АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
К.Ярославу...
Наиболее претензионную версию проекта ТТС, переданного "Антоновым" Китаю 7 лет назад я описывал позапрошлой зимой:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/110.html#p86922
...и ишшо пораньше - три года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678,25/#p44468
...крайняя же информация от официального лица - пусть не китайского, а украинского - давалась здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/220.html#p108553
...цитирую:
"...К.Кучер высказал мнение, что скоро "КНР станет третьим государством в мире, которое достигнет передовых успехов в развитии транспортной авиации". На сегодняшний день китайские конструкторы уже начали работать над реализацией задумки сделать 55-тонный самолет. "Это очень большой и серьезный проект", - отметил замминистра.
Глава украинской делегации выразил удовлетворение тем, как осуществляют совместные разработки и помогают китайским партнерам в создании новой авиатехники, в том числе нового большого грузового самолета (киевский АНТК им. Антонова)..." - конец цитаты...
Что ж , где 50тонн, там и 55... Сходится?
Самое интересное, что китайцы, похоже не рискнули сильно уйти от Ил-76 - ни по фюзеляжу, ни по крылу, ни по схеме оперения - ничего общего с Ан-70...
Кстати, про Ан-70, вернее - про евонные движки... что-то упомянулось в недавнем интервью генконструктора ЗМКБ "Ивченко-Прогресс" Кравченко:
http://pozitciya.com.ua/pozitciya/articles/...
...цитирую:
"...предприятие работает над модернизацией двигателя Д-27 для военно-транспортного самолета Ан-70. Думаю, в ближайшее десятилетие такой самолет не сможет создать ни одна страна мира. Ожидаем, что в следующем году этот двигатель пройдет государственные испытания..." - конец цитаты...значитца, дай Бог, чтоб хотя бы осенью сам самолет продолжил испытания... а то скоро год - как на приколе...а то и поболе:
http://economics.unian.net/rus/detail/93331
...ибо очень туманна в отношении ЕДИНСТВЕННОГО экземпляра сего лайнера такая вот фраза проинтервьюированного зама Кивы:
«По самолету Ан-70 ведется интенсивная работа по модернизации оборудования, и готовимся к завершению летных испытаний с модернизированным оборудованием. Работы ведутся с российскими предприятиями», - сказал О.БОГДАНОВ.
Он сообщил, что сейчас также очень интенсивно ведутся прочностные испытания и возможно эти работы будут еще ускорены.
«Наш план такой – все работы должны быть завершены в следующем году. Мы получим модернизированный Ан-70, готовый к серийному производству..." - конец цитаты...
...так что очень даже может быть, что оный Ан-70, да Бог - только выкатится "под елочку с оливье"... но никак не начнет летать...Мда-ааа, ну что ж - "...ж...па - ж...па и есть..."
...так что, пока правильнее порадоваться лишь за упомянутого Кравченко, ставшего полным кавалером ордена "За заслуги":
http://www.president.gov.ua/documents/13749.html?PrintVersion
...и принятый "на ура" китайцами АИ-222К-25Ф:
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=144
...который в награждении своего создателя сыграл не последнюю роль... мало того - возможно именно сей движок и станет первым украинским, с которым оснащенный им самолет разгонится до сверхзвука:
http://www.dsnews.ua/companies-markets/markets-regions/art41456.html
Ну да господь с ними - с Ан-70, с Кравченко и с Китаем...
...а пока, как мне сообчили мои "киевляне", на "Антонове" готовятся принимать делегацию соседей Китая - Монголии во главе с президентом, носящим трудновыговоримое имя, и посетившим сегодня Януковича:
http://www.president.gov.ua/news/20571.html?PrintVersion
...в мое время с детства знали двух правильных монголов - Чойбалсана и Сухэ-Батора... позже - Юмжагина Цеденбала... и на исходе СССР нарисовался Жугдэрдэмидийн Гуракча...
В общем-то Монголия хороший рынок для Ан-140 и Ан-148, эвона про последние озаботился даже мой любимый украинский ресурс:
http://versii.com.ua/news/234455/print
...и про Ан-148 так оптимистично:
"...с одной стороны, есть положительный опыт: шесть Ан-148, которые проданы в Россию (точнее, сделаны совместно с ней в Воронеже), успешно эксплуатируются питерской авиакомпанией. С другой стороны, после крушения в марте этого года Ан-148 в Белгородской области рассматривался вопрос о приостановке полетов этого типа самолетов. И расследование Росавиации, насколько я знаю, еще окончательно не завершено.
