АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
leutenant,
Мне про старика Крупского, который теперь еще и по вертолетам генеральный, писать желания нет. Потому как старался не на лампасы с выкрутасами обращать внимание, а на дела конкретные.
Вот и этот свой комментарий, пусть и немного запоздалый, предпочитаю на другую персоналию обратить:
[img]http://www.aeroprakt-asia.clan.su/aer-model/topo/yuri28-topo.jpg[/img]
Знакомьтесь, Юрий Яковлев. В Генеральные конструкторы не лезет, но самолетов настроил уже много и разных.
http://www.aeroprakt.kiev.ua/airplanes/
А самый удачный на сегодняшний день самолет "Аэропракта" - это А-22.
[img]http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/5/9/1094957.jpg[/img]
Растиражирован в нескольких модификациях как в виде серийных самолетов, так и самолето-комплектами для сборки, в общем количестве около 500 штук. При этом география поставок - от США до Австралии.
Вот ссылочка для сомневающихся: http://www.foxbat.com.au/
Ну и небольшой PS, для тех кто свято уверовал в то, что Россия одна-одинёшенька подмога и опора авиапрому украинскому. Так вот в России таких самолетов всего ничего - несколько десятков. ЕМНИС даже 50 шт. не будет.
а чёрт, картинки слетели.
попробую еще раз
[img]http://www.aeroprakt-asia.clan.su/aer-model/topo/yuri28-topo.jpg[/img]
[img]http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/5/9/1094957.jpg[/img]
тут такой прикол:
тобишь теги до и после - с новой строки
leutenantпишет:
До Вьетнама ли..?
К. Ярослав пишет:
Надо бороться по всем направлениям, под лежачий камень вода не течет.
Освоят сев. Корею, может успех сам за себя и скажет
Jumbo пишет:
Мне про старика Крупского, который теперь еще и по вертолетам генеральный, писать желания нет. Потому как старался не на лампасы с выкрутасами обращать внимание, а на дела конкретные.
Знаете, уважаемые, маркетинговую политику Мотор Сич, при всем моем неоднозначном отношении к ней, я могу по-крайней мере где-то (попытаться) понять...
Ту же маркетинговую политику АНТК я однозначно не понимаю с 90-х, а где-то года с 2003 я не понимаю категорически :-(
и шо ж им просуваты ?
та от тож...!
J...
...ссылку про фирму сию - "Аэропракт" - я давал ишшо более двух лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/184.html#p102088
...ну, это когда Дмытро Сэмэновыч вещал, что-де "построют" в 2011-м АЖ... 27 самолетов...
...а добрые слова по поводу сего "Аэропракта" немедленно высказал уважаемый Condor... там же... достойно цитирования:
"...Многим большим фирмам ох как далеко до его "фирмочки" по грамотности ведения бизнеса..." - конец цитаты...
...что ж... ГП "Антонова" - уж точно далеко...
...правда, мои "киевляне" уточнили, что сия грамотность ведения бизнеса - заслуга не столько Яковлева, сколько евонного директора, правда не с такой знаменитой авиационной... а скорее не менее громкой, но футбольной фамилией - Литовченко... который - ну, футболист - тоже как-то мною поминался:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/248.html#p175308
Ну вот и отлично.
Значит "Аэропракту" зачот, причем не_российский.
МАК подготовил проект изменений процедур сертификации авиатехники - источник
http://www.aviaport.ru/news/2012/11/28/244599.html
Москва. 28 ноября. АвиаПорт - Проект изменений в раздел 21 Авиационных правил "Процедуры сертификации авиационной техники" вынесен на обсуждение авиационной общественности в варианте, предложенном специалистами Межгосударственного авиационного комитета (МАК), сообщил "АвиаПорту" информированный источник в отрасли.
По его словам, необходимость внесения изменений в процедуры сертификации связана с существующими в России планами по модификации самолетов разработки украинского ГП "Антонов", в частности ремоторизации самолетов Ан-2 и модификации Ан-124-100 "Руслан".
Собеседник агентства напомнил, что в международной практике распространены примеры легитимного внесения изменений в конструкцию воздушных судов организациями, не являющимися держателями сертификата типа. "Та же Украина осуществила ремоторизацию Ми-8 без участия разработчика - МВЗ им. Миля", - отметил он.
Предложенный проект изменений предполагает, что юридическим лицам, не являющимся держателями сертификата типа, Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета может быть выдан дополнительный сертификат типа на воздушное судно. Для этого заявитель должен располагать выданным авиарегистром сертификатом разработчика, распространяющимся на заявленную область модификации воздушных судов, либо он должен направить заявку на получение сертификата разработчика.
