АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
вопрос открытый. вроде бы Антонов сейчас в деньгах не купается и количество нанятых для текущей активности приприятия явно избыточно.
ну плюс немного печально за состояние юрслужбы в Антонове. вроде сейчас не 1992 год.
Ну почему же никто никуда не летит?
Думаю это будет оформлено как лизинг с пилотами и техниками. А ещё живые "лыжники" будут в это время китайцам рисовать и наставлять желтомазых в понимании советской конструкторской мысли и размаха.
Если посмотреть с театральной точки, то в центральной постановке "Дядюшкино наследство" театра им. Антонова наступила уже не развязка, а эпилог и пошёл занавес ибо подать зрителю больше нечего.
Так, ещё гастролёрские антрипризы будут по сельским ДК, типа (ан-132, 178), но не больше.
06:34 Neron пишет:
Ну почему же никто никуда не летит?
Думаю это будет оформлено как лизинг с пилотами и техниками.
+++
С летным никаких проблем, даже Вы можете оформить - 50 тысяч долларов в час* и летите куда и с кем хотите.
*торг уместен ))
Так, ещё гастролёрские антрипризы будут по сельским ДК, типа (ан-132, 178)
+++
Ваши бы слова да Богу в уши.
"Ну так не доставайся же ты никому" - исполняет сейчас громко большой хор в Киеве :
*****************************
Киев поставил ультиматум Москве по использованию самолетов Ан | РИА Новости
КИЕВ, 7 сен — РИА Новости. Киев намерен добиваться запрета на международные полеты самолетов "Ан", которые используются в России; это произойдет в случае, если российская сторона откажется от украинского сервисного обслуживания летательных аппаратов, заявил президент госпредприятия "Антонов" Александр Коцюба.
Ранее СМИ сообщили, что техническим сопровождением транспортного самолета Ан-124 "Руслан" может заняться Авиационный комплекс имени Ильюшина (ОАО "Ил").
"Компании, эксплуатирующие "Ан" в России, делают активные попытки уйти от "Антонова" как разработчика и перевести эту функцию на свои российские компании, в данном случае речь идет о компании "Ильюшин", — сказал президент "Антонова" на пресс-конференции.
"Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне России", — добавил он.
"Конечно, мы поставим (запрет на полеты за пределами России — ред.), потому что это имидж компании, это наши самолеты, которые создавались здесь, и если кто-то будет управлять технической составляющей, кроме "Антонова", мы просто не гарантируем безопасность этих полетов", — подчеркнул он.
Наиболее известными разработками "Антонова" являются Ан-2 ("кукурузник"), пассажирский лайнер Ан-24, крупный грузовой самолёт Ан-124 ("Руслан") и самый большой самолёт в мире Ан-225 ("Мрия").
В России самолеты "Антонова" используются как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.
Коцюба добавил, что "Антонов" полностью выполняет свои функции по обслуживанию самолетов.
********************************
Только по коммерческой версии Ан-124-100
Остальное Антонову не принадлежит.
Пусть вернут бабло за Ан-70 что должны МО РФ
Два Руслана забранные на халяву
Неустойку за слитую Китаю КД по Ан-70
Аналогично по Ан-225
И забирают обратно в родные пинаты все стоящие у забора Ан-148
12:57 tomashomecat пишет:
12:54 Sergey66 пишет:
И забирают обратно в родные пинаты все стоящие
********
эти люди собирают ssj. на заметку всем кто собирается на нем лететь.
===============
Да ладно! Опять полу-ложь - ВАСО НЕ собирает Суперджет: они лишь поставляет комплектующие.
12:40 Мизин Сергей Витальевич пишет:
"Ну так не доставайся же ты никому" - исполняет сейчас громко большой хор в Киеве :
*****************************
Киев поставил ультиматум Москве по использованию самолетов Ан | РИА Новости
КИЕВ, 7 сен — РИА Новости. Киев намерен добиваться запрета на международные полеты сам
===============
А вообще - ребята, давайте жить без двойных стандартов!
