АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Micromayor пишет
Учитывая всю историю самолетов АНТОНОВ, создание новых самолетов на базе отработанных и хорошо себя зарекомендовавших типах самолетов является разумным решением и экономически правильным
История самолетов Антонов закончилась в 1991 году, а дальше оказалось, что они с "разумным решением и экономически правильным" не нужны никому... Даже в африке...
18.04.2015 Micromayor пишет:
Кстати подскажите пожалуйста - Мне вот уже в 2016 году нужен рамповый грузовой самолет, грузоподъемностью 15 ну максимум 20 тон без понтов без наворотов, чтоб морской контейнер мог возить, ну максимум за 45 млн. USD, может быть подскажите модель самолета, где и как можно купить? P.S. "БУ" не предлагать!
****************
В 2016, увы, таких не будет. Ни для коммерции, ни для военных. А вот чуть позже запросто. Обратитесь вот к этим ребятам:
http://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_KC-390
Правда, по цене могут подвинуть, но и гарантий на Ан-178 Вам по этому параметру никто не даст. А и то - импортозамещение на носу, расово-неверного сборщика шасси и поставщика ВСУ возможно менять придётся ;-)
Гончаров Сергей:
Самолет грузоподъемностью менее 40 т под 1С смысла не имеет. А почту на рамповых вообще не возят.
»»> Сергей вы оцениваете целесообразность самолета исключительно по максимальной загрузке контейнера. Вот обратите внимание и проанализируйте какая доля грузов по весу приходится на весь ресурс самолета, к примеру у самолета с грузоподъемностью в 40 тон максимальная загрузка приходиться всего лишь на 10 максимум 15 процентов ресурса самолета, соответственно отсюда следует, что на большую часть ресурса такого самолета в основном приходятся грузы меньшие по весу из этого следует, что Вы купили дорогой самолет, а возите грузы которые мог бы возить самолет поменьше и подешевле.
Относительно почты скажу лишь, что почта это такой же груз начиная от почтовой открытки заканчивая промышленным оборудованием, станками и т.д. и возится он на всем чем выгодно, Зайдите на сайты почтовых грузооператоров, узнайте какие услуги они предоставляю.
************
Пётр:
В 2016, увы, таких не будет. Ни для коммерции, ни для военных. А вот чуть позже запросто. Обратитесь вот к этим ребятам:
http://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_KC-390
Правда, по цене могут подвинуть, но и гарантий на Ан-178 Вам по этому параметру никто не даст. А и то - импортозамещение на носу, расово-неверного сборщика шасси и поставщика ВСУ возможно менять придётся ;-)
»»> Пётр спасибо за предложение, оно очень интересно но хочу обратить Ваше внимание на сущий пустячок,
на этом видео показан первый взлет самолета КС-390 и внимательный зритель может без труда заметить, что инженеры Embraer для усиления швов и соединений применили в области центроплпна супер технологию под названием "липкая лента серебристого цвета". Навряд ли самолет прочность которого зависит от "липкой ленты" достоин серьёзного внимания, а тем более с такой ценой за единицу. Хотя Я могу ошибаться и эту дорогостоящую технологию в скором будущем мы увидим на всех самолетах повсеместно.
Однако ... давно ли за 60 млн. USD обещали целый Ан-70?
А теперь за 45 всего лишь Ан-178 ...
Микромайору
кажется для вас пришло время учить португальский (интересно в Бразилии есть аналог авиапорта)
Micromayor пишет:
"Гончаров Сергей:
Самолет грузоподъемностью менее 40 т под 1С смысла не имеет. А почту на рамповых вообще не возят.
>>>>> Сергей вы оцениваете целесообразность самолета исключительно по максимальной загрузке контейнера. Вот обратите внимание и проанализируйте какая доля грузов по весу приходится на весь ресурс самолета, к примеру у самолета с грузоподъемностью в 40 тон максимальная загрузка приходиться всего лишь на 10 максимум 15 процентов ресурса самолета, соответственно отсюда следует, что на большую часть ресурса такого самолета в основном приходятся грузы меньшие по весу из этого следует, что Вы купили дорогой самолет, а возите грузы которые мог бы возить самолет поменьше и подешевле.
