АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Кстати, тихим сапом но на Украине за этот год выпущено уже 6 новых самолетов...
лейтенант,
Вряд ли 190-й достался ДСК.
"Роза Ветров" не летает на Москву даже чартерами http://www.windrose.aero/about/napravleniya_polotov.html, а "Аэросвит" на свои рейсы подставит скорее "эмбраер" из "Днепроавиа" - у них в парке только узенькие 145-е.
Сложно сказать. Это с сайта Аэросвита.
http://www.aerosvit.ua/rus/index/usflinfonew/aboutusnew/news/14046.html
Насколько я понимаю у них на три или четыре компании круговой "мокрый лизинг"
18.09.2012 leutenant пишет:
Ну, что Вы, как придирка..?
Это я маху дал, хотя и САМ давно уж в "экономе" не летаю... как-то с сей точки зрения я прохаживался по "офуенно" комфортному с точки зрения Дмытра Сэмэновыча Ан-148... эвона - ишшо три с половиной года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/85.html#p62373
==============
leutenant, все ждем, когда же вы, наконец-то, проведете некий, хоть поверхностный, анализ деятельности некоего Академика. А то, как вы не единажды утверждали, "он еще хуже, чем Кива", и "он свое еще получит", только вот получает свое пока Кива, а об академике ни словом ни духом уж который год, какие-то у вас двойственные стандарты, только Киву да деятельность АНТК под микроскопом рассматривать...
leutenant: Я уж называл срок 1-го серийного в России - 2016-й... Посмотрим...
*****************************
Это вы на форумах оптимизьма нахватались. :)
ИМХО, будет аккурат к столетию Великой Октябрьской Социалистической Революции (она же - большевистская заварушка).
Если вообще будет...
APZ пишет: ...Если вообще будет...
_________________
Здраво и трезво мыслящие погимают, что таки, НЕ будет.
Уважаемый товарищ Leutenant, обратите внимание на эту информацию http://tyzhden.ua/News/60561. В предверии салона "Авиасвит-21" и надвигающегося "выдающегося" события в украинской авиапромышленности - 70-летия Академика НАНУ, сегодня Д.С. приняли участие в круглом столе по теме "Развитие самолетостроения в Украине" в Укринформ. И опять таже самая ложь в каждом слове, что по фюзеляжу Ан-70, что по крыльям ТАПОиЧ. Кстати, готовится фотогаллерея к этому событию комиссией во главе с самим Королем, а ее содержание утверждает молодая жена, или как там говорят "внучка" Елена Александровна. Ну очень интересно смотреть, извините за плагиат.
В.Полякову...
...здесь более подробно:
http://www.interfax.com.ua/rus/main/118448/
...тут, смотрю, уж более не вещается про превосходство Ан-70 над А-400М "по технике"... ну разве что - цитирую:
"...По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие сегодня аналоги, включая европейский А400М, в сравнении с которым у Ан-70 вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70 47т, заявленная А400M- 37 т, объем грузовой кабины Ан-70 - 425 куб.м, A400M- 340 куб.м. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день EUR 145 млн, стоимость Ан-70 - $67 млн..." - конец цитаты...
Ну, грузоподъемность и объем грузовой кабины - вещи весьма относительные... тем более, что при нормированной Nymax=2.25-2.3 47 тонн "антона", как сие не прискорбно, "ужимаются" до 35-ти... да-с...
Стоимость лайнера - ишшо более вещь относительная... что-то наши "копеечные" Ту-204 - ну, в сравнении с А-321, скажем - никто не берет... Тем не менее и в 67 "лямов зелени" что-то мало верится... особенно ежели припомнить цену одного Бе-200ЧС порядка "БОЛЕЕ полста лямов"... той же... "зе-ле-ни"...
...мои же "киевляне" мне порекомендовали вот сей материал оттуда же - ну с "круглого стола":
http://presscenter.ukrinform.ua/inc/ajaxvideo.php?id=1274
...ты смотри, оказывается:
- у "Антонова" лучше испытательная база, нежели в ЛИИ - ого..!
Тогда, спрашивается, нахрена заключать по весне такие вот договора - более чем на $1млн:
- с "Конвед-6 ЛИИ" на 17.4млн.руб - на 10 комплектов МБХВ-1, ТН1АЦМ, ТН2ПКМ, СПМЗ "Полет", 16СУ27В...
