АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

09.09.2016 Micromayor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного о ГП "АНТОНОВ"!!!

09.09.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
...за страшные угрозы насчет "Русланов" - попозже...
=========================
А вот Ваш любимый блогер уже
http://blog.liga.net/user/yukiselov/article/23796.aspx
Мне понравилось.

09.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...
...а вот мне приведенный опус действительно очень симпатичного блогера не очень-то понравился...
...и потому, что пану Коцюбе шпаргалку писал пан Кива - ну, не сам же додумался про сие...
...
...ишшо и потому, что МАК, хоть и разрабатывал ВСЕ АП, но в действие-то их никогда не вводил - сие была прерогатива либо Федерального министерства, либо агентства... вона, именно так "вводилсь" помянутые им АП-21 - причем, поэтапно (по мере разработки частей) - в 1994-м:


...и в 1998-м:

...равно как и контроль за соблюдением оных... и безо всяких, понимаешь, МАКов...
...
...основой же всей авиационной деятельности в России является "Воздушный кодекс":
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.favt.ru/public/materials//4/1/2/5/3/41253f8856e7357c947fd6618602c13e.pdf">41253f8856e7357c947fd6618602c13e.pdf</a></div>
...где поминание "за МАК" уж более года отсутствует - опосля сего:
Официальное опубликование правовых актов в электронном виде
...да-с...
...
...ничего - утрясется, для начала "достатошно" узаконить правопреемничество Росавиацией ВСЕХ сертификатов, выданных МАК... в здесь сам Бог велел проявить избирательность, скажем, СТ на Ан-124 признать... а СТ, скажем, на Boeing 757 - нет... ась..?
...али запретить "Антонову" работать над Ан-70 - без НАШЕГО ведома:
http://www.comhoz.ru/pravo/...
...

...правда, опосля "кетайской" бури чевой-то пыль ишшо никак не осядет:
Без России, но с Китаем: для кого "Антонов" будет строить самолеты | Экономика | Экономика | Версия для печати
Снова бьют на взлете. Итоги пресс-конференции руководства ГП "Антонов" | РИА Новости Украина
...

Micromayor'у...
...за видео интервью с паном Хаустовым из "Антонова" - благодарствую, повеселили... забавно, когда "перспективщик" пытается отвечать на политико-экономические вопросы:
...
- единственно серьезное - ишшо одно подтверждение, что подписанное с "кетайцами" по "Мрии" есть чистой воды "хотелка"... мало того - оказывается, ЦЕЛЫХ 3 года "выпестовываемая"... стало быть, новая "команда манагеров" ДАЖЕ и на сие не сподобилась - всё "заслуги" Дмытра-Сэмэныча...
...
- само несерьезное - полная "несознанка" насчет "антоновского" происхождения Y-20... наверное - "низзя" им говорить... так что, таки вовремя я привел соответствующие материалы-то:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/675.html#p407978
...
- и уж полное невежество - насчет заявления, что по программе импортозамещения на Ан-148/-158 меняются радиостанции... дык, они ж там - сплошь американские... и УКВ- и КВ вместе с пультами и SELCAL'ом - от COLLINS'а... шо, на украинские что ли менять будут..?
...

...но ГЛАВНОЕ спасибо ишшо раз Barkil'у - за сие... повторю:

...я-то начало рассеянно прослушал... а зря...
...вот за что люблю военных и летчиков - так за простоту и незатейливость... вона, на метраже 02:00 бравый летчик говорит "за Ан-178" золотые, понимаешь, слова:
"...это - ГЛАВНОЕ изменение "-148/-158", это - транспортная МОДЕЛЬ..."
...стало быть - Ан-178 есть Главное изменение Ан-148... ну, понятно, почему никто не мог мне членораздельно ответить на предмет наличия заявки на сертификацию...
...
...что ж - высший пилотаж...
...
...уж не потому ли "тетя Таня" свой т.н. "совет МАК" передислоцировала от греха в Баку..?
...

