АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

10.07.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Котик в свое ЖЖечке написал, что (держитесь):
Ан-178 сертифицирован как транспортный, и проходит сертификацию как - военно-транспортный ЛА (ВТС)

Есть какая-нибудь инфорцмация об этом - или это просто выдумки?

Ибо простой поиск ничего не дал.

Мдаа, некоторым проще жить в своем личном мирке..

10.07.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Barkil пишет:......____
_______________________________________
На укроывиафоруме была такая инфа, было пару днейц назад, что предоплату получили за 2 ан 178 от азиков.

11.07.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.07.2016 leutenant пишет:
наверное - кой для этого сие страсть как страшно...
+++
Чота не могу уловить смысл фразы, он тут есть вообще?

11.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

правда никто видимо включая руководство антонова не знает размер этой предоплаты.

11.07.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторых здесь терзают задержки с сертификацией, хотя сами дают ссылки с ответами, но не раскрывают их.
09.07.2016 leutenant пишет:
..и хотя проанонсированные "даватели автографов" - как-то без конкретики:
Интервью с командиром экипажа Ан-178 Андреем Спасибо: Выйдя на рынок, мы можем получить очень большой его сегмент | Украина |
Поможем, раскроем.
А.Спасибо: Мы очень надеемся, что уже в скором времени сможем продолжить сертификационные испытания. Задержка связана с тем, что сейчас мы занимаемся импортозамещением авионики и агрегатов самолета в силу известных всем причин.
Обычное лукавство а la leutenant.

11.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понимаю о чём вы здесь толкуете, любая идея имеет смысл только в развитии.
Требования к ВТС стремительно меняются Ил-214, МТС, МТА - Ан-178? Оперативно-тактический абсурд. / АвиаПорт.Конференция
А вот ЛА почему то деградируют
Невероятностный проект ЛВТС и регионального высокоплана. альтернатива Ил-112/114, Ан-140 и другим / АвиаПорт.Конференция
И аноновцам тоже надо бежать в два раза быстрее
Ан-232 и Ан-278. Маркетинговая критика проектов Ан-132 и Ан-178. / АвиаПорт.Конференция

11.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...да я-то ладно - но Вы, доктор, такую уж порнографию... гм...
...
...чего-чего..?
...это Вы мне предлагаете искать информацию в интервью какого-то летчика..? ...ну-ну:
http://www.segodnya.ua/print/...
...и что же там можно почерпнуть..?
...
...поцитируем... за неимением интервью Дмытра-Сэмэныча, отлученного от прессы - жаль, уж очень потешали - опустимся до тех, кого, как говаривал мой старый товарищ, "...в училище по здоровью берут..."
...
"Цытата" 1-я:
"...Ан-178 является продолжением линейки пассажирских региональных реактивных самолетов семейства Ан-148 и Ан-158. Это транспортный самолет, который имеет высокую степень общности с предшественниками, но в то же время и ряд значительных отличий, в том числе по конструкции фюзеляжа, шасси, крыла. Был доработан центроплан, хвостовая часть с учетом установки рампы для загрузки и выгрузки грузов..."
...
...что ж... бравый авиатор не учел, что:
- центроплан не доработан - он просто новый да ишшо оснащенный собственными секциями закрылка...
- не "хвостовая часть доработана"... а просто новый ВЕСЬ фюзеляж - от старого остались лишь обтекатель РЛС и фонарь с остеклением...
...
"Цытата" 2-я:
"...летный экземпляр один. Второй экземпляр проходит статические испытания на прочность. Грубо говоря, его по чуть-чуть ломают, чтобы узнать его запасы по прочности. В настоящее время испытания проходит транспортный вариант самолета для коммерческой эксплуатации, десантирование не предусмотрено. Однако разработана и военно-транспортная версия самолета..."
...
..насчет того, что экземпляр для стат.испытаний что-то там проходит - забавно... ежели верить моим "киевлянам", то он ишшо и не собран-то до конца... дык, может врут, шельмецы..?
...
"Цытата" 3-я:
"...Мы очень надеемся, что уже в скором времени сможем продолжить сертификационные испытания. Задержка связана с тем, что сейчас мы занимаемся импортозамещением авионики и агрегатов самолета в силу известных всем причин. А по летным качествам у самолета нет особенностей, которые бы требовали каких-то серьезных конструктивных доработок. По своим летным характеристикам Ан-178 может завершить сертификационные испытания в очень сжатые сроки, но стоит вопрос импортозамещения..."
...
Иными словами - испытания надеются в скором времени продолжить... вот только насчет "импортозамещения" - забавно... ну, как причина якобы приостановки...
...могу только обратить внимание на т.н. "интерфейс кабины", в коем пребывает сей авиатор на фото к сему интервью - вот такой:


