АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Вниманию активных участников темы
Я понимаю, что нужно иногда «выпускать пар». Но ваша эмоциональность уже выходит за грань разумного.
Поэтому санкции:
- любое сообщение, содержавшие личный выпад, оскорбление (даже невинное в свете предыдущих), будет удалено с ветки внезависимости от его информационной ценности.
- любое сообщение, содержавшие оскорбление (даже невинное в свете предыдущих) третий лиц, будет удалено с ветки внезависимости от его информационной ценности.
Прошу учитывать это, готовя свои сообщения
Скляров Иван
администратор конференции
Г-н K.R
во-первых я написал комментарий на сообщение г-на лейтенанта, А в "драку" полезли вы. Причем с оскорблениями. Поэтому у меня возникла мысль об идентичности лейтенанта и K.R.
Теперь к исходному сообщению от лейтенанта.
"Всем коллегам. Порекомендовали вот это: http://www.2000.net.ua/b/60891 На фоне того, что там написано - все игрища АНТК выглядят как пир во время чумы... Ну а мужеству Мялицы нельзя не отдать должное."
Я уже два раза комментировал статью в 2000. Еще раз излагаю мысль автора " был отличный завод, отличный директор Мялица, отличный самолет Ан-140 и огромные перспективы. но вот к власти пришли "оранжевые" Они поставили Науменко вместо Мялицы. И в результате практически загубили завод и самолет. Но правда восторжествовала. Мялица вернулся в директорское кресло и теперь успешно борется с негативными последствиями "оранжевой" власти..." При этом автор даже незнаком с хронологией событий. И вообще похоже он вообще не в тtме. Короче, наврал как сивый мерин, согласно вашего выражения.
И г-н лейтенант, как великий "знаток" по укравиапрому должен был сразу увидеть откровенную ложь в этой статье и попросту не упоминать ее с рекомендацией почитать. Но г-н лейтенант в своей яростной борьбе с нынешним руководством АНТК постоянно не брезгует ложью, манипулированием цифрами, а также ссылками на статьи в интернет-помойках, которые должны якобы подтверждать его правоту. Я уже реагировал на его ссылки на Zadonbass , For-ua и указывал, что эти статьи не могут быть даже предметом обсуждения. Вот теперь он снова вытащил статейку с очередной интернет-помойки.
Теперь о подаренном Ан-140. Я прекрасно помню телерепортаж об этом событии осенью 2004 г. На ХАЗе сдача очередного Ан-140, приезжает Янык и Науменко заявляет о полной поддержке коллективом завода кандидата Януковича, торжественно вручает ему симолический ключ от самолета и говорит, что "самолет передается для полетов на встречи с избирателями". Дальше уже, как у кого фантазия работает. Поэтому и был депутатский запрос - как это понимать. Я прекрасно понимаю, что не пользовался Янык этим самолетом, поскольку не дурак, что бы летать на полуопытном самолете. Я привел этот пример, что бы показать, что надо иметь буйную фантазию зачисляя Науменко в "оранжевые". А перекраски в 2005 г. или позже уже не в счет.
И последнее. Моя фраза о том что можно и "по роже схлопотать" Не надо быть самоуверенным. Если вам неизвестне факт, то говорите "я такого не знаю.....не может быть..... факты на стол" А вот если вы помните, что Науменко вручил ключи от самолета не кандидату Януковичу, а кандидату Ющенко, то тогда можете говорить "врете, как ....." Поскольку есть несдержанные люди, которые при личном контакте за такое могут и стукнуть. Я к ним не отношусь и , также, надеюсь не иметь личного контакта с вами.
Наро! Что вы прицепились к этому укаринскому авиапрому? Его ценность для России ноль. От него ничего не булдет как и никакого толку. динственную ценность которую представляет их авиапром для нас - это знания в конструировании транспортных самолетоы. Вот тут их помощь действительно нам может пригодиться, для строительства ТВТС и прочих тяжеловозников, а в остальном он нафиг никому не нужен. Мы все умеем конструировать сами и производить, к тому же через некоторе время все ценные украинские предприятия как Мотро Сич будут производить продукцию в РФ и потребность в укоаинцах окончательно отомрет.
