АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Украина и без того самостоятельно модернизирует МиГ-29, Су-25/27, Ми-2/8/24 и кое-что ещё, а также обещает наладить собственное производство Ми-8.
leutenant пишет "базой (дивизиона военных транспортных самолетов) станет ОАО "ЭМЗ им.В.М.Мясищева"
Чудны северные алени. А xnj? ильюшинская контора уже сдохла окончательно, раз не стала базой? Или снова привираем?
Еще интересный момент в информации о новом дивизионе АПК
"Пока в сегменте военно-транспортной авиации ОАК практически ничего не производит. .... Как минимум пять лет ситуация не должна измениться, пока в Ульяновске не будет развернуто серийное производство Ил-476."
Т.е. до серийных ульяновских Ил-ов еще как до неба. Пять лет на подготовку производства это даже по советским меркам не мало. А в наш век цифровых технологий это нонсенс.
шант, мало ткто пинмиает что такое тпересонс с тапоич в ульяновск............
Дима, кури вот этот текст:
IL-76TD-90VD operation shows big demand for this aircraft and its promising utilization. In 2007 the IL-76 traffic volume grew by 46% as compared to 2006 and by 60% as in 2005 thus making $140 mln.; the two new aircraft performed 137 flights and carried over 2000 tons of cargo. Within three quarters of 2008 the IL-76TD-90VD traffic volume grew by 78% as compared to 2007.
IL-76TD-90VD has no direct competitors among the commercial ramp freighters with capacity over 50 tons. By the aviation experts’ estimation the aircraft will retain its leading position up to at least 2020. The transportation cost of one-ton cargo on board the IL-76TD-90VD is twice as cheep as that on Hercules which is the only immediate foreign-made rival of IL-76TD.
A third new generation IL-76TD-90VD freighter, built to order at the Tashkent Chkalov Aviation Factory (GAO TAPOiCh), had joined Volga-Dnepr Airlines’ fleet in May, 2010 and a fourth one in December, 2011. The market research showed future demand for 15-20 aircraft of this type by 2015. The Volga-Dnepr Group of Companies intends to meet the growing demand within its long-term strategy. Owing to cooperation with the United Aircraft Corporation and Ilyushin Interstate Aircraft Manufacturing Company the fleet will include five IL-76TD-90VD aircraft, and in a longer term – 15 aircraft.
на самом деле это прекрасная новость что разум возобладал и вместо ан70 будут делать больше ил476. надеюсь и пд14 на 476 увидим.
ну и работа по 476 идет полным ходом. http://alexeyvvo.livejournal.com/7864.html
в отличии от одних разговоров по ан70
Пятый Ан-32Б украинского производства принят Ираком
http://www.wing.com.ua/content/view/10200/38/
Как отметил в ходе презентации генеральный директор завода Анатолий Мялица, Ан-74 - современная востребованная машина. До полной сдачи самолета страна-заказчик не разглашается. "Этот самолет может взлетать с необорудованных полос и летает при любых температурах. Двигатели изготавливает "Мотор-Січ" (Запорожье), около 70% остального оборудования мы закупаем в России. Крыло, фюзеляж и другие металлические части изготавливаем на нашем заводе", - отметил генеральный директор.
многие агрегаты двигателя МС, к слову, тоже российские.
собственно вот:
с "неразглашением принадлежности" цирк, конечно, достаточно вбить в гугл-картинки "ВВС Туркменистана" ))
17:26 antidoteNG пишет:
Как отметил в ходе презентации генеральный директор завода Анатолий Мялица, Ан-74 - современная востребованная машина.
*************
Именно поэтому число их в ГА РФ за последние три года сорктилось с 12 до 7.
он все же больше для военных предназначен. для ГА Ан-74-300, а их всего то несколько штук сделано.
интересно, ан-74-300 тоже бочку делает?
7:54 antidoteNG пишет:
он все же больше для военных предназначен. для ГА Ан-74-300, а их всего то несколько штук сделано.
****************
Несколько - это две. Причём ни один из них в коммерческую компанию не попал.
2antidoteNG
Для военных-Ан-72, для ГА-Ан-74.
Ну если с умом, то бочку можно и на А-380 сделать, только кому и для чего это надо?
NG'у...
...ну да, действительно Ан-74Т-200С... 2-й для Туркменбаши... в дополнение к сему вот красавцу:
[img]
http://spotters.net.ua/files/images/0000053737_small.jpeg
[/img]
...улетевшему в сентябре 2011-го...
...тут вот что интересно... оказывается, тихо и незаметно завершилась история самолета под названием Ан-168...
...а началась она, напомню - в декабре 2008-го выпуском на "Антонове" соответствующего приказа... про оный - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/66.html#p58695
...цитирую:
"...ПРИКАЗ
30.12.2008г. №2071
обозначение новых самолетов
___Учитывая сложившиеся условия международной кооперации по производству авиатехники в СНГ и необходимость сохранения в полном объеме материальной и интеллектуальной собственности на авиатехнику, разрабатываемую АНТК:
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Дать следующие обозначения:
Ан-158 - региональному 2-х двигательному самолету пассажировместимостью до 99 чел.
