АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

20.07.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:18 leutenant пишет:
Barkil'у...
...ну, не сразу сии "люди умные" делали "с нуля" - ТОЖЕ поначалу был соблазн "слепить горбатого" на базе ERJ-190... как-то разбирал поподробнее - и 4 года назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и прошлой осенью:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
============
Ну да - мб я немного погорячился, но таки ведь все-таки бразилцы отказалиись?

Ведь если мы унифицируем с Ф1, но увеличиваем потом диаметр, то горб и получается.

А вот у дргуих моделей горба нет - центроплан это не то.

ЗЫ Помню, ходила инфа, что туполевцы вон хотели уинификацию Ту-204 и Ту-334 по фюзеляжу- итог предсказуем.

20.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Barkil пишет: ЗЫ Помню, ходила инфа, что туполевцы вон хотели уинификацию Ту-204 и Ту-334 по фюзеляжу- итог предсказуем.
***
Так по пассажировместимости и взлётной массе разброс более чем в двое.
Другое дело Ту-204 с его 103 т
и Ту-330 с МТОW 103,5 т
Унификация на три четвёртых и столько же уже готовых комплектующих находятся в серийном производстве
Ту-330 оцифрован на две трети
КД готова на 95%
Зачем спрашивается возились с МТА и Ан-70 заколачивая в никуда денежку и спонсируя Украину.
И завод есть просто идеальный для выпуска Ту-330 ВАСО, который просто заждался рентабельного проекта.
Заодно на рынке худо придётся украинским Ан-178 и Ан-188
.
А Ту-334 да ошибка, особенно явная после разрешения приобретать иномарки и массового выпуска SSJ с сертификатом EASA.

20.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.07.2016 Посторонним В пишет:
Меня, признаться, изрядно удивило, что оные олдтаймерские девайсы остаются и на последних отечественных изделиях.
Вот, к примеру, кабина Ми-26Т2:
А это - преновейший Ми-38:
****************
И Ми-26Т2 и Ми-38 - все они родом из детства СССР. Оттуда и "хвостик" в виде вентилятора. При этом не стоит обольщаться датой первого полёта - Ми-38 первые фюзеляжи моему товарищу доводилось трогать руками ещё в бытность учёбы в МАИ в СССРе.

20.07.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:17 leutenant пишет:

...вчерась "возвернулся" из Фарнборо и Ан-178... с ветром "в ж...пу" шёл из-под Лондона почти три часа... ну, "горбатый" и есть... ага:
____________________________________________________________________________________________________ ____

дык до Эмиратов он бы часов шесть пилил. при ветре-то "в ж...пу"!
а так расстояние делится на время и получается - скорость, которую можно сиюминутно и на аероплане замерить, и воздушную истинную, и по земле - путевую, и всё это высыпать в эфир.
так вот друг авиаторов Флайтрадар24 говорит, что:
бразилец КС-390 над Аравией с ветром в любимое место лейтенанта, пилил, в среднем, не более 400узлов


украинский Ан-178 над Германией с тем же "наддувом" - намного быстрее

да, и про "горбатых".
"горб" у третьего "горбуна", от того же "горбодела", что и у второго, только уже научились делать красиво.
а без него ,"горбодела", на "родине слонов" полный пролёт, даже с 95%КД!, остаётся теперь только что "Боинги" закупать, бедолаги ... "Русланы" - в утиль, Boeing - на взлет. "Волга-Днепр" может оставить "Авиастар" без заказов / АвиаПорт.Дайджест

20.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, напрасно вы, коллеги, на малую "тушку" бочку-то катите...
...и по горбатости - ну вот, скажем, самая короткая "большая тушка":


...и "малая тушка" - ничего, понимаешь, горбатого:

