АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

25.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет: ...и дело отнюдь не в "дельте единица" по удлинению - очень уж рационально, ежели хотите - "ладно"... таки "завязан" Ту-334...
_ _ _ _ _ _ _ _ _

Не могу согласиться с Вашим постулатом, и вот почему. Т.к. 334-ке не довелось поучаствовать в реальной эксплуатации в АК, то реально оценить её достоинства или недостатки доводилось только инженерам и пилотам-испытателям ЖЛИиДБ «Туполева». Я не раз уже упоминал, что на нашем ЛИКе работают много бывших туполевцев, так что я сужу об этом самолёте исключительно по их мнению. И данное мнение никак не согласуется с терминами «ладно завязанного самолёта», скорее даже наоборот. Даже они считают, что все многолетние причитания об «убийстве конкурентами лучшего в мире самолёта» суть не что иное, как чистой воды ПиАР-компания и политиканство.

И в изложении коллег, описание проблем Ту-334 как летательного аппарата, очень даже совпадает с историей, рассказанной чуть выше уважаемым двигателистом astoronny...

* * *

25.07.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Бурлак - альтернатива уже ПС-90
====

Так Ту-334, как тут пишут, подсократили под Д436, а предшественник Бурлака Д30 тянул Ту-134, предшественника Ту-334.
Так нет - носились с химерой винтовентиляторной, которой не было. Главное начать, а тапм всё образуется.
Начали без движка, авантюра кончилась плохо.

По хорошему не надо было бы ничего сокращать, а можно было на 120-130 паксов сваять с Бурлаками.
Вместо логичного развития пустились в эксперименты, и ничего не добились.

25.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тот Д-30, который тянул Ту-134 и тот Д-30КП, который толкал Ил-76 - это два совершенно разных двигателя.
Видно, чтоб супостата путать...

Бурлак - это не только ценный вентилятор, но и 12.5-13 тонн тяги :-)
Для малой тушки - шибко велик, зело тяжёл, вельми неэкономичен :-(

25.07.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так винтовенилятор помер, не родившись, задолго до Бурлака. А при нем 334 уже не имел шансов в сравнении с Ан-148 :)
Если бы не стали заморачиваться с новой СУ и не промахнулись с центровкой, глядишь, и запустили бы серию до распада Союза. Тогда бы сегодня вполне могла летать пара десятков 334-х, чья посредственность компенсировалась бы "бесплатностью". А так последние лет 15 он годится только на "порулить финансовыми потоками".

25.07.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бурлак - это не только ценный вентилятор, но и 12.5-13 тонн тяги :-)
Для малой тушки - шибко велик, зело тяжёл, вельми неэкономичен :-(
===

Для 130ти местного Ту-334, с понижением тяги в обмен на ресурс не так всё плохо в варианте Бурлака, как вечный недобор тяги с низким ресурсом для 100 местного обрубка а ля кабачок с вымученным Д436.

25.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, "...опять пошла морока про коварный зарубеж!"
"Миг просветления был краток..."
Ликбез закрыт, все ушли поспать.

25.07.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семейство авиадвигателей ПД-14 создается для его применения, прежде всего, на перспективном семействе пассажирских самолетов МС-21, среди которых наиболее массовыми будут самолеты вместимостью 150-175 человек. Базовым двигателем станет ПД-14 тягой на взлете 14 т. Разработчики пошли в эту "нишу" самолетов, как наиболее массовую и активно развивающуюся. По прогнозам до 2050-2060 гг. ожидается ежегодный пятипроцентный рост спроса на самолеты такой размерности и двигатели для них. Такие компании как Pratt&Whitney и SNECMA с General Electric практически "оккупировали" этот сегмент рынка. Однако постоянно растущий спрос требует принятия новых организационных и управленческих решений по обеспечению темпа сборки двигателей, с чем производители справляются не всегда.
Новые авиационные двигатели - будущее российской авиации: vlad_burtsev
====

чудесным является наличие в линейке ПД-14 движка ПД-10

секрет в том, что запорожская мудрость не позволить на основе бурлака 12,5 тонн, сваять бурлачок на 10 тонн.

сон разума он такой.

25.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это точно, сон он такой ... коварный...
Когда циамовцы в известной статье предложили продолжать разработки новых двигателей на базе газогенераторов предыдущего (четвертого) поколения - дабы совсем компетенцию не утратить, пока отрасдь будет "сосредотачиваться"...
Они тут полной мерой получили за "невосторженность реальности" !

Но даже у этих невосторженных "яйцеголовых" не хватило нахальства предлагать разработки на базе газозенератора третьего поколения, причем далеко не конца третьего поколения...

Слабые голоса с галёрки они такие - коварные и обольстительные - как им представляется :-(

25.07.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но даже у этих невосторженных "яйцеголовых" не хватило нахальства предлагать разработки на базе газозенератора третьего поколения, причем далеко не конца третьего поколения...
Слабые голоса с галёрки они такие - коварные и обольстительные - как им представляется :-(
===

Так ведь разработка Ту-334 началась ещё в конце 1980-х годов и судя по пафосу на трибуне тогда в головах и поселилась восторженность, прямо пропорциональная поколению ГГ.