Т.е. если Антонов и авиабАНдеревоцы кричат, что де-Россия не имеет права летать без ТО и пр мейд ин Юкрейн, то тогда почему они рычат, когда Миль пытается запретить очемулым ручкам Мотор-Сича колдовать над Ми-8 и Ми-2?
Тогда уж откажитеть от своих харных МСБ (где - Б, это не то, о чем надо думать в отношении Мотор-Мича, а Богуслаев - скромности дедушке не занимать).
И да - по-хорошему, тогда Миль и роялити должен получать за продажу этих МСБ.
Или не так?
Ба..!
...какие, понимаешь, откровения:
"Антонов" за семь лет выпустил 16 серийных самолетов - портал новостей LB.ua
...ну-ка:
"Цытата" 1-я:
"...Государственное предприятие "Антонов" за семь лет после присоединения к АНТК им. Антонова киевского завода "Авиант" выпустил 16 серийных самолетов: шесть Ан-32, три Ан-148 и шесть Ан-158.
___Об этом говорится в материалах пресс-службы предприятия к пресс-конференции гендиректора Александра Коцюбы, которая состоялась в среду..." - жаль, НЭМА пока нигде сей пресс-конференции "живьем"...
...ишь ты, прозрели...
...помнится, Сергей-Вадимыч про сие говорил чуть ли не в самом первом своём интервью:
Сергей Меренков: "От РФ никуда не уйти. Там три завода, выпускающие Аны" | Интервью | Жизнь | Версия для печати
...вона:
"...Состояние фирмы объективно можно будет оценить только в ходе работы. Но то, что 13-тысячное предприятие за пять лет произвело всего 15 самолетов, три из которых пока никто так и не купил, — тревожный симптом. По твердым заказам осталось поставить еще три самолета — что дальше?.." - конец цитаты...
...сказано сие было в начале августа 2014-го - два года назад... помянутые Меренковым три лайнера - два Ан-158 для "Кубаны" и Ан-148 для КимЧен Ына уже таки построны и ушли... и, действительно - что дальше..?
...даже сей повтор новости прошлогодней осени:
"Антонов" построит три самолета Ан-148 по заказу Минобороны - 112.ua
...уже и не смешит... снова, поди, бабок в бюджете не окажется и СНОВА сие, аки новость, повторят уже следующей осенью... ага...
...
"Цытата 2-я":
"...Сейчас в цехах серийного завода "Антонов" в разной степени готовности находится 10 самолетов семейства Ан-148/Ан-158..." - ну... правда, мои "киевляне" насчитали 10 вместе с "демонстратором" Ан-132:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и я им как-то верю больше...
...
...пресса же украинская иной раз откровенно веселит - "посчитанные" лайнеры они "записали", аки произведенные "от сотворения" Украины:
В "Антонове" назвали точное количество самолетов, построенных за годы независимости
...
"Цытата" 3-я - даже цитировать эти сказаки не хочется... просто сошлюсь:
"Антонов" создаст сервисные центры в Африке и Индии
...единственно не разъяснено - шо... "за Португалию" уж забыто..? ...как-то расписывалось, помнится:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...и, похоже, ни гу-гу про 10шт Ан-178 для солнечного Азербайджана - ко дням 25-летия "нэзалэжности" и местной авиации, помнится, "фанфарилось":
Українські АН-178 полетять до Азербайджану | Економічна правда
...
...тут вот - спасибо Barkil'у - ролик крутился:
...дык:
...
1. 2-й Ан-178 - ну, стат.экземпляр - ишшо к испытаниям-то и не приступал... и по словам моих "киевлян" первые "потяги" на "дыбе" начнут, дай-то Бог, к февралю... стало быть - какие "в маму" Qmaxmax, большие углы и т.п..? ...а вообще - сертификат ДАЖЕ в 2017..?
...