...наоборот - потрясающе рациональная платформа... напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/3108.html#p402640
...и ишшо "глыбже":
...
_____________________________________________________Ан-158______________RRJ-95B______________Ту-334-100
Вместимость салона - шаг кресел 32’, 2 туалета, чел___________92__________________98___________________96
Состав экипажа (пилоты + бортпроводники), чел______________2+2_________________2+2__________________3+2
Полная площадь крыла, м2_______________________________86,68_______________83,80________________90.585
Объем багажников, м3__________________________________12,0________________20,15________________16,20
...
Веса, кг:
- MRW_______________________________________________43850_______________46055________________48180
- MTOW______________________________________________43700_______________45880________________47900
- OEW_______________________________________________26030_______________27400________________29570
- PL расчетная_________________________________________9200________________9800_________________9600 ...ну, упрощенно - 100кг @ пассажир
- заправки топливом на полет_____________________________8470________________8855_________________8730
...
Удельный OEW/pax с шагом 32', кг/чел_____________________282,9_______________279,6________________308,0
...
Условия крейсерского полета:
- высоты, FL__________________________________________360-380_____________360-390______________340-360
- скорости, км/час ИС___________________________________770-790_____________830__________________790-810
- число М_____________________________________________0,72-0,74___________0,78_________________0,74-0,76
- ограничения по Vmo, км/час ИН/Mmo_____________________530-550/0,80________570/0,81_____________580/0,80
...
Данные расчета по этапам полета_______________________км___час___кг_______км___час___кг________км___час___кг
Запуск, опробование и руление на старт__________________-____-_____150______-____-_____200_______-____-_____300 ...в заправке топливом не учтено
Взлет и набор высоты________________________________358__0,56__1722_____260__0,39__1420______300__0,44__1580
Крейсерский полет___________________________________2824_3,62__6288_____3074_3,70__7000______3177_3,97__6810
Снижение до высоты круга (450м)_______________________210__0,33__255______195__0,30___175______95___0,12__70
Заход на посадку и посадка_____________________________-____0,09__105______-____0,09___180______-____0,09__170
Заруливание на стоянку________________________________-____-_____100______-____-______80_______-____-_____100 ...в расчете эффективности не учтено
...
Суммарно – только "собственно полет":__________________3392_4,60__8370_____3529_4,48__8775______3572_4,62__8630 ...особо отмечу - ДАЛЬНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ..!
...
Интересно получилось для крейсерского участка:
Средняя удельная дальность, км/кг______________________0,405_______________0,439________________0,467
Часовой расход в начале/конце участка,кг/час_____________1885/1588___________2030/1750____________1808/1622
Нагрузка на крыло в начале/конце участка, кг/м2___________484/404_____________530/448______________511/436
...
ВЫВОД:
Удельная топливная эффективность, г/п.км_______________26,82_______________25,37________________25,17
Рейсовая скорость, км/час ИС_________________________737,4_______________787,7________________773,2
...
...ды, по "тушке"-то напомню, что потенциал модернизации у него немерянный, скажем:
...
- "дремучий" комплекс авионики вкупе с 3-членным экипажем - на авионику "от Ту-204СМ" с избавлением от бортинженера - сие -500кг (включая цифровой САРД и сокращение снаряжения):
Туполев 204СМ
...
- замена "вражеских" Д-436Т1 и "дремучего" ТА-12-60 - на мотоустановку ССЖ... ну, SaM-146-17 да RE-220... движки дают, как известно: 2 х 2150 супротив 2 х 2420... -540кг:
Второй двигатель SuperJet / АвиаПорт.Конференция
...ну а замена ВСУ облегчит "хвост" ишшо на 250кг...
...
- замена "совкового" буфетно-кухонного оборудования да сортиров - ишшо "центнер", как минимум... ну, для ровной цифры примем -110кг и получим ИТОГ: -1400кг в OEW... стало быть при 96 пассажирах и OEW=28170кг... чуда, конечно, не произошло - у ССЖ, напомню 98 пассажиров при 27400кг - но все-таки..!
...
...но ЭТО - ежели ничего не трогать по конструкции... а трогать-то придется, ибо:
- из "носа" уйдет примерно 300кг (замена индикации, пультов, части блоков и ликвиданция бортинженер с креслом, кислородом и багажом)
- а вот из "ж...пы", как уже было отмечено - 790кг
...как видно из сей вот картинки:

..."плечики"-то - шо до кокпита, шо до примерного ц.м. мотоустановки примерно ОДИНАКОВЫ... значитца, шоб центровка не полезла дюже вперед надобно б добавить в фюзеляж ну, хотя бы - по "шпации" перед и за центропланом... конечно, учтя и у удлинение салона - вона... базовый, на 102 пассажира - 17 рядов по 6 кресел с шагом 31':

...и добавить надобно примерно 1200мм - то есь по 600мм, что не сильно отличается от типового шага шпангоутов 500мм...
...сие утяжелит MEW примерно на 280кг - 160кг (каркас, секции интерьера и полок да удлинение трасс) и 120кг (ишшо два ряда кресел - ну, влазят же!..) - ну, ежели верить картинке выше, разница промеж 17 шагов по 812,8мм (32') и "исходных" 16 шагов по 787,4 (31') аккурат составит: 13817,6 - 12598,4 = 1219,2мм
...
и что получится..?
...а вот что:
_____________________________________________________Ан-158______________RRJ-95B______________Ту-334-100
Вместимость салона - шаг кресел 32’, 2 туалета, чел___________92__________________98__________________108
Состав экипажа (пилоты + бортпроводники), чел______________2+2_________________2+2__________________2+2
Полная площадь крыла, м2_______________________________86,68_______________83,80________________90.585
Объем багажников, м3__________________________________12,0________________20,15________________16,20
...
Веса, кг:
- MRW_______________________________________________43850_______________46055________________48180
- MTOW______________________________________________43700_______________45880________________47900
- OEW_______________________________________________26030_______________27400________________28450
- PL расчетная_________________________________________9200________________9800________________10800 ...ну, упрощенно - 100кг @ пассажир
- заправки топливом на полет_____________________________8470________________8855_________________8650... напомню, что БЫЛО - 8730кг, но SaM-146 ведь страсть ккаие экономичные в сравнении с Д-436Т1-то..? ...да ишшо с "туполевской" аэродинамикой - У-УУУУХ!...
...
Удельный OEW/pax с шагом 32', кг/чел_____________________282,9_______________279,6__________________263,4... а было-то... БЫЛО - 308,0...
...
...вот так, понимаешь, делается конфетка-то..!
...
...и неспроста Погосян давил Ту-334, чтобы тут кто ни говорил - при всем к НИМ уважении...

20.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: только уже научились делать красиво
***
Ага особенно евоное место Жо неописуемой красоты. Передницу подогнанную от Ан-158 срастанием разных диаметров уже опустим.


20.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Ой, напрасно вы, коллеги, на малую "тушку" бочку-то катите...
***
Давно помёрла кроме нескольких престарелых представителей от комитета народного самолёта вместе с украинским старцем всё обещающим купить один Ту-334
Лейтенант а Вы лично сколько вложились в пожертвования на типа народный самолёт не считая трёх государственных попилов с нехилыми суммами закончившихся ничем. https://v1.std3.ru/d4/...
Бегите скорей в ближайший банк оформлять перевод.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно подумать, что вы Сергей66 "сколько-то вложились" в свой "передовой ССЖ-100 ?