Ан-168 - корпоративному/бизнес самолету пассажировместимостью 8-40 чел и дальностью до 7000 км
2. Зам. главного конструктора Казурову В.Н., начальнику отделения Пивню В.В. разработать необходимую организационно-распорядительную документацию. Срок - январь.
Генеральный конструктор Д.С.Кива..." - конец цитаты...
...под сим именем нам известно сие вот инженерное чудо:
[img]
http://www.aex.ru/imgupl/a148tech-p15.jpg
[/img]
...с уникальной "горбатой особенностью":
[img}
http://www.aex.ru/imgupl/a148tech-p16.jpg
[/img]
...коя не раз вызывала моё живейшее веселье - особенно радостное в сентябре 2010-го, когда картинки сии стали всем доступны:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/198.html#p103286
...там же и ссылки на более ранее творчество...
Дык вот... через три с половиной года...
...совсем недавно... отойдя от празднования недавнего Первомая и в преддверии Дня Победы... на "Антонова" был издан новый приказ:
"...ПРИКАЗ
07.05.2012г. №1089
изменение обозначения самолетов
___С целью систематизации обозначений самолетов семейства Ан-148 и упрощения процедуры сертификации новых вариантов самолета Ан-148:
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Самолету Ан-148-100, отличающемуся от базового пассажирского самолета увеличенной дальностью полета, путем установки накладного топливного бака-зализа, а также салоном повышенной комфортности присвоить наименование Ан-148-300.
2. Пункт 1 приказа №2071 от 30.12.2008г. в части обозначения самолета Ан-168 считать утратившим силу.
3. Заместителям Главного конструктора Казурову В.Н. и Сурмачу О.А. оформить необходимые организационно-распорядительные документы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета типа Ан-148-300: "Самолет Ан-148-300".
4. Начальнику О-5 Антонову В.И., начальнику канцелярии Андрющенко А.И. настоящий приказ размножить и довести до должностных лиц и подразделений ГП "Антонов" согласно расцеховке.
Президент-Генеральный конструктор Д.С.Кива..." - конец цитаты... ну...и внизу ишшо ДЕВЯТЬ подписей... не считая безымянных виз - стиль-с...
Так что, НЕТУ БОЛЬШЕ АН-168...
...стало быть и "патруля" Ан-168МП - тоже нет:
[img]
http://77rus.smugmug.com/Military/MAKS-2011/.../0/500x333/Partx1019-500x333.jpg
[/img]
Стало быть... с сей новостью следует ждать Дмытра Сэмэновыча в Воронеже, строящем Ан-148... ну, в ближайший понедельник - в составе приглашенных в традиционную команду украинской Верховной Рады - кою очень оживляет Богуслаев:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/...
...с коей на гостеприимной черноземной землице встречается соответствующая делегация Госдумы:
http://for-ua.com/news_print.php?news=519402
...
...ну и, надо полагать, Ан-70 обсудят - благо импульс вчерась был дан:
http://economics.lb.ua/.../153193_putin_prizval_integratsii_ukraini.html?print
...какая досада - "горбатая особенность" не пропечаталась...
...исправляю:
[quote]"В свою очереддь Медведев подчеркнул, что у этого проекта «хорошая
перспектива». При этом он поддержал инициативу Азарова о переводе проекта
самолета Ан-70 в цифровую форму.
«По цифре мы готовы кооперироваться. Это наше будущее, если мы сможем его
оцифровать, мы сможем его продавать», - сказал Азаров"[/quote]
Даааа, это конечно главная фишка всего проекта и его модернизации...
Уровень понимания вполне на уровне резвящегося тролльчатника с соседней ветки, слов нет, совсем...
Astronn'у...
...насчет якобы "инициативы Азарова" - прошу сюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/217.html#p179414
..требование по РКД Ан-70 "в цифре" было озвучено Дмытру Сэмэновычу ишшо в июле прошлого года в Ульяновске, но оно потерялось на фоне "обухом по голове" в виде назначения сборочным заводом Воронежа вместо взлелеянного "антоновцами" Ульяновска:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/281.html#p132055
...а с другой стороны - ежели посмотреть на объем модернизации, коей подвергается единственный летающий Ан-70 - как докладывалось на прошлогоднем МАКСе:
...уж скоро ДВА года - с июля 2010-го, как лайнер "кукует" в сборочном цехе...
Дык, ежели выпустить ВСЮ РКД на сию модернизацию в электронном виде - ну не кульманАх-чай они ея рисуют..?
...то останется от остального объема дай-то БОг - аккурат 20-30%... можно и довыпустить и рапортовать - СПРОЕКТИРОВАН-ДЕ В ЦЫФРЕ...