...стало быть - СНОВА нечем "Антонову" похвалиться... одно остается - делать шоу из каждого полета "реликтов":
http://www.segodnya.ua/ukraine/...
http://www.epravda.com.ua/news/2016/09/9/604945/view_print/
http://www.5.ua/ekonomika/...
...
...как-то напомнило хит 50-летней давности - песню моего детства:

09.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:44 vasibiriyk пишет:
А вот Ваш любимый блогер уже
http://blog.liga.net/user/yukiselov/article/23796.aspx
Мне понравилось.
****************
Врёт, как дышит. Вот, например:
"В России Гражданское воздушное судно вносится в Реестр гражданских воздушных судов под двух буквенным префиксом RA и допускается к эксплуатации при наличии Сертификата летной годности, который выдается на основании Сертификата типа. Держателем, которого в отношении самолетов «Ан» всех типов и модификаций является ДП Антонов."
Интересно было бы посмотреть на МАКовские сертификаты типа Ан-24 и Ан-26. Равно как и Ан-2...
И кстати, Росавиация уже опробовала обходной манёвр с доработками на примере того самого Ан-2. Результаты оного манёвра, скажем прямо, не впечатляют - НЯП перелицованный Ан пока так и не удалось втащить в сертификат коммерческого эксплуатанта. Но лиха беда - начало...

09.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: для начала "достатошно" узаконить правопреемничество Росавиацией ВСЕХ сертификатов, выданных МАК...
************************************
ИМХО, для начала хорошо бы Росавиации подписать "договоры о взаимном признании", каковые существуют под МАК.
А то как бы за это "правопреемничество" не пришлось потом заново валидировать в Европе сертификаты по SSJ и Бе-200.
Даже китайцы что-то не горят желанием переписывать межправсоглашение по БП под новую российскую систему сертификации...

leutenant: забавно, когда "перспективщик" пытается отвечать на политико-экономические вопросы
************************************
Это просто такой хреновый "перспективщик". :)

09.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk: А вот Ваш любимый блогер уже
http://blog.liga.net/user/yukiselov/article/23796.aspx
Мне понравилось.
******************************************
Мне тоже понравилось.
Особенно вот это: "в России принят закон о верховенстве Национального законодательства над международным".
Простой блогер с лёгкостью необычайной переписывает Конституцию РФ (Ст.15, ч.4).
От восторга я дальше даже читать не смог... :)

09.09.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:37 Micromayor пишет:
Немного о ГП "АНТОНОВ"!!!
========
Спасибо - посмеялся.

Короче, нашли отмазку - теперь, что мало самолетов виновато само придуманное Украиной импортозамещение.
Кстати, вот старое интеврью Гнидо Семеныча ГП "Антонов" хочет выпускать военные самолеты — Кива - Транспорт: деловой новостной сайт Дело Украина
"А сейчас?

В 2012 году он (доход) вырос до 4 млрд грн. По итогам 2013 года — составил 3,2 млрд грн. То есть, у нас хорошие доходы, но нам говорят, что мы работаем неэффективно — не выпускаем самолеты (Кива - обиженно так).

Да, доходы растут, но количество выпускаемых самолетов не увеличивается. В 2012 году вы выпустили шесть самолетов, в 2013 году — четыре.

Да, мы выпускаем мало самолетов.

Почему?

Дело в том, что ранее мы были ОКБ (опытно-конструкторским бюро) и только в 2010 году к нам присоединили завод, который занимается серийным выпуском самолетов — "Авиант". То есть, до этого мы были только разработчиками. Более того, "Авиант" мы получили с долгами в размере более 2 млрд грн. "

Ну и тоже юление по поводу того, что мало заказов на харные литаки Ан-148 и Ан-158.

А вот по поводу иранских Ан-140 не понял - какой еще новый самолет?? Уже же они его не производят ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.

