АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
UR-моторист на ГП Антонов. Масло заливает, а спиртяшку отливает...
Кому моторист "мюсли" а кому боевой товарищь або командир ! Встаним на смерть за Антонов и Украине ! И точка тчк...Перемога за нами ! Ибо в рамках закон мэр и ст 39 "крайния необходимость" УКУ ...И утвержденая програма с Заподом..."Меры об ДЕКРЕМИНАЛИЗАЦИИ на Украине в исполнительной,законодательной,презеденской,мест сам управа и "органов" ГПУ,С.У,МВД,ВСУ,ПСУ и других креминализаторах власти Украины" ...Все расписанно и погодженно ...Как и чего ,за что "валить" при оказании сопрателения в рамках УКУ-УПК-ВС ВСУ и законов ЧП-ВВ и 18 додатков к ним ...Особо "додаток№ 8" к з ВВ "олный карт бланш по зраднекам у боевой обстановке" 1997 год... Слава Украине ! АНТОНОВ ПР -ВАБУ и ОАК не сдатся !
"Меры ДЕКРЕМИНАЛИЗАЦИИ на Украине " будут эфективными ...Дадим раду и реванш за нами с Урками с 1988 года! Мы ветераны МВД-КГБ-СБУ ...Уркам и корупционерам РЕВАНШ ученим и достигнем правопорядка ! выхода нету .."Лучше сгореть в бою чем просто изщезнуть !" По Ч.киски -"Смершевки", на смерть стоять и обеспечить "положительный результат"! По "Мерам ДеКреминализации на Украине во Власти и ПХО и ОПС-ОП" ! Слава Украине !
24.08.2011 leutenant пишет:"......поется старая песня про "патруль" Ан-74 - цитирую:"...Есть ли новости по участию украинского многоцелевого Ан-74 в тендере, объявленном Индией?
Нас снова пригласили к участию в тендере на поставку самолетов для береговой охраны ВМС Индии. Речь идет о новых сроках тендера. Мы дали согласие..." - конец цитаты...
Ну что ж... 7-й или 8-й по счету заход в Индию по патрулю..?..."
- "Що, опять?" / http://rutube.ru/tracks/1998088.html /:
"... О решении купить еще четыре P-8I министерство обороны Индии объявило в сентябре 2010 года. Тогда сообщалось, что новые самолеты будут приобретены по той же цене, что и восемь Poseidon, заказанных в 2009 году...."
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/10315/
31 августа, AVIA.RU – Госпредприятие "Антонов" намерено открыть в ВТБ Банке возобновляемую кредитную линию в размере $30 млн, сообщает "КоммерсантЪ" - Украина. Стоимость пользования линией составит $7,76 млн (без НДС).
Кредитный договор должен быть заключен до 21 сентября, остальные подробности будущего соглашения не указаны.
Ранее в госпредприятии планировали привлечь две возобновляемые кредитные линии по $30 млн каждая, но вчера сообщили, что второй тендер на привлечение займа не состоялся – торги были отменены из-за недостаточного количества заявок со стороны банков.
- Не выглядит госпредприятие "Антонов" привлекательным для банков, даже после переименования:)
Seerndv'у...
...да меня в свое время уже сие сообщение:
http://www.wing.com.ua/content/view/9090/38/
...изрядно посмешило:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/279.html#p131132
Снова ревизовал свои объекты с-неделю... ночью вернулся...
...и с самого утра сегодняшний день развеселил... повел, понимаешь, внучка... - как говорится, "...первый раз в первый класс..."
...на плацу возле школы квадрат детей с родителями с ужасом взирает на тучу над головой... а дура-директриса собирается проводить первый звонок...
...пришлось брать инициативу в руки и убеждать даму "...при исполнении..." загнать всех в спортзал - спасибо немногим мужикам... загнали-таки "баб с дитями" в спортзал и тут врезал ливень... а вот в соседней школе все промокли насквозь...
...а к вечеру - закончил "разбор полетов"...
И - читаю, эвона уважаемый ресурс пошел выдавать "нарезку" про "Антонова"... ну, прямо в стиле украинских сайтов:
- про Ан-148:
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221007.html ...сие уж отметил на соответствующей ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/545.html#p138286
- про Ан-124:
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221005.html
...тут самое интересное:
"...На МАКС-2011 было подписано "Техническое задание на опытно-конструкторскую работу "Модернизированная версия Ан-124-100-150 (Ан-124-100) парка самолетов ООО "Авиакомпания "Волга-Днепр" с двигателями Д-18Т серии 3М. Самолет Ан-124-111". Таким образом, определилось "техническое лицо" модернизированного самолета.