Основной сборщик упавшего самолета – воронежский завод – настаивает, что всему виной человеческий фактор. Пилот из Мьянмы, пилотировавший Ан-148, мог что-то перепутать. Ну, сами понимаете… Однако предварительная версия – поломка в указателе скорости самолета. Якобы после снижения с 9 до 5 тысяч метров указатель скорости начал показывать слишком низкие значения. В результате пилот стал постепенно увеличивать скорость самолета до тех пор, пока у Ан-148 не загорелись двигатели. После этого самолет стал разваливаться в воздухе и упал на дачный поселок.
В любом случае, свежее пятно на биографии Ан-148 уже есть. А вот у его главного конкурента – новинки российского авиапрома "Сухой Суперджет 100" пока все чисто..." - конец цитаты, в конце особенно душевной...
...хотя в Украине были и другие публикации насчет Ан-148 аки преемника Ту-134 - первая, "по горячим следам":
http://news.eizvestia.com/news_economy/...
...и вторая - до оных:
http://www.golosua.com/main/article_print/...
...с одной стороны - почти подтвердившая старую цифру моих "киевлян", что программа создания Ан-148 от "отмашки" в 2001-м до сертификата в 2007-м "стоила" порядка 360-360млн.$...
...с другой стороны - посмешившая "заказом в 110 штук" и, особенно, мнением некоего нашего российского эксперта Блинкова... достойно цитирования:
«Самолет Ан-148 морально устарел. Его начали разрабатывать еще в советские времена, и тогда он был настоящим прорывом в авиастроении. Однако зарубежные конкуренты уже вплотную подошли в созданию самолетов с аналогичными характеристиками. В частности, массовое производство таких лайнеров запустила Бразилия. Поэтому у украинско-российского проекта пока остается единственное преимущество – цена, которая ниже зарубежных аналогов. Дальнейшее промедление может нивелировать и это преимущество», - подчеркнул Владимир Блинков...
...мда-аааа... "Ан-148, начавшийся разрабатываться в СССР" - это что-то..! ..этакий позор-то на уважаемую футбольную фамилию...
Пока - самые крайние "прожекты про Ан-148", по итогам закончившегося Ле-Бурже - от уже поминавшегося Богданова:
http://economics.unian.net/rus/detail/93337
...где мусолятся все тот же твердые заказ на 20 штук Ан-158 от ИФК (10 "фарнборовских" + 10 "ле-буржевских")... ну а накроется ИФК, что тогда-то..?
...плюс сказочка про ишшо 70... заметим, не Ан-148... неужто приплыли..?
Зато дальше - конгениально:
"...О.БОГДАНОВ подчеркнул, что сейчас главной задачей стоит организация серийного производства.
«Заказы есть и надо как можно быстрее организовать серийное производство и выйти на производство 24 самолетов в год», - сказал он. По его словам, только такой объем обеспечит безубыточное, рентабельное производство.
«Мы планируем к 2013-2014 году выйти на такое количество», - сказал он.
В тоже время, О.БОГДАНОВ сообщил, что в этом году будет выпущен только один серийный самолет..." - конец цитаты...
ИТак, обещанный ОДИН самолет в ЭТОМ году, сие какой..? Ан-158 или Ан-148..?
Да - "Ж...ПА"...
...ей-ей, ДАЖЕ у меня месяц назад оптимизма было побольше:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/394.html#p126407
...ну уж а полный анекдот "от Богданова" - здесь:
http://www.business.ua/articles/companies/17028/print/
...как там мне характеризовали сего индивида мои киевляне - 4 года назад..? Ну-ка, ну-ка:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/3.html#p19572
...цитирую их вердикт тогда:
"...Богданов, возраст за 70, ктн. Отвечает за перспективу как и при Балабуеве, и при Антонове (начальник отдела), хотя по образованию математик.
Коротко - очень осторожен и стар, кредо - никаких инициатив..." - конец цитаты...
...сейчас же мне только уточнили возраст сего математика - 77 лет... ну, можно далее и не уточнять...
...равно как и уже переходящую в разряд "вечных" тему про Ан-148/-158 для Ирана:
http://korrespondent.net/business/companies/1233139/print
В общем, самое покойное с Украины за прошедшую неделю - разве что здесь:
http://www.unian.net/rus/print/442149
Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
... а на летящий кусок сала он не похож?:)
**
уж точно не на летящий кусок мацы, как бы вам ни хотелось.:)
Нда, геронтология рулит! :(
"обещанный ОДИН самолет в ЭТОМ году, сие какой..? Ан-158 или Ан-148..?"