<b>K R</b>
<i>Полиграф Полиграфыч, ну, где ж Вы видели игру по-честному за 100 млн. долларов ежегодных доходов? Тем более, что Кива и ко с комсомольской юности привыкли играть «по-черному». А правда всегда одна, если она доступна всем, то результаты будут в любом случае лучше, чем, если ее заменяет красивая ложь.</i>
Игру по-честному за 100 миллионов я видел там, где есть возможность делать 100 миллионов или даже существенно больше каждый год ;).
Вы знаете, что делает лев первым делом после захвата прайда? Он первым делом убивает не достигших возраста самосотятельности львят прежнего самца захваченного прайда. Жестоко и безжалостно, - да, - но у этого действия есть глубинный эволюционный смысл. После смерти чужих львят львицы прайда снова будут готовы к тому, чтобы заводить львят новых - уже от него. Ведь и ему дан лишь короткий промежуток времени на то, чтобы его потомки успели подрасти, - и пережить тот момент, когда его самого вытеснит более молодой и настырный самец.
К чему я это?
Да к тому, что на постсоветском пространстве у большинства бизнюков, падламентариев и прочиx выдвиженцев психология примерно такая же - психология временщиков, которым хочется выдрать побольше денег, причем чем раньше, тем лучше. А будущее - гори оно огнем ...
<i>UR-74010 – персонаж с http://www.aviation.com.ua. Весьма колоритный. Как и Вы впрочем. </i>
Смею надеяться, мой колорит отличен от других колоритов ;).
<b>Дмитрий Боев:</b>
<i>Шановни панове ухитрились и здесь подраться.</i>
В энциклопедии интернет-мемов есть даже специальная статья, посвященная подобным баталиям:
http://lurkmore.ru/Хохлосрач
А конкретика/повод - это уже вторично ...
KR, leutenant, 100 млн. - это ваш гнусный вымысел и проявление полной некомпетентности с данном вопросе. По условиям контракта, Ruslan International оплачивает все эксплуатационные расходы по выполнению контрактов на Ан-124. При нынешней цене на топливо это 15-17000 долл на час налета. Следовательно, все что вы называли "прикарманиванием" средств есть просто оплата прямых эксплуатационных расходов. Вот вам и ответ на вопрос где вы лжете. Вообще, мне нет никакого интереса выгораживать ни Киву, ни кого-либо другого. Просто хотелось понять, действительно ли в их деятельности есть како-то криминал и если да, то кто их может заменить. На данный момент кроме пустой болтовни и потолочных умозаключений ничего предоставлено не было. А вы, случайно, не представляете интерес тех, кто хочет быстрее развалить фирму и продать самолеты. То что в Украине нет иных специалистов по эксплуатации Ан-124 - это очевидно!
Украинским коллегам.
Поддержу господина Склярова, но немного с другой стороны - еще, не дай Бог, навоюетесь...
Моя крайняя поездка на Украину (Симферополь, Запорожье, Донецк, Киев) очень меня опечалила прежде всего стремительным нищанием людей, которые еще минувшей весной считали себя вполне благополучными. Так что, в тех краях народ готов выйти на пресловутые баррикады...
Что до западных регионов, то не сомневаюсь, что после "вылета" из Европы всех тамошних "заробитчан" -европейцам самим рабочие места ой как нужны - привезенные последними деньги проедятся тоже быстро...
И в стремлении "выйти на баррикады" западные регионы быстро догонят восточные...
Г-н Скляров, мой извинения.
Кстати, эксперимент во время ночного дежурства 12 -13 марта дал интересный и полезный результат: Вужик Вогнепалик, Ваня Головатый и Олег Морозов продемонстрировали замечательную синхронность и слаженность в своей кропотливой работе по отстаиванию интересов Кивы и ко в глухую ночь. Выводы, по моему, очевидны.