Несмотря на появление в проекте документа возможности выдачи дополнительного сертификата типа, в предложенном МАК варианте указано, что для принятия авиарегистром заявки "должно быть обеспечено распределение обязанностей и ответственности между заявителем и держателем сертификата типа при установлении и поддержании летной годности модифицированного воздушного судна, которое оформляется ими документально в виде соглашения".
Таким образом, реализация предложенного варианта потребует разработки процедур проведения согласований с держателем сертификата типа, подписания соответствующих договоров. В свою очередь, отсутствие механизма выдачи дополнительного сертификата типа может внести задержки в реализацию планов по ремоторизации Ан-2.
============================
Ну наконец-то родили.
Только вот это: "в предложенном МАК варианте указано, что для принятия авиарегистром заявки "должно быть обеспечено распределение обязанностей и ответственности между заявителем и держателем сертификата типа при установлении и поддержании летной годности модифицированного воздушного судна, которое оформляется ими документально в виде соглашения".
мне не нравиться. В украинских АПУ21 этого нет, я об этом уже писал. Так почему мы должны опять оставлять лазейку для саботажа? Не берусь утверждать но вроде, в документах ICAO, таких ограничений нет. sys, подскажите пожалуйста.
"28 ноября, AEX.RU – Государственное предприятие "Антонов" (Киев) объявило тендер на привлечение возобновляемой кредитной линии размером 40 млн. долларов, сообщает Дело.
Средства необходимы для финансирования текущей деятельности. Они привлекаются сроком до 31 мая 2015 года.
Заявки на участие в тендере принимаются до 9:00 28 декабря, вскрытие конвертов состоится в тот же день в 10:00. Об этом говорится в объявлении предприятия в Вестнике государственных закупок.
В октябре ГП "Антонов" также объявил тендер на привлечение кредитной линии на аналогичную сумму, но не смог ее привлечь."
...ну а пока суд да дела - важные, разумеется, для "Антонова":
- где взять бабки - "...на финансирование текущей деятельности...", как сказано выше... сиречь - что БЫЛО уж раздали... ДАЖЕ всех местных смежников, кому платили за ПКИ - "Электронприладу", "Авионике", "ФЭДу", УкрНИИРА, ОНИИТТ и прочим - уговорили возвернуть "откатную составляющую"... дескать надо: "...спасете Дмытра Сэмэновыча и сами удержитесь..."
- единственный - и какой! - властный покровитель... временно не у дел:
http://www.president.gov.ua/documents/15170.html?PrintVersion
...и не факт, что возвернется... так что, обстановка на фирме... образно отмеченная моими "киевлянами" - вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/319.html#p184110
...усугубляется...
- ну и... полная неизвестность, куда ж заведёт политика в авиации на Украине, определяемая до недавнего времени лично Дмытром Сэмэновычем, в отношениях с нами-РОДИМЫМИ... что покажет "вскрытие", запланированное на завтра, в Минпромторге... проще говоря - "11-е заседание Подкомиссии по вопросам сотрудничества в области авиационной промышленности Комитета по вопросам экономического сотрудничества Российско-украинской межгосударственной комиссии"...
...10-е заседание, что в было в Киеве, в июне... настолько не вдохновило, что я оное ДАЖЕ и не поминал... сослался на более солидное мероприятие, бывшее там же, но попозже:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/322.html#p188285
...ну а пока, мои товарищи искренне потешались, получив из Киева в ответ на НАШ проект протокола, где весьма скупо уделялось внимание не только Ан-70... я про сие сообчал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/358.html#p212113
...но и модернизации военных Ан-124...
...украинскую версию, где наши "общие" планы по сим лайнером расписаны яркими красками...
...смешным выглядело такое, например, их предложение - цитирую:
"...Российской стороне, ОАО "Авиакор-авиационный завод" решить до конца 2012 года вопрос выплаты роялти в пользу ГП "Антонов" согласно лицензионному договору от 30.12.2004 года №828/2004..." - конец цитаты...
Угу, предложить в МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ документ подобную мелочь... да ишшо промеж двух хозяйствующих субъектов, один из которых ("Авиакор") ЧАСТНЫЙ... ну, верх убожества...
...а вот трогательным выглядел ЦЕЛЫЙ пункт, предложенный украинскими "партнерами" - цитирую:
"...6. О достройке самолета Ан-225 "Мрия" №01-02 и дальнейшей его реализации.
___Украинская сторона информировала Российскую сторону о передаче Министерству обороны Российской Федерации проекта договора о достройке самолета Ан-225 "Мрия" №01-02 и просит ускорить принятие решения..." - конец цитаты...
...а я об чем говорил-то...? ну, в подвале сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/335.html#p200095
...цитирую себя-любимого:
"... – Какова судьба самого большого в миресамолета – АН-225«Мрія»?
