Перспективный транспортный самолет "Ермак"

Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"

16.04.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, вы собрались заменить вспомогательный флот транспортной авиацией??? 8(
В добрый путь!
И может, вы выучите, наконец фамилию знаменитого авиаконструктора? А то, знаете ли, неприятно...

16.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Sergey66, вы собрались заменить вспомогательный флот транспортной авиацией???
***
А куда деваться в случае блокирования проливов Турцией. Пешком пойдёте?


Доля ВТА в случае доставки грузов в Сирию весьма значительная.

17.04.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
А куда деваться в случае блокирования проливов Турцией.

В случае блокирования проливов, прежде всего, займутся их деблокированием. Всеми способами - начиная с дипломатических и "далее - везде".©

17.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: В случае блокирования проливов, прежде всего, займутся их деблокированием. Всеми способами - начиная с дипломатических
*
Дасс дипломатия вещь хорошая, если чем-нибудь подкреплена за спиной:
Как Громыко Босфор защитил » Политикус - Politikus.ru
Любопытно, в конце 70-х годов Турция заявила, что рассматривает вопрос о закрытии для военных кораблей Советского Союза проход через Босфор в Средиземноморье.
На это заявление, товарищ Громыко Андрей Андреевич (Министр иностранных дел СССР с 1957г по 1985г) сказал на коктейле в Белом Доме американским журналистам, что для прохода в Средиземноморье Черноморскому Флоту СССР потребуется всего лишь пару залпов ракет. В результате этого появится, кроме Босфора, ещё два прохода в Средиземноморье, но, увы, не будет Стамбула. После этих слов Турция больше никогда не поднимала вопрос о закрытии Босфора для военных кораблей СССР.


 ВЗГЛЯД / Военно-транспортная авиация России доставила в Сирию почти 14 тыс. тонн грузов
«В рамках подготовки инфраструктуры аэродрома Хмеймим на территории Сирийской Арабской Республики экипажами Ил-76 и Ан-124 «Руслан» выполнено более 280 самолетовылетов и перевезено 13 тысяч 750 тонн грузов», - сказал Климов, передает РИА «Новости».
Он также отметил, что «командование Военно-транспортной авиации стало лучшим объединением Воздушно-космических сил по итогам прошедшего года. Средний налет на командира экипажа ВТА в 2015 году составил более 170 часов, а на молодого летчика - более 200 часов. Общий налет Военно-транспортной авиации превысил 50 тысяч часов».
В 2015 году летный состав ВТА принял участие во всех внезапных проверках военных округов, в стратегических командно-штабных учениях «Центр-2015», во всех учениях, проводимых в ВКС, обеспечивали проведение учений Сухопутных войск, Воздушно-десантных войск
«Помимо этого, впервые экипажи Военно-транспортной авиации совершили посадки на арктический аэродром. Летчики доставили груз на аэродром сезонной годности со снеговым покрытием на острове Земля Александры архипелага Земля Франца Иосифа. А также в ходе подготовки к учениям «Центр-2015» летный состав ВТА отработал взлеты и посадки на полевом аэродроме в Оренбургской области», - рассказал Климов.

*********
Сверхтяжелый транспортный самолет будет разработан в России - Борисов
Сверхтяжелый транспортный самолет будет разработан в России - Борисов - Телеканал «Звезда»
Министерство обороны РФ планирует заказать промышленности сверхтяжелый транспортный самолет класса «Руслан», сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов на съезде авиапроизводителей России в Жуковском.
По словам Борисова, в ближайшее время должна начаться разработка перспективного авиационного комплекса в целях Минобороны, а также и для гражданского рынка. Он отметил, что российская промышленность способна создать такой самолет.
Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в свою очередь заявил, что в данный момент разрабатывается проект сверхтяжелого транспортного самолета грузоподъемностью 80, 120 и 160 тонн.
В данный момент в России ведется производство транспортных самолетов Ил-76МД-90А, перенесенное из Ташкента в Ульяновск. Эти самолеты имеют грузоподъемность до 60 тонн. Также на вооружении ВВС России по состоянию на 2015 год находится 26 самолетов производства украинского ГП «Антонов» «Руслан», грузоподъемностью до 120 тонн. После начала политического кризиса на Украине модернизация этих машин возложена на ЗАО «Авиастар-СП».



