АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

24.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А считать можно как угодно. В попугаях, как известно, длиннее, чем в слонятах.
===
Насчет того, что наши говорят про литак Ан-148,158 можно сказать так - всё, что вы скажете, будет использовано против вас за 8 долларов в день.

24.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё про "в основном главную часть стоимости составляют ....... и материалы"/

На лондонской бирже алюминий котируется по 1858 за тонну. Если принять, что в самолёте его 15 тонн, то стоимость общая получится около 28000.

24.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё по поводу "материалов". Украина обладает очень прилично развитым металлургическим комплексом, и у меня есть сомнения, какой процент "материалов" в ан158 родом из России? Кто подскажет?

24.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с
ОАО «Мотор Сич»
===

это действительно важно отметить, имея возможность производить самостоятельно движок на Салюте и ставить его на Ан-148 российской сборке, ВАСО почему-то закупает их на Украине, это видимо добавляет самолёту российской высокотехнологичности а Салюту прибыль

24.04.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Иметь комплект документации" и "производить, испытывать и поставлять двигатели" две большие разницы как говорят
в одном южном городе. Вот когда из центра Запорожья будут выносить МС и строить там МС-плаза, тогда будете закупать
все у французов и канадцев и будет Вам счастье

24.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:16 Super100 пишет: ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации подвигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации сОАО «Мотор Сич»=== имея возможность производить самостоятельно движок на Салюте и ставить его на Ан-148 российской сборки/

Там нет слова "самостоятельно", зато есть "в кооперации с мотор-сич". А это немного меняет смысл.

24.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у ВАСО вполне вероятно есть прямой договор о поставке определенного количества д436 именно из моторной сечи.

И осваивать на Салюте полный цикл производства этого двигла -стоит ли игра свечь?

24.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет "На лондонской бирже алюминий котируется по 1858 за тонну. Если принять, что в самолёте его 15 тонн, то стоимость общая получится около 28000. "
Самое смешное на сегодня. котировки люминя на лме и авиапроизводство. не, какая-то связь есть. только вот авиапроизводству нужен не люминь, а авиационные сплавы, а конкретно - определенные виды проката. В Украине их не производят. Это все везут из В. Салды, Б. Калитвы, Самары. Надеюсь, что в будущем будут в Украине катать и штамповать. По титану такие наметки есть. один укроолигарх, которому нравится титан и он гребет в Украине, все что имеет отношение к титану, под себя, прикупил ЕС-скую компанию, которая имеет сертификат на поставку авиатитана и является подрядчиком ЕАДС. Может что-то и получится.

24.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается д436, то какая там 100% локализация в Раше? Нафиг кому оно надо?
Движку пора на покой. Сам146-му , кстати , тоже и туда же.
Пратты показали новый уровень для движков этого класса. Так что сейчас остается только догонять Праттов.И чем позже будет взят старт, тем дольше придется догонять.
Или можно не трепыхаться и просто лечь под Праттов.

24.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Движку пора на покой. Сам146-му , кстати , тоже и туда же.

- вот почему не отправил Shant-a в игнор.
"Щас спою..." - у него очень редко, но искренне бывает :)

24.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:36 Shant пишет: только вот авиапроизводству нужен не люминь, а авиационные сплавы, а конкретно - определенные виды проката. В Украине их не производят. Это все везут из В. Салды, Б. Калитвы, Самары/

Ой, как же ожидаемо, некреативно.

http://emplus.ru/listy/alyuminievye_listy/dyuralyuminiy/


Цена в листовом виде или плит (никто ведь не будет отрицать, что это "определенный вид проката" ) колеблется в районе 200-300 рур за 1кг. Что даёт нам при потребности в районе 15000кг общую стоимость в районе 3-4 млн. При переводе в $ сумма окажется около 150 тысяч. Не потрясает воображение.

/ Надеюсь, что в будущем будут в Украине катать и штамповать/

Ну вот. Зачем тогда вытащили жупел про "60%"?

24.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там нет слова "самостоятельно", зато есть "в кооперации с мотор-сич". А это немного меняет смысл.
===

Речь идёт о сборке на Салюте, о том,что Салют может делать то-же,что Моторсич.

Но ясомневаюсь,что Богуслаев согласится на такуюкооперацию и позволит Салюту собирать Д-436 в России.

Поэтому Д-436 собирается только в Моторсич, хотя Салют в своё время выполнил подготовку производства Д-436 у себя.

24.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
Несколько дней назад в ветке про Ан-148 на ВАСО кто-то выложил табличку калькуляции цены Ан-148 за 2010 г. привожу цифры
Материалы и полуфабрикаты 1 908 555 долл. или 8,66% себестоимости
Причем это стоимость материалов только на агрегаты васовского производства
Кстати там же ФОТ ОПР ВАСО 430 836 долл. или 1,95% ( ну и плюс ЕСН на ФОТ 153 808 долл)

24.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Материалы и полуфабрикаты 1 908 555 долл. или 8,66% себестоимости

вы думаете это говорит о том как важны пки. (которые кстати на 100% импортные).
а говорит это только о том как мало добавленной стоимости васо вносит в "сборку" ан148.

24.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, тупенькая ты наша
на авиасборочном заводе создается небольшая часть стоимости самолета. В стоимостном выражении самолет в большей части - это труд производителей гизов и пки. А также поставщиков материалов и энергоресурсов.
кстати гээсэс ваше не умеет проектировать самолетные двери. Антоновцы, туполевцы , ильюшинцы умеют. И шасси антоновцы сами проектируют, а гээсэсовцы на полусогнутых пошли просить спроектировать и поставлять шасси франкоканадцев. Хотя могли обратиться к самарцам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.