2. А Ан-132D-то и "под ёлочку с оливье" явно не "выкатывается"... пусть даже под заверения типа "выкатка-ноябрь, взлет-декабрь"... ну, уж точно не 2016-го...
...
...ой, нельзя пускать "журнализдов" в "закрома"... ой, нельзя..!
...
Ну и в дополнении дискуссии "за Мрию" - ретроспективно:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...был, оказывается, в "Антонов" депутатский запрос:
...на коий был дан немедленный ответ:
...достойно того, чтоб дать в переводе:
"...Председателю Комитета Верховной Рады Украины
по вопросам промышленной политики и предпринимательства
ГАЛАСЮКУ В.В.
...
___Уважаемый Виктор Валерьевич!
___На Ваше обращение от 01.09.2016г. №04-30/03-184 насчет сотрудничества ГП "Антонов" с китайскими партнерами по программе Ан-225 "Мрия", в том числе, договоренностей л продаже интеллектуальных прав на Ан-225 сообщаю следующее.
___Информация о продаже китайской компании интеллектуальных прав и документации на Ан-225 не соответствует действительности, поскольку между ГП "Антонов" и китайскими партнерами не было заключено ни одного хозяйственного договора (контракта) насчет передачи прав интеллектуальной собственности и технической документации на самолет Ан-225.
___Для развития сотрудничества с китайскими партнерами был заключено Соглашение о сотрудничестве, предметом которого является изучение возможностей потенциала сторон в разных сферах авиастроения, в том числе и по достройке на ГП "Антонов" второго экземпляра самолета Ан-225. Это соглашение никоим образом не относится к самолету Ан-225, который эксплуатируется ГП "Антонов".
___Кроме того, Соглашение предусматривает, что обе стороны будут предпринимать все меры для исключения возможности несанкционированого копирования и производства самолетов и/или отдельных агрегатов.
___Будущая реализция положений Соглашения планируется путем заключения соответствующих хозяйственнх договоров и при условии получения разрешений, предусмотренных законодательством Украины.
___С уважением,
Президент ГП "Антонов" А.А.Коцюба..." - классика... "...и я - не я... и хата - не моя..."
...
...позабавило, конечно, поминание "китайских партнеров" во множественном лице - тут вот "порасследовали" неравнодушные люди - посмейтесь:
Стена | ВКонтакте
...ну и вообще:
Алина Светлова - Заметки | OK.RU
...таки и взаправду "Нью-Васюки"... ага...
...
..."откаты", конечно же последовали - и из Китая:
В Китае сомневаются в перспективах сделки по Ан-225 - Korrespondent.net
...с "томлением" в собственно "ридной нэньке":
Предательство или победа? | Газета «День»
...ДАЖЕ мой любимый украиснкий ресурс отметился:
Гривна, «Мрия», космолет. Версии.com Фабрика аналитики
...как всегда с юмором - невозможно НЕ процитировать:
"...С космической и авиастроительной отраслями, которые в СССР были связаны между собой, мы еще разбираемся. Нынешняя неделя ознаменовалась скандалом вокруг якобы продажи китайцам документации на крупнейший в мире транспортный самолет «Мрия», предназначавшийся для перевозки «на спине» космических кораблей «Буран».
___Несколько дней масс-медиа с одной стороны и «Антонов» с другой вели дискуссию о том:
а) что же действительно было подписано (жесткий контракт на производство самолетов по лицензии или ни к чему не обязывающее рамочное соглашение);
б) с кем (с крупнейшей китайской государственной корпорацией или с одноименной гонконгской фирмой, занимающей одну комнату в дешевом офисе) подписано;
в) о чем (о мега-гиганте «Мрия», который за последние 20 лет выполнил не больше двух десятков рейсов, или о востребованных «транспортниках» «Руслан», которые при грамотном подходе могут приносить миллиардные прибыли) подписано?
