"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
2 asp
Это все чудесно. Но главного - сравнения двигателей у вас нет. Поэтому кончайте набрасывать на вентилятор.
Уважаемый Лейтенант, небольшие поправки.
1 Крейсерская скорость у Ан-2 равна не 190к/ч, а 180к/ч.; макс. V у всех =250к/ч.
2 Средний вес пассажира и пилота в Г.А принят=75кг, но не 90кг.
3 Расход топлива у Ан-2 не 160 по В.Барсуку, но где-то в пределах 140кг-120кг (точно не помню). Я ни сколько не сомневаюсь, что таким же образом В.Барсук занизил и расход топлива на крейсерском режиме с американским двигателем. К тому же у американского двигателя диаметр винта намного меньше, чем у двигателя МС-14, поэтому и тяговые характеристики его соответственно хуже, чем нашего (особливо на взлете), поэтому и крейсерская скорость вряд ли будет больше, чем у Ан-2 с поршневым двигателем.
4 Противообледенительной системы у Ан-2 нет, следовательно нет и такой жидкости.
5 По дальности полета В.Барсук завысил количество топлива: 1400л. - в Ан-2 не залить столько топлива. Или он поставил дополнительную бочку?
Nikolatvich'у...
...кликните:
http://www.an2plane.ru/ru/manual.htm#11
...и ниже Рисунка 2 "Самолет Ан-2. Вид сбоку" прочитайте:
"...Противообледенительная система на самолете состоит из бака емкость 20л, установленного в нижней части фюзеляжа на шпангоуте №4, насоса СН-1, двух кранов и трубопроводов.
___Начиная с самолета №152-01, на передней левой стороне фонаря устанавливаются два стекла с электрообогревом, правое стекло имеет тепловой обогрев..." - конец цитаты...
К прочим Вашим замечаний вопросов нет...
Да и я табличку-то нарисовал с намерениями впоследствии проверить, как сбудется...
14:41 Nikolaevich пишет:
2 Средний вес пассажира и пилота в Г.А принят=75кг, но не 90кг.
************
Ага. В ГА. Точнее - в ГА РФ. И только летом. И если без багажа.
А так - один хрен, сколько взять. Главное чтобы при сравнении вес пассажира был одинаковым для сравниваемых типов.
14:41 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
К тому же у американского двигателя диаметр винта намного меньше, чем у двигателя МС-14, поэтому и тяговые характеристики его соответственно хуже, чем нашего (особливо на взлете), поэтому и крейсерская скорость вряд ли будет больше, чем у Ан-2 с поршневым двигателем.
==============================
Ерунду Вы про винт написали. Взлетная тяга и со скоростным 4хлопостным была уже такая же, как со штатным двигателем, а с 5илопастным заметно выше. Кроме того, посмотрите картинку http://www.aviaport.ru/conferences/40837/122.html#p253191 она занятная.
Проверил РЛЭ Ан-2. Глава 3 Раздел "Загрузка и центровка самолёта", примечание к п.10:
Масса пассажиров (без багажа) в зависимости от периода года устанавливается:
— весенне-летний с 15 апреля по 15 октября — 75 кг;
— осенне-зимний с i15 октября по 16 апреля — 80 кг.
Масса детей от 5 до 12 лет — 30 кг, до 5 лет — 20 кг.
Вот и верь тому, что пишет похвалявшийся лётным опытом Nikolaevich. Или так и летали, в РЛЭ не заглядывая?
О, а вот ещё цитата из Nikolaevich'а:
4 Противообледенительной системы у Ан-2 нет, следовательно нет и такой жидкости.
**********
Теперь посмотрим в главу 9 упомянутого мной РЛЭ:
Противообледенительная система стекол
Обогрев стекол включается с помощью трех АЗС («Обогрев стекол», «Боковое стекло» и «Среднее стекло»), установленных на левом пульте управления.
Так что жидкости может и нет (по крайней мере на самолётах с АВ-2), а вот ПОС наоборот, есть...
Знаток матчасти, однако...
http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_134.html
Пиндосы любят бипланы. С этим я с ними совпадаю, что поделать...