радист обещал что это будет "первый серийный 158-й", только непонятно для какого заказчика. темпы, конечно, поражают
Ну а тем временем в "Антонове", как мне поведали мои "киевляне", очередное громкое кадровое решение...
...Дмытро Сэмэновыч снял с должности начальника отдела интерьеров Сергея Филя - как меня заверяют, одного из самых толковых руководителей технического направления... именно под его руководством создан интерьер Ан-148, отмеченный специальным призом на МАКС-2007 - напоминаю:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/08/27/127100.html
...также сие особо отмечают в "Полете", принявшем, наконец, свой первый Ан-148:
http://www.aex.ru/news/2011/6/29/86276/print/
Богданов раздает интервью
ГП «Антонов» рассчитывает в течение 2 лет начать получать прибыль от реализации проекта Ан-148.
Об этом УНИАН сообщил заместитель генерального конструктора ГП «Антонов» Олег БОГДАНОВ.
«В целом мы рассчитываем произвести 200 самолетов этой серии (ан-148), и такая партия позволяет получить значительную прибыль. Прибыльное производство начинается где-то с четвертого года серийного производства», - сказал О.БОГДАНОВ...
он считает некорректными высказывания президента «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Михаила ПОГОСЯНА относительно того, что самолет Sukhoi Superjet 100 имеет большие рыночные перспективы, чем украинско-российский Ан-148.
«Я бы не хотел комментировать то, что говорил Михаил Асланович (ПОГОСЯН - УНИАН) по «Сухому Суперджет». Уже сейчас наших самолетов Ан-148 эксплуатируется в авиакомпаниях 10 единиц, а у них летает только один самолет в Армении», - подчеркнул он.
О.БОГДАНОВ отметил, что самолеты Ан-148 летают регулярно и имеют налет более 240 часов в месяц, а некоторые единиц – 280 часов в месяц.
Также он подчеркнул, что заказов «более, чем достаточно»...
интересно, Богданов слышал о том, что уже летает 2 Суперджета?
а что это за 10 таких ан-148 эксплуатируется в авиакомпаниях? 6 у России, 2 у Аэросвита, а ещё 2 где? или опять приврал-с...
и вообще логика в стиле "у нас летает 10 а у вас 2, значит имеем большие рыночные перспективы" - забавна. Ибо согласно такой логике ту-154 имеет бОльшие рыночные перспективы чем Ан-148 и SSJ вместе взятые
Ну и самое интересное, сколько же это, «более, чем достаточно»? и "кто эти люди"??? Имя сестгра!!!
у кого нибудь есть последний список заказов на ан-ы, поделитесь новостёй
leutenant пишет: отмечают в "Полете", принявшем, наконец, свой первый Ан-148...
читаем ссылку: "24 июня состоялся завершающий испытательный полет воздушного судна Ан-148-100Е с бортовым номером RA-61709. С 27 июня авиакомпанией начата приёмка указанного борта".
так принявшем или нет? Что то вы рано прошедшее время поставили-с, так как
"«Полёт» начинает коммерческую эксплуатацию самолёта Ан-148-100Е с августа 2011 года "
одно из двух - или ещё несколько недель будут принимать или месяц ещё будут "дорабатывать напильником" или и то и другое.
Про август обещают только, и неизвестно что ещё будет и когда.
leutenant,
Странно, что вы с вашими киевлянами стесняетесь сказать за ЧТО именно был снят г-н Ф.
PS. Да, кстати! Всё забываю спросить - фотография тренажера ваших киевлян устроила? А то помнится были какие-то нездоровые претензии по подвижной части.
Сняли якобы за "пьянку", хотя де-факто он там разве что мимо проходил. Жаль, с ним было легко работать.
Diver'у...
Да что б все мои неточности и дальше были уровня "не принял, а начал приемку"...
Примет-с, куды он, милок, денецца... а буде "за**паться" - и перед губернатором ответит... и перед братками... увы, не все просто в карповском "королевстве"...
...а вот то, что на Ле-Бурже "обделался" весь постсоветский авиапром - увы, точно:
http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/6/28/19762/
http://www.lenta.ru/articles/2011/06/24/lesbourget/
...и если ЫЫО хоть кто-то поминает, то Ан-158 - только украинские сайты...
...таперича - опосля визита вчерашнего гостя на "Антонов", вся надёжа - уже на Монголию:
http://news.zn.ua/articles/83554?print
Кириллу Г...