- и ишшо с ним же на 4 комплекта 16СУ28В - по 1млн.руб/шт
- ну, и самим ЛИИ - на КБТИ -1М за 10млн.руб...
...что до того, что из России к НИМ приезжают испытывать самолеты..? Ну - нет слов... только вопрос - кто..?
...ишшо рассмешило - ишшо из одной ссылки с того же мероприятия:
http://for-ua.com/news_print.php?news=536086
...цитирую:
"...Кроме того, самолет уже испытали на «усталость». Статические испытания планируется завершить до конца года..."
Вопрос - а на "ЧЁМ"... в смысле - на КАКОМ Ан-70 сии испытания провели-то..? Ась..?
Ну... "кино и немцы"...
Превосходит существующие сегодня аналоги. Гибко можно эту фразу трактовать.
Ну, про а400 упомянули прямо, а что ещё за аналоги.
Мне нравится, что в сравнении критерием превосходства является величина полезной нагрузки.
Вот товарищ Кива опять сокрушается о том, что в этом году сделает 7 Ан-148/158, а в следующем по плану 12, а построить сможет только 9, потому что у него оборотных средств на строительство нет. Куда же они деваются в процветающем, прибыльным уже который год украинском авиастроительном госконцерне?
Изучение всяческих документов и публикаций даёт такую любопытную историю с Ан-148 украинского производства. В общих чертах:
За 2007-2009 годы Кабмин Украины для поддержки отечественного авиапрома перечислил госпредприятию Лизингтехтранс 600 млн гривен из госбюджета. На эти деньги, Лизингтехтранс заключил договор с Авиантом на поставку 5 Ан-148, в среднем по 120 млн за штуку. Деньги проплатил, но самолётов получил только 3, как мы знаем. Это не удивительно, так как себестоимость производства их на "Антонове" пока в районе 200 млн гривен. Как раз на три штуки и хватило.
Полученные Лизингтехтрансом самолёты тут же отдавались в финансовый лизинг на 25 лет... обратно в госпредприятие Антонов, их изготовителю.
Стоимость лизинга №0101 - 133 млн. гривен по договору №15/09 ФЛ от 20.03.2009
Стоимость №0109 - 114 млн. гривен по договору №34/09 ФЛ от 17.12.2009
Стоимость №0110 - 114 млн. гривен по договору №03/12 ФЛ от 27.03.2012
В среднем как раз по 120 млн. гривен.
Взятые в лизинг у государства Аны собственного производства, Антонов тут же сдал в "мокрый" сублизинг со своими экипажами и обслуживанием, видимо уже дороже :)
Красивая схема. В сухом остатке - закупка всех трёх летающих ныне украинских Ан-148 на 100% профинансирована напрямую деньгами из госбюджета. Лизингтехтранс заплатил за три самолёта 600 млн. бюджетных гривен, а сдал в лизинг их за 360 млн. Ни одного коммерческого заказа или коммерческого эксплуатанта у украинских Ан-148 нет.
В 2010 году на Лизингтехтранс натравили Счётную палату Украины, которая разумеется сразу вскрыла эту красивую схему. Припомнили этой конторке, что и софинсирования не менее 25% она должна была привлечь на эти Аны, а не полностью их бюджета платить, и то что вместо 5 получил всего 3 самолёта и лизинг производителю. В результате, дальнейшее финансирование из бюджета прикрыли, пока Антонов недостающие самолёты не поставит. Нет на Украине доброго ОАК, неутомимо компенсирующего заводу разницу между себестоимостью и продажной ценой российских Ан-148.
Вот и приходится Киве крутиться, искать недостающие десятки миллионов долларов на достройку уже оплаченных государством самолётов. Оттого из затормозилась программа, потому и плачется он о нехватке оборотных средств.
А шо ж Вы хотели - государство не помагает, долги Авианта - отдавай, дань - плати...
Какие еще самолеты ?
RuLavan пишет:
...Взятые в лизинг у государства Аны собственного производства, Антонов тут же сдал в "мокрый" сублизинг со своими экипажами и обслуживанием, видимо уже дороже :)
+++++++++++++++
По информации моего товарища работающего в одной Украинской авиакомпании, сами догадайтесь в какой, стоимость мокрого лизинга (ACMI) 11 000 гривен за 1 летный час, без каких либо гарантий налета.