...он же - на метраже 1:03 сего вот свеженького ролика:

...и шо видим..?
- ВСС-100 и САУ-148 - от московского МИЭА:
Комплексные системы управления
Системы автоматического управления
- КСЭИС - от ульяновского УКБП:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://polet-info.narod.ru/Docs/AOM/KSEIS.pdf">KSEIS.pdf</a></div>
- резервные индикаторы - от московского же "Авиаприбор-Восход":
Аэроприбор-Восход - ППКР-СВС
Аэроприбор-Восход - НПИ
- и даже... старенький электромеханический резервный авиагоризонт АГБ-96Г - от арзамасского "Темп-Авиа":
Автономные авиагоризонты с индикацией «Вид с самолета на землю» АГБ-96К, АГБ-98P | Каталог продукции ПАО «АНПП «ТЕМП-АВИА»
...
...как ТАМ "на Украине" говорят в таких случаях...? ...а так: "Нэ трэба нас дуриты"... да-с...
...
...реально же "отмазка" с импортозамещением - слабое оправдание реальным проблемам, "выскочившим" в сравнении с Ан-148/-158:
- бОльшими на 20-30км/час минимальными эволютивными скоростями...
- крейсерским скоростям на режиме максимальной дальности порядка 680-700км/час
- недостаточной жесткости проема грузолюка - скоро, почитай, уж 100 полетов "разменяют"... а в воздухе-то оный пока не открывали - реально боятся, что не закроют...
...
...кстати, в "свеженьком ролике" выше грузоподъемность лайнера пишут уж как 15-18 тонн - заметьте, никаких 16-ти... собственноручно вписанных Дмытром-Сэмэнычэм весной 2013-го... напомню:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...ну а насчет импортозамещения, конечно же можно рапортовать собственному "керивныцтву" примерно такими детскими картинками - им и такое сойдет:
Доля украинских компонентов самолета Ан-178 увеличена с 48% до 78%: stailker
...ну и рассказывать сказки насчет того, что первые ДВА Ан-178 для первого заказчика из Азербайджана уже ЯКОБЫ строят:

...ну а предоплата-ааааа...
...я так думаю, что оной должно хватить аккурат на работы "Антонова" по ПЛГ оставшегося парка Ан-12 в "Silkway Arways" - ну, опосля майской трагедии:
ASN Aircraft accident Antonov 12B 4K-AZ25 Dwyer Airport (DWR)
...т.е. - осталось-то 3 "антона":
Our Fleet
...да по $50тыс "на нос" продления на год... да на пару лет - я лично определил сей аванс в "треть ляма зелени"... спросил "киевлян" не так ли..? ...получил в ответ, что слишком-де умный... вот и делай выводы..;)) ...что бы ТАМ не писали:
На Farnborough впервые крылом к крылу встретится Ан-178 со своим бразильским конкурентом | Военный информатор
...
...впрочем, "Silkway Arways" - та ишшо авиакомпания... за 15 лет своего существования "угрохали" 4 грузовика - помимо Ан-12, помянутого выше... ишшо один Ан-12:
ASN Aircraft accident Antonov 12BK 4K-AZ21 Kome
...и пара Ил-76:
ASN Aircraft accident Ilyushin 76TD 4K-AZ31 Baku Airport (BAK)
ASN Aircraft accident Ilyushin 76TD 4K-AZ55 Bagram Air Base (BPM)
..однако, внушает...
...

...NG'у...
...ишь ты - отдохнули поди на Кубе, любезный... кося, понимаешь, от призыва в "несокрушимую и легендарную" украинскую армию..? ...или ишшо где - ну, там где интернета нету..?
...
...смысл в том, что Дмытро-Сэмэныч уже почти дал себя уговорить оставить пост генконструктора, но... выкатил ряд условий, ежели верить моим "киевлянам":
- генконструктором назначить Киву-младшего...
- себя-любимого оставить в составе директоров "Ruslan International ltd" - только не уточнил, пожизненно или "как"...
- себе-любимому оставить апартаменты на "Антонове" аки единственному на Планете Земля академику "от самолетостроения" +машину... +водителя... +... ну и "уважение оказывать"...
- не трогать евонную многочисленную родню, засевшую на фирме - "пацанов" Кивы-младшего, ховающихся то на Кубе, то в Перу, то в... да сестрёнку молодой жены с мужем, предками и прочими-прочими... да самое "внучку-жену", как ея прозвали...
...не знают только мои "киевляне", оговорена ли уже должность в "Антонове" для доци Кивы-младшего, коя в следующем году должна только "пойтить" в школу...
...сами понимаете - условия трудновыполнимые...
...ну а поскольку в случае с Фарнборо пункт "уважение оказывать" был грубо попран, то и складывать полномочия можно повременить - больничный в сём случае юридически неубиеннен...
...
...ну-ну... хамите дальше - очень забавляет...