09.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у и Barkil'у...
...дык, уважаемые... у "симпатишного" блогера есть вполне адекватное "позавчерашнее" интервью:
http://blog.liga.net/user/yukiselov/article/23766.aspx
...хотя, легче от сего... ну никак не становится...
...
...я ведь неспроста поминал ТТС, в итоге "реинкарнировавший" в Y-20:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/675.html#p407978
...ибо, ежели верить моим "киевлянам" - сие суть есть ПОСЛЕДНИЙ проект Петра Балабуева...
...
...тем интереснее ИХ же заверения "за первый" самостоятельный "прожект" Дмытра-Сэмэныча... коий проходил под сакраментальным шифром Ан-148Т и датировался 2008-м... кой-чего ишшо в августе 2009-го "приоткрывал":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/122.html#p75990
...цитирую себя-любимого:
"...В прошлом году снова для Китая, а заодно и для Индии, нарисовали некий Ан-148Т средней размерности грузоподъемностью 25тонн в двух вариантах:
- двухдвигательный Ан-148Т-120 с СПМ-21 тягой по 12,9тс (он же сватается на МС-21), взлетным весом 84 тонны,
- четырехдвигательный Ан-148Т-140 с Д-436 тягой по 6,8тс, взлетными весом 89 тонн...
___Задействование в "шильдике" именования "Ан-148", конечно, призвано умиротворить потенциальных инвесторов и "крышующих" политиков, однако:
взлетный вес Ан-148 - максимум 43.7 тонн... у Ан-148Т-120/-140 - 84-89 тонн, в 2 РАЗА БОЛЬШЕ!
площадь крыла Ан-148 - 87,32 "квадрата"... у Ан-148Т-120/-140 - 160!!!, в 1.8 раз больше....
...и на десерт:
- диаметр фюзеляжа Ан-148 - 3.35м...у "транспортника" - 4.5...
___Ну на каких дураков расчет-то?.." - коец цитаты...
...
...ну и "за движок" - примерно тогда же:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/17.html#p71852
...

...сначала "прожект" был сформирован в виде ТЗ на рубеже 2007-2008-го:





...
...далее был заключен Договор промеж "Антоновым" и Минпромполитики Украины - от 22.09.2008-го за №5-1704/07... ага... и в результате был "выдан" проект такого вот лайнера:
...
- с весьма "просторным" фюзеляжем - как "вытанцевалось":

...
- в итоге "двухмоторный" лайнер - Ан-148Т-120 - выглядел так:

...с такими вот "движками":

...и такими вот данными:

...

- "четырехмоторный" лайнер - Ан-148Т-140 - выглядел уже так:

...и данные имел вот такие:

...
..но, как известно, сие было отвергнуто... и в итоге явились:
- "прожект" Ан-148Т - этакое во чудо:

...ое никуда НЕ пошло... и "прожект" Ан-178... ну, тут ВОБЩЕ без коментариев... ага...

09.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..."шозанах"...?
..."пиксель-лимит", понимаешь о себе-любимом вспомнил..?
...ну-ка:



...ну и "за чудо" таки не стоит забывать:

...ага...

09.09.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз.
1. В соответствии с 145 никаких привелегий у разработчика нет.
например: "Волга-Днепр Галф" расширила сертификат EASA Part-145 на выполнение базового технического обслуживания - Экономика и финансы - Новости - Авиационный портал Airspot.ru
"Волга-Днепр Галф" имеет сертификат одобрения авиационных властей ОАЭ GCAA (CAR-145) и сертификат европейского агентства авиационной безопасности EASA (PART-145). "Волга-Днепр Галф" имеет допуски к обслуживанию воздушных судов типа Boeing 747-200/300/400, B737 CL, B737NG, A320 Family, а также ВС отечественного производства Ил-76, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-74 и Ан-124." Сам факт того, что "Антонов" является разработчиком Ан-124 и держателем СТ на него никаких не только исключительных, но и вообще прав на ТО самолета не дает.
2. В РФ, в соответствии с введенными в действие приказом Минтранса в этом году АП-21 редакции 2013, Дополнтельные СТ возможны при наличии соглашения между Держателем СТ и организацией держателем ДСТ.
3. EASA наличие такого соглашения считает желательным, но не обязательным см. пар. 21.А.113.
Вывод:
1. читайте АП-21, АП 145 и IR-21 EASA прежде, чем рассуждать на эту тему.
2. ничем, кроме г**нометания эта история не закончится. Европейцы просто не поймут смысла вопроса.
3. При минимальном понимании смысла европейских правил никаких вариантов у "Антонова" запретить эксплуатацию или внесение изменений в типовую конструкцию нет.