___В итоге, все стало выглядеть еще более мутно, чем вначале. История пахнет то ли великим блефом, то ли аферой века. Не могу еще разобраться. И, похоже, никто не может.
___Тем временем, пока остатки УССР уходят за далекий китайский горизонт, новая, современная Украина осуществляет прорыв в сфере ракетостроения. Игрушечного. Накануне 1 сентября во Львове произошло поистине историческое событие: украинская сборная выиграла чемпионат мира по ракетомодельному спорту..." - конец цитаты...
...
...а приведенную мною постом выше цитату Сергей-Вадимыча от августа 2014-го насчет "Антонова" - повторю:
"...13-тысячное предприятие за пять лет произвело всего 15 самолетов, три из которых пока никто так и не купил..." - мои "киевляне" немедленно прокомментировали, что из трёх помянутых ДВА по-прежнему отстаиваются на "Антонове":
- Ан-148 01-09, переименованный из UR-NTC в UR-UKN - единственный "крашеный" Ан-148:
http://i062.radikal.ru/1608/3a/46eabc2f9d0c.jpg
- Ан-32 36-04, который вроде как переделывается в Ан-32П - уж более года... но ни в одном реестре последние года 4 "не отствечивает":
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Spotters.Aero - Результат поиска
...да и по месту нового назначения его пока никто не видел:
Спеціальний авіаційний загін ОРС ЦЗ ДСНС України
...
...за страшные угрозы насчет "Русланов" - попозже...
Лейтенанту спасибо за инфу!
Очень понравилась инфа про эту AICC - все даже настолько хуже, чем ожидалось...
Кстати, вроде бы, еще не было - Коцюба таки дал ответы СМИ, причем вопросы были жесткие и конкретные.
Крылья - Все об украинской авиации - Руководители ГП «Антонов» ответили на вопросы СМИ
Местами смешно и напоминает попытки оправдаться за провалы. Особенно классный этот ответ.
" Почему, на Ваш взгляд, «АНТОНОВ» располагает таким «скромным» портфелем заказов? Это связано с неэффективной работой служб маркетинга и продаж?
- Работа службы маркетинга позволяет нам изучать рынок и предлагать потенциальным заказчикам продукт, который им нужен. Например, Ан-132 мы начали разрабатывать для Саудовской Аравии. Каждый шаг в создании этой машины осуществляется вместе с заказчиком. Снова-таки, у нас пока нет надежного партнера – лизинговой компании. Мы проводим переговоры с иностранными компаниями. Кроме того, с разрывом связи с Россией мы потеряли один из своих основных рынков. Поэтому необходимо искать новых заказчиков. Для справки: В настоящее время «АНТОНОВ» имеет твердые контракты на поставку 17 самолетов: 10 Ан-178 – для авиакомпании «SilkWay», Азербайджан, 3 Ан-148 - Министерству обороны Украины, 3 Ан-178 и 1 Ан-158 Ираку. "
Ушел от ответа - хотя...
"Работа службы маркетинга позволяет нам изучать рынок и предлагать потенциальным заказчикам продукт, который им нужен. "
Т.е., ВНИМАНИЕ, раз они не ищут новые АК на Ан-148/158, то они и... не нужны! Вроде бы Л - логика. Или Логика-2 - реально заказчиков искать не хотят, т.к. придется таки заниматься производством, ибо бизнессмены ждать не любят: но вот грошей жалко.
Еще прикол
"О нас много пишут и говорят, потому что программы, самолеты «АН» - это интересная и важная тема. Мы не платим за публикации. То, что мы заявляем сегодня, это правда. Мы не говорим, что у нас нет проблем и недостатков. Тем не менее, «АНТОНОВ» постоянно является мишенью для информационных атак конкурентов. В основном, нападки идут со стороны наших бывших партнеров. Они то и дело пытаются извратить информацию, объявить об остановке предприятия. Потенциальные заказчики и партнеры очень внимательно отслеживают все новости об «АНТОНОВ» и делают соответствующие выводы. "
Да-да-да - прямо не платят: только вот почему-то НИ один журналист или популярный НЕупоротый блоггер не будут восхвалять АН-ы безвозмездно. В той же Авиации и время размещения инфы денег стоит - и вряд ли гнусные статьейки г-на Совенко пускают за его маслянистые глазки.