Спасибо, что ответили за меня... устал уж "серпентарий" со своими "переспросами"...
...таперича могу лишь к Вашей информации "по пьянке" уточнить так, как мне довели мои "киевляне":
- сначала был вздорный конфликт с дамой из одного из подразделений, коими руководил Филь
- соответственно, при первой же возможности сия дама была представлена под сокращение
- опосля чего, при первом же праздновании дня рождения в одном из тех же подразделений, обиженная дама "стукнула" в соответствующую дисциплинарную службу "Антонова", коя и накрыла мероприятие...
Кто виноват..? Ясное дело - начальник... Достойно ли сие снятия с должности..? Ежели "по-серпентарию", то - да...
Пока же, по мнению моих "киевлян" Кивой выбиваются исключительно знаковые и самодостаточные фигуры - вот их обобщение:
- Михаил Харченко (руководитель летной службы)
- Виталий Горовенко (шеф-пилот программы Ан-70)
- Анатолий Вовнянко (руководитель Ан-124)
- Сергей Меренков (руководитель Ан-140)
- Василий Теплов (руководитель Ан-70)
- Альберт Киселев (Главный конструктор - БРЭО и электросистемы)
- Олег Шматко (руководитель перспективного проектирования)
- Анатолий Климов (руководитель службы летной годности)
- Владимир Шмырев (1-й зам.генерального конструктора)
- Вячеслав Трофимов (Главный конструктор - системы управления, шасси и гидравлика)
- Сергей Филь (руководитель подразделения бытового и пассажирского оборудования и АСО)...
...можно добавить и Валентина Меньшова (Главный конструктор - технология и средства обслуживания и поддержания ЛГ, техдокументация)... который был обвинен Кивой с угрозами снятия с должности и открытия уголовного дела... да вот незадача - умер...
...для меня подавляющее большинство - люди незнакомые... а вот для "серпентария"... для уважаемого KR'а... да и для Вас, Кирилл - сии персоналии что-то наверняка да значат..?
А вот дурак-Богуслаев плачется о кадровом голоде...эвона - в данной мною вчера ссылке:
http://versii.com.ua/news/234455/print
...цитирую:
"...Беда в другом: самолеты строить некому. В стране, где авиастроение умирало все 20 лет независимости, трудно ожидать прилив новой крови на заводы и в конструкторские бюро. В результате, по словам руководителя «Мотор-Сичи» Вячеслава Богуслаева, только в Киеве не хватает 4 тысяч специалистов. «Их надо набрать, обучить. За 20 лет мы потеряли людей…», – констатирует Богуслаев..." - конец цитаты...
Ну очень интересно наблюдать...
leutenant: ...Кивой выбиваются исключительно знаковые и самодостаточные фигуры...
* * *
До боли напоминает то, что творилось на Сухого после прихода Симонова. Но там хоть часть людей вернулась, когда Погосян своего учителя схарчил - а здесь возвращаться будет уже неоткуда...
Лейтенант, вы же главное забыли рассказать, как пого прошелся по АНТК и что в этвет услышал от Колесникова, который приехал на подписание контрактка с ИФК
==================
...Своим вниманием украинский стенд в Ле Бурже почтил вице-премьер и министр по инфраструктуре Борис Колесников. Просто с тех пор, как была изменена структура правительства, вопросы, связанные с транспортом, в том числе с авиа и ракетостроением, были поручены ему. Естественно, подписание контракта между «Антоновым» и «ИФК» прошло при нем. Борис Викторович первоначально прибыл не на сам стенд, а к самолету АН-158, который прилетел на авиасалон. Он тепло поздоровался и обнялся не только с Кивой, но и с Вячеславом Богуслаевым, руководителем знаменитого завода «Мотор Сич», который выпускает авиадвигатели, и своим однопартийцем.
-Здравствуй, Боренька! - долго тряс руку Колесникова улыбающийся Богуслаев. - Спасибо тебе и за поддержку, и за теплое письмо.
Колесников поднял настроение Богуслаеву, которое с утра было испорчено украинскими журналистами. Те укоряли его в том, что он не хочет получить европейский сертификат для своих авиадвигателей. Мол, советский директор он, а мог бы в Европу двигатели продавать. В ответ Богуслаев сказал, что если бы в Европе у него покупали двигатели, то он бы этот сертификат непременно бы сделал, но ведь не покупают. А не покупают, потому что европейские производители его туда не пускают. Конкурентов боятся.
