АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

25.12.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину leutenantу. Значит, скорее всего, просто разулся.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не по теме, - но ИМХО товарищ Лейтенант на этот раз ошибается, говоря о проблемах с Дашиными ногами ;))).

Версии -100 и -300 существуют с восьмидесятых, тогда как Q400 - совершенно новый тип, эксплуатируемый с 2000-го года. И тип куда как более тяжелый.

Потому проблемы с ногами у Q400 ИМХО специфичны для данного типа.

26.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ППШ

Уверен, что не ошибаюсь.
Конструкция СТОЙКИ основной опоры Q400, Вы правы - действительно новая, НО механизация (подкос, система уборки-выпуска, замки выпущенного и убранного положения...) - "один к одному" от Q100/-200/-300...

26.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Порекомендовали почитать "здоровый украинский юмор":
http://ord-ua.com/categ_1/article_53658.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>leutenant</b>

Я не про новую конструкцию. Я о том, что проблемы со стойками у Q400 могут быть обусловлены и бОльшим весом данной модификации, что является проблемой дизайна/производства, но вряд ли могло быть "протестировано" на более легких модификациях.


По теме:
http://www.svoboda.com.ua/?Lev=archive&Id=3269 - искал инфу про Ан-170, и нашел статью по этой теме. Мне показалась интересной описанная там концепция формирования модельного ряда.

26.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ППШ

О-ооо.
Эта статья в прошлом году наделал шума в АНТК имени Антонова.
Мои "киевляне" ее оценили очень высоко, по их же словам также высоко оценил ее еще живой тогда сам Балабуев...
Тем более сейчас, через полтора года, многие грустные пророчества той статьи, увы, сбываются.

Но я не могу согласиться с позицией летчика Акименкова по модельному ряду, вернее - не со всем. Но об этом отедльный разговор. Во всяком случае я не разделяю его оптимизма по Ан-70 и его версиям, кроме Ан-171 - это я достаточно изложил на соответствующей ветке.

Еще более серьезно и с большим знанием предмета летчик Акименков пишет на http://cockpit.ru/article.htm
Почитайте. Слог несколько "тяжеловесный", но...содержание стоит потраченного времени - на мой взгляд.

26.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ППШ

Да, Вы нашли укороченный вариант статьи Акименкова об АНТК.
Полный - здесь http://www.wing.com.ua/content/view/2378/52/

26.12.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне нравится читать Акименкова, даже очень - и профессионализм и внимание к деталям и боль (без соплей) за дело.

27.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Тут мне порекомендовали душевное продолжение о неблагодарных юго-западных соседях - теперь уже по отношению к матери-Австро-Венгрии:
http://www.segodnya.ua/news/13051425.html

Для полноты картины напомню и пассаж касательно товарища Сталина:
http://www.segodnya.ua/news/13049337.html
еще и для того, чтобы сообщить интересную версию моих "киевлян" о том, за что государь-император, за свои деньги выкупивший Тараса Грыгоровыча из рабства, ВДРУГ отдал его в солдаты, сослав к черту на кулички с приказом "не разрешать рисовать и писать", то есть не давать в руки ни бумаги, ни пера, ни чернил...
Да просто прекрасный рисовальщик (за что Брюллов и бил челом Государю) Шевченко проявил себя законченной неблагодарной свиньей, нарисовав и пустив по рукам, как это сейчас говорится - порнокомиксы с членами царской семьи...
Ну ежели правда - чему удивляться?

27.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

В свете информации о снижении объема перевозок "АА" и прочего...
Как мне сообщили мои "антоновцы" - еще в октябре в АНТК был подписан приказ о необходимости пересмотра ВСЕХ внешних договоров на предмет экономии средств, ну и заканчивался сей документ, между прочим, интересным пассажем - ВДРУГ кадровому департаменту дать предложения по "упорядочению штатного расписания и численного состава", так сказать... трудящихся.
Похоже, что еще до официального объявления кризиса на Украине старик Кива уже собрался "выставить народ на улицу"...
Тем более, что информация о введении 3-дневной рабочей недели, как мне сообщили, уже давно муссируется. Это не удивительно - внешне благополучный "Мотор-Сiч", как также мне сообщили, в этом режиме работает с 1-го декабря...

В свете этакой ВДРУГ бережливости уместно привести в качестве примера такую рассказанную историю...

Как-то, году в 2004-м (см.ниже - там точно) "разложили" в Киевском аэропорту "Борисполь" очередной, принадлежащий АНТК, самолет:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20040905-0
Ну, бывает...

