Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

19.12.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

Откуда "адвайзори"?
FADEC = Full authority ..

19.12.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PS. А о том, что Антонов не чурался чужих разработок - это секрет Полишинеля.
Сам ОКА писал как ему помогал Бартини, и как к туполевцам ездили.
Да и первый самолет ОКА - это ваще "Физлер-Шторьх" немецкий.

20.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:02 Jumbo пишет:
Пётр,
Откуда "адвайзори"?
FADEC = Full authority ..
************
Память подвела, вечером писал :-(
Конечно authority.

Да и первый самолет ОКА - это ваще "Физлер-Шторьх" немецкий.
*********
Ещё один камушек в огород Ан-2. Хотя ОКА-38 и существовал всего в нескольких экземплярах.

20.12.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
С этого места поподробнее пожалуйста. Что в этом плане не так с C-141?
=====================
Все так. Если не считать что это абсолютно разные по назначению машины(стратег и ОТВТС), а посему у амеров требования к ним, а соответственно задачи, определяемые для этих машин были «немного» разными. Вот и все.

20.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да накой он С-141 с грузовым салоном растянутым аля Ан-178. Даже у Ил-76 гр салон больше по размеру.




Не мудрено что амеры отказались от самой бесполезной в своём арсенале игрушки предпочтя выпуск С17А

20.12.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, ПМСМ вы ломитесь в открытую дверь. ;))

ОКА много учился у других конструкторов, но также и сам помогал другим.
Тем более работал то он не в вакууме, а был вполне встроен в существующие госструктуры - Осоавиахим, НКАП, МАП, ДОСААФ.
Впрочем, как писали в недавно опубликованной истории создания Як-40, яковлевцы сами дошли до такой компоновки, работая параллельно с Ан-Бе-20, и антоновское влияние всячески отрицают :)))
Хотя помогал ОКА не всем и не всегда: как вспоминали, ворчал, за подсказки по местной аэродинамике у М-15.

Свой Ан-2 ОКА выпестовывал дооолго.
И да, в нем проглядывается кое-что от других самолетов - не только от Fi.156, но и от СХ-1 Бедунковича.
СХ-1 (ЛИГ-10) - Самолёты Страны Советов
Дверь от Ли-2? Мясищевское в смысле? Ну а почему бы и нет. Или тот сам у американцев подсмотрел?
А могли и военные с ГВФ прямо затребовали - делай так! В те годы ведь очень была распространена практика - то-то по типу "юнкерса", то-то по типу "дугласа" и т.п.
В итоге то именно у Антонова получился действительно гениальный самолет. За это его и любим :))))
Ему уже скоро 70 лет будет, а его все еще допиливают, дорабатывают. Моторы новые ставят. И летает то их сколько до сих пор и ого-го где.

ПМСМ, совершенно ничего зазорного в том, чтобы брать себе что-то в пример. Обычная практика.
Тот же Fi.156 еще много где строили, а потом уже строили по его мотивам . Не самый плохой самолет в качестве образца для изучения. Его влияние вполне заметно у L-60, у Як-10/Як-12, у "Вильги" - не самые плохие самолеты, коих тоже очень много настроили.
Да и DC-2/DC-3 со всеми его клонами и разработкам по мотивам тоже не самый плохой образец для изучения. А разве в Ил-12 не заметно влияние "дугласа"? ;))

Что еще можно вспомнить, что там еще Антонов "содрал"? :))))
Ан-2 - как выяснили :) - Fi.156, СХ-1, Ли-2
Ан-8 - С-123, Т-117
Ан-12 - С-130
Ан-22 - Belfast
Ан-24 - F-27
Ан-74 - YC-14
Ан-124 - С-5

Атака клонов, одним словом :))))

Если говорить серьезно, то да, Антонов уделял самое пристальное внимание работам других конструкторов, изучал и анализировал их, и не считал зазорным брать отдельные удачные технические решения. Более того, никогда этого и не скрывал.
Найдите, почитайте его книгу "Планеры. Самолеты".
«Планеры .Самолеты.» О.К.Антонов. — Букинист-центр
О.К.Антонов "Планеры. Самолёты" | Букинистические издания | Book-sale

20.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:11 Jumbo пишет:
ПМСМ, совершенно ничего зазорного в том, чтобы брать себе что-то в пример. Обычная практика.
****************
Кто-бы спорил!
Вот только я бы попросил Вас вспомнить про эту фразу, когда фанаты в очередной раз запоют про "уникальную школу самолётостроения", "без мировых аналогов" и "помогал проектировать транспортные самолёты другим КБ" ;-)

20.12.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы им просто ссылку давайте на это сообщение.
Ну чтоб по 10 раз не повторяться.
Да и не фанаты это, а просто глоры, glory hunters. :)))

21.12.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вы что товарищи?
Шторьх это не Ан-2, это скорее Як-12.

