АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

18.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, с каких это пор Ан-24 - НЕ_пассажирский самолет?

Сморозили глупость, имейте смелость хоть признаться в этом.

18.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю оставить в покое:

- как оставшийся навсегда нереализованным "прожект" Ан-218... который, тем не менее, был ПОСЛЕДНИМ в СССР, проведенной по всем инстанциям - вплоть до Постановления ЦК КПСС и Кабмина СССР в феврале 1991-го - ОКР по созданию пассажирского самолета...

- так и покинувшего сей мир предпоследнего, если я не ошибаюсь, из назначенных ишшо в СССР генеральных конструкторов авиадвигателей - Федора Муравченко (...последний - Виктор Чепкин, про коего что-то давно не слышно...)... ну а евонная "керосиновая" теория уж разбиралась - оперативно и "жостко":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/76.html#p60546
...правда, ссылки тамошние - 4-летней давности - уже не работают... спасибо товарищу Че - дал новые...

А возвернуться к "Антонову"... точнее - евонному "керывнику"... Дмытру Сэмэновычу - эвона:
http://forbes.ua/business/...
..и получить истинное удовольствие:


...цитата 1-я:
"...Отношения с Россией сложные. Что касается Ан-70, то Россия – это и структуры Минобороны, и частные компании – никак не может определиться с количеством заказанных машин. Вначале россияне хотели 70 самолетов, потом – 62, затем – 18, сейчас – ни одного. Самолеты такого класса есть и у США, и у Европы, даже у Китая, но у России такой машины нет..." - конец цитаты...

Стоп-стоп...

У США такой машины нет:
- есть 70-тонный С-130J, поднимающий чуть более 20тонн
- есть 265-тонный С-17, поднимающий чуть менее 80тонн
...ну, был КОГДА-ТО С-141В... да сплыл... но по-видимому в памяти только у Дмытра Сэмэновыча и остался...

У Европы - да... вот, с лета первый А-400М получат ВВС Франции... впрочем, сие поминалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/336.html
...цитирую себя-любимого "прошло-осеннего":
"...Ну, полная клиника - один, на 60% "перевязанный" и "перестроенный" Ан-70 01-02, которому ишшо светит летать минимум 150-200 полетов + 150 полетов на 1-м серийном... оказывается ОПЕРЕЖАЕТ А-400М...
___Угу - это у которого:
- 4шт летных экземпляра и 2шт для статиспытаний...
- ПОЛНОСТЬЮ оснащенное серийное производство...
- 1-й серийный коего в ВВС Франции ожидается на стыке весны-лета будущего года:
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
...ну, единственное, с чем невозможно спорить - сие поперечное сечение... тут Ан-70 НАВСЕГДА опередил А-400М..." - конец цитаты...

...впрочем, вот он - 1-й серийный А-400М... уж 3 месяца как покинул сборочный цех:


Китай..?
Ну, старик явно пошутил - Y-20 хоть и "переплёвывает" Ил-76МД, но чуток не дотягивает до Ил-76МД-90А... но ВСЕ РАВНО - возит 55тонн и ровно настолько же тяжелее, чем Ан-70... я, извиняюсь - пока в сие не верю:
http://lenta.ru/news/2013/02/27/y20/

...а вот что старику запамятовалось - сие японский Kawasaki XC-2:


А зря... оный ведь уже и не в вольной ливрее чалится... а в камуфляже и "хи но мару"... все как положено... и характеристики - весит 142тонн и возит 38тонн... практически точь-в-точь аки Ан-70 с его, соответственно 139тонн и 35тонн...


...цитата 2-я:
"...А этот самолет может перевозить всю номенклатуру военной техники, которая есть в стране. У него уникальные характеристики по короткому взлету и посадке. Ему нужна грунтовая полоса длиной всего 600-700 метров. С декабря прошлого года мы пригласили представителей российской стороны принять участие в испытаниях. Но они даже не отвечают, не говоря уже о приезде..." - конец цитаты...