А вот вывезти "дрова", как говаривал капитан Титаренко из "В бой идут одни старики"...как-то было недосуг. ЦЕЛЫХ ТРИ ГОДА, ну почти три - без месяца-двух, если, конечно меня правильно информировали...
Все это время лайнер вот таком виде:
http://www.aviation.com.ua/forum/upload/819.jpg
радовал пассажиров убывающих и прибывающих самолетов, благо "окопался" недалеко от одной из ВВП.

И все это время был оформлен как "находящийся на хранении" в а/п "Борисполь". Это я к тому, что в месяц набегало за эту услугу где-то около $4000...
За означенный выше период, выходит - где-то "под" $150000... Скажем так - "в трубу"...
Значит - для АНТК это был самый необременительный вариант решения вопроса...

Кстати, увезли-таки эти "дрова" аккурат в разгар событий, с которых и началась эта ветка...

27.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитав ссылку на труды летчика-испытателя Акименко, я был всё же несколько озадачен, поскольку у него - "чем дальше в лес - тем круче партизаны:
************************************************************************************************************************


Приведу ещё один пример. Мне довелось защищать российско-украинский военно-транспортный самолёт Ан-70 от происков его многочисленных недоброжелателей, среди которых несложно разглядеть представителей спецслужб дальнего зарубежья. За счет высокой тяговооружённости и особого устройства механизации крыла и шасси самолёт можно эксплуатировать с лесной поляны возле партизанского костра. Но эти свойства уже никого не привлекают. Когда мои аргументы были исчерпаны, я спросил у своих оппонентов, почему не обсуждаем главное достоинство этого самолёта, его способность садиться на переднем крае, на виду у противника, чуть ли не в гущу боя и без всякого вреда для себя. Видя удивлённые глаза молодых полковников из заказывающих управлений обеих стран, вынужден был уточнить, что имею в виду техническую систему, создающую у противника фантом доверия к этому самолёту и запрещающий огонь по нему.

Оказывается, никто ничего не знает ни о самой системе, ни о её авторах. Кстати, «антоновцы» сообщили, что те давно уже в США."
**************************************************************************************************************************
Боюсь всё же, что такие новации не только наша или бодрящаяся Хохляцкая армия (бодрящаяся национальным гимном со совами "Щё не вмерла Украина"), но и армия США, как и любая-прочая Земная армия пока - ближайшиме несколько столетий ещё не готовы переварить...
Тут возникает желание обратится к другому "Фундаментальному труду" из этой смежной облазсти, чрезвычайно популярного в узких кругах Магов, Потомственных Целителей 10 колена и 12 Посвящения и прочая и прочая, и прочая... как труд некого Лазарева под названием "Диагностика Кармы". Очень специфическая книжонка, которую нормальные Церкви рекомендуют (и не без веских оснований) к... сожжению - до прочтения, а то ... потом уже читатели никакая диагностика вместе с кармой не помогают.
Похоже, всё0таки лётчик Акименков несколько перелетал на крайних для человека психо-физических режимах перегрузок: сознание несколько улетело от реальности.

27.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:):):):):):):):):)
Вообще-то также совершенно непонятна эта вполне мистическая нерушимая привязка этого весьма полезного "антивражеского тормозителя" именно к самолёту АН-70. Ведь уверенно можно утверждать, что такой маленький приборчик был бы чрезвычайно полезен и любому военному, уж тем более боевому самолёту. Однакож, почему-то "проверив" его "грандиозные возможности" только и исключительно на АН-70 злыдни-изобретатели - немедля скрылись в США. Ну, теперь держись - пехота, мы не сможем точно атаковать ни один военный самолёт США, потому что он у нас своим только видом будет вызывать неприодолимую симпатию и доверие... Ужас (волосы дыбом).

Ага - знаю, почему у нас даже президенты ездят на авто-иномарках. Приборчик-то тот самый в СЕРИЮ ПОШЕЛ, миллионную, его на всех Шевроле устанавливают. А уж на Мерседесах - самую усиленную версию.
??????????????????
Ан нет, не стыковочка... вышла какая незадача. Что-то не до учли горе-изобретатели приборчика. Что-то перенастроили не так, какой-то потенциальчик не туда загнули. Или - там уже конкуренция приборчиков у них всю идиллию напортила и изгадила: в 2008 Шевроле ТОНЕТ, продаж нет, а чудаки из собственного Конгресса - правительства США, как какие-нибудь заморские не-приборные враги (небось весь Конгресс США контролируется с Лубянки) всё даже никак помощь этому Шевроле не утвердят! Опять Ужас! Опять волосы дыбом!
Нет уж больно круты у бывш. испытателя Акименкова - "партизаны". Боюсь мне не осилить, также как и книжку ту страшную "Диагностика Кармы". Нет. лучше и не надо пытаться, а то коллеги по работе тоже какой-такой нехороший диагноз поставят как и быввш. лётчику Акименкову, и смотреть будут с подозрением.

