Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

19.05.2015 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну для них сам факт того, что отвезут и покажут что то в лебурже — это величайшее достижение. Надо же! ещё пускают во францию!

"Имидж — все, жажда — ничто"

теперь ан-178 будет лет 10 летать по лебуржам и в итоге так же встанет к забору, как и ан-70.

19.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А на цирке много не заработаешь....:)
Они устраняют недостатки.
Длительными тренировками.
Всей страной учатся скакать!:)

19.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радоваться надо не летным программам, которые уже два десятка лет красиво с минимальной заправкой демонстрирует Ан-70,а проданным самолетам.
====
Помнится у нас в 90е тоже радовались отдельным экземплярам "единственным в мире". Потом вроде одумались.

20.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Кстати, какой летной программой порадует Ле-Бурже великая авиационная держава? Старым добрым Суперджетом? Или этой новинкой, которая взлетела чуть раньше АН-178. Французы обалдеют, поделом им.
http://lifenews.ru/news/150972

«Судьба морской версии вертолета Ка-52К не зависит от того, будут поставлены России французские вертолетоносцы "Мистраль" или нет, сказал во вторник замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.
"Работа по Ка-52К вошла в завершающую стадию. С точки зрения, где базироваться данному вертолету - у нас большое количество морских границ, поэтому проблем с базированием не будет", - сказал А. Богинский на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса", отвечая на вопрос, не повлияет ли на судьбу вертолета Ка-52К задержка с "Мистралями".
В свою очередь заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов отметил, что "судьба Ка-52К не зависит от вопроса с "Мистралями".
По его словам, Ка-52К является модернизацией вертолета Ка-52. Он будет иметь более высокую надежность, увеличенный ресурс.»

http://vpk.name/news/...

И ещё немного про "Катран". Это будет первый ударный вертолёт в мире, способный поражать надводные корабли противника противокорабельными ракетами:

«Российская оборонная промышленность активно занимается модернизацией радиолокационного оборудования для палубной версии вертолетов Ка-52К, заявил во вторник заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" по производству Андрей Шибитов.
"Модернизация всего БРЭО (бортового радиоэлектронного оборудования - прим. ТАСС), в том числе радара, она находит отражение на Ка-52К. Вопрос модернизации радиолокационной системы машины стоит не только на повестке дня, он в активной фазе работы", - подчеркнул представитель холдинга.
Как сообщалось ранее, "Фазотрон-НИИР" (входит в концерн "Радиоэлектронные технологии") предложил снабдить палубную версию "Аллигаторов" модернизированной бортовой радиолокационной станцией, которая позволит увеличить дальность обнаружения целей почти до 200 км (в два раза). Подобная модернизация позволит Ка-52К применять противокорабельные ракеты Х-31 и Х-35.
Палубные вертолеты Ка-52К изначально предназначались для оснащения вертолетоносцев типа Mistral ("Мистраль"). Как подчеркнул ранее Шибитов, судьба этого проекта не зависит от того, будут ли поставлены России эти корабли. В марте похожее заявление сделал замминистра обороны РФ Юрий Борисов: по его словам, палубные "Аллигаторы" будут востребованы на кораблях ВМФ.»

http://vpk.name/news/...

20.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Вот ведь удивительный народ. Радоваться надо не летным программам, которые уже два десятка лет красиво с минимальной заправкой демонстрирует Ан-70,а проданным самолетам. Сколько самолетов за последние 20 лет продал АНТК? А на цирке много не заработаешь....:)

Кава - не Кива!
Вот несколько высказываний Александра Кавы, экс-заместитель министра инфраструктуры, размещённые Forbes-Украина: http://vpk.name/news/131835_illyuzion_ukrainskogo_aviaproma.html

«Несмотря на громкие презентации и многообещающие заявления руководителей отечественного авиапрома, отрасль - на грани развала. Объемы производства остаются на уровне 1-3 самолетов в год. Даже отечественные авиакомпании предпочитают летать на иностранных аналогах украинских самолетов. Зато тему отечественного авиастроения облюбовали украинские политики, вот уже два десятилетия пытающиеся нарастить за ее счет свой электоральный вес.