___Другим важным документом стало подписание графика выполнения модернизации Ан-124, согласно которому первый модернизированный самолет поднимется в воздух в конце 2013 г.
___На Ан-124-111 будет существенно обновлено БРЭО, модернизирована силовая (двигатели Д-18Т сер.3М с системой типа FADEC), снижена численность экипажа самолета. Головные интеграторы комплексов бортового радиоэлектронного оборудования остаются теми же(они участвовали в создании Ан-124): "Котлин-Новатор" и "Авиаприборхолдинг". По некоторым данным, модернизированные Ан-124 получат возможность выполнять посадку по категории IIIА ИКАО.
___По самолету Ан-124-111 подписан и договор на модернизацию двигателя Д-18Т. На эксплуатируемых Ан-124-100 планируется устанавливать двигатели Д-18Т сер.3М и работа по модернизации этих двигателей на Запорожском конструкторском бюро "Прогресс" уже идет. Двигатель Д-18Т сер.3М будет иметь одинаковую с эксплуатируемыми двигателями этого типа максимальную взлетную тягу (23,4 т), но будет оснащен системой типа FADEC..." - конец цитаты...
Все правильно, окромя одного нюанса - для Ан-124-111, как уверили мои "киевляне" прописаны ресурсы 60000 часов и 12000 посадок...
- про Ан-70:
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221006.html
...что ж, уместно вспомнить все сказанное здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/286.html#p136669
...цитирую сам себя:
"...Я неспроста процитировал и п.2.26 того июльского Протокола - ну тот, что про Ан-70...
___По сему аппарату было сделано два малосочетаемых заявления:
- про то, что финансирование задерживается:
http://www.ugmk.info/?news=1312974390
- и вместе с тем про то, что 1-й серийный будет в 2013-м:
http://www.itar-tass.com/c134/206820_print.html
...причем, в интервью "Итар-ТАСС" стали приоткрываться реальные характеристики Ан-70, про которые я "сообчал" уже давно, а вот Дмытро Сэмэновыч "колоться" начал только на МАКСе... и окончательно "раскололся" сегодня утром:
http://www.interfax.com.ua/rus/main/77235/
...где-то сбрехал, где-то нет, где-то недосказал... но:
- назвал количество полетов - 628... реально - 631...
- конечно, не сказал, что из действительно отлетанного этапа А надо перелетать порядка 100 полетов... +150 полетов этапа Б... +100 дополнительных полетов 1-го серийного образца - все сие подписано на нашей совместной комиссии ишшо в 2004-м...
- в названную вилку потребной ВПП включил-таки реально полученные данные при коротком взлете-посадке - 700 с бетона (реально 715), 800 с грунта (реально 840) - пусть завуалированно, но признанно...
...ну а об остальном, в общем и целом сюда - здесь даны ВСЕ ссылки на мои посты по Ан-70:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/263.html#p123550 ..." - конец цитаты...
...интересна сия вот цитата:
"..Кива. считает, что рыночный потенциал продаж самолета Ан-70 очень высок: Азия - 54-57 самолетов, Африка - 15-23; Латинская Америка - 8, Украина и Россия - 70-100. (...какая точность до штуки для "задворок" планеты... и какая приблизительность у себя "дома" - прим.мое...)
Он также привел некоторые основные характеристики самолета Ан-70, полученные в ходе испытаний. При взлете с грунтовой полосы длиной 600-800 м с грузом в 20 т самолет имеет дальность полета 3000 км. При взлете с бетонной полосы длиной 1800 м самолет может поднять груз массой до 47 т или перевозить груз массой 35 т на дальность 5100 км..." - конец цитаты...
Очень хорошо сказано, что "...может поднять груз 47т или перевозить груз 35т на 5100км..." - конец цитаты...
