АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Embraer KC-390
http://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_KC-390
который все дружно бросились сравнивать с Ан-178 и который, как оказалось, "кроет Ан-178 как бык овцу" (не отсюда) и <<...и "порет", извиняюсь, сей КС-390 по всем показателям "антоновский" Ан-178...>> (уже отсюда)
Мое утверждение:
1. Сравнение, мягко говоря, неправомочно, по крайней мере с позиции двигателиста, вроде как сильно разные аппараты
2. Корректных сравнений в "самолетных" безразмерных критериях или удельных параметрах пока не встречал
3. Маркетологи АНТК очень много "наляпали языком", так что заслуга в том, что народ бросился сравнивать горячее с длинным в значительной мере принадлежит им...
Astoronny...
Ну, "антоновцы", согласитесь - сами дураки... ладно, заявлять Ан-178 на замену Ан-12... и то - вона, Меренков-то высказался кратко и ёмко - ишшо в минувшем сентябре, 4-го числа:
http://economics.unian.net/industry/...
...конкретно:
"...С Ан-178 ситуация такова – первый опытный образец реально может приступить к летным испытаниям во втором-третьем квартале 2015 года, но ни одного заказа на этот самолет нет. Да и опытный образец больше напоминает демонстратор, чем объект для проведения зачетных летных испытаний. Самолет позиционируется на замену Ан-12, но, насколько я знаком с проектом, реально заменить военно-транспортный самолет Ан-12 не получится – ни по требованиям боевой устойчивости, ни по возможностям посадочного десантирования, ни по базированию.
___Как коммерческий грузовой самолет Ан-178 попадает в самый конкурентный класс, где давно господствуют «грузовики» типа Boeing 737, Airbus A-320 и McDonnell Douglas DC-9 и MD-80 всех серий. Эти семейства – самые распространенные в мире. Новый, да еще специализированный самолет на рынке перевозок генеральных грузов, размещаемых на паллетах, не конкурирует с ними по определению. Ан-178 может представлять интерес в сегменте перевозки части номенклатуры «морских» контейнеров, но и тут есть чисто технические нюансы, которые в целом ставят под сомнение правильность концепции этого проекта как замены Ан-12..." - конец цитаты...
...но зачем-то ишшо и приплели С-160 - ну не сам же диктор придумал сие в ролике, приведенном здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/528.html#p352995
...наверняка "антоновцы" и дали тезисы-то...
...правда, у "самих" на сайте про АН-178 - ни гу-гу:
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft
..."за контейнеры" все было ясно ишшо в 2011-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/284.html#p136669
И самая "свежая" листовка - такова:
...официальная конфигурация не менялась с 2012-го... хотя указанный в оной размах крыла уже к 2013-му "подрос" с 28,84м до 30,58м - примерно на 1,7м...
...соответственно и площадь крыла - с 88,5м2 до 98,6м2... так-то...
Напомню только, что у исходного Ан-158 обе сии "цыфры" - 28,56м и 86,7м2...
Такое суровое увеличение размерности крыла было неизбежно - напомню свой экспресс-анализ 5-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/#p87928
...тогда, как видно - всерьез рассуждали, что 48-тонный АН-178 заменит АН-26 и АН-32... ну, бред...
...и уже в 2012-м элементарно ловилось, что лайнер никак не даст заявляемые "груз-дальность":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1946.html#p211112
...пришлось "вкладываться" в крыло - тут-то ВСЁ и поползло...
Итогом стало решение 2-летней давности, сформировавшее облик того, что мечтают показать сим летом в Ле-Бурже... спасибо моим "киевлянам"... эвона:
...ага - в гражданском варианте:
MTOW = 51 - правильнее, конечно, было бы 50,9т... а то, извиняюсь - расценочки-с:
http://www.favt.ru/?q=dejatelnost/ajeronavigacionnoe_obsluzhivanie/stavki_sborov
MZFW = 43,5
MPL = 16т - поправлено, так понимаю, самолично Дмытром Сэмэнычэм...
...как сие реально выглядит стало известно в конце все того же 2013-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2829.html#p281344
...эвона:
... стало быть мечтается OEW = 43,5 - 16 = 27,5т... чего-чего..?
При том, что Ан-148 - 23,58..?
А у Ан-158 - 26,2т..?
...знаете ли - даже и не смешно...
Ба, может потому на летающем прототипе "проверчена" одна-единственная дверь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/506.html#p326089
...все ж OEW гарантированно поменьше станет...
В общем... сему достойным аккомпанементом есть вчерашнее действо - уж подоспело и видео:
http://podrobnosti.ua/power/2015/02/03/1014328.html
...в общем... летать ОНО также будет та же шустро, как передвигает ноги показанный ТАМ президиум...
...ах, пардон - OEW Ан-148 конечно же 25,38т...
Тут мои "киевляне" сбросили информацию - у "Антонова" вчера появился "хозяин"... пардон - профильный зам.министра - Корж Руслан Адольфович... эвона:
http://www.me.gov.ua/News/...
...цитирую:
"...Під час засідання Кабінету Міністрів 4 лютого заступником Міністра економічного розвитку і торгівлі України призначено Руслана Коржа, який буде опікуватися питаннями управління державною власністю та промисловою політикою..." - конец цитаты...
...ну и совсем официально:
"...КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
___РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 4 лютого 2015 р. № 65-р
Київ
___Про призначення Коржа Р. А. заступником Міністра економічного розвитку і торгівлі України
___Призначити Коржа Руслана Адольфовича заступником Міністра економічного розвитку і торгівлі України.
Прем’єр-міністр України А. ЯЦЕНЮК
Інд. 19..." - конец цитаты...
