Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
...вот здесь:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ни ПОСЛЕ... ежели у Вас есть соответствующие ссылки, али сами материалы - покажите... буду признателен, да и не я один...
Судя же по анализу "Волги-Днепра", писанному в мае 2012-го
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/102.html#p372611
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/103.html#p372721
...конкретно - слайд 3 - и они... потенциальный, понимаешь, заказчик таких материалов не видели, несмотря на бумагу, подписанную в ходе МАКС-2011... и ее напомню:
...особо мои "киевляне" обратили внимание на п.4 с текстом "Положения настоящего соглашения не носят юридически обязывающего характера ни для одной из сторон..."... сие было неспроста, а на основании приобретенного опыта...
Дело в том, что на предыдущем МАКСе - в 2009-м - такой же документ подписывался по "грузовику" на базе Ан-158... помнится, поминал здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/103.html#p372759
...дык, мои "киевляне" дали и сей документ, также как и последующий - по Ан-178 - подписанный "под фанфары" на МАКСе, ну "низзя" без этого... и ТАКЖЕ ставший историей:
...впрочем, на том МАКСе много чего смешного подписывали с тем же "Волгой-Днепром" - скажем, по Ан-70Т:
Аэрокосмический портал Украины / "Волга-Днепр" и "Антонов" выведут на рынок Ан-70Т
..."Волга-Днепр" с документа по Ан-158, как позже и с Ан-178, "соскакивал" ТОЖЕ не без труда... но вот что интересно - Ан-158Т по габаритам грузовой кабины повторял - почти через полвека - грузовую версию DC-9-30F, взлетевшую в 1966-м... вона:
...правда "Дуглас" серийно призводился не только в чисто грузовом, но и конвертируемом варианте... однако с появлением в 1967-м более "жирного" грузовика Boeing 737-200C, коих сразу построили 104шт:
...производство "грузовых "Дугласов" по сути закончилось в 1972-м... всего их было 60шт... позже грузовики делали только из пассажирских лайнеров, выводимых из эксплуатации... несколько позже по тому же пути пошел и "Боинг" - с нуля выпущено только 20шт относительно "свежих" Boeing 737-700C...
Но украинский генконструктор Кива сего мог и не знать... ибо как раз в период с 1966-го по 1971-й протирал штаны в комитете комсомола:
Крылья - Все об украинской авиации - Бои неместного значения
...вона:
"...Кива пришёл на КМЗ в 1965 году после окончания Харьковского авиационного института (ХАИ) и, не проработав и года в отделе фюзеляжей, перебрался в комитет комсомола завода, который вскоре возглавил. Период 1965-1971 годов был не лучшим для фирмы. После "Антея" Минавиапром СССР не давал Антонову "добро" на создание новых самолётов. Заказ на разработку транспортного самолёта Ан-40 передан в 1965 году Ильюшину и воплотился в "грузовик" Ил-76. Заказ на разработку пассажирского самолёта Ан-60 передан в 1971 году Яковлеву и стал у него лайнером Як-42. На фирме были разработаны всего лишь две модификации: "грузовик" Ан-26 на базе лайнера Ан-24 и турбовинтовая версия Ан-14. Но если самолёт Ан-26 оказался востребован гражданским и военным заказчиками, то развитие идей, заложенных в "Пчелку", оказалось непонятым ими. Хотя для самого Антонова продолжение линейки летающих "вездеходов", способных садиться на окраине любой деревни, стало делом принципа. Вопреки всему, испытания Ан-14М начались весной 1969 года.
Однако вскоре умирает ведущий конструктор "везделета" Линкевич. Секретарь комитета комсомола Кива предлагает Антонову шефство заводской молодёжи над осиротевшим проектом. После поддержки инициативы в ЦК ЛКСМУ разработка Ан-14М включается в планы МАП. На борту уже летающего Ан-14М СССР-1968 появляется надпись "Владимир Линкевич", а на килях – комсомольские значки. Кива назначается его ведущим конструктором и руководит созданием этого самолёта, названного позже Ан-28, аж 20 лет..." - конец цитаты...
...ну и - сие... из кивиной книжки, коя, признаться, давно ждет своего въедливого разбора:
http://s020.radikal.ru/i712/1507/80/51864699c3e8.jpg
Вообще-то...интересный приказ - "...назначить тов. КИВУ Д.С. ведущим конструктором самолета АН-14М..." ...обычно перед фамилией пишут должность, ежели человек не "из-за забора"... а так - не напишешь же "...назначить секретаря комитета ЛКСМУ Киевского механического завода тов..."... к тому же - в самый последний момент - в канун евонного 29-летия... ну, "ходить" в "комсомольцах" деятелям подобного уровня (...с "правами райкома", но все-таки НЕ райкома...) разрешалось не более года опосля т.н. "комсомольского возраста" - 28-ми... далее, либо отставка - либо "выше" по партийно-комсомольской линии, что по-видимому забуксовало...
Потому-то и приказ - от 30 сентября 1971-го, стало быть, издан за неделю до дня рождения Дмытра-Сэмэныча:
ОКБ летающих компьютеров
...сие "лирическое" отступление к тому, что интересная, понимаешь, судьба у лайнеров, коими непосредственно - сначала при Антонове, потом при Балабуеве руководил Дмытро-Сэмэныч:
- у Ан-28, начиная с Ан-14М (взлетел в 1968-м) путь в серию составил 16 лет... 1-й серийный взлетел в 1984-м... через 10 лет Польша "кинула" доблестное КБ и стала клепать сей лайнер аки М-28, доведя до невиданных высот - поставки в Пиндостан... правда - сему уж каюк:
AFSOC retires two-thirds of C-145A fleet
- евонное продолжение - Ан-38 (взлетел в 1994-м) - выпустился в количестве всего лишь 7шт за 15 лет и "почил"... мало того - вариант Ан-38-200:
http://www.airwar.ru/image/idop/craft/an38/an38-7.jpg
..."перевязанный" под российские требования был испытан ишшо в 2002-м:
Аэрокосмический портал Украины / АН-38 прошел сертификационные испытания
...но ввиду технического несовершенства - ПОКА 1-й случай за всю историю "Антонов" - в серию рекомендован не был... и через 7 лет производство "снесли"... да-с...
- у Ан-3Т, начиная с Ан-3 (взлетел в 1981-м)... сертифицировали лишь в 2000-м:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.aviadocs.net/MAK/AC/An-3T/NCT191_AN_3T_D0_D2.pdf">NCT191_AN_3T_D0_D2.pdf</a></div>
...за 10 лет "переделали" из Ан-2 порядка 26-27шт (по разным данным):
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...и ВСЁ... приплыли...
"За Ан-70", конечно, не будем... там - отдельная песня, в коей каждый солист свою партию спел... но Балабуев-то оставил после себя полностью завершенный "этап А", начатую программу модернизации и соответствующую законную базу - уже "раскрученную":
Про Загальнодержавну програму створення військово-транспор... | від 05.02.2004 № 1462-IV
...а первые бабки на "конкретно Ан-178" - ну, на предварительные изыскания - в размере $28млн..., ежели верить моим "киевлянам"... выделила ишшо в 2009-м некая Юлия Владимирована... первые 6 лет стой поры, понимаешь, УЖЕ прошли...
...ладненько - сие уж как-то больше для "антоновской" ветки... да и пора пообедать - сегодня с "армаковцами"...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.