20.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:50 Пётр пишет:
18.07.2016 Посторонним В пишет:
Меня, признаться, изрядно удивило, что оные олдтаймерские девайсы остаются и на последних отечественных изделиях.
Вот, к примеру, кабина Ми-26Т2:
А это - преновейший Ми-38:
****************
И Ми-26Т2 и Ми-38 - все они родом из детства СССР. Оттуда и "хвостик" в виде вентилятора. При этом не стоит обольщаться датой первого полёта - Ми-38 первые фюзеляжи моему товарищу доводилось трогать руками ещё в бытность учёбы в МАИ в СССРе.
+++++++++++++++++++++
На самолетах "родом из детства" не обнаружил "лопухастых вентиляторов" только в Ан-70...
Зато самолеты детством не отмеченные, ака Суперджет и 148й, конечно же таковых не содержат :-)

20.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич пишет: Можно подумать, что вы Сергей66 "сколько-то вложились" в свой "передовой ССЖ-100 ?
***
При наличии тугриков
вкладывался бы в производство Ту-330 на 35 т грузоподъёмности на ВАСО вытянув предприятие из убытков,
SSJ-130NG с ПД-10 (аналог Bombardier CS300) ,
МС-21-500 с двигателями 2 х 20 т,
Фрегат-Экоджет 2 х 26 т с авионикой от МС-21. Помним, что новый перспективный Боинг планируется эллиптическим
Занялся модернизацией Русланов
***
Ан-148, Ту-334, Ил-96 полностью бесперспективны и растратны по своей сути.
Это тот случай для ОАК и ОДК когда мёртвый тянет живого в могилу. http://www.bidstrup.ru/images/comicses/0601.gif

20.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...и неспроста Погосян давил Ту-334, чтобы тут кто ни говорил - при всем к НИМ уважении.
*****************************

Ну и надо добавить, что сочетание ту-334 + Ту-204, с унификацией порядка 80% (по словам Туполевцев), сильно снижал эксплуатационные расходы. ИМХО, поэтому и Ту-204СМ задавили, т.к., ИМХО, он мог за собой вытащить и ту-334. А вот тогда бы появились вопросы...

20.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
интересно у нас мысли сходятся о Ту-334. Только вот заказывал его АЭРОФЛОТ с BR-715, а испытывали зачем то с украинскими двигателями, хотя это никто не заказывал.
Бе-200 новый региональный самолёт на 50-80 паксов двойного назначения. / АвиаПорт.Конференция
Тут ещё Новожилов насоветовал пропихивать с украинскими двигателями, мол опять по новой испытания и сертификация с другими двигателями. опять затягивание. что в корне неверно. нужно танцевать от заказчика.
И это всё уже при Путине, а академики По и Бо, как бы просто приболтались.
И вообще АЭРОФЛОТУ нужен был лайнер на 130-140 мест, всю эту хрень про сто мест неизвестно кто придумал и подкинул.

В итоге есть готовый планер к которому надо прикрутить новые двигатели, есть весьма приличный выбор с высокой степенью двухконтурности. При этом диаметр не имеет значения.
В особо плотной можно запихнуть 114 паксов, на расстояниях 190 и 400 км, озвученных директором Рэдов, сам то.
А если вставить в фюзеляж и 4 метра, то получим изначальный вариант на 126 паксов, то есть 140 в особо плотной, что и заказывал АЭРОФЛОТ.

Вот только лепить опять из того же уже не стоит, РУСАЛ предлагает новые сплавы, в принципе не меняя конструкцию можно выйти совсем на другой вес, кабину пилотов сделать опционально, и на два, и на три члена экипажа.

Да и пора инновации применить, по которым впереди планеты всей, а то другие прменят.

Европейский производитель Airbus работает над расширением возможностей ремоторизованного узкофюзеляжного самолета A320neo при взлете и посадке на короткие взлетно-посадочные полосы, говорится в материалах авиастроителя. В настоящий момент авиастроитель проводит соответствующие испытания.

Улучшение характеристик было достигнуто благодаря замене стандартных панелей на зализах корневой части крыла на кевларовые. За счет оптимизации воздушного потока обновленные элементы, получившие название SHARP (SHort AiRfield Package, комплект для коротких аэродромов), позволят повысить подъемную силу крыла. Это в свою очередь приведет к снижению минимальной скорости при взлете и посадке самолета и, как следствие, к сокращению взлетной и посадочной дистанции.