12.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и открылась интрига промеж "Антоновым" и "Silk Way Airlines" (читай - "AZAL") - последние "подбирают" Ан-124
Silk Way Airlines договорилась о покупке у ИФК самолета Ан-124 | Авиатранспортное обозрение
Все хотят «Руслана»: ажиотаж на Ан-124 не знает границ
...вот этот - бывший "полётовский"... 12-летний RA-82080:


...
...учитывая, что необходимость участия "Антонова" в оживлении сего лайнера - ой-ой какая... поневоле объявишь себя не только первым заказчиком Ан-178, но и Ан-132... ежели у того совсем худо станет - тут вот отметил кой-чего:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/440.html#p404956
...
...да и без второго однотипного лайнера - стрёмно... последний "полётовский" - вот сей RA-82075:

...скорее всего "отжмёт" родное Минобороны...
...зато по исламской линии - есть перспективка... скажем, застоявшийся в Киеве ливийский 5A-DKL:

...правда ему уж 24 года - вона, какой он был "самостийный" в далеком 1993-м:

...
...но можно "покодрить" и лайнер помоложе - последний "киевский"... 13-летний UR-ZYD, что принадлежит Абу-Даби:

...в любом случае сие лучше делать с "Антоновым", нежели БЕЗ... ага...
...
...а "ход конём" от Исайкина, анонсированный мною пару недель назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/652.html#p404484
...уж чуток начинает приоткрываться:
http://bmpd.livejournal.com/2007707.html
...но про сие - попозже...

12.07.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Также Ахундов отметил, что перевозчик приостановил эксплуатацию Ан-12, т. к. его эксплуатация оказывается невыгодной из-за сложного техобслуживания. Вместе с тем перевозчик подписал контракт на самолеты Ан-178, став стартовым заказчиком. Поставки запланированы на начало 2018 г. Твердый контракт предусматривает поставку двух таких машин.

- вот как надо убеждать покупать Ан-178! :)

12.07.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dowty Propellers Begins the Delivery of Propeller Systems for Antonov's AN-132D Transport Aircraft Demonstrator
JUL 12, 2016

Farnborough, England - July 12, 2016 - Dowty Propellers has started component deliveries for propeller systems that will equip the demonstrator for Antonov's new AN-132 twin-engine transport aircraft.

Based on an agreement signed earlier this year, the twin-engine AN-132D will utilise Dowty Propellers' R408 propeller systems, which already are in widespread service worldwide. For the AN-132D's ground and test flights, Dowty Propellers is providing two R408 propeller systems for the Ukrainian aircraft manufacturer's demonstrator, along with a spare.

"We've established an excellent working relationship with Antonov since signing the R408 propeller system's supply agreement in January, and our teams are fully committed to making the AN-132D demonstrator a success," said Oliver Towers, the President of Dowty Propellers, who is attending this week's Farnborough International Airshow.

Dowty Propellers' support for the AN-132D program will include commissioning of the R408 propeller systems on the demonstrator aircraft, the rigging of strain gauges for its ground and flight testing, assistance during demonstration flights, along with intermediate-level training for Antonov personnel to provide full operational knowledge of the systems.

Dowty Propellers' R408 propeller system incorporates six all-composite blades with advanced swept design and optimized ARA-D/A airfoil sections. It provides excellent climb and cruise performance while generating low noise levels, and the system's modular configuration is designed for low maintenance costs - eliminating mechanical linkages to cockpit.

The AN-123D demonstrator is being developed by Antonov with participation from Saudi Arabia's King Abdulaziz City for Science and Technology (KACST). This multi-purpose aircraft will be powered by Pratt & Whitney Canada PW150A turboprop engines, which have already logged millions of flight hours with Dowty Propellers' R408 propeller system.

"For the AN-132 multipurpose transport program, Antonov Company and our partner from Kingdom of Saudi Arabia have brought together world leaders in the aviation field, and we are proud to count Dowty Propellers as part of our team," stated Oleksandr Kotsiuba, President of the Antonov Company. "As a result, we are sure that the AN-132 will find a proper place in the market, and the AN-132D demonstrator is the first step on this path."