Относительно почты скажу лишь, что почта это такой же груз начиная от почтовой открытки заканчивая промышленным оборудованием, станками и т.д. и возится он на всем чем выгодно, Зайдите на сайты почтовых грузооператоров, узнайте какие услуги они предоставляю."
Я не отрицаю потребности в рамповых грузовых самолетах "поменьше и подешевле". Самолет в классе грузоподъемности 15-25 тонн нужен. Правда я делал бы такую машину на 28 тонн. Но перевозка именно контейнеров 1С является ее мнимым преимуществом - их возить на ней никто не будет, ибо контейнеры обычно заполняются минимум на 85%.
Что же касается почты в собственном смысле этого слова, то для ее перевозки (в том небольшом % случаев, когда для этого используется специальный самолет) выгоднее использовать грузовые модификации линейных пассажирских машин.
Гончаров Сергей:
Я не отрицаю потребности в рамповых грузовых самолетах "поменьше и подешевле". Самолет в классе грузоподъемности 15-25 тонн нужен. Правда я делал бы такую машину на 28 тонн. Но перевозка именно контейнеров 1С является ее мнимым преимуществом - их возить на ней никто не будет, ибо контейнеры обычно заполняются минимум на 85%.
Что же касается почты в собственном смысле этого слова, то для ее перевозки (в том небольшом % случаев, когда для этого используется специальный самолет) выгоднее использовать грузовые модификации линейных пассажирских машин.
**********
Сергей с грузоподъемностью вроде бы все ясно. Хотелось бы узнать Ваше мнение относительно размеров грузовой кабины у самолета с грузоподъемностью 15-20 тон длину, ширину пола, высота грузовой кабины, на основании чего Вы сделали такие выводы? Очень любопытно.
Про габариты грузовой кабины самолета грузоподъемностью 15-20 тонн ничего сказать не могу - его в предложенной моим подразделением в 1995-м линейке рамповых самолетов не было. А у самолета грузоподъемностью 28,5 тонны они должны были быть следующими: 12,02(без рампы)х2,96(по полу)х2,89 м
2 Петр
ВСУ вроде как ТА-18. Но по-моему с ней еще намучаются. Аэросила это всегда нечто.
19.04.2015 Micromayor пишет:
на этом видео показан первый взлет самолета КС-390 и внимательный зритель может без труда заметить, что инженеры Embraer для усиления швов и соединений применили в области центроплпна супер технологию под названием "липкая лента серебристого цвета". Навряд ли самолет прочность которого зависит от "липкой ленты" достоин серьёзного внимания, а тем более с такой ценой за единицу. Хотя Я могу ошибаться и эту дорогостоящую технологию в скором будущем мы увидим на всех самолетах повсеместно.
*******************
Эту нанотехнологию я видел на многих и многих Ту-154. По периметру лючков датчика топливомера. Как Вы думаете, у них тоже были проблемы с прочностью? А ещё недавно видел такие наклейки на свежих, с завода R-66. После облёта их правдо отлепили (вместе с тем, что они крепили), но это же после облёта. Видимо когда убедились, что вертолёт не развалится.
Но вообще стоит позавидовать Вашему умению определять назначение наклейки по мелькнувшему в видео кадре ;-)
Впрочем, если это позволяет Вам надеяться, что KC-390 рассыпется, освободив небо пока не летающему (в отличие от него) Ан-178, то можете думать что угодно :-)
Гм... интересно:
http://politics.puls.kiev.ua/print/person/322784.html
...а не разбегутся ли они ВСЕ..?
...и вот что ишшо интересно:
http://biz.liga.net/print/all/...
...тоже вроде как "напоследок слупить"...
