АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
15:15 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: ...ВКС России получат сверхтяжелый транспортный самолет - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство А что, Русланы делать не дадуть? И если модернизировать, какая глубина, будет означать - иной ЛА?
_____________________________________________________________________________________
про это здесь: Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
на ветке про Антонова, трут почему-то, про Суперджет и Ермак.
"ОАК сократит поставки Sukhoi SuperJet-100"
"Смотрю в книгу, вижу фигу" ©
2016 - 27
2017 - 34
2018 - 38
Если в 2015 было 25, то где снижение?
Имеется в виду такое снижение:
«Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) планирует к 2016 году вывести производство самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) на максимальный уровень в 60 воздушных судов в год, говорится в сообщении компании
antidoteNG, в заголовке написано "сократит поставки", что неправда, а не "сократит план", что правда.
Помнится, пару недель назад вспоминали про выкатку единственного на Планете... Ан-178:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...было сие действо 8 апреля... а "приземлён" лайнер был АЖ с 25-го февраля:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...дык, как потормошили меня мои "киевляне", сегодня оный таки взлетел:
UR-EXP - Antonov An-178 - Antonov Design Bureau - Flightradar24
...ну, не через неделю опосля выкатки, как грозились... а через ДВЕ... но - таки событие:
- наконец-то АН-178 с двумя (!!!) штатными Д-436-148ФМ
- полет чуток более 3-х часов... заодно и перелетел из Киева в Гостомель... НО - более 690км/час ИС не разгонялся... выше FL360 (10980м) не подымался...
...
...да ишшо тут всякие "разоблачители" огорчают:
Стена | ВКонтакте
...можно и привести полностью:
...
"...Чешский титан китайского производства по старинным русским рецептам...
___В современном авиастроении титан используется для:
1. для изготовления изделий сложной пространственной формы:
- окантовки люков и дверей, где возможно скопление влаги (используется высокая коррозионная стойкость титана);
- обшивки, на которые действует струя продуктов сгорания двигателя,огнеблокирующие противопожарные перегородки (используется высокая температура плавления и химическая инертность титана);
- тонкостенные трубопроводы воздушной системы (используется минимальный из всех металлов коэффициент термического расширения титана)
- настил пола грузовой кабины (используется высокая прочность и твердость);
2. для изготовления ответственных высоконагруженных узлов и агрегатов:
- стойки шасси
- силовые элементы (кронштейны) механизации крыла
- гидроцилиндры
3. Изготовление частей двигателя.
___Применение титана в пассажирских самолетах, выпускаемых вплоть до 2004 года, не превышало 6%, но в последнее время доля титана в гражданской авиации растет с каждым годом. К примеру, масса самого большого пассажирского самолета в мире Airbus А380 – на 14% состоит из титана, а новейшего Boeing-87 – уже на 18%. Если говорить об отечественных самолетах, то можно отметить, что семейство реактивных пассажирских самолетов Ан¬148 содержит 13 % титана, а лайнер SSJ-100 – 5% от массы пустого самолета. Boeing-707 - менее 0,5 %, Ан-24 - 0,48 %, Ту-154 - 2 %, Боинг-777 - 8.5 %, Ту-334 - 8,7 %, Ил-76 - 12 % от массы планера. Таким образом, приняв за точку отсчета массу пустого самолета Ан-148 равной 22490 кг, получим что титана в нем - 2924 кг, то есть почти 3 тонны.
___Мировой рынок производства авиационного титана распределен между 4-мя крупными игроками:
- транснациональная корпорация Alcoa, поглотившая RTI International Metals Inc - мирового поставщика продукции из титана и специализированных решений для коммерческого авиационного транспорта, а также оборонного сектора, энергетики и медицины, за 1,26 млрд долларов;
-американская корпорация Timet (Titanium Metals Corporation), являющаяся подразделением Precision Castparts Corporation;
-американская компания Allegheny Technologies, крупный поставщик авиационного титана для авиастроения;
- российская корпорация "ВСМПО-Ависма", крупнейший в мире производитель титана, контролирующий 30% мирового рынка металла для авиастроения. Стоит отметить, что для завоевания американского рынка и легального обхода американских законов, "ВСМПО-Ависма" совместно с Boeing (Allegheny Technologies) создала совместное предприятие «Uniti LLC», получив контроль над производителем титанового проката – National Forge & Machining и планирует приобретение еще одного предприятия по выплавке титана (вероятно Lowrаnce Aviation или Pamona Melting).