About Dowty Propellers (http://www.dowty.com)
As a leader in the development, manufacture and support of electronically controlled, all-composite propeller systems, Dowty Propellers provides solutions for the propulsion needs of today and tomorrow. Its products are used in applications that range from commercial airliners and military airlifters to multi-role seaplanes and marine hovercraft.

With a proven record of product development, introduction and support, Dowty Propellers continually invests in technologies, production capabilities and human resources - resulting in propeller systems that are safe, efficient and reliable. Its history of firsts-to-market includes the all-composite propeller blade and full-authority digital propeller control. More than 23,000 advanced composite blades have been delivered to date by Dowty Propellers, with the lead blade logging over 45,000 hours of flight time.
http://www.aviationpros.com/press_release/...
- красивые пропеллеры.


В отличии от самого Ан-132


12.07.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красивые пропеллеры....
и праттовские моторы тоже. Украсят "убогие" антоновские самолеты. Зато вот-вот мировая премьера Ил-112 с замечательными винтами и вертолетными движками(я не наговариваю?) и непревзойденными характеристиками. Успех ожидается не меньшим, чем сейчас у ССЖ и макета МС в Фанборо.
Удачи.

13.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Зато вот-вот мировая премьера Ил-112 с замечательными винтами и вертолетными движками

что же у вас москали так чешутся. уже и свободны 23 года. и пропеллеры наконец настоящие купили. и все равно постоянное равнение на москалей.

13.07.2016 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый лейтенант в своейственной ему манере красиво обошел главную проблему с RA-82080 - он стоит на хранении без всех двигателей! Где они, никому особо неизвестно, предполагают, что ушли в ВКС. Так что там не только АНТК предстоит потрудиться, но и Моторной Сечи...

13.07.2016 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет критиков Ан-178, не хочется в архивы лезть и большинству из ерничающих здесь их победные реалии предьявлять по МТА/МТС. Где он, известно. Тот же многоуважаемый Ole говорил, что работа вместе с индусами "идет" и "кипит". Спорили, у кого раньше выкатка будет. Ну вот, по прошествии нескольких лет имеем по факту... Так что дорогу осилит идущий, всем чистого неба.

13.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...по пропеллерам для Ан-132 (и не только) с удовольствием прошелся на ветке "про Ан-140":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...

Радисту Б...
..давно Вас, уважаемый, не было... что ж - ответить легко:
- движки RA-82080 никуда не пропали - не иголка, чай...
- насчет того, что "неча на зеркало пенять"... мол, чем критиковать Ан-178 лучше помните про МТС...
...дык, слава Богу, что У НАС хватило острастки в случае с МТС не лезть "в железо"... а бумага - оная всё стерпит...
...
Другое дело - в случае с Ан-178 "Антонову" пресловутых "тормозов" не хватило - ну, страх подгонял... с перепугу-то взяли и сделали живой лайнер на свою голову - вона... Сергей-Вадимычем-то ой как точно сказано:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
...эвона:
"...Уверен, если бы год назад Правительство не начало смену руководства ГП «Антонов», мы Ан-178 раньше 2016 года и не увидели бы – ведь его появление обещалось, начиная с 2012 года. А случилось так, что пришлось гнать во весь опор, как говорится «в три смены», чтобы обеспечить «подъем» самолета в мае, чтобы успеть на июньский авиасалон «Le Bourget 2015» во Франции – значит слишком уж многое «стоит на кону» у руководства ГП «Антонов», уже год живущего по другому известному принципу «пан или пропал».
___Справедливости ради отметим, что технический риск начала летных испытаний Ан-178 невелик – крыло, оперение, навигационно-пилотажный комплекс и управление отработаны на семействе Ан-148/-158, да и ввиду неготовности «штатных» моторов Д-436-148ФМ установлены Д-436-148 – менее мощные, зато не таящие никаких сюрпризов.
___Если Ан-178 появится в Ле-Бурже, то там встретится с прямым конкурентом из Бразилии – «80-тонным» Embraer KC-390, которому уступает практически во всем..." - конец цитаты...
...
...как известно встреча КС-290 и Ан-178 состоялась только сейчас - у первого ВСЁ солидно:
FARNBOROUGH: Embraer, Boeing strengthen support pact on KC-390
...а Ан-178..? ...его-то недостатки, безжалостно разобранные ишшо год назад Меренковым никуда и не делись...
...
...впрочем - Ан-178 разве один..? ...вона - очередная оплеуха от Вовнянко:
Точка зору: До 70-ї річниці заснування ДКБ О.К.Антонова. Занепад авіабудування України
...пока без комменариев...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.