После того, как Колесников и Богуслаев обменялись репликами, Колесникова знакомят с Рубцовым. Тот в свою очередь начинает рассказывать Борису Викторовичу, как было бы здорово, чтобы украинское правительство выделяло больше средств для всякого рода экономических проектов. Выслушав пожелания, вице-премьер, не возражая по существу, о чем-то информирует россиянина.
После подписания контракта, Колесников с гостями идет к украинскому стенду. По дороге интересуюсь у Бориса Викторовича, который обменивается впечатлениями с Дмитрием Кивой, какой у него личный самолет. «У меня «Эмбраер», но он у меня появился до того, как появились аналогичные модели у «Антонова». Далее, Колесников углубляется в разговор с Кивой, озвучивая интересную инициативу, которая находит полное одобрение у его собеседника. «Надо через два года в Ле Бурже послать 100 студентов, будущих авиаконструкторов, но самых лучших, чтобы они знали, с чем им в будущем придется иметь дело».
Вице-премьер осматривает стенд, на котором помимо «Антонова», представлены компании «Мотор Сич», «Ивченко прогресс», «Южмаш», украинско-бразильская компания, занимающаяся строительством бразильского космодрома Алькантара, и еще несколько предприятий.
Далее всех приглашают на пресс-конференцию, которую дают Колесников и Кива. Первый поздравляет всех с успехом Антонова, информируя также общественность, что «три украинские группы заявили, что готовы покупать по 15 АН в год».
Журналистов интересовало мнение вице-премьера о противостоянии «Антонова» и «Сухого» на авиасалоне. Дело в том, что Михаил Погосян, который в «Сухом» руководит выпуском гражданских самолетов, позволил себе в Ле Бурже в адрес самолетов АН нелицеприятные высказывания – мол, машина шумная, некомфортная и так далее. Отвечая на этот вопрос, Колесников отказался от конфликтной риторики в адрес россиян. «Тут есть противостояние цены и качества. У «Антонова» есть летающие машины, которые купила авиакомпания «Россия» у него, а не у «Сухого». Вот это и есть ответ на ваш вопрос. К тому же воронежский завод производит АНы, которые также покупают российские компании». Тут вспоминают, что авиасалон в этот день должен посетить Владимир Путин, поэтому интересуются у Бориса Викторовича, посетит ли российский премьер украинский стенд, на котором представлен «Антонов».
«Послушайте, Россия большая авиационная страна… А то, как у меня вчера спрашивают по поводу того, что в Польше хуже, чем у нас (в смысле подготовки к Евро 2012. – Ред.). Но от того, что у них хуже, чем у нас, у нас же лучше не станет. Поэтому если русские будут продавать меньше самолетов, нам же лучше не станет. Это место тогда займет «Эмбраер» и «Бомбардье». Так что «Антонов» востребован, а Харьковский завод (который производит самолеты. – Ред.), по моему мнению, пока безответственно относится к тому, что имеет».
Слово берет Кива. «Я со своей стороны могу только сказать, что наш самолет не уступает («Сухому». - Ред.) ни по комфортности, ни по экономности».
Дальше продолжает уже Колесников и проходится по Погосяну, но корректно. «Сухой» - это знаменитая военная марка истребителей, а поэтому как они себя покажут в пассажирских самолетах, мы посмотрим. Каждый из их конкурентов выпускает 200-300 самолетов в год. «Сухой» - это ж не «Арарат» (Ереван), который в 1973 году выиграл чемпионат СССР и Кубок страны одновременно.
Пока что Погасяну нужно хорошо поработать для того, чтобы хотя бы выиграть чемпионат СНГ. Это то, что касается «футбола», а то, что касается наших заводов, то на сегодняшний день «Мотор Сич» выпускает качественные двигатели, и в этом плане мы спокойны. Сегодня есть заказчики, я их не хочу называть, которые хотят «Антонов» с двигателями западного производства. Завод готов и к этому. Чем шире линейка, тем у завода больше возможностей. Но говорить нужно не об этом. Есть кооперация. Российская школа авиации очень хорошая, поэтому Россия – наш партнер. Выяснять же сейчас… А давайте сделаем это через три года – кто и сколько самолетов выпустит. Пока же по итогам этого года будет 10:2 в пользу «Антонова», а не «Сухого».
Тут у Колесникова начинают уточнять – мы с Россией конкурируем или дружим. «Мы дружим. Странами. А самолетами мы конкурируем».