В общем-то здесь уместно, на мой взгляд, только одно ещё отступление - экскурс в историю. Заигрывания американской разведки с колдунами известны также давно, как и соотвествующие потуги КГБ. Изестно также, что никаких положительно-практических результатов, в том числе и на научно-технический прогрессс они никому не дали. А вот жертв- и тайных и явных принесли не мало, всем вовлечённым сторонам - по справедливости. Так, например, известно, что признанный лидер Российских философов-магов Елена Блаватская(высланная из Советской России как бы не одним из знаменитых "философских пароходов"), создатель - своего мистического направления - "тео-софии", сразу попала под очень плотную опёку разведки США и до конца жизни там находилась, принимая участие в каких=то чрезвычайно засекреченных и устрашающих экспериментах, вполне в духе пресловутого постоянно поминаемого Акименковым мистического эксперимента
А.Эйнштейна по "портальному перемещению эсминца США "через поле"" по которому нет никаких достоверных документов и свидетельств, кроме ссылок тех же колдунов.

В общем, "партизаны всё крутее-и-крутее".
:):):):):)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На "Мотор Сич" затягивают пояса": http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/26/163962.html
Нелогичненько как-то ... Насколько я понял, "Мотор Сич" - самое крепкостоящее из украинских авиапредприятий.

Насчет Австро-Венгрии, - ее распад, равно как и распад СССР и Югославии вкупе с появлением образований типа Европейского Союза ИМХО отражает тенденцию "американизации", когда традиционные "вертикальные структуры" с телефонным правом и т.п. сменяются структурой "союза равных" ...

28.12.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1,5 тысячи управленцев !
могем !!!

28.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, надо сказать, чтение несколько уехавший от реальности (видимо, от многочисленных перенесённых на службе сверхкритических перегрузок) бывший лётчик-испытатель Акименков, всё же дал мне своими пространными мемуарами, вполне серьёзную фактологическую информацию по вопросу космических систем, к которым он имел отношение и по лётной, и по последующей политической-консультативной работе. А именно, вывод этот следует из цифровой оценки количества около-Земного низкоорбитального мусора искусственного происхождения. Акименков называет нашу военно-космическую оценку: 20 000-30 000 фрагментов самого разного размера, массы, времени, но одинаково искусственного происхождения. Это вполне соотвествует недавно мной слышанной официальной оценке со стороны США: главное управление ВКС США - НОРАД утверждает, что оно постоянно отслеживает поведение около 23 000-24 000 низкоорбитальных обломков искуственного происхождения. Тот же Акименков утверждает, что этот чрезвычайно опасный космический мусор из наиболее прочных металлоконструкций, можно смело отнести значительную часть аварий при выводе новых сложных электронно-спутниковых систем, что однако явно не признаётся - хвалиться тут явно нечем: экологическая мусорная катастрофа в окрестностях Земли приобрела уже не менее угрожающий характер, чем и на самой нашей измочаленной обществом потребления планете! Отсюда следует неотвратимый вывод по ближайшим перспективам развития космических систем запуска, который Акименков признаёт и перечисляет, но не как важнейший и главный (ибо параноидальный страх перед мифическим главным для Акименкова "фантомным оружием" США настолько овладел его сознанием, что ни что другое он уже большого внимания не обращает). А между тем, именно борьба с таковым мусором должна в ближайшее время -и это уже готовы признать в США-уже для их СОИ опаснее собственные свистящие обломки, чем оборонные спутники России. Потому дальнейшее ближайшее развитие эффективных и экономных многоразовых систем орбитального вывода надо рассматривать именно под углом их первостепенной пригодности для цели отлова, сбора и спуска орбитального мусора, а также ремонта и перезарядки иссякших старых электронных спутников.А не вывода нового мусора!
Помещаю это здесь, по отсутствию сейчас активной космической темы на форуме. Что неплохо было бы изменить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.