___Поскольку ГП "Антонов" до недавнего времени закупало титан в России у ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», остановимся на именно на этом предприятии. Согласно открытых данных, а также годовых отчетов предприятия, уральский производитель авиационного титана поставляет продукцию всем мировым лидерам авиастроения:
- европейскому EADS (Airbus) - закрывая до 60% потребностей в титановой продукции;
- американскому Boeing - закрывая до 40% потребностей в титановой продукции;
- бразильскому Embraer закрывая все 100% потребностей в титановой продукции в полном объеме;
- канадскому Вombardier - доля российских поставок не раскрывается. Bombardier Aerospace и корпорация "ВСМПО-АВИСМА" в 2010 году подписали долгосрочное соглашение на поставку деталей из титановых сплавов с получистовой мехобработкой сроком действия до 2020 года;
- китайскому AVIC - доля российских поставок не раскрывается. В 2015 году заключен крупный контракт на поставку титана китайской авиационной промышленной корпорации AVIC Aircraft Company Ltd, Xi’an Branch;
- международными партнерами являются более 300 компаний в 48 странах мира, среди которых ведущие мировые компании, производящие двигатели и агрегаты для авиастроения: Rolls-Royce, Pratt&Whitney, UTAS, Messier-Bugatti-Dowty, Safran SA.
___Запустив локомотив по импортозамещению, а точнее, замещению российских материалов и комплектующих в украинском авиастроении, ГП "Антонов" начало закупать авиационный титан в Китае, а с некоторых пор и в Чехии.
___Согласно «Вестника государственных закупок", 22 февраля 2016 года ГП "Антонов" заключило соглашение с компанией «Xi'an Zhaotaizhuang Import & Export Co Ltd» о закупке титана на $1,1 миллиона долларов США (эквивалент 28,9 миллионов гривен). Также уточняется, что стоимость китайского титана обойдется на 13% дороже российского. Китайский металл будет поставлен по морю в порт Одессы. Все отлично, только вот номенклатура поставляемой китайскими товарищами продукции полностью соответствует производимой на урале продукции " ВСМПО-АВИСМА", вплоть до обозначения марок, маркировки и даже ОСТов. К примеру, cargo description: "ПРУТКИ З ТИТАНОВОГО СПЛАВУ МАРКИ ВТ6 ЗГІДНО ОСТ 190266-86, ОСТ 190013-81 ДІАМЕТР 80Х1500-2500ММ-305,5 КГ (6ШТ.). Комментарии, что говорится, излишни.
___Согласно «Вестника государственных закупок", 29 марта 2016 года ГП "Антонов" заключило соглашение с чешской компанией
«Technical and commercial centre JSC.» (Чехия) о поставке полуфабрикатов из алюминиевых и титановых сплавов на $ 729 тысяч долларов США (эквивалент 18,92 миллионов гривен) с поставкой до конца 2016 года. Также уточняется, что стоимость чешского титана обойдется на 14-23% дороже купленного в месяцем ранее в Китае. Таким образом, если условно принять базовую стоимость единицы уральского титана за 1000 рублей, то китайский обошелся конечному покупателю в 1130 рублей, а чешский немного не мало уже в 1289-1390 рублей. Как и в случае с китайским титаном, номенклатура поставляемой чешскими панами продукции также полностью соответствует производимой на урале продукции " ВСМПО-АВИСМА", вплоть до обозначения марок, маркировки и даже ОСТов. К примеру, "Прутки марки ВТ6 диаметром 80,0 мм random length ОСТ 1-90266-86М". Пожалуй, самое увлекательное заключается в другом. «Technical and commercial centre jsc.» является официальным представителем в Чехии ряда российских авиационных предприятий, таких как: "Авиакор", "Туполев", "Казанский вертолетный завод", НПО "Сатурн", ФГУП "Гидравлика", "Московский вертолетный завод". В совет директоров во главе с чехом Романом Шорейсом входят Любош Ржига и Валерий Казаков из Праги, а наблюдательный совет компании возглавляет россиянин Тимофей Комшин.
