АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Петру...
...да я ж не против, но смотрю вот сюда:
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_4.html
...читаю:
13___Ту-204-100Е___64035___2 ПС-90А___12Б/164Эк___2007___Поставлен в 2007г___Cubana de Aviacion
14___Ту-204-100Е___64042___2 ПС-90А___12Б/164Эк___2007___Поставлен в 2007г___Cubana de Aviacion..." - конец цитаты...
Ежели верить ИФК, кубинцы у них купили два Ту-204-100Е... может они у кого-то ишшо и Ту-204СЕ купили - может быть... но я вел речь о том, что с заоблачными лизинговыми ставками "от ИФК" реально управиться может лишь заказчик в лице государства... в нашем случае - Республика Куба...
23.06.2012 leutenant пишет:
Петру...
...да я ж не против, но смотрю вот сюда:
***********
Грузовики у них в другой вкладке:
http://www.ifc-leasing.com/ru/vs/vs_2.html
Кстати, оказывается СЕ тоже два поставили. Так что ИТОГО 4 Ту-204.
ух как Петруху беспокоит финансовое положения АНТК им. Антонова - кушать не может!
погодите, а с каких пор АНТК занимается ту-204? чота я пропустил ((
NG'у...
...да нет, "Антонов" у Ту-204 не имеет никакого отношения... равно как и к подготовке контракта ИФК с Cubana de Aviacion...
...просто мы с Петром пытаемся по опыту заключения предыдущих контрактов с сей компанией предположить - на сколько АНов может быть заключен твердый контракт... на все 6шт, али на 2 или 3...
...получил от своих "киевлян" материал, анонсированный ранее - вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/319.html#p181844
...что ж, впечатляет - даю в переводе на русский, с соответствующими купюрами:
"... Составляющие деятельности____________________ Показатели по периодам развития авиапрома
___________________________________1992-2005 (14 лет)____________________________________________2006-2012 (6½ лет)
- разработано новых типов самолетов
(вновь выданы сертификаты типа)____7_____________________________________________________________и одного
________________________________(Ан-38, Ан-70, Ан-32П, Ан-3Т, Ан-140, Ан-74ТК-300, Ан-148)
- запущено в серийное производство
самолетов «с нуля» – на заводах____8_____________________________________________________________ни одного, производства в Новосибирске, Ташкенте и Омске утрачены
________________________________(Ан-38 Новосибирск, Ан-74 Омск, Ан-140 Харьков Самара Исфахан, Ан-3Т Омск, Ан-70 Киев Ташкент (начат), Ан-148 Киев Воронеж (начат)
- создано «глубоких» модификаций___7_____________________________________________________________3 Ан-158, Ан-32RE, Ан-124-100М (-100М-150)
________________________________(Ан-72-100, Ан-38-200, Ан-140-100, Ан-74Т(ТК)-100А, Ан-32Б-100, Ан-74Т(ТК)-200, Ан-124-100-150)
- построено опытных самолетов
«с нуля» (летных + стендовых)_____12 (7+5)_______________________________________________________ни одного
________________________________(Ан-38 (1+1), Ан-70 (2), Ан-140 (2+2), Ан-148 (2+2)
- построено серийных самолетов
(из них – в Украине)______________191 (137 – в Украине)__________________________________________45 (18 – в Украине)
________________________________Ан-32(60) Ан-38(7) Ан-140(18) Ан-3(20) Ан-72/-74(70) Ан-124(16)__Ан-32(9) Ан-140(9) Ан-3(6) Ан-74(6) Ан-148 (15)..." - конец цитаты...
Мда-ааа... выходит:
- при Балабуеве, когда авиапром Украины управлялся министерством, а все предприятия были совершенно самостоятельны - серийный выпуск был 10шт/год и раз в 2 года строился опытный самолет и создавалась "глубокая" модификация...
- при Киве, когда авиапром сведен в концерн под его управлением - серийный выпуск упал до 3шт/год, опытных самолетов не строят, на прежнем уровне остались только "глубокие" модификации...
Это называется СТАГНАЦИЯ...
При том, заметим - Балабуев не был ни академиком, ни членкором...
А вот за стагнацию, как выяснилось, можно стать академиком, пусть даже "по самолетостроению"...во дичь-то..!
...видимо, понимая дурь ситуации, в минувший четверг на "Антонова" пригласили 93-летнего Бориса Патона... дабы "осенить мантией":
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/21/236386.html
...но вот что смешно - цитирую:
"...идет постройка региональных реактивных самолетов Ан-148 и Ан-158. Эти машины воплощают в себе большую часть новейших совместных научных достижений "АНТОНОВ" и НАНУ, в том числе в части выработки общей аэродинамческой компоновки самолетов, системы молниезащиты, проведения прочностных испытаний по столкновению в полете с птицами, применения композиционных материалов..." - конец цитаты...