.... и только вот прикол - как-то инфо атак на Антонова немного - скорее наоборот. А что? Врать пану Коцюбе не привыкать.
Про Мрию стоит забыть - тут сами накосячили с Китаем, затеяв хитрые манипуляции.
20:43 Votvam пишет: В первый коммерческий рейс единственный в мире не военный "АНТЕЙ".
Классно. Сплошной эксклюзив: в единственном экземпляре Ан-22, Ан-70 на вооружении ВВС, Ан-225, Ан-148 в УДП. Просто бутик какой-то, все в единственном экземпляре:(
20:43 Votvam пишет:В первый коммерческий рейс единственный в мире не военный "АНТЕЙ".
FYI: Ан-22 в Ташкенте производили:)
Votvam'у...
..ну, улетел сегодня, 8 сентября, единственный "невоенный" на Планете Ан-22 в "Цурих":
UR-09307 - Antonov An-22 - Antonov Design Bureau - Flightradar24
...дальше-то что..?
...
...дык, ТОЖЕ сегодня ВДРУГ снова "залетал" вообще единственный на Планете Ан-178 - 87-й по счету полет продолжительностью чуть более получаса:
UR-EXP - Antonov An-178 - Antonov Design Bureau - Flightradar24
...сим суммарный налет сего лайнера составил ПОЧТИ 160 часов без каких-то 20 минут... ага... ну, понятно - мои ехидничанья:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...стерпеть-то было НИКАК невозможно... дык, только чтоб лайнер снова "залетал" - с понедельника "пахали" в ТРИ смены... ага...
...
...а вообще - читашь:
DataLife Engine > Версия для печати > Украина намерена «подпилить крылья» российским «Русланам»
...и особенно - сие:
Украина Россия новости. Отношения России и Украины сегодня. Почему Украина ставит палки в колеса самолету "Руслану" (Ан-124) Мнение экспертов и аналитиков. Прогноз. Рейтинг. Последние новости 8 сентябрь 2016 года
Киев намерен выйти из программы по использованию Ан-124 | РИА Новости
...
...дык, понимаешь - только одно остается:
ВЗГЛЯД / Шантаж по поводу Ан-124 способен ударить по самой Украине
Эксперт: Киев "брякнул" про Ан-124, а что будет дальше – не подумал | РИА Новости
"На Украине забыли, что Ан-124 строился в СССР не только украинцами" :: Аналитика :: Накануне.TV
...
...а, значитца:
"Антонов" в пролете: ультиматум не спасет умирающие "Аны"
...
leutenant: ...а вообще
- читашь:
...и особенно - сие:
Почему Украина ставит палки в колеса самолету "Руслану" (Ан-124) Мнение экспертов и аналитиков.
***********************************************
"Что же ты делаешь, Рома? Ведь ты же Генерального штаба!.." (М.Булгаков, "Бег") :)
Как такое можно вообще читать?
"...самолеты давно проходят модернизацию на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП», там же и обслуживаются. То есть от украинской почвы этот самолет оторвался..."
И комментарий от "завкафедрой конституционного(!) и муниципального(!) права юридического факультета МГУ". Ну крупнейший же спец в обсуждаемой теме...
Плюнуть - и растереть.
А вот и лейтенант подрабатывает переводчиком у diana_mihailova
Ответ президента ГП «Антонов» А. Коцюбы по поводу сотрудничества с китайскими партнерами по Ан-225 - bmpd
Перевод с украинского на русский любезно предоставил господин leutenant
По МТА сюда кину, вродь на замену Ан-12 готовился
Россия продолжит работать над МТА после выхода Индии из проекта | РИА Новости
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.