...вынужден напомнить свой старый пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/44.html#p54886
...про характеристики Ан-70, данных уже как "натяжка" от полученных в испытаниях, в сравнении с С-17 - цитирую:
"...Что до "сравнения уровня весового и прочего совершенства", то - тут проще, чем Вы предполагаете, ибо еще в 2005 году, при Балабуеве, киевский АНТК довольно подробно отчитался по состоянию дел, особенно в плане выполнения ранее высказанных замечаний:
сравним______________________________________________________Ан-70___________С-17
вес пустого снаряженного, кг_________________________________74800___________125600___(реально у Ан-70 будет не меньше 75т из-за "раздвижки" СВ-27)
взлетные веса, кг: для режимов - нормального (ny=2.3)________139000__________265300
- КВП________________________________________________________117000__________191900
максимальный груз, кг: для режимов - нормального (ny=2.3)____35000___________77300___(весовая отдача по грузу ниже - 25.2% против 29.1% у С-17)
- КВП________________________________________________________20000___________36100___(у Ан-70 груз меньше в 1.8раз при взлетном весе, меньшем в 1.64раза)
(то есть с коротких ВПП Ан-70 поднимает БМП-3 весом 18.7т и отделение солдат, а С-17 - Bradley весом 32т и не менее взвода солдат)
дальность с грузом, км: для режимов - нормального (ny=2.3)___4600____________5100
- КВП________________________________________________________3000____________3000
перегоночная дальность, км___________________________________6580____________9450
(по ТЗ Ан-70 должен был "выдавать" 8000км, но тут все понемножку "сыграло" - и движки "жрут" поболе, чем мечталось, и аэродинамика "не дотягивает"...)
ну и реально длина "короткой" ВПП (бетон), м_________________780_____________915
...поскольку при Киве ничего не поменялось - программа практически стояла - то сейчас так и осталось..." - конец цитаты...
Так что цифру 5100км для максимального груза при нормальном взлете Кива просто "сп...здил" у С-17...
Мало того, сие ишшо есть и в листовке "Антонова"... принесенной одним из моих подчиненных с МАКСа:
"Основные ЛТХ:
Максимальная грузоподъемность, т______________________35 (47 с понижением коэффициента эксплуатационной перегрузки)
Крейсерская скорость, км/ч____________________________750 ...угу - все 630-650...
Крейсерская высота полета, м__________________________до 12000 ...вот уж воистину "до"... 8700-600...
Условия базирования:
- режим взлета-посадки_______________________обычный____________короткий
- покрытие ВПП_______________________________бетон/грунт________грунт
- длина ВПП, м_______________________________1550/1800__________700
Практическая дальность полета, км:
- с грузом 35т_______________________________5100
- с грузом 30т_______________________________6000_______________1200
- с грузом 20т_______________________________6600_______________3000 ...ну про реально полученные на перегонке 6580км уж умолчу...
Хватит, пожалуй..?
Хотя нет - вот достойное внимания:
"...Летные испытания модернизированного самолета Ан-70 начнутся в начале 2013 г., сообщил президент-генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.
___ГП "Антонов" планирует завершить НИОКР по модернизации самолета Ан-70 к концу 2012 г. или в начале 2013 г., у разработчика нет технических проблем по самолету, подчеркнул Д.Кива..." - конец цитаты...
Напомню, что единственный Ан-70 №01-02 встал на доработки в июле 2010-го...
А выйдет из них, получается, в начале 2013-го..?
ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА ДОРАБОТОК..? "Них...я себе" - нет технических проблем!
Удивляет другое: Погосян, вроде, не просто эффективный манагер, должен понимать...про АН-70 ... деликатно улыбается. Это что? Школа Станиславского?
2leutenant
В очередной раз читаю Ваши эссе и ловлю себя на мысли: что этим было сказано? Это хорошо или плохо? С чем можно сравнить это Ваше "Них...я себе"? С Ил-476 в России? С А-400М в ЕС? Там это "Них...я себе" больше или такое же? Или же Вы хотели сказать "шеф, все пропало", авиапром и в У и в Р накрывается медным тазом?
Короче хочу понять Ваше к этому отношение. Ан-70 нужно пох...ть, Ан-148/158 нужно пох...ть, SSJ нужно пох...ть, а Ан-140 нужно производить? Что хорошего вообще с Вашей точки зрения производит (или может производить конкурентноспособного) авиапром Р и У?
01.09.2011 B_D пишет:
Ан-70 нужно пох...ть, Ан-148/158 нужно пох...ть, SSJ нужно пох...ть, а Ан-140 нужно производить?
+++
дык Меренков, конструктор ан-140 уволенный по подозрению в диверсионной деятельности, резвится.
диверсионной деятельности за кого-для чего?
Ан140Т может и будет.. Дешевле усех стоит как база Ан140А-100 и с-мость модерна ф-ляжа с новым Ф-3 и рампа и ГК ,БПК и системы "сопрежуха" ...Ан70 нету оснаски по крылу ..И то еще нужно ,сделать монолит панель без ОЧК и станок "фрезерно-шпиндель-танс" прикупить в ФРГ... Под новую "монопанель" что позволит с прочими тех решениями -3400 кг по крылу Ан70 ... Ан178 еще создать надо,хоть и крыло есть... Да Аи28 денег нету чтоб "мечтать" 18 т на 3000 км. А типа БР715-56 хуже получится дальность или SAM-MOONSHINE 146 (не реклама ) ....Руслан вообще только и "мечтать" або "Мриять" про Ан225М 0102 .. ВТС принцепи хватает с Ил76 и Ан72 ...ВВС РФ нужно думать спасать Ту160-Ту95 по ремонту Нк321 и Нк12...Люди с Мс будут в Самаре помогать по КР НК321 и НК12 ... ИЛИ с Америки "вышлем" кадро-помощь( или ФРГ филиал Ройсов экс сп BMW-ROLLS) .. На полном сурьезе ))) ..Приарететы в "стратегии" ВВС РФ ну просто "загадка" по БА и ВТС ...