Ну, вот, г-н Вужик, ведь умеете же писать нормально. Правда, опять пришлось гавкнуть. Прямо как по рекомендации уважаемого Полиграфа Полиграфовича.
Но сами-то Вы улавливаете разницу между Вашим «П. Науменко подарил самолет Ан-140 В. Януковичу» и передачей символического ключа от самолета? ФАКТ ТО ВЫ ИСКАЗИЛИ ПОЛНОСТЬЮ. По статье повторюсь – к автору, а не к Кичигину или leutenantу и KR. Что же до ссылок г-на leutenantа на статьи, которые не удовлетворяют лично Вас – так критикуйте, только без лжи и передергиваний, которые Вы так щедро приписываете другим, а сами не брезгуете ими пользоваться. Это же та информация, которая появляется с Украины и далеко не все россияне могут ознакомиться с ней без подобной «подсказаки».
Кстати, пока никто из Вас расчеты о 100 млн. не опроверг – так что милости просим, только конкретно с цифрами и фактами, а не «KR, leutenant, 100 млн. - это ваш гнусный вымысел и проявление полной некомпетентности с данном вопросе». Очень сильный аргумент, право слово!
Сообщение было удалено модератором
Всем коллегам.
Это ж надо, как задела за живое статья про ХАЗ и его директора Мялицу на http://www.2000.net.ua/b/60891
Господ, не желающих слышать никакую критику в адрес Кивы-старшего, даже угораздило тут же облить помоями в общем-то достаточно респектабельное украинское издание и его интернет-ресурс...
Можно было бы, наверное, и принять от нашего "пана пресмыкающегося" приведенные им в обоснование своей позиции аргументы, напомню - "...гадкая помойка...", которой ничего неизвестно, но "...статейки на авиационные темы пописывает...":-)))
Однако, как всегда и тут у вас неувязочка - упомянутая "помойка" ровно год назад выдала статейку, которая совершенно не обеспокоила кивиных поддержантов:
http://www.2000.net.ua/b/43606
Комментарии же моих "антоновцев" к этому горделивому пассажу были мной приведены в посте от 02.12.2007-го на http://www.aviaport.ru/conferences/18875,8/
Так что, Мялица, безусловно, попиарился - но заслужил, поскольку стал виновником первой и единственной за весь этот год трудовой победы украинского авиапрома...
А то, что что-то где-то там недосказали из истории... так это же не большая проблема:
1. Итак, действительно - летом 2002-го Мялица стал министром промполитики в кабинете Кинаха (здесь и далее привязка к украинским правительствам дается на основании материалов сайта http://www.kmu.gov.ua/control/uk/.../article?&art_id=1266975&cat_id=661266)...
При Мялице, который директорствовал с 1996-го, по информации моих "хазовцев" было построено максимальное количество всех самолетов ХАЗа в постсоветские годы, кроме того именном при нем завод, помимо производству Ан-72/Ан-74, освоил совершенно новый Ан-140 и глубоко модифицированный Ан-74ТК-300.
2. Преемником на заводе по уходу "в министры" Мялица оставил своего воспитанника Науменко - еще со времен своего директорства советских времен, тот тогда был секретарем комитета комсомола завода.
Но и тут все непросто - Мялица в 1990-м с поста директора был назначен 1-м секретарем Харьковского Обкома КПСС. Отец же Науменко тогда являлся 1-м секретарем Московского райкома КПСС города Киева...Так что завязки, господа, завязки...
Киву-старшего тогда только назначили 1-м замом к Балабуеву и Кива-коммунист о власти уровня Мялицы разве что мечтать мог...как, впрочем и о том, своем последующем недолгом членстве в рядах "народного руха Украины"...
3. Смену премьера с Кинаха на Януковича осенью 2002-го Мялица пережил - Кучма так распорядился...