19.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Антонов нацелился на Саудовскую Аравию и Индию:
***
Война в Сирии стимулирует военно-авиационные проекты
Война в Сирии стимулирует военно-авиационные проекты - ВПК.name
Российский авиапром совместно с Минобороны РФ намерен ликвидировать проблемы, выявленные в ходе проведения операции Воздушно-космических сил (ВКС) в Сирии. По мнению экспертов, эти проблемы во многом связаны с дефицитом в авиапарке ВКС тяжелых и сверхтяжелых военно-транспортных самолетов, а также топливозаправщиков.

И считается, что именно о них говорил в своей «Прямой линии» президент Владимир Путин в четверг. Уже на следующий день на третьем съезде авиастроителей России в подмосковном Жуковском, обращаясь к его делегатам, замминистра обороны Юрий Борисов, отмечая успехи отечественной боевой авиации в Сирии, объявил о начале программы разработки сверхтяжелого транспортного самолета и анонсировал заключение контракта по закупке новых самолетов-заправщиков на базе Ил-76МД-90А.
Сверхтяжелые военно-транспортные самолеты в мире никто не производит. А за всю постсоветскую историю в Вооруженные силы РФ авиапром не поставил ни одного топливозаправщика. Самые тяжелые в мире военно-транспортные самолеты «Руслан», «Антей» и «Мрия» (выпущен в единственном экземпляре) были разработаны киевским конструкторским бюро (КБ) «Антонов» и в основном произведены во времена СССР. После распада Советского Союза дальнейшей их разработкой, модернизацией и ремонтом занимались по документам взаимной кооперации Россия и Украина. После 2014 года, когда Крым вошел в состав РФ, Киев прекратил какое-либо военно-техническое сотрудничество с Москвой. КБ «Антонов» несколько месяцев назад решением правительства Украины было закрыто. Но это, видимо, не значит, что Москва отказывается от собственных разработок сверхтяжелых военных самолетов. Юрий Борисов, обращаясь на съезде к авиастроителям, заявил: «Нам с вами придется серьезно поработать над перспективным авиационным комплексом, я имею в виду сверхтяжелый транспортный самолет. Нам придется думать с вами, как создать в интересах прежде всего Минобороны, да и гражданского рынка, востребованный самолет». Подробностей Борисов не сообщил. Правда, еще год назад президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь говорил, что в настоящее время «перспективный комплекс военно-транспортной авиации – проект «Ермак» – находится на этапе обсуждения и принятия решений». При этом уже решено, что «завод (производитель нового самолета. – «НГ») будет ульяновский». То есть строить «Ермаки» будет завод «Авиастар-СП», который ранее уже модернизировал «Русланы» и сейчас производит для ВКС тяжелые военно-транспортные самолеты Ил-76 МД-90А.
Оценивая перспективы разработки сверхтяжелого воздушного судна, Юрий Борисов заявил, что авиастроители РФ «способны это сделать». Как сообщил на днях новый управляющий директор «Авиастара» Андрей Капустин (назначен в конце марта 2016 года), ульяновское авиапредприятие становится главным исполнителем практически всех военно-транспортных проектов для Минобороны. Другой вопрос, справится ли компания с поставленными задачами.
Производство Ил-76 МД-90А отстает от графика соглашения «Авиастара» с Минобороны, по которому до 2018 года необходимо построить 39 новых самолетов. Но всего ВКС пока получили только четыре таких воздушных судна. Из недавнего заявления бывшего гендиректора ульяновского авиазавода Сергея Дементьева можно сделать вывод, что в 2016 году из стен предприятия может быть выпущено не более восьми-девяти военно-транспортных самолетов. Но этого мало, чтобы выполнить госзаказ. За два последующих года нужно произвести почти 30 самолетов. И к этим проектам могут прибавиться и самолеты по возможному госконтракту на производство для нужд ВКС топливозаправщиков, о которых упомянул Борисов. А их производство на «Авиастаре» только налаживается. По информации ОАК, на стапелях завода-изготовителя собирается только один топливозаправщик Ил-78 МД-90А. По сообщению официальных лиц завода, он уже в ближайшее время должен быть достроен и запущен на испытательные полеты. Хотя не факт, что это может произойти так быстро. Новый глава «Авиастара» Капустин озабочен финансовыми и организационно-техническими проблемами предприятия, начинает на заводе оптимизацию производственного процесса и решает вопросы кадрового дефицита. В этом ему помогут деньги, которые должны прийти из Минобороны. Ведь во время «Прямой линии» Путин заверил представителей оборонки, что расходы на Гособоронзаказ сокращаться не будут.