Установка модернизированных панелей на зализах будет предлагаться в качестве опции. Кроме того, обновленный элемент можно будет устанавливать на уже эксплуатируемые машины.

Одной из причин для разработки SHARP стало стремление Airbus обеспечить доступ A320 к аэропорту Рио-де-Жанейро Сантос-Дюмон. Он расположен между горой и протяженным мостом, а длина его ВПП составляет около 1300 м. По данным сервиса Flightradar24, сейчас туда летают только "младшие" члены семейства: A318 и A319.

Улучшение аэродинамики A320neo существенно расширит сферу его применения по сравнению с предшественником. Так, европейский авиастроитель получит более широкий доступ к рынкам, для которых характерны не только короткие ВПП, но и расположенные на возвышенностях аэропорты, а также жаркий климат.

Можно предположить, что за счет улучшения аэродинамики A320neo сможет более успешно конкурировать с перспективным российским узкофюзеляжным самолетом МС-21, одним из потенциальных рынков для которого являются страны Азии, в том числе Индия и Китай.

Еще одним последствием улучшения аэродинамики A320neo может стать то, что самолет вытеснит с рынка часть менее вместительных машин от конкурирующих производителей. Получив схожие с ними взлетно-посадочные характеристики, A320neo обеспечит эксплуатантам бóльшую провозную емкость, что позволит повысить экономию на направлениях с плотным пассажиропотоком.

Я уже пытался обсуждать это в темах
Ту-334. TU-334New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Ту-334 с двигателями LEAP-1B / АвиаПорт.Конференция
Ту-334 на 130 мест / АвиаПорт.Конференция
Ту-334СМ - перспектива на 130 мест. / АвиаПорт.Конференция
Ту-230, Ту-334, Ту-330, Ту-204 - новый заказ. / АвиаПорт.Конференция
но пока вижу непонимание.

В ИТОГЕ И НОВОГО НИЧЕГО НЕТ
Нью эйдж, или если отправить лесом всё это старьё Ту-204/334, Ил-114, Ан-140/148, Ембраер-145/175/195, Боинги, Эйрбасы, да и МС-21 и SSJ тоже. / АвиаПорт.Конференция

20.07.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А конкурс на название Ан-178 не кончился?
Я бы предложил назвать его "Ляшко" - есть у них общая склонность к заду:)

20.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
А конкурс на название Ан-178 не кончился?
Я бы предложил назвать его "Ляшко" - есть у них общая склонность к заду:)

***********
Тогда уж ЛяшАНко или АНляшко со склонностью
и к заду http://image.tsn.ua/media/images4/608xX/Apr2016/385382202.jpg
и к переду http://images.aif.ru/008/925/e9b39de5aa5c61cf4411f24d1cefb95f.jpg
Тут вот обзор нарисовался
Ан-178, Ми-8 и DART-450: "триумф" украинской авиации на Фарнборо-2016 - ВПК.name
Ан-178, Ми-8 и DART-450: "триумф" украинской авиации на Фарнборо-2016

Куда Украине без Индии в теперешней ситуации.
Россия или Украина. Кто сольёт индийский рынок ВТА, патрульных и универсальных ВС / АвиаПорт.Конференция

20.07.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господи, лейтенант, опять старые песни о главном...
Может таки откроете секрет, с каких таких чудес у вас сарделька валится с эшелона в 2,5 раза быстрее конкурентов? Или по другому просто не получался для неё самый долгий полет на крейсерском режиме? :)
И почему у Черемухина:
ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА --[ Мемуары ]-- Черемухин Г. А. Дальше. Выше. Быстрее: воспоминания о работе в авиапромышленности, о технике и ее создателях
площадь крыла 83 м2, а вы упорно считаете её 90,6 м2. Без этого опять "уникальная" аэродинамика не вытанцовывается?
Прямо млин "уникальное КБ" номер два.... Было бы смешно, если бы не было так грустно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.