B_D'у...
Я уж не раз говорил, что "Антонову" надо заниматься СВОИМ рынком, давно завоеванным еше в СССР...
Потому - ЧЕМ заниматься, проще назвать, исходя именно из ТОГО рынка:
Ан-2 - на замену был Ан-3... где Ан-3..? Переделали 29 штук Ан-2 в Ан-3... и все.
Ан-28 - на замену был Ан-38... где Ан-38..? Да там же, где и Ан-3... того хуже...
Ан-24 - тут - упомянутый Вами Ан-140... одна беда - фирма им практически не занимается...
Ан-26 - нет ничего... бумага не в счет...
Ан-72 - есть Ан-74ТК-300... одна беда - фирма им ТОЖЕ не занимается... построили все-го 3 штуки - и то в VIP-версиях...
Ан-12 - ну то, что Ан-70 не есть замена "12-й" по-моему должно быть понятно даже "серпентарию"... буиага под ником "Ан-178", простите, ничего окромя смеха не вызывает...
Ан-22 - нет ничего... даже бумаги
Ан-124 - Бог даст, будет Ан-124-300...
А что есть ишшо..?
Ан-70 - со взлетным весом 139т и грузоподъемностью 35т... что-то среднее промеж Ан-12 и Ил-76...
Ан-148/-158 - в классе Ту-134... который никак "антоновским" рынком не назовешь...
Вот и сами подумайте - чем "Антонову" надо бы заниматься...
Да, насчет Ан-70...
Я вчера поминал "листовку", принесенную с МАКСа - кстати, кто-нибудь мог бы и выложить в ссылочке - там была прописана цифра, коя когда-то очень взволновала некоторых участников форума, опосля моего поста - вот этого:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/130.html#p97606
...дык, согласно "листовке" высота заднего грузолюка Ан-70 "в свету" 3200мм - при высоте грузовой кабины, напомню, 4100мм... так что фирма сама поставила дискуссию в нашем том споре...
...и ишшо я тут был невнимателен - недооценил приведенную вчера цитату-то... напоминаю:
"...Летные испытания модернизированного самолета Ан-70 начнутся в начале 2013 г., сообщил президент-генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.
___ГП "Антонов" планирует завершить НИОКР по модернизации самолета Ан-70 к концу 2012 г. или в начале 2013 г., у разработчика нет технических проблем по самолету, подчеркнул Д.Кива..." - конец цитаты...
ПОхоже, Дмытро Сэмэновыч всерьез считает, что НИОКР заканчивается, когда самолет начинает летные испытания - именно так можно понять приведенное выше...
Да... таки клиника...
А в упомянутой мной вчера "нарезке" по материалам "про Антонова" имеется, оказывается, ишшо одна статья - про Ан-140:
http://www.aviaport.ru/news/2011/09/01/221052.html
...ну тут я подожду комментариев от моих "киевлян"...
Что ж, такая активность на медиа-пространстве есть верный признак того, что под ж...пой Дмытра Сэмэновыча в очередной раз разложили костер...
Тем более, что мне только что пришла "sms-ка" от одного из моих "киевлян" про то, что вчера-позавчера из "Антонова" было уволено на пенсию более ДВУХСОТ работников КБ... А вот это называется не иначе, как "...сожжение мостов..."
Ну очень интересно наблюдать...
Рискну предположить, что закрытие программы Ил-112 , размещение большого заказа на Ан-140 и вырисовывания Ан-140Т следствие особых отношений О. Дерипаска и Фельд Мебеля.
Что интересно: отказались от Ил-112 под предлогом недостаточности ТВ7-117, а на замену планируют самолёт с ещё более слабыми двигателями.
12:07 Исаков Игорь пишет:
мелко мыслите, Дерипаска участвовал в выборе приемника Ельцина.
никто не говорит что ТВ3-117 идеально подходит ан-140, но он есть, в отличие от ТВ7-117.
В огороди бузына, а в Кыйиви antidoteNG