Это предельно интересно!
2 leutenant:
Это я к чему - полагаю, что "Ваши киевляне" должны были Вам сказать гораздо больше относительно и в связи с этим назначением ;-)))
2 leutenant:
да, уточнил немного, с АНТК новый зам очень даже связан, только вот в поддержку какой "линии" это выльется сказать не могу...
astoronny пишет:
да, уточнил немного, с АНТК новый зам очень даже связан, только вот в поддержку какой "линии" это выльется сказать не могу...
=========================
Подтверждаю. Ваше уточнение полностью совпадает с моей информацией. Более замечу, что Корж и Меренков знакомые люди.
Однако, не могу избавится от ощущения, что последние посты от лейтенанте, какие-то грустные, даже за внешней бравадой безнадегой попахивают.:(
И скорее всего конкурс будет.
Определенно конкурс будет: с января т.г. "Глав госкомпаний будут выбирать на публичном конкурсе"
http://delo.ua/business/.../
Андрей пишет:
Определенно конкурс будет: с января т.г. "Глав госкомпаний будут выбирать на публичном конкурсе"
================================
Ну, Вы же, думаю, взрослый мальчик, а в сказки верите.
Прочтите, что в ссылке написано:
"Кабинет министров на заседании в среду одобрит постановление относительно отбора на публичном конкурсе руководителей крупнейших государственных компаний, сообщил премьер-министр Арсений Яценюк, открывая заседания правительства."
а дата: 14 января 2015.
Это сикоко-сикоко уже середов прошло?
Нет, для нашего Сени, таки было бы лучше "Куля в лоб"
Astoronny и Vasibiriyk'У...
...ну, опосля поездки к родителям, знаете ли - радоваться-то особо нечему...
То, что назначение нового руководителя "Антонов" будет через конкурс - со ступеньки ли "и.о.", из работников ли фирмы... али, как выразились мои "киевляне" - "из-за забора"... регламентировано украинским законодательством - причем со времен Ющенко:
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/777-2008-%D0%BF
...однако, с нюансами:
"...2. Установити, що рішення про необхідність проведення конкурсного відбору для призначення керівника державного суб'єкта господарювання приймається міністерством, Фондом державного майна, іншим органом, що здійснює управління об'єктами державної власності..." - понятно без перевода...
...и ишшо веселее - в приложении с именованием "Порядок...":
"...Дія цього Порядку не поширюється на призначення керівників малих державних підприємств, підприємств оборонно-промислового комплексу, перелік яких затверджується Кабінетом Міністрів України..." - конец цитаты...
Насчет же Руслана Коржа из ATKearney - то там скупо:
http://www.atkearney.com/web/russia/operations/ruslan-korzh
, то в ссылке, кою я сегодня дал пополуночи, есть евонная биография:
file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/CV_Ruslan_Korzh.pdf
...откуда можно почерпнуть:
- с 1983-го по 1990-й учился в Киевском госуниверситете... с перерывом на службу в армии - в РВСН в 1985-1987-м... что говорит о том, что родился в 1967-м... стало быть - 48 лет...
- с 1990-го по 1992-й работал в "Антонове", стоял у зачатков авиакомпании "Авиалинии Антонова"...
- далее в 1993-м перебрался в Лондон, к партнеру "Антонова" - "AirFoyle ltd"... ну, к тем, кого Дмытро Сэмэновыч кинул немедленно, придя к власти...
- далее с 1992-го по 1994-й - учеба в "J.L. Kellogg Graduate School of Management" - так сказать, без отрыва от производства...
- ну и далее с 1994-й по 2013-й - ATKearney...
А что - интересно... особенно ежели оне с Сергей-Вадимычем знакомы...
http://www.me.gov.ua/Files/...
ошибка простительна, там сайт сделан немножко своеобразно...
Кроме указанных leutenant в CV есть и такой пункт:
підготовка бізнес-плану нової програми регіонального літака для
виробника авіатехніки (відповідальний партнер), розробка стратегії
післяпродажного обслуговування, підготовка та оновлення прогнозів
ринку (2007 – 2012 роки)
А уж для кого "відповідальний партнер" трудился - 148/158 или SSJ, это еще надо разбираться...
Но и даже это еще не "все так однозначно" :-)))
А то и вовсе "відповідальний партнер" для господина Дерипаски трудился?
Я бы ATKearney скорей с ним соотнес...
Я же говорил - предельно интересно!
Статья от 2007 года:
Роман Кувшинов
начальник службы по связям с инвесторами ЗАО «ГСС»
ПРАКТИКА IR-РАБОТЫ В КОМПАНИИ «ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО»
http://www.irconsulting.ru/...
"Иллюстрацией работы с представите-
лями инвестиционных кругов и деловых
СМИ стала организованная совместно с
Financial Times 24 октября в Лондоне
конференция: «Инвестирование в Sukhoi
Superjet 100». В рамках форума выступи-
ли представители ЗАО «ГСС», «Тройки Ди-
алог», A. T. Kearney, Европейского банка
реконструкции и развития и страховых
компаний — Kapital Insurance, Lockton. "
Но полагаю, что и это еще не все из интересного!
Надо подождать "наших киевлян" :-)))
http://superjet100.info/news:833
"Одним из инновационных и стратегически важных для российской авиаиндустрии решений в рамках проекта SSJ 100 стало привлечение зарубежных консультантов и независимых оценочных агентств (Boeing, Avitas, Ascend, McKinsey, A.T. Kearney и др.). "