...дык, в "Аэросвите", помнится, и "Антонов" отметился - со своими двумя Ан-148... 1-м опытным, выданным за 1-й серийный... и реально 1-м серийным... ага...
А вот это уже интересно:
"Кроме того, в рамках визита президента Петра Порошенко во Францию специалисты государственного предприятия «Укринмаш» заключили Меморандум о взаимопонимании с компанией Thales Systems Aeroportes S. A. в отношении совместного проекта по созданию современного патрульного самолета."
http://fakty.ua/...
Вспоминаю, что еще 18 июля 2006 года на «Фарнборо 2006» Thales Group и АНТК им. О.К. Антонова подписали подобный Меморандум, но прошло 9 лет, а "воз и ныне там". Теперь уже "Укринмаш" взялся за эту тему. А Кива на переподписание хоть был приглашен?
То ли еще будет. Не пройдет и трех месяцев.
В.Полякову...
...приглашён..? Вряд ли - мало того... в качестве платформы договорен Ан-74 - вопреки любовно выпестовываемому "Антоновым" Ан-148МП.. этакому вот:
http://k42.kn3.net/taringa/7/3/4/5/8/1/7/alsgalarza/D08.jpg?9994
...другое только настораживает - партнер, выбранный THALES'ом... вот этот:
http://www.ukrinmash.ua/
...род занятий оного:
" - Організація продажу майна, що перебуває у державній власності, включаючи реалізацію військового майна Збройних Сил України та інших військових формувань на внутрішньому ринку...;
- Утилізація військового майна Збройних Сил України та інших військових формувань...;
...
- Проведення операцій з нерухомим майном та основними фондами, в т.ч. реалізація нерухомого військового майна...;
...
- Заготівля, переробка та продаж металобрухту чорних та кольорових металів..." - конец цитаты...
...ну, старьёвщики и барахольщики - а ТУДА ЖЕ, понимаешь...
Тут другое интересно... по словам моих "киевлян" их Гаранту во Франции дали твердо понять, что с нонешним руководством "Антонова" они работать не будут...
Ну а оному руководству стихийные бедствия, разразившиеся на Киевщине - лесные пожары вокруг Чернобыля - дают возможность отличиться:
http://www.rbc.ua/.../tsenyuk-poruchil-minfinu-vydelit-mln-grn-1430305580.html
...правда, не без пресловутого украинского жлобства:
http://www.ukrinform.ua/rus/...
Самое же трогательное, что речь идет о том самом Ан-32Б №36-04, построенном аки головной для поставки в ВВС Ирака:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2986.html#p362593
...ишшо в 2010-м... и иракцами забракованном... сей лайнер 1,5 месяца назад - уже как пожарный "сватался" в Азербайджан:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/550.html#p359243
...сей лайнер поминался и Меренковым:
http://www.dsnews.ua/economics/...
...эвона:
"...В производственном заделе Ан-32, тянущемся еще со времен СССР, осталось два-три самолета. Их можно и нужно достроить, кроме того, еще в 2010-м один Ан-32 был по ряду причин не принят иракскими военными и до сих пор никому не продан. 3-4 транспортных самолета - это уже отряд..." - конец цитаты...
...дык, оный Ан-32П должен войти в "отряд" из 4-х таких же лайнеров, построенных киевским "Авиантом" в 2007-2008:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/423.html#p265026
skydiver000 пишет:
Ну как можно вести дела с ... этими?
"Пять индийских транспортных самолетов из 40 отправленных на Украину Индией для модернизации согласно договору от 2009 года исчезли, сообщает издание Defense News со ссылкой на чиновника ВВС Индии. В военном ведомстве Индии сообщают, что из сорока самолетов Украина возвратила только 35 отремонтированных, остальные пять бесследно пропали."
_______________________________________________________________
ОЧЕРЕДНОЕ ПАТАЛОГИЧЕСКОЕ ВРАНЬЁ.