Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Еще хочу добавить.
Неоднократно звучали заявки насчет антоновских машин, выпускаемых в России. Типа заводы сами, без разработчика, смогут менять конструкцию, модернизировать, ставить другие двигатели и др. Ну вот и примерчик, завод взялся обучить мьянмовцев
Шант, как насчет того что 148 якобы развалился на том же шпангоуте на котором развалился статический корпус? как насчет рекордно малого количества отлетанных часов и полетов для сертификации 148? это все к антк и конструкторам тоже отношения не имеет?
Shant:
Это как раз показывает ложность пути на внедрение Ан-148 самолёт не российский, обычная отвёрточная сборка, причём за счёт российского же бюджета и российские же компании несут убытки при его эксплуатации, глупее ситуации трудно придумать, если на Украине считают что Ан-148 хороший самолёт так пустьналадят нормальную серию сами да продают его. Ещё пытаются на Ан-70 и 124 раскрутит Россию.
Ю.1964
Насчет Ан-148 - спорить глупо, сие самолет НЕ российский...
Что до Ан-70... к сожалению, самолет наполовину российский - ибо Программа начата в 1978-м, в СССР... Или мы уже не правопреемники..? Слава Богу, хватило ума подписать с соседями по сему лайнеру раздел интеллектуальной собственности как 50:50...иначе покрыли бы себя позором за сей лайнер самостоятельно...
А вот насчет Ан-124 - самолет однозначно и стопроцентно СОВЕТСКИЙ, а значит и российский - все сие уж 13 лет тому как оформлено соответствующим документом:
http://www.inforeg.ru/library/...
...он короткий и ясный:
"...Указ Президента Российской Федерации
от 14 мая 1998 года N 556
"О ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОПЫТНО - КОНСТРУКТОРСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ ВОЕННОГО, СПЕЦИАЛЬНОГО И ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
В целях обеспечения правовой защиты результатов научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения постановляю:
1. Принять предложение Правительства Российской Федерации о защите интересов государства в процессе экономического и гражданско-правового оборота результатов научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения (далее именуются - результаты интеллектуальной деятельности), включая результаты интеллектуальной деятельности, полученные до введения в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Возложить на Министерство юстиции Российской Федерации правовую защиту интересов государства в процессе экономического и гражданско-правового оборота результатов интеллектуальной деятельности.
2. Правительству Российской Федерации:
- обеспечить проведение организационных мероприятий, направленных на осуществление правовой защиты интересов государства в процессе экономического и гражданско-правового оборота результатов интеллектуальной деятельности, полученных при выполнении государственных контрактов (договоров);
- обеспечить проведение Министерством юстиции Российской Федерации совместно с федеральными органами исполнительной власти, являющимися государственными заказчиками, инвентаризации результатов интеллектуальной деятельности, полученных до введения в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Российской Федерации
Б. ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль
14 мая 1998 года
N 556..." - конец цитаты...
И пусть бы на Украине возражали бы на всех уровнях...
А тем временем подоспело разъяснение о убытках ГТК "Россия"
http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/14/212264.html
"Убыток авиакомпании ГТК "Россия" от эксплуатации шести Ан-148 в 2010 году составил 300 млн руб., сообщил в пятницу на коллегии Росавиации глава ведомства Александр Нерадько. "Расходы были связаны с вводом нового типа самолета, и все они стали финансовым бременем для авиакомпании",- пояснил он. Поэтому на первом этапе эксплуатантам российской техники нужна господдержка, полагает чиновник. Источник в отрасли поясняет, что 100 млн руб. составили убытки, связанные с недоработкой конструкции самолета. После их выявления два Ан-148 были отозваны на Воронежский авиазавод, где в течение нескольких месяцев осуществлялась их доводка. Оставшиеся 200 млн руб.- это затраты на обучение летчиков и инженеров, сертификацию аэропортов для приема Ан-148 (1 млн руб. за каждый аэропорт)."
Отсюда вывод, 100 млн. убыток от простоя двух лайнеров, а вот дальше самое интересное. 200 млн. это "убыток" возникший в следствии обучения экипажей, ИТС и сертификацию аэропортов. Я сознателно взял слово "убыток" в кавычки, т.к. никогда расходы на обучение и повышение квалификации сотрудников не считались убытком, это расходы без которых не возможно получить прибыль. А вот почему "Россия" оплачивала сертификацию "Аэропортов", не могу понять, или "Россия" тоьлко выполняла технический рейс, что бы аэропорт прошел сертификацию, тогда другое дело и понятно. В таком случае, мое личное мнение, что государство должно оплатить ГТК "России" расходы на сертификацию аэропортов, ВАСО и ИФК должны компенсировать простой убыток возникший в результате простоя самолетов. Все остальное это внутреннее дело ГТК. Или им раньше оплачивали обучение экипажей на боинги и эйрбасы??? Самое интересное, в этой расшифровке, это то что цифра то за уши притянута, и реальная цифра будет как раз в районе 100 млн. у.е. образовавшаяся опростоя самолета. Все остальное это попытка притянуть все расходы к компенсации (или распилу).