Ну, насчет того, что приглашали - "сообчал":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/388.html#p235794
...напоминаю:
"...а на прошлой неделе - 20-го марта... в ОАК приехала делегация "Антонова" с этакими "предъявами":
- какое право имеет "Ильюшин" подписывать частные ТЗ на установку разных там "железяк" на военные Ан-124...
- это почему Минобороны России смеет не отвечать на УЖЕ ТРИ письма Дмытра Сэмэновыча по Ан-70... был, дескать, уговор, что опосля 30-ти полетов следующие 80... ну, перед передачей на "Этап Б"... будут делаться совместно...
- и чего будем делать с Ан-148 для СЛО ввиду того, что на ём надо установить "офуенно" секретные "железяки", к которым "Антонов" на дух не подпускают...
___На первую "предъяву" старику было ответствовано, что "за**пания" на интеллектуальную собственность советских времен были начаты САМИМ Дмытро Сэмэновычем ишшо в 2010-м... и что сие - всё следствия... и дальше будет ишшо хуже... у гостя ума хватило только и заявить, что-де "...встретимся в суде... но не у Вас или у нас... а в Стокгольме или в Париже..."
Угу... прям как "Нафтогаз" перед "Газпромом"...
___На вторую "предъяву" было предложено писать четвертое письмо в Минобороны... и вообще... Ан-70 - сие дело промеж "Антоновым" и военными... причем тут ОАК..?
Захотят военные брать лайнер - пусть решают, кто будет его строить... Ежели решат, что ОАК - please..." - конец цитаты... извиняюсь, что грубоватой - зато точной...

...а вообще-то забыли то, что, наконец, озвучил не прошедший на место Главы Центробанка Сергей Глазьев:
http://minprom.ua/print/121185.html
...а ведь оно единственно верно...

...все дальнейшие слюни-сопли и обиды на тему Ан-70 я уж отметил:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/391.html#p239018
...да вот только ЭТАКОГО не ожидал:
http://www.epravda.com.ua/rus/news/2013/04/12/370722/view_print/

...до этаких глупостей местный премьер явно договориться сам-то не мог - у него геологическое образование - значитца, "с голоса" Дмытра Сэмэновыча озвучена сия чушь:

1. "...Украина в таких условиях будет вынуждена продолжать работы, продолжать нести расходы, но мы создадим этот самолет. Он сейчас проходит летные испытания. Это последняя стадия разработки этого самолета", - отметил он.
___Азаров также сообщил, что Украина сможет довести Ан-70 до серийного производства..." - конец цитаты...

Насчет "продолжать работы и нести расходы" - более чем правильно... Украина сие делать ОБЯЗАНА, ибо должна-с:
http://delo.ua/ukraine/.../?supdated=1366228502

А вот насчет "...мы создадим...", "...Украина сможет довести Ан-70 до серийного..." - это, знаете ли... запальчиво:
- ВЕСЬ комплекс БРЭО - ПНК, КСЭИС, САУ, ЭДСУ и связь - НАШИ
- ВСЕ гидрокомплекс - НАШ
- ВЕСЬ комплекс шасси - НАШ
- ВСЕ электрооборудование - НАШЕ
- ВСЕ воздушные системы - НАШИ
- ВСЕ десантно-транспортное оборудование - НАШЕ
- в силовой установке - редукторы движков и винтовентиляторы НАШИ... + 2/3 моторной обвязки...
- наконец - почти 100% металлов и 80% композитов НАШИ...

2. "...Мы совместно разрабатывали Ан-70. Это отличная машина. Ни американцы, ни европейцы не смогли создать подобную машину", - подчеркнул Азаров..." - конец цитаты...
Ну, я в начале поста-то вроде ВСЕ расписал:
- у США есть самолет гораздо лучше - сие С-17
- у Европы есть точно такой же самолет - А-400М... полностью доведенный и начинающий поступать в войска... мало того, взлетев на 14 лет позже, чем Ан-70, начнёт поступать в войска раньше как минимум на 2 года...

Даже не смешно - НЕЛЬЗЯ ТАК подставлять собственного Премьер-министра... причем, только с Ан-70 и ежели по-крупному - сие уж во 2-й раз... напомню 1-й:
http://www.unian.net/news/...
...собственно выемка из стапеля фюзеляжа с "распоркой" на месте рампы, анонсированная как выкатка 1-го серийного... - даже и не в счет...