___Подводя итог, написанному выше, с одной стороны, искренне хочется порадоваться за ГП "Антонов", так как закупки авиационного титана свидетельствуют о начале строительства законтрактованных самолетов для ВСУ, ВВС Ирака, а также азербайджанской авиакомпании Silkway Airlines, а с другой стороны хочется задаться вопросом - какой ценой?.." - конец сего занимательного материала...
...
...а как, понимаешь, "фанфарилось" - полтора месяца назад:
«Антонов» впервые купил китайский титан, чуть дороже путинского | MILITARY NAVIGATOR
...потом, правда, "прозрели":
«Антонов» за 19 мільйонів купив у чеського дилера росіян авіаметалу, дорожчого за китайський | НАШІ ГРОШІ
...
...таки "назло мамке уши отморожу"... ага...
Позвонил своим "киевлянам"... шо нового..?
...
...ответ - ничего... чевой-то ВСЕ ждут... затаились... самое громкое событие апреля - пожалуй, сие, отмеченное в минувший четверг:
Крылья - Все об украинской авиации - Ан-178 совершил первый полет с "родными" двигателями
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/640.html#p400906
...наконец-то - через ГОД опосля начала ЛКИ - Ан-178 обзавелся "штатной" силовой установкой... впрочем, сие предсказывалось ишшо в прошлогоднем декабре, в канун 79-летней годовщины Сталинской Конституции:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"... только вот штатных движков как не было:
Движок для 178-й - WHISPERING COSMOS
...так и нет - "вытанцовываицца" будущий апрель-май, никак не раньше..." - ТАК и случилось...
...
...правда, с того полета над "софтиной" FADEC'а до сих пор "шаманят" уфимцы, без коих - никак... ну, в полном соответстствии с сим:
Украина, «воюя» с Россией, продолжает с ней сотрудничать в военной сфере | Украина.ру
...а "...куды ДЕНЕССИ..?"... ага...
...пока же - за почти ГОД ИСПЫТАНИЙ (без 2-х недель) Ан-178 выполнил 47 полетов, налетав менее 120-ти часов... негусто...
...
...ну и смешное - вона:
Новости Украины – Укроборонпром оснастит морскую версию Ан-148 противокорабельными ракетами » Слово и Дело
DSA 2016: Antonov is showcasing the AN-138-300MP Maritime Reconnaissance Aircraft
...и прошлогодней осенью смеялись:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/602.html#p388559
...и год назад удивлялись:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/545.html#p358155
...и 6 лет назад недоумевали:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ей Богу, пора бы уж и уроки-то поучить... ну уж годков эдак 15 не производится сия вот "железяка":
http://www.robotmuseum.se/Mappar/0E/.../ARM_RB15M-filer/image008.jpg
...ежели речь об УР класса "воздух-корабль"... ага...
...
...ну, "транспортники"... шо с них взять..?
...
09:30 leutenant пишет:
Позвонил своим "киевлянам"... шо нового..?
+++
После того как они вам 5 лет лапшу вешали (а вы соответственно нам) про "ширину пола" ан-178 2600 мм, я б им особо не доверял. то ли они рулеткой пользоваться не умеют, то ли умышленно вас постоянно дискредитируют.
Так что там "родные движки ФМ", как себя показали - угро-монгольский софт, вес, расход, тяга и тэдэ?
NG'у...
...да нет, голубчик... ежели мои "киевляне" мне лапшу и вешали, то только не насчет ширины пола Ан-178 - 2600мм было ишшо 6 лет назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...могли бы и заметить...
...а "цифирь" - и в 2746мм, и в 2750мм - как раз "вешает" не кто иной как "Антонов"... и не только мне - чего там... всему просвещенному человечеству - вона, картинка 2012 года:
...поминалась мною впервые более года назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...да вот только на картинке куда посвежее - образца 2016 года
...приводилось менее месяца назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/632.html#p399476
...
...арифметика, понимаешь, элементарная: 2440 + 2х80 = 2600мм... вот так врать-то и перестали - ну, когда лайнер из бумажного состояния перешёл в "железное" и ДАЖЕ летающее... ведь, согласитесь, несложно ж какому-нибудь "журнализду" вооружиться рулеткой-то... ась..?
...