- Похоже, управляющие тело-движения "новых эффективных менеджеров" ОАК таки дошли до практической производственной деятельности:
"... Но ОАК пошел своим путем.
Кураторы этого проекта обратились к "антоновцам": хотим, дескать, подготовить себе летчиков-инструкторов для Ан-148. Киев ответил: пожалуйста, приезжайте, это будет стоить столько-то. В свою очередь ОАК предложил: мы бы хотели немного сэкономить, а потому не могли бы вы прислать к нам своих инструкторов, а тренажерную подготовку в англоязычной кабине мы вообще проходить не будем? "Антоновцы" возразили: существуют авиационные правила, которые требуют определенных процедур, и отработанная методика, предполагающая обязательную тренажерную подготовку.
И тогда ОАК решил отказаться от услуг Киева, и российские летчики получили статус инструкторов на Ан-148 уже не от разработчика - ГП "Антонов", - а непонятно какими путями в России...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/13/212263.html
09:29 andrey_che пишет:
Хорошая статья. Особенно нравиться вот это:
"..Коллизия здесь такова. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), видя хорошие рыночные перспективы российско-украинского Ан-148.."
Это бесподобно и восхитительно. Дальше можно не читать. Ссылки на МК это моветон.
Иванчин Владимир: на соседнем форуме человек из ГТК все по полочкам разложил о т.н. "убытках"
============
У нас уже более свежие данные, наконец - то появились. Проведена просто титаническая работа, экономическим отделом, они произвели расчеты затрат по всем направлениям что выполняет полеты ГТК Россия. Там табличка в экселе, колонок наверно на пятьдесят, учтены все расходы какие только можно. И получается что эксплуатация АН-148 более выгдона, чем Боингов и Аэрбасов. Оказывается АН-148 дает заметный выигрыш, за счет гораздо меньших аэронавигационных сборов. Так как эти сборы берутся за каждую тонну веса воздушного судна, а у АН-148, вес почти в два раза меньше, отдельных иномарок. Я не буду приводить конкретные цифры, это комерческая тайна предприятия, но экономия на отдельных направлениях, доходит до 20-25 % Особенно он выгоден на тех направлениях, где большие самолеты ходят полупустые.
ну и далее адекватно все расписано:
Ставки сбора устанавливаются на 100 километров расстояния, рассчитанного по ортодромии по маршруту полета воздушного судна (на 100 самолето-километров), дифференцированно для внутренних и международных полетов и по максимальной взлетной массе воздушных судов.
Сборы за аэронавигационное обслуживание зависят от максимальной взлетной массы. Ан-148 попадает в категорию до 50 т, "боинги" и айрбасы" - от 50,1 до 100 т. На плече 2000 км внутреннего рейса разница 4700 рублей на 100 км.
Радист, маленькая поправка
Ставка сборов для самолетов с массой от 20.1 до 50 тонн - 336 рублей
для самолетов с массой от 50.1 до 100 тонн - 571 рубль.
Т.е. на 100 км разница 235 рублей, а на 2000 как раз 4700.
Тут вы не парвы. АНА ведь не платит никаких платежей за эти боинги, а Россия платила лизинговые. Поэтому, повторюсь, по идеи ИФК должна вернуть эти деньги "России". А на самом деле мне интересно другое, насколько я понрмаю, 300 млн. это тот убыток который "Россия" смогла показать, а вот сколько из этого убытка, как самом деле, списано на Ан с других боротов. особено по статье: Обучение экипажей, ИТС и сертификация аэропортов.
Все убытки из-за простоя ВС по его доработкам и устранению КПН это фактически проблемы из-за недостаточной регламентации в договоре на поставку ВС вопросов ППО. Желающих разобраться в этом вопросе приглашаю на ветку: http://www.aviaport.ru/conferences/40817/
Насколько мне известно по простою 01 борта ГТК "Россия" получила компенсацию (или по крайней мере признание долга)
Иванчин Владимир: понял, спасибо за уточнение!
condor пишет: /Топали б вы Александр в школу учить физику для начала/
Да с физикой у меня никогда проблем не было, чего мне её изучать заново?
/очень странно, что человек вроде связанный с морем не знает элементарного в конструкции кораблей.)))/
Я не кораблестроитель (и даже не механик), чтобы знать тонкости корабельной конструкции.
А тем более, если речь идёт об американских авианосцах, если вы об этом.
Вы повежливее общаться умеете? Я между прочим не в ваш личный блог пишу.
2 sys
Кстати о регламентации и договорных отношениях в области ППО : самолеты в ГТК поставляло ИФК, а гарантии ИФК давало с дальнейшим "отвалом" всех проблем на ВАСО как производителя ВС (не разработчика!). Опять-же кому-то очень не хотелось оставлять без работы ИФКТ т.е. опять подмена понятий.
Та-же петрушка произошла и на Кубе.
Мораль : каждый должен заниматься своим делом, но только ЗАБЛАГОВРЕМЕННОГО выстраивания отношений по всему перечню направлений ППО. Посредник хорош только при продаже сникерсов, а не сложных технических систем, обремененных стандартами и юридической ответственностью.