25.07.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От создателя целого авиасайта не ожидал, честно говоря :-(
===

это не мои лавры, не я проделал большую часть работы, сайт коллективный

25.07.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запорожская мудрость или листая пожелтевшие страницы:

Развитие Д-27

Как отметил Главный конструктор ЗМКБ "Прогресс" Игорь Кравченко, на базе Д-27 уже разработано предложение по созданию двигателя АИ-727-10 в классе тяги 10-11 тонн. Готовность этой силовой установки составляет 70%, и она может быть установлена, например, "на крыло" Ту-334, вместимостью 130 пассажирских мест. В этом случае самолет составит серьезную конкуренцию продукции Bombardier, которую в данный момент только планируют продвигать на рынок. "Сейчас идет перестройка всей мировой авиации на новое поколение двигателей: от удельного расхода топлива около 0,58-0,6 кг/кгс*ч к удельным расходам порядка 0,51-0,54 кг/кгс*ч. Д-27 может быть прекрасной платформой для двигателя в классе тяги 10-15 тонн. Он позволяет иметь отличную экономику, удельный расход топлива на уровне около 0,53 кг/кгс*ч.", - пояснил И.Кравченко.
Нужны ли нам "двигатели прогресса"? // АвиаПорт.Новости

25.07.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжим припадать к источнику мудрости:

ЦИАМ подтверждает, что все характеристики АИ-727-10 реальны, удельный расход проработан, специалисты института выразили готовность к участию в разработке широкохордного малооборотного вентилятора и осевого компрессора с большим КПД, то есть тех узлов, которые планируется улучшить уже в этом году. Для доведения этих моторов до ГСИ потребуется, по расчетам экспертов, два-три года, создание же нового двигателя займет не менее 7-8 лет.

Раз проработки зашли так глубоко в реальность интересна проработка крейсерской скорости Ту-334 с двумя АИ-727-10, и учитывая её расход топлива на километр а не в единицу времени.

25.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все, обсуждение закрываю, а то и с Вами поругаемся докрасна...
Мне уже не интересно, а подробности завязки Ту-334 с двигательной стороны уже за отдельную плату.
Только одно примечание - когда "галлопируете" по самолётам и двигателям - учтите, что реально существует Ту -334 первого этапа и к нему можно только если что слегка "подстроить".
А перевязывать самолет 80х под двигатель 70х - надеюсь, до такого даже в угаре "подъема духа" и даже современное авиаруководство не "добредит"...
С добрым утром!

25.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут надо учитывать что товарищ потусторонний двигателист причем с известной стороны, там откуда все победы. поэтому изложенная им история в стиле идиоты туполевцы ходили к нам, мы им спокойно обьяняли, они ничего не поняв уходили, она как минимум однобока.

25.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Тезисно:
•Не знаю, какой облик имел самый изначальный - двигателистам самый первый заказ был выдан на турбовинтовентиляторный двигатель, отнюдь не ТРДД
•Проработали таковой, на 9.5-10 тонн взлетной тяги, ЕМНИП
•ТВВД с задним расроложенией ВВ не вытанцовывался (причин много)
•Туполя сказали - ОК, вы поработаете и в будущем все будет тип-топ С Ту-334-2 - а мы пока немного подшаманим, облегчим и начальный 334й полетает пока с ТРДД
•А необходимого ДД в природе-то и нет!
•Пошли к запорожцам, у тех самое близкое есть - Д-436К для Ан-71 с 7.5 тоннами в СТАНДАРТНЫХ условиях
•Вы, его, грят, чуток подшаманьте - генераторы там с коробки скиньте и саму коробку вниз - и все путем, брателлы
•Группа заслуженных и ключевых работников ЗМКБ к "молодому" только-только Генеральному (а может даже еще и Главному)

.................- Туполям тупо не хватит тяги, ни на взлете, ни на крейсере
.................- Туполя знамениты своим обращением с двигателистами, которое иначе как ползучим вымогательством не назовешь
•Генерал "молодой" и амбициозный
•Это ж, грит, фирмА! Они ж, грит, такое качество и такие ВПХ гарантируют, в мире ни у кого нет!
•А на тот маловероятный случАй, что таки не хватит - у нас запасец есть! Там вентиляторная ступень с 36го ни в ... Красную Армию; смоделируем с 18го и будем в шоколаде...

С тех пор пронеслось 25 лет. Нет уже "молодого" тогда Генерального :-(
Итого:
•Перепректировали вентилятор
•Существенно добавили температуры газа - все было мало...
•Поставили подпорную ступень - на трехвальный-то двигатель!
•Вот тут на голубом глазу туполя завопили о "расхождениях"!!!
•Выполнили рабочее проектирование второй подпорной ступени - вроде бы как на 334-2 (за заглоханием темы винтовентилятора), но все прекрасно понимали, что эт все на то же изначальный...
•Но тут как-то все заглохло и старикам-антитупольцам полегчало :-)
•Тем более, что в варианте ТП двигатель прижился сначала у бериевцев, а потом и у балабуевцев

А сейчас, пост фактум, мне кажется, что объявись пятнадцать лет назад каким-то чудом 436 двигатель в модификации ФМ со своими 8.5 тоннами - все равно бупо тяги бы не хватало и туполя бы били себя одним копытом в грудь, а другим указывали на "существенные расхождения" и какашек-двигателистов :-(((((((((((((((((((((((((((
Натуру не изменишь! :-) (наверное, цитата)
***
Ну и какие ещё были альтернативы для Ту-334?
Ждать пока мимо проплывёт ПД-10 ?
Перепроектировать крыло улучшая аэродинамику?
Ещё больше обрезая "кабачёк" до 80 рах облегчая конструкцию подгонять всё под уже доступные двигатели?
Ставить закардонные движки, хотя о чём это я, Д-436 и есть по факту закардонный. Правильней сказать один закардонный двигатель менять на другой отличного производителя, как в своё время мечтал провернуть Кива для Ан-148/158/178 супротив воли Богуслаева.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.