23.04.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие двигатели предполагается на самолет с грузоподъемностью 120 и 160 тонн ?

25.04.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.04.2016 designer пишет: ...какие двигатели предполагается на самолет с грузоподъемностью 120 и 160 тонн ?
____________________________________________________________________________________________________ _______

пока, соответственно, 6 и 8 ПД-14М.

02.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: какие двигатели предполагается на самолет с грузоподъемностью 120 и 160 тонн ?
***
160 тонник высосали на Илюшине как раз с тем расчётом чтобы воткнуть движки аналогичной мощности, как на горячо любимом и вечно живущим перспективном двухдвигательном Ил-96. По нему все страдания и весь сыр бор.
Разговоры о установке двух отечественных 35 тонников на китайский Сомас С929 как то сникли весьма кстати предсказуемо.
Поэтому сватают военным 160 тонник с такими двигателями, чтоб воткнуть их на Ил-96 на радость престарелым Таликову и Новожилову.
Военным пообещают когда рак на горе свиснет силами Илюшина 160 тонник с четырьмя аналогичными движками.
Всё что касаемо Ан-124 попилят на металлолом вместе с оснасткой как идеологически не верный.
Не будет Илюшин никогда заниматься Антоновскими самолётами даже под указку Путина.
Посему бабло пойдёт на Ил-96 и на политическую рекламу Рогозина проявившего себя в этом проекте.

03.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому что (думкой богатеют)



Если мы не можем сделать свой транспортный самолёт, о какой независимости идёт речь? Николя Саркози

Учитывая срок разработки Ил-112 с начала 90 годов
Ил-214 с 2001 года
Мечты о новом с иголочке тяжёлом ВТА на 160 тонн и полностью пофигительное отношение руководящего крыла Илюшина к Ан-124
независимость страны действительно находится в большой опасности.
Да катись оно это всё ВТА
Лучше мусолить Ил-96 для СЛО

03.06.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:17 Sergey66 пишет:

gthomson пишет: какие двигатели предполагается на самолет с грузоподъемностью 120 и 160 тонн ?
***__________________

повнимательнее, Любезнейший!
"gthomson пишет:пока, соответственно, 6 и 8 ПД-14М."!!! (штук)

10.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно на МС-21-300 воткнули по диаметру двигатель сравнимый по диаметру с таковым от Ан-124 и Ан-225
Д-18Т диаметр вентилятора 2,33 м
PW1400G диаметр вентилятора 2,1м
И при этом даже не пришлось удлинять переднюю стойку. (а то бы точно Д-18Т поместился. Шутка)