Какая сумма здесь заложена по позиции А (за самолет) утверждать не берусь. Хочу только отметить, что таких цен на ACMI лизинг нет, ну разве что на Л410 или Ан24. А прецедента о лизинге сроком на 25 лет не встречал нигде и никогда. Так-что самолеты Кива сам себе организовал практически на шару. Вот это бизнесмен, учитесь!
http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=ElMZ3rQ40FaY%3D+ejdN25rZnTM%3D
Минобороны России заинтересовано в приобретении 2 самолетов Ан-70, изготавливаемых госпредприятием "Антонов" (Киев) для Минобороны Украины.
...........................................
Кива уже МО РФ нагрел на БУ АН-70 (спихнули старый неликвид к тому же уже падающий) а теперь ещё два борта втюхивает не построенные и не сертифицированные с несоответствием ТЗ. Военные с незалежной молодцы сбагривают геморройные АН-70 Сердюкову и денежки свои безнадёжно пропащие возвращают, а сами на ИЛ-76 и дальше летать будут. Помогая всемерно незалежной и не щадя живота своего Сердюков глава МО РФ с таким же усердием уже не один год борется с не имеющей мировых аналогов БМД-4М для ВДВ а так же с транспортниками ИЛ-112 и ИЛ-214 МТС.
Rulavan'у...
...спасибо за напоминание о "пинг-понге" с Ан-148 промеж "Антоновым" и "Лизингтехтрансом"... а то как на сей ресурс перестал заходить уважаемый KR, то сии нюансы оказались подзабыты...
...но жизнь жестоко расставляет всё по своим местам, напоминая подзабытое и формулируя безжалостно очевидное - эвона, такая вот публикация в свежем ВПК:
http://vpk-news.ru/articles/9307
..достойно цитирования:
"...Сразу после «оранжевого» государственного переворота на Украине в России стали раздаваться призывы ответить на русофобскую политику американского клиента Виктора Ющенко, свернув кооперацию и ликвидировав контакты с соседями в области авиационной промышленности. Зазвучали заявления больших кремлевских начальников о необходимости создания импортозамещающих производств авиационных, прежде всего вертолетных моторов и корабельных газотурбинных энергетических установок. Эти словесные в большинстве своем упражнения имели отчасти и реальное практическое воплощение.
_____Похолодание политических отношений стало одной из причин отсутствия в России государственной поддержки проекта Ан-148 и демонстративного предпочтения, отданного российским правительством конкурирующей отечественной программе RRJ-95, очень отстававшей на тот момент от украинского аналога.
_____Такой подход явился справедливым ответом антоновскому КБ, руководитель которого Дмитро Кива с энтузиазмом приветствовал «оранжевый» путч и поддерживал привилегированные политические отношения с Юлией Тимошенко. Вряд ли эта позиция Кивы имела глубокий идеологический фундамент, скорее она была продиктована имманентным для украинской политической и бизнес-элиты оппортунизмом..." - конец цитаты...
...и ишшо - с чётким указанием "своего места":
"...в бизнес-культуре руководителей промышленных компаний соседних государств наблюдается нарастающий разрыв. Можно сколько угодно критиковать российских «эффективных менеджеров» из ОАК, «Оборонпрома» или «Вертолетов России», но они на парсеки опережают застрявших в дурной бесконечности 90-х годов геронтократов украинского авиапрома. Бизнес-культура последних представляет причудливую смесь советских представлений и провинциальных хуторских повадок прижимистого крестьянина, экономический менталитет которого сформировался на Сорочинской ярмарке.
___Семейные мелодрамы в стиле латиноамериканских сериалов на «Антонове» или неподражаемые азиатско-деспотические нравы, которые процветают в Запорожье, конечно, придают украинским партнерам неповторимый колорит гоголевского гротеска и даже, вероятно, вызывают восторг у некоторых московских журналистов, чаще всего у заслуженных ветеранов пера и стакана, но не способствуют поиску общего языка с россиянами. В общем, как представляется, любые практические шаги по углублению российско-украинской интеграции станут возможными только после смены нынешнего поколения руководителей самолето- и моторостроения на Украине..." - конец цитаты...
Как там говаривал украинский Президент №2 - Леонид Кучма..? "Украина - не Россия"... что ж - точнее некуда...
...насчет "деревенскости" украинской элиты я высказывался ишшо два с половиной года назад - эвона, в подвале сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/155.html#p89613
...чем вызвал, помнится, недовольство некоторых...