Открыто смотреть на проблемы отечественного авиастроения у нас давно не в моде. Политики привыкли делать из каждого мероприятия на "Антонове" повод лишний раз засветиться в объективах телекамер и заявить о том, что "мы великая авиастроительная держава".

Руководство предприятия за долгие годы научилось хорошо готовить информационные поводы о перспективах, которые обычно забываются через несколько месяцев, и больше к ним никто никогда не возвращается. Хотя несколько недель отечественные медиа пестрят заголовками о перспективах наших самолетов на мировом рынке, которые просто должны заставить всех конкурентов трепетать от появления нового лайнера или какого-то иного местного информационного повода.

Не модно у нас в стране также анализировать результаты выполнения обещаний руководства "Антонова" и требовать объяснений, почему же ранее заявленные и разрекламированные цели не были достигнуты. Впрочем, все давно научились пиариться на авиастроительном "позитиве", а все проблемы давно привыкли списывать на недостаточное государственное финансирование. Для государства авиастроение давно стало бездонной бочкой, способной поглотить и сотни миллионов, и миллиарды гривен - без ощутимого или видимого результата.

Тем временем ситуация в отрасли сложилась просто удручающая. Множество специалистов ушли с предприятий авиапрома из-за низких зарплат и отсутствия перспектив. Средний возраст сотрудников перевалил за 50 лет, а молодые кадры, если и приходят, то долго на предприятиях не задерживаются.

В Харькове Ан-140 уже давно не выпускаются. Последний самолет этой модели был выпущен там десять лет назад - в 2005 году. Производство в иранском Исфахане не работает уже пять лет.
Мечтам об огромном рынке не суждено было сбыться. С оценкой рынка наши авиастроители, мягко говоря, сильно просчитались. Самолет так и не стал массовым региональным лайнером. Многие авиакомпании предпочитают использовать старые надежные Ан-24 или же брать европейские и канадские аналоги. Из построенного 31 самолета эксплуатируется только половина; более десятка лайнеров годами простаивают на заводе и у авиакомпаний, рискнувших взять их в свой парк.

За 10 лет работы проекта было построено всего лишь 35 серийных самолетов семейства Ан-148/158, из которых на киевском заводе - только 10 единиц. Украинские пассажирские авиакомпании после нескольких лет добровольно-принудительной эксплуатации Ан-148 вернули самолеты производителю, заменив их бразильским аналогом.
Дальнейшие возможности по продаже данных самолетов на рынке остаются туманными.

Не стоит питать иллюзий по привлечению в наше авиастроение стратегических инвесторов из числа существующих лидеров рынка. Авиастроение - это не та отрасль, где создаются производственные площадки по всему миру. Наоборот, это высокотехнологичная отрасль, которую оставляют у себя в стране. Даже Китай, с большим трудом и ценой покупки одновременно 120 самолетов семейства А320 общей стоимостью более 10 млрд евро, смог добиться строительства на своей территории сборочного завода Airbus.

Надо признать, что сейчас авиастроение Украины может привлечь лишь инвестора, способного застроить жилыми и офисными помещениями несколько сотен гектаров земли "Антонова" возле станции метро "Святошин".»


На Украине всё же остались адекватные и смелые люди, не боящиеся сказать правду. Вот только все они "экс"...

20.05.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:04 Посторонним В На Украине всё же остались адекватные и смелые люди, не боящиеся сказать правду. Вот только все они "экс"...
Уж кого-кого, а адекватных и смелых со своим мнением у нас множество, без всяких "экс". Это не Россия, где все -единороссие, то бишь единомыслие. В общем-то сами когда-нибудь, дай боже, поймете-разберетесь.

А по теме, следующее.
20 мая 2015 г. ГП «АНТОНОВ» посетила делегация Посольства Канады в Украине во главе с Чрезвычайным и Полномочным Послом Канады в Украине господином Романом Ващуком.

Президент – Генеральный конструктор Д.С.Кива представил возможности предприятия и современные программы «АНТОНОВ», включая новый транспортный самолет Ан−178. Гости детально ознакомились с новейшими технологиями, применяемыми при создании самолетов «Антонов», а также при обеспечении их послепродажной поддержки. В том числе они посетили аэродинамическую трубу, сборочные цеха предприятия, зал прочностных испытаний, осмотрели летные тренажеры самолетов «Антонов».