Как известно Ан-158 практически ничем не отличается от Ан-148... ну, ежели с точки зрения "науки" - разве что КАПами:
...дык они отработаны с ЦАГИ, который, как известно не является ни научно-исследовательским, ни академическим институтом в рамках НАНУ...
Сам же Ан-148 создан ишшо в 2004-м - Петром Балабуевым...
...что, понимаешь, забавно - Патон после смерти Антонова, как меня уверяют, посещал "Антонов" лишь дважды... вот сейчас - через два месяца опосля избрания Кивы в академики...
...и, оказывается, 6 лет назад - аккурат через полгода опосля избрания того же Кивы в членкоры:
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20060920.xml
...что-то тогда ни слова не говорилось о вкладе НАНУ в Ан-148... все больше общие фразы... мало того - ВООБЩЕ, похоже, сотрудничество "Антонова" с НАНУ началось только с 2006-го... ну, как плата Киве за избрание членкором - цитирую:
"...принимая во внимание высокий приоритет самолетостроительной отрасли Украины и взаимную заинтересованность в интенсификации творческих контактов между коллективами научных учреждений и АНТК им. О.К. Антонова с целью внедрения перспективных научно-технических разработок и технологий и создания современных конкурентоспособных самолетов, Президиум НАН Украины и Президиум НТС АНТК им. О.К. Антонова заключили Генеральное соглашение о научно-техническом сотрудничестве в области авиации.
___Комментируя подписание соглашения, Президент НАН, академик Борис Евгеньевич Патон подчеркнул необходимость перехода от эпизодических совместных работ АНТК им. О.К. Антонова и институтов НАН Украины к долгосрочному масштабному сотрудничеству на основе системного подхода..." - конец цитаты...
Ну что ж, сначала был принцип "натурой" - ты мне я тебе...
...этак и до товарно-ДЕНЕЖНЫХ отношений недалеко - эвона, тут уж совсем не общие фразы про НАНУ - здесь конкретно:
http://zn.ua/SCIENCE/korruptsionnye_sumerki_nanu-100074.html?print
Ну что...
Чудесно отдохнул на Украине... у них там как раз было четыре дня выходных... много было встреч, разговоров - постепенно, по мере разрешения постараюсь кое-что сообщить...
...конечно, главное было - сие:
http://rutube.ru/video/e4e672e355a5067f8c920b66ef9b295c/
...руководство, зная о моей симпатии к Испании, испанской сборной и вообще... подарило мне пятницу и пол-понедельника ради матча №31, как он "прописан" в билете на финал... так что - сегодня "выставляюсь" на службе горилкой-салом-колбасой...
...ну а в отношении прекрасного времяпровождения на Украине у наших людей никогда не было сомнений - в отличие от западноевропейцев... впрочем, прозревать никогда не поздно:
http://sport.segodnya.ua/print/euro2012/833684.html
..."за футбол", конечно не буду...
...ну а пока, насколько я вижу, ветка "про Ан-148" раскалилась добела - эвона... 30 страниц за 4 дня:
...отсюда: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1488.html ..."досюда": http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1517.html
...редкий, понимаешь,случай - переплюнули по "болтливости" ДАЖЕ ветку "про ЫЫО"...
...и только вот что не догадались сопоставить...
Мы тут с Петром давеча разрешали вопрос - сколько Ан-158 следует ожидать в грядущем твердом заказе "Ильюшин-финанс" от кубинцев:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/321.html#p184230
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/322.html#p184806
...оказывается - ТРИ... а иначе нахрена заказывать 3 комплекта интерьера:
http://www.corpnews.com.ua/content/news/61/4872/
...ну что ж - + 3шт семейства Ан-148/-158 не очень-то приукрасят унылую перспективу, проанализированную здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1432.html#p182544
...зато, возможно, впервые "планов громадье" будет близко к выполнению - эвона, в марте пообещали 4-6 лайнеров сего семейства в Киеве в 2012-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/307.html#p168005
...правда - писанная здесь картина:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/303.html#p167470
...увы, такой и осталась - ДАЖЕ "лидерный" Ан-148 №03-08 до сих пор НЕ СДАН... ну, теоретические-то шансы сдать пару "148" и пару "158" ишшо остаются...
...а сей ресурс, "сообчивший" про интерьеры, оказывается, в нонешнем марте "выдал" весьма интересный материал:
http://www.corpnews.com.ua/content/news/59/4142/?sphrase_id=19789
...ну "за болячки" Ан-148 "не будем"... по ним было достаточно сказано:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1379.html#p177986
...и безо всякого "перепрограммирования" бортов ГТК, равно как перекомпоновки салонов в оных - из 68-местного двухклассного в 75-местный одноклассный... ежели 8 мест "жирных" мест по цене билетов вполне размениваются "баш на баш" на 15 экономных... то "стюр" гарантированно хватит двух, да и выпивки-закуски будет нужно куда поменьше и попроще...