А зря, как видите....
...ну а насчет упомянутых "мексиканских сериалов" с женитьбой на секретарше с разницей в возрасте 40 лет мне мои "киевляне" поведали ишшо 4 года назад - эвона, в подвале сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/43.html#p52285
...до авиации ли..?
...эвона, в минувший четверг, как утверждают, Дмытро Сэмэновыч на юбилее главы "Волга-Днепр" Алексей Исайкина:
http://izvestia.ru/news/534887
...кое оный праздновал в "Крокусе", брякнул что-то типа: "...зато МЫ делаем детей..."...
...на что удосужился реплики от одного из присутствоваших: "...лучше б ты делал самолеты..."
Потому уж спокойно воспринимается очередное вранье от украинского генконструктора:
http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ru/id/1190
...нельзя не процитировать полностью:
"...В 2013 году ГП «Антонов» планирует произвести 9-12 самолетов Ан-148 и Ан-158. Об этом заявил президент – генеральный конструктор предприятия Дмитрий Кива, сообщает «Коммерсантъ».
____Д.Кива также отметил, что в 2011 году ГП «Антонов» выпустило 2 самолета Ан-148 и 5 самолетов Ан-32Б.
На текущий год, по его словам, предприятие запланировало выпустить 8 самолетов: 4 Ан-148, 2 Ан-158 и 2 Ан-32Б..." - конец цитаты...
Ну, полный, извиняюсь, "п...здец"...
Право, даже не знаю с чего начать... ну, разве что с ДВУХ Ан-158 в ТЕКУЩЕМ году... вот, пожалуйста:
http://www.wing.com.ua/content/view/10698/38/
...итак, 1-я серийная машина Ан-158 будет построена в 2013-м... Ясно..? Конечно нет - от января до декабря... ой как далеко...
Таперича сказка про результат минувшего 2011-го - якобы 2 Ан-148 и 5 Ан-32...
Попробуем "нарисовать", что выдало "на-гора" ГП "Антонов", начиная со своего создания в январе-феврале 2010-го:
________________________2010__________2011____________________2012
Ан-32Б__________________36-04_________36-05, 36-06, 36-07_____36-08, 37-02... причем, крайние два лайнера Ирак до сих пор не принял...
Ан-148-100______________01-09_________01-10___________________нет... и по информации моих "киевлян", вряд ли будет...
Ан-158__________________нет___________нет_____________________нет... и, судя по заявлению выше - и не будет...
Так что реально в 2011-м было произведено не 7 лайнеров (2 Ан-148 + 5 Ан-32), а 4... (1 Ан-148 + 3 Ан-32)...
А в 2012-м, ежели реально будет произведено, скорее всего, не 8 лайнеров (4 Ан-148 + 2 Ан-158 + 2 Ан-32), а только 2... вот те самые последние иракские Ан-32...
Так что там насчет 2013-го..? Ась..?
Ну что...
...через 5 дней опосля 1-го полета Ил-76МД-90А взлетел таки и Ан-70... и ДАЖЕ сделал пару проходов в рамках - вернее "вне рамок" - летной программы начавшегося сегодня украинского авиасалона:
http://aviasvit.com.ua/ru/haraktervvp
...главным номером коего, конечно, ожидаются полеты Ан-225 - примерно так:
...и вместе с сим взлетом Ан-70 - опосля стоянки с июля 2010-го по сентябрь 2012-го - пришла такая вот информация... все от того же Кивы-младшего:
http://kommersant.ua/doc/2031190/print
...цитирую:
"...Серийное производства военно-транспортного самолета Ан-70 будет осуществляться на Казанском авиапроизводственном объединении (КАПО) им. Горбунова, сообщил вчера вице-президент ГП "Антонов" Александр Кива. Сейчас производством этих машин занимается "Антонов". "Но существование двух линий сборки приводит к дублированию затрат. Мы предлагаем партнеру сосредоточить сборку в РФ",— уточнил господин Кива.
___Ожидается, что Украина сохранит за собой выпуск двигателя, крыльев и оперения самолета, а российское предприятие будет выпускать фюзеляж и проводить окончательную сборку. Серийный выпуск Ан-70 планируется начать в 2014-2015 году..." - конец цитаты...
Что ж, такой нехитрый пассаж ДЕЙСТВИТЕЛЬНО позволит рапортовать о производстве в России АН-70 в 2014-м... Ну, цирк...