Кучма же и снял - отнюдь "не оранжевые" - в начале 2004-го года министром стал Неустроев, близкий к кучминому зятю Пинчуку...
Вот тут видно и возник конфликт - Мялица пожелал вернуться на завод, а Науменко отказался освобождать кресло...И "помаранчевые" тут тоже не причем - до "майдана" было еще около 10 месяцев.
4. После "майдана" и отставки в феврале 2005-го кабинета Януковича, правительство возглавила леди Ю, а минпромполитики - Шандра, один из многочисленных родственников Ющенко... В после состоялся следующий указ Ющенко:
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ № 850/2005
Про невідкладні заходи з розвитку авіабудівної галузі
З метою забезпечення розвитку авіабудівної галузі, концентрації інтелектуального, технологічного, економічного потенціалу, кадрових ресурсів, підвищення ефективності їх використання, а також досягнення світового рівня конкурентоспроможності авіаційної техніки, що забезпечить входження українського товаровиробника на міжнародні ринки, постановляю:
1. Визначити забезпечення розвитку авіабудівної галузі на інноваційній основі шляхом утворення інтегрованих науково-виробничих структур одним із пріоритетів здійснення державної економічної та промислової політики.
2. Кабінету Міністрів України:
прийняти у двотижневий строк рішення щодо створення в установленому порядку національного вертикально інтегрованого науково-виробничого об'єднання "Антонов" із включенням до його складу Державного підприємства "Авіаційний науково-технічний комплекс імені О.К.Антонова", Київського державного авіаційного заводу "Авіант", Харківського державного авіаційного виробничого підприємства, забезпечивши при цьому додержання вимог законодавства про працю і збереження соціальних гарантій працівникам суб'єктів господарювання, що об'єднуються;
внести зміни до Державної комплексної програми розвитку авіаційної промисловості України до 2010 року з урахуванням маркетингових, технічних та технологічних змін у цій галузі на світовому ринку;
розробити механізм надання іноземним державам, їх урядам, юридичним особам державних експортних кредитів, гарантій за рахунок коштів Державного бюджету України з метою експорту продукції національного авіабудування та інших галузей економіки, забезпечивши його впровадження з 2006 року;
опрацювати та запровадити механізм прискореного оновлення парку вітчизняних авіакомпаній літаками Ан-140-100, Ан-74 різних модифікацій, Ан-148.
3. Контроль за виконанням цього Указу покласти на Державного секретаря України О.Зінченка.
Президент України Віктор ЮЩЕНКО
27 травня 2005 року
Именно перед его подписанием, понимая, что остановить это невозможно и подал в отставку Балабуев.
И именно Кива-старший, как свидетельствуют многие мои знакомые, в преддверии этого события челноком носился по треугольнику Балабуев - Шандра - Кинах:
- Балабуева он убеждал "...сделать жест...", "...бросить им заявление - не посмеют..."
- Шандру - что "...Балабуев стар, он отъявленный кучмист и вообще выжил из ума...", что "...он вашу власть ни в грош не ставит..." и только он Кива, преданный "идеалам майдана", выведет фирму к новым высотам...и не забудет тех, кто ему помог...
- Кинаха - что "...Шандра тупой и ничего не понимает...", а вас-де послушают, вы ж премьером были и меня знаете...
"Свечку", конечно не держали мои знакомые, но - думаю, что смысл "челночной дипломатии" передали точно...
5. Таким образом, в драку за то, чтоб стать главой того, что пожелал видеть в своем национальном авиапроме Ющенко, включились и.о.генконструктора Кива, гендиректор Науменко и отставной министр Мялица - именно он и стал главой корпорации "Антонов" осенью того же, богатого на события 2005-го, но уже при премьере Еханурове...
А Кива-старший, Науменко и примкнувшийкним гендиректор "Авианта" Шевченко сделали все, чтобы эта корпорация получила самые что ни на есть липовые полномочия...
K R [delete]?