В ходе переговоров состоялось обсуждение перспектив развития сотрудничества между Украиной и Канадой в авиационной сфере. Был согласован перечень канадских предприятий, которые могут принимать участие в совместном производстве самолетов «Антонов».

Также достигнута договоренность о создании канадско−украинской рабочей группы для определения конкретных направлений работы и перспективных совместных проектов по производству, продвижению и модернизации самолетов на уровне правительственных и деловых кругов Канады.

20.05.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

халва-халва-халва... Канада прибьет свой бомбардиер, чтоб помочь украине, ага...

20.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Уж кого-кого, а адекватных и смелых со своим мнением у нас множество, без всяких "экс". Это не Россия, где все -единороссие, то бишь единомыслие. В общем-то сами когда-нибудь, дай боже, поймете-разберетесь.

- это точно.
Вам рагулям и хатоскрайникам до единства нации - как до Парижа раком.

21.05.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, насчет первого в мире - это вы о чем?
Вертолет Вэстланд "Линкс" вполне справлялся и справляется с ролью носителя ПКР.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/89/Westland_Lynx_Bundesmarine_2005.jpg [can't get icon's size]

21.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
Посторонний, насчет первого в мире - это вы о чем?
Вертолет Вэстланд "Линкс" вполне справлялся и справляется с ролью носителя ПКР.


Вы лишь забыли сказать, что дальность ПКР Sea Skua на этом фото составляет аж 25 км. Сравните с 200 км у Ка-52К.
Хорошо, я переформулирую точнее - Ка-52К первый ударный вертолёт в мире, способный поражать надводные корабли противника противокорабельными ракетами большого радиуса действия. Так устроит? ;)

21.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Посторонним В На Украине всё же остались адекватные и смелые люди, не боящиеся сказать правду. Вот только все они "экс"...
Уж кого-кого, а адекватных и смелых со своим мнением у нас множество, без всяких "экс". Это не Россия, где все -единороссие, то бишь единомыслие. В общем-то сами когда-нибудь, дай боже, поймете-разберетесь.


Вы это расскажите тем, кто сидел и сидит по подвалам СБУ и в ямах Правого сектора. Только лицо при этом берегите! Что у вас не Россия - это я и без вас прекрасно вижу...
"А по теме, следующее."©

В ходе переговоров состоялось обсуждение перспектив развития сотрудничества между Украиной и Канадой в авиационной сфере. Был согласован перечень канадских предприятий, которые могут принимать участие в совместном производстве самолетов «Антонов».

Пан Кива таки решил избавляться от ненадёжного во всех смыслах Запорожья и переходить на PWC? ;)

21.05.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.05.2015 Votvam пишет:
Гости детально ознакомились с новейшими технологиями, применяемыми при создании самолетов «Антонов», а также при обеспечении их послепродажной поддержки.
***************
Но покупать ничего не стали.

В ходе переговоров состоялось обсуждение перспектив развития сотрудничества между Украиной и Канадой в авиационной сфере. Был согласован перечень канадских предприятий, которые могут принимать участие в совместном производстве самолетов «Антонов».
************
Зато своего кое-чего пристроили.

Также достигнута договоренность о создании канадско−украинской рабочей группы для определения конкретных направлений работы и перспективных совместных проектов по производству, продвижению и модернизации самолетов на уровне правительственных и деловых кругов Канады.
**************
Ну и пообещали народу в говорильню послать, чтоб может быть, когда-нибудь, хотя бы попытаться определиться, можно ли продать в Канаду хоть что-нибудь от украинского авиапрома.

Подведём итоги: Приехали ребята из Канады, покивали головами, продали кое-чего своего, ничего украинского покупать не стали, пообещали помочь посмотреть, можно ли вообще тут хоть что-то покупать. Перемога українського літакобудування! Есть с чем во фанцузщину на выставку поехать!

21.05.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется, все забыли, зачем приезжали в 90е года на заводы аналогичные "зарубежные делегации".
Заграница нам поможет ©.

21.05.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Канадцы они такие. Есть такие люди, которым не звонили менеджеры "Кирби"?

21.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не забудем про концентрацию свидомитов на канадщине.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.