АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Но зато в России есть своя компания работающая на НАТО в паре с АНТК - это Волга-Днепр. Украина постепенно готовит свои войска (ну не будем говорить насколько успешно) для вступления в НАТО, а Россия?
"До июня 2012 года через территорию России наземным и воздушным путем было транспортировано 379 000 военнослужащих и 45 000 военных контейнеров в поддержку операции в Афганистане"
"В октябре 2009 года заместитель директора государственной корпорации Ростехнологии Дмитрий Шугаев заявил, что Россия может на коммерческих условиях предоставить силам НАТО в Афганистане вертолётную технику"
"Отмечают, что после вторжения в Афганистан войск США и НАТО производство наркотиков там увеличилось в несколько раз[18]. Сегодня именно Россия а также страны ЕС являются главными жертвами героина, поступающего из Афганистана" Взято отсюда - http://ru.wikipedia.org/wiki/Россия_и_НАТО
Ага,так Российское правительсто само идет на сотрудничество с НАТО в области логистики (в том числе и наркотрафика, гы).
14:11 Wzzzz пишет: Но зато в России есть своя компания работающая на НАТО в паре с АНТК - это Волга-Днепр. Украина постепенно готовит свои войска (ну не будем говорить насколько успешно) для вступления в НАТО, а Россия?
========================================
Господи, ну чтоже это у Вас хохлов такой болезненный вопрос - НАТО. Я всего-то имел в виду, что кроме обслуживания НАТО, означенная Авиакомпания больше ни чем не занимаеться причем благодаря Волге-Днепр, как говорят на Украине - бо не вмие.
Да почему ничем. ТО ранее выпущеных самолетов, модернизация их (Ан-32 для ВВС Индии например). Китайцам вот помогли с крылом, как могли). Вмие, бо если бы не антоновские Русланы, небыла бы Волга-Днепр мировым лидеров в области перевозок негабаритных и сверхтяжелых грузов.
14:20 vasibiriyk: ...означенная Авиакомпания больше ни чем не занимаеться причем благодаря Волге-Днепр, как говорят на Украине - бо не вмие.
===================================
Справедливости ради, позвольте добавить, что "обслуживает НАТО", в-основном, только один самолет (также как и у Волга-Днепр), остальные "обслуживают" других заказчиков как через Ruslan International, так и самостоятельно. Причем, АНТОНОВ "вмиэ" не хуже Волга-Днепр, т.к. успешно конкурировала с ней до 2006г., а объединение только позволило еще и получать больше за тот же налет. Очевидно, что "имперские замашки" Волга-Днепр, которые выражаются в словесном причислении самолетов и показателей ГП АНТОНОВ к своим, искажают реальную картину для посторонних наблюдателей...
>>если бы не антоновские Русланы, небыла бы Волга-Днепр мировым лидеров в области перевозок негабаритных и сверхтяжелых грузов.
--
Хватит тешить свой самолюбие.
На боингах они летают.
*своё
На Боингах летают, а зарабатывают на Русланах.
Да и не это главное. Руслан, конечно, строился в СССР, но львиная доля тех удачных конструкторских решений, которые и позволили сформировать и занять нишу на рынке авиагрузоперевозок принимались именно на АНТОНОВе, который волей судьбы оказался в Украине. Почему-то территориальная принадлежность АНТОНОВ к Украине так нелюба российским коллегам...
Mariya_Bubkina пишет:
Руслан, конечно, строился в СССР, но львиная доля тех удачных конструкторских решений, которые и позволили сформировать и занять нишу на рынке авиагрузоперевозок принимались именно на АНТОНОВе, который волей судьбы оказался в Украине.
===
А не подскажете где оказался Главный конструктор Руслана после развала СССР? :))
sys ? А где Вы сейчас находитесь ? ))))
... http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/10/765/
http://transmap.ru/companies/view/13432/
Группа компаний «Волга-Днепр» – крупнейший грузовой авиаперевозчик России, занимает 11 место среди грузовых авиаперевозчиков мира, лидер международного рынка в сфере транспортировки сверхтяжёлых и крупногабаритных грузов.
"Волга-Днепр" специализируется на чартерных и регулярных грузовых авиаперевозках. В ее состав входят три российские грузовые авиакомпании – «Волга-Днепр» (чартерные перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов самолетами Ан-124-100 и Ил-76ТД), AirBridgeCargo (регулярные перевозки на самолетах семейства Boeing 747), "Атран" (чартерные перевозки на самолетах малой грузоподъемности Ан-12). Парк воздушных судов включает 10 сверхтяжелых самолетов Ан-124-100 «Руслан», 4 Ил-76ТД-90ВД, 12 грузовых самолетов Boeing-747 и 3 Ан-12.
http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/releases/?id=4459
Сегодня группа компаний «Волга-Днепр» и корпорация «Боинг» подписали контракт на размещение заказа на пять новых дальнемагистральных грузовых самолетов Боинг 747-8 Freighter. Контрактом также предусматривается предоставление российскому грузоперевозчику прав на приобретение пяти дополнительных лайнеров.
Толмачев был Главным или Единственным? Самолет проектировал и строил СССР - АНТОНОВ, а не Толмачев. Авторское право на самолет уехало в Россию вместе с Толмачевым?
Кроме того, по словам Богданова главные концептуальные решения принимались не такие, как предлагал Толмачев. Но это уже совсем другая история....
К. Ярослав пишет:
А где Вы сейчас находитесь ?
===
Я в России, Толмачев тоже (в Ульяновске), я с ним лично знаком потому и спросил. Мария сейчас напомнила старую репризу Райкина, "А к пуговицам претензии есть?", то есть самолет проектировал мифический СССР - АНТОНОВ, который как и Слава КПСС не был человеком, Толмачев на посту только мешал строить самолет, Россия в лице Ульяновска однозначно вредила, но это уже совсем другая история....
Mariya_Bubkina как вы относитесь к продажам незалежной всего и вся по всему миру достояния интеллектуальной собственности и уже готовых воплощений бывшего СССР.
1) Можно ли ознакомиться со списком "всего и вся"
2) Всё что есть "достоянием интеллектуальной собственности и уже готовых воплощений бывшего СССР" эксклюзивно принадлежит России? Если следовать логике Вашего вопроса.
3) Продавать в мире достояния свое интеллектуальной собственности правильно. Ко крайней мере лучше, чем торговать ископаемыми углеводородами. Кроме того, Россия сейчас энергично продает это ископаемое, довающие предприятия которого строились силами украинцев в том числе.