16:36 asp пишет:
Ерунду Вы про винт написали. Взлетная тяга и со скоростным 4хлопостным была уже такая же, как со штатным двигателем, а с 5илопастным заметно выше. Кроме того, посмотрите картинку http://www.aviaport.ru/conferences/40837/122.html#p253191 она занятная.
К Вашему сожалению про винт написал специалист:
4.12.2012 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Просто тупо продолжается компания по проталкиванию варианта Ан-2 с американским "Гарретом"! Да мотор-то неплохой, да вот как раз к АН-2 он СОВЕРШЕННО НЕ ПОДХОДИТ! Так как тягу создает все-таки воздушный винт, то маленький винт диаметром 2,85 дает 1500 кг тяги (и то на стенде?), что ни в какое сравнение не идет с лопатами АВ-17 диаметром 3,6 м и взлетной тягой 2000 кг! (этот же винт на моторе ТВД-20 2380 л.с. дает 2200 кг. тяги). Именно такая взлетная тяга и обеспечивает уникальные свойства Ан-2 (Ан-3Т). И ладно бы такую бы чушь несли бы какие-нибудь чайники! СибНИА относится (по делу) к ведущим научным центрам страны и в мире тоже котируется. Но стоит чуть чуть засветить какой-нибудь халяве, как тут же весьма квалифицированные и авторитетные люди могут спокойненько называть черное - белым?
Так что Гаррет или PT-6 придется оснастить другим редуктором и тогда - вперед! Но может быть Мотор Сич успеет поднять Ан-2 с МС-14 (1500 л.с. и винт АВ-17) и прекрасно вписаться во все наши великолепные программы и по сан. авиации и прочие по развитию легкомоторной и региональной авиации! Переоборудовать и ремонтировать такие самолеты будут те-же заводы, может быть и включая Новосибирск?
http://www.aviaport.ru/member/11604/
А уж он-то знает, что пишет.
17:28 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
А уж он-то знает, что пишет.
=================================
Ссылка на чужое мнение всегда чревата, поскольку оно вполне может быть ошибочным:
Видео взлета
разбег 30 метров!
16:57 Пётр пишет
Вот и верь тому, что пишет похвалявшийся лётным опытом Nikolaevich. Или так и летали, в РЛЭ не заглядывая?
Мной этот комментане для Петра был писан, так что и не надо верить. От Лейтенанта, кроме справедливого замечания по антиобледенительной системе, ко мне замечаний нет!
Но в мою бытность вторым пилотом такой системы и не было.
17:42 asp пишет:...
С чем Вас и поздравляю!
17:46 Nikolaevich пишет:
Но в мою бытность вторым пилотом такой системы и не было.
*************
А может стоило заглянуть в РЛЭ? Вдруг прочитав этот документ Вы бы не только с удивлением узнали о наличии такой системы, но и научились ею пользоваться? Да ещё бы и выяснили, сколько весит пассжир ;-)
Разработанный украинским предприятием Ан-2-100 поднялся в небо в Киеве
http://rian.com.ua/economy/20130710/337948409.html
Вот и дождались, наконец-то! Теперь дело за моторами МС-14, чтобы они были доступны потребителям. Вот этот Ан-2 и пойдет! И что -бы винты АВ-17 тоже были доступны. Старт состоялся. Дело за продолжением.
Ребята из СибНИА, признайте что именно это и есть настоящий самолет, подключайтесь к процессу! Ну вы же все понимаете! Постарайтесь поддержать настоящее дело! Все скажут Вам спасибо. Не цепляйтесь за вариант с Гарретом - это тупик.
Теперь нужно наладить серийное производство МС-14 и винтов АВ-17. И это не просто, но давайте помогать кто чем может.
И да здравствует российско-украинское сотрудничество! Всем на пользу.
17:46 Nikolaevich пишет:
Мной этот комментане для Петра был писан, так что и не надо верить.
***********
Следует ли эту фразу понимать в том смысле, что всё, что Вы пишете не для меня - враньё?