21.12.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нерон, вы о чем? Никто и не говорит, что Ан-2 это Шторьх. Речь о том, Олег Константинович руководил бригадой, занимавшейся созданием отечественной реплики Шторьха - самолета ОКА-38. И опыт, полученный в ходе данной работы, наверняка очень пригодился в процессе создания Ан-2. Наверняка как и удачные конструкторские и технологические решения "подсмотренные" у "немца".
А вообще, весь разговор яйца веденного не стоит. Если конструктор пытается все до последнего винтика придумать сам и не использует в своей работе удачные находки предшественников и конкурентов - он не конструктор, а дебил. И вероятность что у такого конструктора что-либо взлетит исчезающе мала... Имхо.

21.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:55 prototype пишет:
Если конструктор пытается все до последнего винтика придумать сам и не использует в своей работе удачные находки предшественников и конкурентов - он не конструктор, а дебил. И вероятность что у такого конструктора что-либо взлетит исчезающе мала... Имхо.
*************
Расскажите про это братьям Райт ;-)

21.12.2015 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron,

Влияние Fi.156 на Як-12 тоже усматривается. Но до этого яковлевское КБ сделало Як-10, а еще раньше были АИР-5 и АИР-6. Это отдельная история. Тем более, что к моменту создания Як-12 Антонов уже ушел из яковлевского КБ в самостоятельное плавание.

Будущий же Ан-2 поначалу выглядел несколько иначе.


В плане влияния Фи-156 обратите внимание на шасси, на высокомеханизированные крыло, на "теплицу" кабины.
Профиль крыла - Р-II - тоже был использован Антоновым на Ан-2.
Впрочем этот профиль Красильщикова ему был знаком еще до изучения "Шторьха"

ЗЫ. На момент создания "Шторьха" такие закрылки назывались "Хэндли Пейдж" ;))
Да и упомянутый выше Красильщиков в ЦАГИ также много работал по теме высокомеханизированного крыла.
Его доклад «Экспериментальные работы ЦАГИ по разрезным крыльям» был еще в 1931.
Всё-так отраслевые традиции в авиации изначально были несколько иными - как отбрили с самого начала претензии братьев Райт. Не то, что сейчас творится в IT. :))

21.12.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Слава Богу, до маразма всё-таки не дошло...

«АНТОНОВ» РЕШИЛ НЕ НАЗЫВАТЬ АН-178 ИМЕНЕМ БАНДЕРЫ
21.12.2015 - 20:36
Украинское госпредприятие «Антонов» завершило конкурс на народное название военно-транспортного самолета Ан-178, по результатам которого самолет решили не называть именем идеолога украинского национализма Степаны Бандеры «из-за политики». Его решили оставить в международной классификации как Ан-178, а победителей конкурса наградить, сообщает «Антонов» в Facebook.

Ранее «Антонов» объявил конкурс на народное название самолета Ан-178. В СМИ разразился скандал из-за того, что самолету могут дать имя Степана Бандеры. Постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин на заседании Совета Безопасности ООН заявил, что шокирован идеей назвать самолет именем Бандеры.

Как сообщает «Антонов» в понедельник, конкурс на народное название нового транспортного самолета Ан-178 завершен, поступило около 5 тысяч предложений. «После обнародования промежуточных результатов голосования, в мирный ход народного конкурса вмешалась политика. Борьба за название стала поводом международных политических баталий», — указывает предприятие. Предприятие отмечает, что не может допустить использования бренда «Ан» в политических противостояниях, «поэтому новый транспортный «Ан» остается в международной классификации как Ан-178». При этом компания сообщает, что наибольшее количество голосов в конкурсе получили следующие названия: Амет-Хан Султан, Степан Бандера и Киборг.

* * * *

22.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну...
...перестали, как говаривала наша соседка в Изяславе - "дурью маяться":
"Антонов" передумал называть новый самолет "Бандерой". Версии.com Фабрика аналитики ...комментарии чудо как хороши...
...и слава Богу, понимаешь...
...
...из ея речений, запавших мне на память из детства, вспоминалось как-то ишшо одно:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...ну, "Сралы, мазалы, никому нэ показувалы..."
...это я про обклейку Ан-178 визуализаторами или, ежели по-простому: "шерстью" - помянул впервые вот здесь, с соответствующими комментариями:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/616.html#p392959
...тут подоспели ишшо подробности:


Spotters.Aero - Фото самолета (ID:106718) Antonov Design Bueau Antonov An-178 UR-EXP
...
...1-й полет в "шерстяной" конфигурации сей лайнер сделал в минувшую среду:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...можно таперича и привести "неполиткорректное" высказывание экипажа опосля того полета, примерно так: "Да он пустой не летит..."... ну, за вычетом ненормативной лексики...
...
...2-й такой полет в сопровождении Ан-158 (попроще не нашлось) был вчера:

http://spotters.net.ua/file/?id=106829&size=large
...сие был полет №36... ага - за 7,5 месяцев летных испытаний... ну, темп - полет в неделю, примерно так...

22.12.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет без двигателей. Купили бы уже что-нибудь у RR что ли...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.