...то вот другое - ой как достойно цитирования:
"...В 2010 году отрасль самолетостроения в Украине произвела продукции на 10 млрд грн, что на 11 больше, чем в 2009 году и на 74 больше, чем в 2008 году. На 2011 год ГП «Антонов» сформировал портфель заказов на 750 млн. долларов, однако тендерный способ закупки комплектующих и оборудования существенно тормозит процесс производства..." - конец цитаты...
Ну, "за тендеры" не будем - отменили:
http://news.liga.net/print/news/...
...мало того - опосля Нового года покупки украинских самолетов в Украине таперича будут и дотироваться:
http://cfts.org.ua/news/44986?do=print
...а вот что это за продукции в 2010-м, подумать только - на 10млрд.гривен или 1.25 "ярда зелени"..?
РАЗУМ отказывается понимать... равно как и портфель заказов на минувший, 2011-й, на 750 "лямов зелени"..?
...сие особенно "потрясно" в сравнении с реальными "цифирями", кои минувшей осенью мне приводили по итогам именно 2010-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/294.html#p146443
...цитирую себя любимого:
"...а меня мои "киевляне" уверяли, что по итогам 2010-го, цифры давались такие:
- чистый доход - $284млн..., знаете ли "догнать" почти $100млн или 35% за 3 месяца - что-то нечисто...
Причем, сей чистый доход тоже классно распределяется:
- $214млн - нерегулярные грузовые перевозки...т.е. сие на 99% - 7 "Русланов" и 1 "Мрия", который дают 75% доходов
- $38млн - инжиниринг
- $28млн - серийное производство самолетов... сие 8% - поплачем...
- $3млн - нерегулярные пассажирские перевозки... сие, надо полагать годовая цена "мокрого лизинга" двух Ан-148... учитывая, что 2-й эксплуатировался с мая, то всего 20 самолето-месяцев или $150тыс/мес - ставка лизинга... не кисло...
- $4млн - прочее..." - конец цитаты...
Так что, ежели понимать продукцию - именно как продукцию... то ГП "Антонов" наработал на $28млн... ну ПУСТЬ вся остальная отрасль - а сие ХАЗ и 410-й авиаремонтный - еще два раза столько же, что невероятно в принципе - ибо ХАЗ в 2010-м сдал только один Ан-74Т-200 для Египта:
...а АРЗ №410 в 2010-м ишшо не разделался и с первой партией индийских Ан-32 - их передали только в мае 2011-го:
http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ua/page/15/id/571
...мда-ааа... набирается, дай то, Бог - всего лишь 1/20 от вдохновенно "навранных" $1,25млрд...
...остается только на тендеры и грешить...
Очень интересно наблюдать...
leutenant, 2012 на дворе. уже и отчеты за 2011 вышли, а вы все в 2010 ковыряетесь, догоняйте, баянист ))
http://avia.biz.ua/content/view/1316/5/
Министр обороны РФ Анатолий Сердюков посетил авиапредприятие в Воронеже, где производится сборка региональных самолетов Ан-148, сообщила журналистам заместитель пресс-секретаря министра Ирина Ковальчук. 22.07.2009 г.
Как раз перед решением зарубить ИЛ-112
……………………………………….
И далее:
http://www.aviationtoday.ru/cgi-bin/printnews.pl?nid=12886&lng=
Минобороны не дает взлет Ил-112Минобороны РФ приняло решение о приостановке финансирования опытно-конструкторских работ по проекту легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили "АвиаПорту" несколько источников в авиапроме. Как рассказал один из участников программы, "ВАСО пока прекратило работы. Решается вопрос о внебюджетном финансировании.
http://economics.lb.ua/trades/.../27/158356_rossiyskie_voennie_hotyat_kupit.html
По словам российского генерала, в ВВС РФ имеется один самолет Ан-148 и принято решение о закупке еще четырех таких самолетов. Самолеты будут закупаться для обучения летного состава и решения военно-транспортных задач.
…………………………………..