Колесников также считает, что Евро 2012 украинский авиапарк увеличит, но не за счет самолетов «Антонова». «Просто максимум до открытия чемпионата они смогут сделать четыре машины. Послушайте, если бы к чемпионатам так продавались самолеты, то мы бы собрали все чемпионаты. Ну, это же несерьезно. Вот МАУ готов купить три такие машины, а есть только одна».
Журналисты интересовались у Колесникова и Кивы, будут ли Банковая покупать для своих нужд самолеты АН. «Мы провели переговоры с Государственным управлением делами. Колесников только добавил, что в последний раз президентский авиаотряд купил самолет в 2005 году при президенте Ющенко. «Это был Аэробус-319 в бизнесисполнении. Когда будут средства, то президентская администрация закажет два самолета класса АН-158».
Извините за простыню, кто не в курсе, вкратце объясню. Борис Колесников - вице-премьер по инфраструктуре и развитию (мин.транс, мин.пром.политики, Евро-2012, Автодор и пр.), очень такой непростой товарищ, лучший друг Рината Ахметова, один из кандидатов в новые украинские премьеры. Человек очень не бедный, так что если и "пилит", то глобально а не по мелочам... Я это к чему, Пого в данном конкретном случае в Ле-Бурже немножечко ошибся, начав "гнать бочку" на Ан-148 и АНТК, ошибка стратегическая, не удивлюсь, если теперь долгоиграющее "объединение" АНТК с ОАК еще раз переосмыслится и может вообще заглохнет. Ранее Колесников в эту вотчину не лез - тушил пожар по инфраструктуре, аэропортам, дорогам, гостиницам к Евро-2012. После вот этого наезда Пого в достаточно такой топорной форме, Колесников будет лично рулить процессом объединения, а не через Киву и пешек из Мин.пром.политики - это Пого еще аукнется, вот посмотрите, еще и Богуслаев дровишки в костер подбрасывает...
Радисту Б...
У веня другая информация о перспективах Клюева и Колесникова при ожидающейся в недалеком времени смене премьера... все что могу сказать...
Колесников же, как Вы сами излагаете, все сравнения сводит к футболу... ну какой сие, простите, премьер..? Хотя на период опосля Азарова по вскей логике нужна "отстрельная" кандидатура...
Моше Асланыч, если Вам бы такая возможность предоставлялась понаблюдать, поверьте - после глупостей, брякнутых в первой декаде сего месяца, предпочитает сначала думать, а после говорить... применительно к его истинному интеллектуальному уровню сие означает - помалкивать... тем более ему достаточно "жостко" намекнули, что руководителем "Сухого" будет назначет тот, кого сочтут нужным...
Что же касается Богуслаева, то лучше бы он присматривал за собственным отпрыском, заседающий в набсовете папиной фирмы под №2:
http://www.motorsich.com/rus/profile/organ_ypr_kontr/nablud_sovet
...ибо мальчик весьма резв:
http://www.gigasoft.pp.ua/publ/.../syn_boguslaeva_proigralsja/8-1-0-34
...ну, "за Киву" уж не будем... сейчас эстафету евонного "доения" передали Колесникову... не более...
забавный текст. Боссы как ужи на сковородке крутятся перед журналистами. И прямо облить помоями Россию вроде как не с руки - рынок сбыта, но и свое лицо надо защищать - так что ужи и есть...
" У «Антонова» есть летающие машины, которые купила авиакомпания «Россия» у него, а не у «Сухого». Вот это и есть ответ на ваш вопрос"
Ну только забыл упомняуть что СТ был получен на 4 года раньше и у ГСС тоже уже есть летающие машины в двух авиакомпаниях и ещё под две сотни заказов
Сначала "«Мотор Сич» выпускает качественные двигатели, и в этом плане мы спокойны." и сразу же "Сегодня есть заказчики, которые хотят «Антонов» с двигателями западного производства."
отоно как. Хотят западные, а не моторсичевские. Качественные ли? Вот и Богуслаев говорит "если бы в Европе у него покупали двигатели, то он бы этот сертификат непременно бы сделал, но ведь не покупают"
"Пока же по итогам этого года будет 10:2 в пользу «Антонова», а не «Сухого»."
оба на, а что, ГСС не выпустит за оставшиеся 6 месяцев хотя бы ещё один самолет? Ну ну...
кстати, 2-й раз говорят про 10 летающих в АК ан-148. Кто нибудь, помогите назвать эти самые 10. 6 у России, 2 у Аэросвита, а остальные где?
или они на чистом глазу добавили ещё не сданные и тестовые борта?