Рязъясняю. Директор государственного предприятия П. Науменко прогнулся перед властным кандидатом в президенты Януковичем и устроил идиотское шоу с вручением ключа ( то что ключ символический и дураку понятно, самолет - это не автомобиль) и напутсвенной фразой " для полетов к избирателям". Этого делать он не должен был. Ни по своему статусу, ни по закону, ни по уму. А вот фраза из 2000 " С момента «оранжевых» перемен гендиректором ХАЗа стал Павел Науменко" Растолковывать вам смысл этой фразы или как? И вообще если вы не можете вникнуть в подспудный смысл, то я не желаю с вами вести дискуссию на такие темы.
Теперь о мифических 100 млн. лейтенанта. Как только он выложил липовую арифметику и на основании ее подсчитал деньги в кармане Кивы, я сразу указал на его ложь. Он занизил среднюю зарплату на АНТК в 1.5 раза, украинские налоги в 2 раза и вообще свел расходы на содержание АНТК к одной зарплате. Более того по статистике содержать в Киеве предприятие любого профиля с коллективом в 5 тыс. чел на деньги которые определил лейтенант невозможно. Можно ли после такого подхода считать человека адекватным? Нет! Причем когда я говорю об адекватности я имею ввиду не его психическое здоровье, а то что он находится в таком положении, что должен говорить только эту чушь. А вот почему он находится в таком положении и обязан говорить чушь, это уже тема для расследования. Но мне по боку. Между прочим лейтенант и не пытался опровергать моих замечаний по его липовой арифметике.
А теперь признавайтесь , что K R и лейтенант это один человек.
Пока писал ответ K R. появился г-н лейтенант.
Во-первых я не читают 2000 и не считаю его "достаточно респектабельным украинским изданием" Поскольку знаю немного информации о Кичигине -Тойме. И этого достаточно. Во-вторых периодическое размещение объективнях материалов - это обычный приемчик "грязных" журналюг. И последнее. Сегодня я вообще считаю, что журналисты практически деградировали в своей массе ( как впрочем и представители некоторых других профессий) и неспособны написать нормальный объективный материал по большинству вопросов. А тем более по проблемам авиапрома. Поэтому, максимум что они должны делать, это брать интервью у людей причастных к авиапрому и печатать их без купюр. И брать у разных людей, с разной точкой зрения. И это будет уже материал для дискуссии.
Теперь к изложенной хронологии. Абсолютно все верно. И это как раз и опровергает всю подсудную идеей статьи в 2000.
А теперь скажите мне - что в в указе Ющенко было неправильным? То, что раздробление на КБ и заводы, доставшееся от Совдепии, в рыночной экономике ведет в никуда, понятно и студенту 3-го курса. То, что Балабуев принял в штыки здравое начинание - это его ошибка. Если он хотел возглавить корпорацию, то надо было так и требовать. Элементарно могли бы прнять нынешнюю конфигурвцию - Генконструктор является председателем правления и есть еще гендиректор ( Мялица). Кстати если говорить о Балабуеве, то ошибок он, будучи Генконструктором. наделал немало. И многие из них можно признать ведущими к гибели АНТК. надо только иметь сильное желание и немного поднапрячь фантазию.
Сообщение было удалено модератором
2 KR
На всякий случай отвечу и по существу. Я просто среагировал на типичный тон всяких правоохранителей, очень характерый: "Ничего подожди, приказ будет - я с тобой сквитаюсь..." А насчёт АНТК и его проблем я не высказывался и не собираюсь.
K R Кстати, эксперимент во время ночного дежурства 12 -13 марта дал интересный и полезный результат
Я не хочу ограничивать общение, ваши взаимные провокации и эксперименты. Ограничивать по темам. Но теперь за содержанием буду следить внимательнее.
Обсуждение личностей необходимо выносить в отдельную тему.
All Уверен, что небольшая работа с текстом, перед нажатием кнопки «Отправить» по вычеркиванию из него оскорблений, пойдет на пользу отстаиваемой точке зрения.
Скляров Иван,
администратор конференции