...цитата 3-я:
"...Мы не планировали конкурировать с «Суперджетом». «Антонов» осваивает нишу до 100 пассажирских мест, «Сухой» разрабатывал более вместительный самолет. Базовый вариант Ан-148 предназначен для перевозки до 85 человек, Ан-158 – до 99. Но «Суперджет» стал перевозить меньше пассажиров, чем планировалось – 95 человек, и, таким образом вошел в нишу Ан-158..." - конец цитаты..

Кто-то хоть что-нибудь понял..?


...цитата 4-я... вернее попытка сопоставить несколько цитат:
"...За 2012 год мы увеличили доход на четверть – до 4 млрд гривен..."
"...Мы поставляем в страну валюту – в прошлом году заработали $450 млн..."
"...Благодаря партнерству с «Волга-Днепр» мы смогли больше загрузить наши самолеты и сократить количество пустых перелетов. До создания альянса мы зарабатывали $50 млн на авиаперевозках, сейчас – втрое больше..." - конец цитаты...

Итак - всего заработали 4млрд.грв или $500млн... собственно валюты - $450млн... ну, выходит - гривневый остаток 400млн.грв из 4млрд...
С другой стороны - на перевозках заработали $150млн... ну, сие "...втрое больше...", чем $50млн...

Отсюда вопрос - на чем заработали $300млн валютных средств..? Если сие - НЕ перевозки и НЕ поставки самолетов, коих в 2012-м попросту НЕ БЫЛО... ибо:
- 2шт иракских Ан-32 давным-давно оплачены и проедены...
- 1шт Ан-148 для КНДР хоть и был построен... но передан-то в минувшем феврале...

Ответ прост: $350млн заработали на перевозках, $60млн на "инжиниринге" и прочих поборах... $40млн "упало" от нашего Минобороны... ну а оставшиеся $50млн, правильнее - 400млн.гривен "упало" из госбюджета

Просто "установка" такая - упорно ворковать, что заработок от перевозок составляет менее половины доходов... хотя как был 70%, так и остался...


...цитата 5-я - просто шедевр:
"...По существующим экономическим законам, безубыточность производства достигается где-то на сороковом серийном самолете. Столько машин мы просто не успели построить. В прошлом году мы сдали всего три Ан-148..."

Ну, ежели "сдали"... то - ни одного Ан-148... ибо:
- 1-й серийный Ан-148 №01-09 был сдан в 2010-м;
- 2-й серийный Ан-148 №01-10 был сдан в 2011-м;
- 3-й серийный Ан-148 №03-08 - только в феврале 2013-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2107.html#p224568


...цитата 6-я:
"...Сегодня у нас есть твердые контракты на 41 самолет Ан-148 и 39 – Ан-158. Заказчиков назвать не могу..."

Что-то странное - 80шт... а в "державном документе" местного Кабмина вещалось про 47:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/388.html#p235794
...напомню: "...госпредприятием “Антонов” заключен контракт на изготовление 47 самолетов Ан-148 и их модификаций для иностранных заказчиков..."

...мда-ааа... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудно назвать заказчиков - их же ишшо ПРИДУМАТЬ надо...


А вообще лучше всего реальные способности создать "чего-то там" у "Антонова" показывает их беспомощная возня с ремоторизованным Ан-2-100...
...вспомним-ка что сулил Кива-младший:
http://www.aviaport.ru/news/2012/09/13/240578.html
...цитирую:
"...Государственное предприятие "Антонов" (Украина) планирует в декабре 2012 года или в начале 2013 года сертифицировать ремоторизированный самолет бипланной схемы Ан-2 в вариант Ан-2-100, сообщил заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Александр Кива..." - конец цитаты...