...но "мизер" на то и "ловленный", что ДАЖЕ на прошлогоднем Ле-Бурже ловился... а вот сколько на картинке, что выше, длина грузовой кабины с рампой - 16,65м..?
угу... а помножить сие на 2,746м - площадь пола 45.72м2..?
...почему-то НЕТ - только 40... зрада..? ...да нет - просто заврались...
...
...при чем тут Ле-Бурже..? ...а при том - там сие вот было выставлено:
...своевременно разбиралось:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/105.html#p373147
...где:
- длина пола без рампы - 12850мм
- площадь пола без рампы - 33м2
...ежели 12,85м помножим на 2,6м - получим 33,41м2... грубо-округленно - 33... таки сходится..
...а вот ежели помножим на нагло нарисованные "2,75м", то никак не сходится - получим 35,3375м2, что, извиняюсь, НИКАК не "натянешь" на 33...
...
...пора, пожалуй, в "Антонове" организовывать бригаду (или сектор) "по вранью" - ну, совсем уж запутались...
...
..признаться, думал - помяните про такой вот "достижизм":
http://www.wing.com.ua/content/view/16081/38/
...на сайте "Антонова" почему-то "йок":
http://www.antonov.com/news
...а вот мои "киевляне" сие как раз очень положительно отметили - вона... оригинал:
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=248958147
...правда, размер сей премии, ежели меня правильно информировали, жалкий - 180тыс.гривен на 10 душ... что при курсе на дату подписания сей премии - 6 апреля - 26,077248грв за "зеленый":
http://www.bank.gov.ua/control/uk/...
...составило - примерно по $690 на каждого лауреата... ну, какая Страна - такой и Кабмин... какой Кабмин - такие и премии...
...
...да, отзвонился один из "киевлян" - только что сел Ан-178... поработал порядка 3-х часов с уточненной "настройкой" FADEC'ов...
...ну, уж пора-пора - год испытаний, а "разменяли" (... как раз сегодня...) всего-то 120 часов налета...
...вона - Embraer KC-390 с прошлогоднего октября, возобновив полёты, "сделал" аж 150, из коих треть - только за март-месяц... ага:
http://www.defesanet.com.br/kc390/noticia/.../
...
...и вообще - "ИХ" уже ДВА:
...
..одно радует, в чем Ан-178 приблизился к "бразилу" - ТОЖЕ, как говорят, обзавёлся строевыми огнями... вот только - нахрена они прототипу контейнеровоза-демонстратора..?
...ну, появятся свежие фото - проверим...
Votvam пишет: Давайте вместе посмеемся: Антонов выкинул Рашу с индийского рынка.
Мы даже не посмеемся, а вместе порадуемся, когда соглашения будут подписаны, профинансированы, исполнены, а обещанные лiтаки залетают. Преждевременная радость пока вызывает сомнения, учитывая историю совместных проектов Украины, да и Индии с третьими странами. Чтобы далеко не ходить - космодром Алькантара и ракета Циклон-4, Ан-70, Ан-140 Самара, IrAn-140, Ан-148 Воронеж, Ан-140 Казахстан.
Лейтенант
Забыли уже.
Так я Вам напомню голубчик..
Вы же сами скидывали чертёж по Ан-178.
там все размеры пола присутствуют во всей красе.
Или в очередной раз, походя, на ровном месте хочется лягнуть Антоновцев.
То есть реальную ширину ни вы, ни ваши инсайдеры не знаете? Можете лишь гадать по площадям указанным на штендере, настаивая на 2600, хотя на том же штендере как минимум 2700 указано. Самое время секту свидетелей 2600 основывать, сорвем покровы, комиссар лжет! ))
Для antidoteNG
Не... наш уважаемый друг забыл, что он скидывал чертёж где то год назад.)))))
А там и шпангоуты прорисованы и ширина пола.( причём она разная по длине грузовой кабины.
Votvam пишет: Давайте вместе посмеемся: Антонов выкинул Рашу с индийского рынка.http://
_____________________________________________________________________________________
Шо опять?! Сначала украина вытеснила нас с рынка лёгких штурмовиков Votvam пишет:
Как Китай и Украина вытеснили РФ с рынка легких штурмовиков | MILITARY NAVIGATOR
теперь вот и с Индии...
вотвам, ну поведайте нам сколько самолётов в Одессе то собрали? Как там вытеснение идёт?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.