АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

14.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н condor, подскажите, пожалуйста, каковы перспективы Д-18Т сер. , так скажем, после 3-ей? А то идут разговоры сер.4 и 5. По Ан-124-300 или как там его в очередной раз окрестят говорится. что надо 3-4 года. А на движок этого времени хватит?

14.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CONDOR! я могу вам только пожалеть...
"Тектроникс" действительно прилагался, но система, которая прилагалась ANVIL-2000 . Правда, я с ней не работал...
Вот иллюстрация 89г.
http://www.bvl.com.ua/?id=site&content=17&article=221
...некоторые программы с того времени у меня и сейчас стоят на компьтере, ввиду чрезвычайной простоты 3D молелирования, в доступности, без лиценций. Размер файла .exe 302 КВ! Правда не всё удалось перенести с VAX на PC. Но и в ней можно было бы воспроизвести подробно геометрию и компановку, даже Ан-124 (в поверхностях с толщинами и линиях), скажем на 486-м , 16MB ОЗУ и WIN-95.
К сожалению 70% - потеряно...

14.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абзац!!!

14.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 КR:
И я о том же.))) Мож это реинкарнация О. Тесленко?))))
А по движкам для СуперРуслана неопределенность не меньшая, чем по перспективам переделки КД из синек в цифру. Тот кто заказывает музыку (в смысле дензнаков) хочет иметь НК-65, что в принципе похвально. Но у этого двигателя технические риски мягко говоря зашкаливают. А на новые запорожские двигатели (пусть вас не вводит в заблуждение № очередной серии Д-18 - для удовлетворения даже минимальным требованиям ТЗ нужен новый двигл, правда с учетом конструктивных решений, уже отработанных на Д-18)нужно не менее 700 млн. баксов. Пока нет финансирования - работы идут на уровне проработок отдельных узлов. Но если будут деньги, 3-4 года должно хватить.

14.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не имею чести знать упомянутого Вами г-на, поэтому прокомментировать не смогу.

А вот по конкретике на 124-300 и -18Т согласен полностью. Спасибо, что подтвердили мои оценки.

14.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

K R пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Не имею чести знать упомянутого Вами г-на, поэтому прокомментировать не смогу.
=========================
)))))) О, Вы не знаете самого Олега Т? Безусловного лидера по номинации от России на Шнобелевскую премию? Мало кому дано попасть в анналы Лукоморья - http://lurkmore.ru/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%A2, но нашему герою все по плечу.)))

14.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да, хоть здесь Бог миловал!

15.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor, вы можете иронизировать, но и сейчас могу легко подтвердить сказанное ранее, хоть и далёк теперь от этого рода деятельности. А вы готовы публично съесть свою шляпу?
В 3D моделировании, в 80-е я был далеко не единственный. На том-же Аэростаре, в Ульяновске, смогли перевести мою мат. модель в ANVIL, и отфрезеровать полнонатурный макет, размером 2х1.5х5 м
Видел я и плазы кораблей на Северной верфи(тогда завод им. Жданова, Ленинград)...
Небезизвестный КА-60/62 я впервые увидел в машинной графике в 1988г, а смоделирован он был в 85-86г, на ...АЗЛК. В последствии разработчик ушёл в КБ Камова. Макет КА-60 в М 1:1 впервые был представлен на ВДНХ, в 91.

15.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

)))) И что тут сказать? Теперь я понял, отчего продукция АЗЛК проигрывала даже ТАЗикам.

15.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но не "ЗАПОРАМ"...
короче БЛА-БЛА

15.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Леготину

Давно Вас не было... Искренне рад видеть.

Насчет индикации в "какой шкале" на мьянмовских Ан-148-100Е отвечу уверенно - английской... хотя ежели почитать переговоры погибшего экипажа и земли, понимаешь, что в этом плане был определенный ералаш... приведу только одну фразу пилота за 35 секунд до...:
7.34.44 "...5000 meters... and check speed maximum 90... two-nine-zero..."

...из коей следует только то, что при демонстрации экстренного снижения до высоты 5000м "держали" скорость 290 KIAS или 537км/час ИН...

А через 35 секунд, имея на высоте 5500м вертикальную скорость снижения порядка 79м/сек, ...уже на скорости 630км/час ИН - или 835км/час ИС и М=0.728 - самолет стал разваливаться...

И сейчас, время от времени, я слышу рассуждения неких "тварей от авиации", что виноват экипаж...
Да окститесь - ни наши, ни другие летные училища и школы самоубийц не готовят...

...посему вынужден частично повторить свой вчерашний пост, который попытались потопить "во флуде":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/336.html#p120247

1. Есть якобы "офуенно" квалифицированный ГП "Антонов", который умудрился получить сертификат на Ан-148, откатав всего-навсего 680 полетов (...из коих - дай Бог, хотя бы 500 зачетных...)на двух прототипах, без этапа сертификационных контрольных испытаний вообще - ну, хотя бы за неимением тогда, в 2007-м, ни одного борта серийной постройки - первый, напомню, появился лишь летом 2009-го...
И уж не знаю - а выполнили ли среди всех сих полетов испытательный полет на "экстренное снижение"..?
И вот в чем беда-то:
- борт 61708 - начал "раздеталировываться" на высоте порядка 5500м и при скорости всего-то 630км/час ИН... напомню, что действующие ограничения согласно сертификату:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf
...цитирую карту данных - по п.12 она одинакова и для 1-й, и для 2-й редакций...:

"...12. Ограничения по приборной скорости и числу М
Максимальная допустимая эксплуатационная скорость полета (VMO) и максимальное допустимое эксплуатационное число М (Ммо):
Высота полета, м___Vмо,км/ч ПР__Ммо
600________________530__________-
4800_______________540__________-
5100_______________550__________-
9100_______________570__________0,8
12100______________440__________0,8..." - конец цитаты...