Ну, и декабрь 2012-го... и начало 2013-го уж прошли... середина весны минула, а САМОЛЁТИК ишшо и НЕ ВЗЛЕТАЛ...
...хотя в минувшем декабре выглядел эдак вот:


...а теперь - вот что:
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=301241
...цитирую:
"...Модернизированный самолет Ан-2-100 с новым двигателем будет представлен на авиасалоне МАКС-2013, который пройдет в конце августа в подмосковном Жуковском, сообщил журналистам президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. "Мы в мае будем летать, закончим испытания и будем предлагать его уже в новом виде, с новым редуктором и двигателем МС-14"..." - конец цитаты

Ну, май-то через пару недель... Подождем..?

А вот сегодня днём уж ждать осталось совсем ничего - анонсированное ранее событие... передача ИФК (читай - "Кубане") 1-го Ан-158:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/390.html#p237231
...могу только сообщить то, что сказали мои "киевляне":
- на передаче будет Азаров, а не Янукович...
- подготовка к передаче идет круглосуточно с минувших выходных... если я правильно понял - с утра будет ишшо чуть ли не пара полетов...

18.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статистика по убиенным пассажирам на, скажем, Ту-104 и Ил-18 говорит, что Ан-10 в этом отношении находится на уровне современников.
====
вообще то нет. парк ил-18 не останавливали и не распиливали весь потому что он разваливался в воздухе как ан-10. И построено ил-18 было в восемь раз больше, чем ан-10.
считать надо не по одним лишь "убиенным", а по всем признакам. А катастрофы ... по разным причинам бывают - и ошибки летчиков, и погода, и с земли сбивают на войне. Может лучше посмотреть на такие таблицы

Ил-18
начало производства 1957
окончание производства 1985
построено: 678
до сих пор на крыле: 177

ан-10
начало производства 1957
окончание производства 1960
построено: 112
последний порезан в 1981
до сих пор на крыле: 0

как видим, именно с ан-10 случилось нечто такое, что программу прикрыли аж через 3 года.

18.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайвер,

погибшему пассажиру, неприведигоспади, абсолютно все равно уже.

можете сравнить с Ан-10 за аналогичный период
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

http://ru.wikipedia.org/wiki/...

18.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> НЕ_пассажирский самолет?

это мелкий грузовик. компетенция антк. ничего общего с ан218 не имеющий.

18.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всё с вами понятно, мюша - ваше кредо "ложь, звиздёж и провокация" (tm) неизменно.

Ан-24 - это именно пассажирский самолет.

Точно такими же, ПАССАЖИРСКИМИ, являются такие самолеты как:
- Fokker F27, 50,
- ATR42, 72
- Dash 8

Счет перевезенных ими исчисляется сотнями миллионов пассажиров

18.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да хоть триллионами. Это конвертированный грузовик в принципиально ином классе чем ан218. Опыт проектирования современных реактивных паксовозов у антк нулевой.

18.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, харе звиздеть

Ан-24 - это не конвертированный грузовик, это пассажирский самолет, 1960.
Точно такой же, как пассажирские "фоккеры", пассажирские АТРы, пассажирские "дэши".

Грузовики Ан-24Т делались на базе Ан-24 (1965).
Затем сделали рамповый Ан-26 (1969), потом на его базе еще и Ан-32 (1976).

18.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну ок. пусть он будет пассажирским. какое это имеет отношение к современным реактивным паксовозам?

18.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'у..

...тему Ан-10, в том числе и в сравнении с Ил-18, я подробно разбирал прошлым летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1438.html#p185054
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1439.html#p185079

18.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17.04.2013 Радист Бортовой пишет:"... ну неоходимо признать, что не робкого десятка человек, это да...
мне всендла было интересно, как все начиналось...."