– Этот самолет в Украине существует в единственном экземпляре. У нас есть еще один такой, но недостроенный. Изготовлена только часть планера. Возможно, мы его достроим и продадим. Покупатели есть.
– Кто?
– Пока не могу сказать. Ведем переговоры. Когда подпишем контракт, тогда и скажем.
– А действующая «Мрія», насколько она востребована?
– С экономической точки зрения это очень специфический самолет. Он – для перевозки супертяжелых грузов, моногрузов. Это наша «фишка», визитная карточка. Куда бы Ан-225 ни прилетал, к нему повышенное внимание: его рассматривают, фотографируют..." - конец цитаты...
Ну... тоже мне - секрет... Сердюков хочет... вот и всё... ну а как перестанет быть министром - сразу расхочет..." - конец цитаты...
Похоже, таки не ошибся..?
Похоже, что такого финансового удара, как отставка Сердюкова, независимое авиастроение Украины еще не знало. :)
А Shant тут недавно бравировал, что отставка Сердюкова ничего не изменит (в частности, по Ан-70).
leutenant пишет:
- где взять бабки - "...на финансирование текущей деятельности...", как сказано выше... сиречь - что БЫЛО уж раздали... ДАЖЕ всех местных смежников, кому платили за ПКИ - "Электронприладу", "Авионике", "ФЭДу", УкрНИИРА, ОНИИТТ и прочим - уговорили возвернуть "откатную составляющую"... дескать надо: "...спасете Дмытра Сэмэновыча и сами удержитесь..."
===============================================
Интересные у Вас "мои киевляне" они, случайно, не из украинской спец службы, или о таких вещах на украине в прессе пишут? Вот, что значит демократическая страна!!!!(cool)
Vasibiriyk'у...
...уверяю, что мои "киевляне" достаточно высоко "запозиционированы"... впрочем, как и мотивированы...
...ну а помянутое Вами грядущее изменение наших АП-21:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/366.html#p213246
...уже на сей неделе будет рассматриваться... правда, организует сие "тётя Таня"...
...поначалу затевая сборище высоколобых - так называемую "науку"..., коей, признаться, и близко не было, когда она сии правила продвигала... уж многие и забыли поди - все ж 18 лет прошло с Приказа Минтранса от 05.07.1994-го за №49:
[file_pdf]http://aviadocs.net/docs/1994_AP_ch21.pdf[/file_pdf]
...да вот только сии Правила вводились как "временные", до принятия "Воздушного кодекса Российской Федерации" - он же есть "Федеральный закон Российской Федерации от 19.03.1997-го № 60-ФЗ"... да-с...
...а потом, так же по уж подзабытому, ею заведенному порядку... планируется обсудить и изменение сих правил - на "Совете по авиации и использованию воздушного пространства" аккурат в грядущую пятницу... правда, "орган" сей существует только в определенном пространстве-воображении:
http://www.cis.minsk.by/page.php?id=2432
...и даже не упоминается на сайте МАК:
http://www.mak.ru
...потому даже и не знаю, как "мама русской авиации" соберет кворум... и соберет ли..? Ей-то лучше резину потянуть...
...конечно, пока туговатые НАШИ авиационные руководители разберутся, что:
- сии АП им (..."ИЛу", "ЯКу" и "Ту"...) практически не угрожают...
- вопрос изменения АП - сие вопрос давно УЖЕ не МАКа, а Минтранса...
- МАК - пережиток ельцинского бардака, пока ишшо "неприкасаемый" в силу совершенно определенного баланса договоренностей...
...время, конечно, пройдет... ну ничего - подождем... ибо сие неотвратимо, об чем я, помнится, поминал ишшо - ну, 8-го августа:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/325.html#p192835
...я ведь сие ТОГДА неспроста писал, а имея перед глазами свеженький проект протокола от 7-го августа, который попозже, естественно, получил и номер - №ДМ-П9-27пр... и в оном было прописано совершенно конкретное поручение ДАМ'а:
"...15. Минпромторгу России (Д.В.Мантурову), Минтрансу России (М.Ю.Соколову), Межгосударственному авиационному комитету (Т.Г.Анодиной) представить в Правительство Российской Федерации предложения по приведению воздушного законодательства в соответствие со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО, допускающей одобрение (сертификацию) изменений типовой конструкции воздушных судов, сделанных не первоначальным автором конструкции образца техники.
Срок - 30 января 2013 г...." - конец цитаты...
Так что, времени достаточно... подождем...
Ну, а в минувшую пятницу, на 11-м заседании "Подкомиссии по вопросам сотрудничества в области авиационной промышленности Комитета по вопросам экономического сотрудничества Российско-Украинской межгосударственной комиссии" сей вопрос - изменения АП-21 - ДАЖЕ не озвучивался...