15.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Италия тормозит программу А400М
Италия тормозит программу А400М - ВПК.name
Компания Airbus Group продолжает сталкиваться с давлением со стороны правительств Франции и других стран-участниц программы транспортного самолета А400М, сообщает «Военный Паритет».
Казалось, что некоторое время назад производитель самолетов начал выравнивать ситуацию с графиком поставок, как вновь программа А400М погрузилась в неопределенность, особенно из-за проблем с итальянским субподрядчиком, ответственным за производство коробки передач (трансмиссии силовой установки). По сообщениям источников, на запрос правительства Франции, когда будут устранены проблемы производственного и конструктивного характера, компания отказалась дать гарантии начет сроков решения этой проблемы. В свою очередь, правительство Франции также не стало комментировать ответ «Эйрбаса».
Отмечается, что А400М имеют проблемы, которые ограничивают оперативное применение – через каждые 20 летных часов нужно проверять коробку передач, неполный комплект оборонительных систем и ограничения на некоторые виды парашютного десантирования.
***
***
Завершились испытания китайского тяжелого транспортника - ВПК.name
Китайская авиастроительная корпорация Xian завершила летные испытания перспективного тяжелого военно-транспортного самолета Y-20, сообщает Defense Aerospace. По словам руководителя отдела разработки крупных летательных аппаратов корпорации AVIC Чжу Цианя, в ближайшее время первый самолет такого типа будет поставлен Воздушным силам Народно-освободительной армии Китая.
По словам Цзяня, потребность китайских вооруженных сил в новых самолетах оценивается в тысячу единиц. Кроме того, может быть разработана гражданская версия транспортника для частных транспортных компаний. Первые серийные самолеты будут оснащены импортными двигателями, но позже на Y-20 будут ставиться китайские силовые установки.
*
Более мощные и экономичные WS-18 которыми заменят Д-30КП2 где то уже на выдане.


Усё ниша Ил-76/476 для Китая закрыта, как и Индия ушла с амеровским С-17, хотя надежды конечно были, что Китай затянет с доводкой Y-20
А вот аналога Ил-106 на 100 тонн у Китая нет.
1000 ВТА Y-20 это под 4000 китайских двигателей к установке и последующие ремонты.


15.06.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:11 Sergey66 пишет:
...
Усё ниша Ил-76/476 для Китая закрыта, как и Индия ушла с амеровским С-17, хотя надежды конечно были, что Китай затянет с доводкой Y-20
А вот аналога Ил-106 на 100 тонн у Китая нет.
________________________________________________________________________________________

не всё потеряно, толкайте дальше свою гениальную идею, про ВТС на базе расширенного фюзеляжа Ил-76 (ссылку сходу не нашёл).
заметьте, расширяется только фюзеляж, гондолы двигателей остаются круглыми.
в него запросто войдёт "Армата", а с двигателями ПД-26 - даже две!(ПД-35 - три!!!)
http://www.pixic.ru/i/W041T1k2W1E2Z442.gif [can't get icon's size]

15.06.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.pixic.ru/i/70E1P1W2r1O2Q807.jpg [can't get icon's size]

24.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем ВДВ танки - ВПК.name
Танковые роты появятся во всех десантно-штурмовых соединениях ВДВ

Российские войска ВДВ к 1 декабря обзаведутся танками. По одной танковой роте будет создано в каждом десантно-штурмовом соединении, оснастят подразделения модернизированными Т-72Б3.

Десантно-штурмовые соединения Воздушно-десантных войск России с 1 декабря пополнятся танковыми ротами, сообщил в рамках визита в Белоруссию командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов. В составе ВДВ три компонента: парашютно-десантный, десантно-штурмовой и горный десантно-штурмовой.


Осталось всего ничего, придумать как транспортировать танки на Ил-96 или Ил-476 покуда с Русланами полный швак особенно по двигателям, а разрабатывать ВТА 100 тонн у Илюшина нет не малейшего желания в отличии от модернизации Ил-96 выпуск которого с большой пользой для страны можно заменить на Ту-330
ВТА Ту-330 на 35 тонн с двигателями 2 х 20 т или ВТА Илюшин 40 тонн 2 х 26 т. Какой из них пойдёт в серию? / АвиаПорт.Конференция
МС-21-1000 ВТА 100 т 4 х 26 т от Иркут / АвиаПорт.Конференция

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.