Значитца, самолет развалился на скорости ГАРАНТИРОВАННО НИЖЕ Vd, коя считается как Vмо+80км/час и для АН-148 на высотах 5100-9100м составляет 630-650км/час ПР...
Но самолет-то не должен разваливаться и на скорости, равной Vd!!!

3. Я, увы, первым тут напомнил о давно забытом на современных самолетах явлении - о флаттере:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/323.html#p119766
...потому что для лайнера, спроектированного в XXI веке, такого понятия существовать НЕ МОЖЕТ!!!

Скоростной бафтинг - пожалуйста! Флаттер - НИКОГДА!!!

Что ж - прокуратуре в этом деле самое время разбираться... И не только нашей - украинской ТОЖЕ...


2. Есть вообще "белый и пушистый" МАК, который с завидной регулярностию выдает авансом сертификаты "Антонову":

- в июне 2005-го - на Ан-124-100-150 с массой 402тонны и грузоподъемностью 150тонн - 6 лет прошло, а ни один из "Русланов" сего сочетания не демонстрирует, окромя испытательных полетов в рамках хозяйственной деятельности "Авиалиний Антонова"...

- в феврале 2007-го - на Ан-148-100, который реально приступил к эксплуатации в серийной конфигурации только в декабре 2009-го... Почти 3 года - не шутка...
И ведь опытные машины очень неслабо отличаются от серийных - я про сие писал ишшо летом 2009-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/39.html#p72477
...процитирую-ка одно место оттуда:
"...в сравнении с опытным самолетом у серийного:
- правая задняя дверь смещена назад на 250мм, а еще через "футовую" перемычку от нее "проверчен" дополнительный багажный люк размером 900х1000мм..." - конец цитаты...
...вот они - эти две "дыры" каждая приблизительно по 1кв.м... рядышком:
http://spotters.net.ua/file/?id=28095&size=large
...так вот сию конструкцию в реальности никто не испытывал, ибо стат.машина №01-03 была точной копией опытных №01-01 и №01-02...

Это я к тому, что расчеты, сведенные в соответствующий "Инженерный анализ", кои МАК принял как достаточные, реальность опровергла очень жестоко, ибо у борта 61708 сначала оторвалась "половинка" горизонтального оперения, а опосля - вся хвостовая часть... а где-то в промежутке "потерялся" ВСУ - пока и не найден...

- ну и 28 февраля 2011-го - сертификат на англоязычную кабину Ан-148... Через 5 дней после фанфар в Киеве - беда на Белгородщине...

За все в этой жизни пора нести ответ...
И "Антонову", и МАК'у...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, с чего Вы решили, что самолет развалился от скоростного напора, а не от перегрузки?

15.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В понимание нервным...

Если не выхватывать фразы из контекста, то мой пост месячной давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1413.html#p116819
...гласит:

"Мои источники уверяют, что 1-й рейс под флагом ArmAvia состоится 15 марта с.г., а 1-й рейс под флагом "Аэрофлота" - в конце апреля с.г.
Увидим..." - конец цитаты...

Ну, "увидели"... все то же подтверждение старой истины "...хотелось как лучше..."

Ежели ArmAvia еще и надеется увидеть ЫЫО в летнем расписании, то "Аэрофлот" уже не надеется:
http://www.aex.ru/news/2011/3/14/83310/print/
...ну и что, в первый раз, что ли..?

Так или иначе, но антирекорд-то Ан-148 длиной "2 года 9 месяцев" - от сертификата (февраль 2007-го) до начала эксплуатации 1-го серийного (декабрь 2009-го) - ЫЫО уж точно не переплюнет...


Ю.Назаренко

...ну, я выводов насчет скоростного напора-то и не предлагал...

...пока же творцам Ан-148 следует сидеть ти-ииихо и ждать выводов комиссии, кои должны обнародовать через декаду:
http://www.rian.ru/inquest/20110315/354125227-print.html
...хотя, понятное дело, что ПЕРВЫМ ДЕЛОМ пришлось уточнить РЛЭ, в том числе и в части ужесточения ограничений по Vмо и параметров экстренного снижения...

...а самолет развалился от знакопеременных перегрузок с резко возрастающей амплитудой:
- вертикальных, существенно превысивших расчетные Ny=3.75ед... при частоте порядка 1.5Гц...
- боковых, достигших Nz=±1.5... при частоте порядка 1Гц...
все длилось менее 9 секунд... и экипаж, похоже, ничего не понял...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:12 leutenant пишет:
...а самолет развалился от знакопеременных перегрузок с резко возрастающей амплитудой:
- вертикальных, существенно превысивших расчетные Ny=3.75ед... при частоте порядка 1.5Гц...
- боковых, достигших Nz=±1.5... при частоте порядка 1Гц...
все длилось менее 9 секунд... и экипаж, похоже, ничего не понял...
************************************************************************************************
Похоже на раскачку в продольном канале... Если снижались с выпущенными интерцепторами, ЭДСУ должна была увеличить передаточное число в продольном канале и если при этом скорость была выше допустимой, то могли и раскачать... Жутковато...

15.03.2011 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а ведь Вы писали про багажники (отличие опытных от серийных) года два назад. я тогда прочитал, все же подумал, что Вы придираетесь. А когда узнал, что хвост оторвался - сразу вспомнились эти проклятые багажники... Катастрофа... 9 секунд флаттера...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.