Всё говорит о дальнейшей борьбе главы МО Сердюкова с авиапромышленностью РФ в угоду Украинской. С чего бы это. АНТК с Авиантом в убытках и долгах под покрытие которых выпущены облигации. По АН-70 прибыль гарантированная пока только Богуслаеву пойдёт, а остальным по теперешней цене самолёта если её не накрутят под большим вопросом. Проект АН-70 больше политический, а АН-148 и АН-158 на Украине по теперешней нулевой серии пока убыточны, а жить то как-то АНТК надо и концы с концами сводить. Отсюда будут вместе с Сердюковым главой МО РФ в одной команде всеми правдами и не правдами топить отечественный МТА 20т и пропихивать АН-148 аля АН-178 для получения гарантированной прибыли в карман АНТК через военный бюджет РФ. К тому же для АНТК производство АН-178 заметно уступающему по параметрам Российскому МТА 20т удешевляет Украинский АН-158 из за смежных комплектующих. Так что вопрос удушения отечественного Российского МТА 20т и финансовое ублажение АНТК через главу МО Сердюкова давно в исполнении. Идём уже проторенной дорогой, как и в случае с ИЛ-112 в угоду АН-148 и АН-140 то есть рубим через МО отечественное ради забугорного. Причём всё это происходит открыто и у всех на виду. И Путин и Медведев и Дума и совет Безопасности и наша ОАК это всё как бы видят и спокойно наблюдают уничтожение компетенции в разработках ВТА в РФ с чем я всех и поздравляю.
…………………………………………….
Производство авиационной техники и всё с этим связанное учитывая до кучи ещё и оборонные программы вместе с промышленностью и вопросами финансирования перспективных стратегических направлений очень сложно само по себе. И далеко не каждый президент или премьер министр способен сеё осилить хотя в других направлениях к примеру увлечениями фотографией и музыкой человек может быть и на уровне. А если при обладании специфических авиационных и военных знаниях сам на истребителе полетал или на подводной лодке походил то это плюс для руководителя страны и уважение среди военных. Другим же не обладающих этим и мнящих себя стратегами и хотящим дружить с военными вернее только с верхушкой оных удел идти в Фарва́тере главы МО полностью ему доверяя и подмахивать прошения особо в сути не разбираясь, а соответственно не просчитывая реальных последствий для страны. Авторитета у таких руководителей тем более с течением времени естественно не будет ни в армии ни в народе.
ты чо мразоид, начал спамить по всем ветка?
antidoteNG что боишься, что в случае выявления личного интереса МО РФ Сердюкова к лоббированию интересов Украинского авиапрома подтвердятся, то ниточки дальше к АНТК и Киве пойдут, а значит и тебя заденут как обеспечивающего информационное прикрытие.
та нет, я тебе, спамер, ответил на другой ветке, где ты первый раз это сообщение разместил:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1529.html#p187119
NG'у...
...конечно, можно привести пример и по 2011-му... ну в плане соотношения реальности к вранью... сие будет примерно 1/12 - так что 1/20, отмеченный в 2010-м, есть пока не побитое достижение... потому и отмечено...
...а отчего, понимаешь, такая нервная реакция у Вас на сей пост:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...недостаток "Руслана" в виде отсутствия подогрева топлива в расходном баке и на входе в движок, увы, присутствует... да и движок Д-18Т - та ишшо штучка...
Хотя, конечно, могу понять - ежели приходится полётывать на сих лайнерах... ну, скажем, в виде флайт-манагера - то стрёмно...
Я, например, до сих пор вынужден избегать пользования ГТК "Россия" - ввиду наличия в них Ан-148...
Да что там я, скромный - эвона... командочка посольства Вьетнама у нас в количестве порядка 40 душ, фрахтуя лайнер на полет в Киев, на финал Евро-2012, оказывается, забраковало "полетовский" Ан-148 и предпочла тесниться в CRJ-200... Обидно..? Безусловно...
Ну, а вернувшись к "Руслану" в части приведенного видео по вылету "Волго-Днепровского" Ан-124 с ВПП в Гандере... дык, сие был Гандер-1... а примерно через 10 лет, в марте 2007-го быо Гандер-2 - по счастию, без особых последствий, коему посвящен сей ролик с юморным названием:
...ну, было-было - есть у "Руслана" такая проблема - идиотская конструкция управления реверсом у летчиков + бестолковая методика взаимодействия бортрадиста с летчиками... давно пора что-то делать - да некогда... все борьба-борьба... а летать-то надо, иногда и с сановными дитями на борту... да-с...
Сочувствую...
10:16 leutenant пишет:
Я, например, до сих пор вынужден избегать пользования ГТК "Россия" - ввиду наличия в них Ан-148...
************
Придиризм по формальному вопросу: можете не стараться избегать услуг ГТК Россия: такой компании больше нет. Теперь есть ОАО и СЛО. И ежели в ОАО эти аппараты действительно летают, то в СЛО пока нет. Но скоро будут. Эксплуатанты Ан-148 размножаются только делением? :-)
мда, аргументы у Пети и Сережи пошли в ход а-ля дятел. мельчает нынче интеллигенция, что тащемта неудивительно, но все равно печально ((