"- Ты помнишь, как всё начиналось?" /А. Макаревич/

- Этот момент, как мне кажется, в своё время удалось не только подсмотреть, но и даже частично запечатлеть Боеву Д.А.:


09.01.2012 Боев Дмитрий Александрович пишет:"....Это точный факт, Андрей. Тогда наши на МАКС-2005 подписывали договор, с американцами чтобы сотрудничать по 787 – му. Ласточкин устроил так, чтобы это подписание происходило в павильоне Рыбинска. И Алёшина, который приехал на это дело оттащили в сторонку два наших непревзойдённых мастера убеждения: В.М. Чепкин и собственно Юра Ласточкин, поставили под макетик будущего СаМа и около часа (!) не отпускали, говоря слева и справа строго по очереди – как античной трагедии. Я несколько раз на протяжении этого заходил в павильон «Сатурна» и фотографировал эту скульптурную группу. К концу акта у Б.С. глаза стали совершенно квадратные и несчастные. Но он ещё в нужных местах кивал (сказывается профессионализм).
Бориса Сергеевича спас звонок по сотовому, сославшись на который он пытался улизнуть, но был перехвачен командой бдительных журналистов. Из которой он, впрочем, вырвался уже без потерь и ретировался.
Но СаМ, тем не менее двинулся.
С ним и RRJ (тогда ещё).
А вы говорите: "Прогнозы"!...."

09.01.2012 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... [img http://img-fotki.yandex.ru/get/36/1327040.0/0_6a4d3_94806c4f_L.jpg]..."
http://www.aviaport.ru/conferences/41725/11.html


18.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:31 Sagaris пишет:".....00:53 leutenant пишет:
...А вот насчет "...мы создадим...", "...Украина сможет довести Ан-70 до серийного..." - это, знаете ли... запальчиво:
- ВЕСЬ комплекс БРЭО - ПНК, КСЭИС, САУ, ЭДСУ и связь - НАШИ
- ВСЕ гидрокомплекс - НАШ
- ВЕСЬ комплекс шасси - НАШ
- ВСЕ электрооборудование - НАШЕ
- ВСЕ воздушные системы - НАШИ
- ВСЕ десантно-транспортное оборудование - НАШЕ
- в силовой установке - редукторы движков и винтовентиляторы НАШИ... + 2/3 моторной обвязки...
- наконец - почти 100% металлов и 80% композитов НАШИ...

Так кого решили наказать отказом от Ан-70? Или бей своих, чтоб чужие боялись?..."

- А во втором акте наблюдаемого нами "марлезонского балета" те же самые деятели, которые сегодня категорически против любого совместного Российско-Украинского проекта хором скажут:

"-В России самолётов подобного класса не выпускается, поэтому будем покупать у европейцев/американцев/....!"

18.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Так кого решили наказать отказом от Ан-70? Или бей своих, чтоб чужие боялись?..."



А никого не наказывали и не собираются. Тем более свои не пострадали уж точно. А смысл отказа прост и понятен всем, разве что кроме украинцев:
- ан-70 сырой 20летний долгострой
- размерность такая не нужна России
- Окончательная стоимость делает сей пепелац золотым, а ППО брильянтовым
- Украинская сторона показала себя абсолютно не надежным партнером

18.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты..!

...как опрометчиво:
http://minprom.ua/print/121470.html

...значитца, Премьер, выпускник геологического факультета МГУ, являющийся с 1986-го доктором геолого-минералогических наук... ни с кем не проконсультировавшись, выдал этакий вот тезис:
http://www.rbc.ua/rus/print/...

...угу, сам, выходит..?

...а я вот уверен, что не ошибался:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/394.html#p240054
...и чушь сия озвучена таки "с голоса" Академика Национальной академии наук Украины по специальности "самолетостроение" - Дмытра Сэмэновыча...

18.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
А вот насчет "...мы создадим...", "...Украина сможет довести Ан-70 до серийного..." - это, знаете ли... запальчиво:
- ВЕСЬ комплекс БРЭО - ПНК, КСЭИС, САУ, ЭДСУ и связь - НАШИ
- ВСЕ гидрокомплекс - НАШ
- ВЕСЬ комплекс шасси - НАШ
- ВСЕ электрооборудование - НАШЕ
- ВСЕ воздушные системы - НАШИ
- ВСЕ десантно-транспортное оборудование - НАШЕ
- в силовой установке - редукторы движков и винтовентиляторы НАШИ... + 2/3 моторной обвязки...
- наконец - почти 100% металлов и 80% композитов НАШИ...
==
ну дак никто от этого не отказывается, рос-поставщиками ПКИ будут получать свою долю прибыли :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.