10.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...у "симпатишного" блогера есть вполне адекватное "позавчерашнее" интервью:
http://blog.liga.net/user/yukiselov/article/23766.aspx
************************************************
ЭТО - адекватное?
Лирико-маразматико-кухонные рассуждения на тему "Гарант услышал про продажу "Мрии" - и что он подумал?".
Да ни хрена он не подумал. Потому как у Гарантов не тем голова занята, а занята она тем, как на своём кресле усидеть или как вовремя и половчее с оного кресла соскочить. И чтобы потом за это (сидение и/или соскакивание) ничего не было.
Лучше всего это интервью охарактеризовал сам автор: "Вот и читаем и слышим мы всякую ахинею". Аминь! :)

10.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 3. При минимальном понимании смысла европейских правил никаких вариантов у "Антонова" запретить эксплуатацию или внесение изменений в типовую конструкцию нет.

"Антонов" неделю назад заключил с "китайцами" соглашение о серийном производстве мечт. и на полном серьезе все двое суток ходили гордые - ибо победа. есть серьезное подозрение что юр отдел "Антонова" мир воспринимает как Лунтик. там похоже люди навсегда в 1992 году застыли. это конечно очень удивительно, но зато хорошо обьясняет канкан последних дней.

с другой стороны надо понимать что граждане с неньки отличаются фантастической наглостью и самоуверенностью. в РФ только только развеялся морок лучшего в мире самолета ан148. так что нахрапом вполне могут взять как это не печально.

10.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Micromayor пишет: ...Немного о ГП "АНТОНОВ"!!!

А что, свидомиты ещё не записали Хаустова в агенты Кремля ??? Он ведь, как и Меренков закончил 101-ю кафедру МАИ. Я его помню по нашей общаге на Факультетском-10. Кстати, в нашей прессе и на форумах это интервью тоже не обошли вниманием. Вот, например, отрывок оттуда, на тему тог, к чему привёл разрыв кооперации с Россией:

....Андрей Хаустов: Да, основу радиоэлектронного оборудования на самолеты АН-148, АН-158 - это канадская компания "Esterline", с которой уже заключены контракты, и мы уже начали получать компоненты. Установив это все оборудование на самолет, мы должны провести комплекс летных испытаний и получить дополнение к сертификату.

Андрей Блинов: Идет переналадка партнеров? Тогда поясните, в 2015 году, насколько я знаю, предприятие произвело 2 самолета: АН-148, АН-158. Там еще были российские комплектующие?

Андрей Хаустов: Да. Это фактически тот запас, который у нас был, на этих самолетах он закончился.

Андрей Блинов: Следует ли понимать, что в 2016 году ни одной машины произведено не будет в связи с переналадкой?

Андрей Хаустов: Да, к сожалению, это так.

Андрей Блинов: А когда первую машину соберет "Антонов"?

Андрей Хаустов: Мы надеемся, что в следующем году мы развернем серийное производство. Это Ан-148, Ан-158. Одновременно те же работы проводятся на самолете АН-178, который по бортовому оборудованию на 60-70% унифицирован с АН-148, АН-158...

* * *

10.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Странно, но на соседней ветке про Ан-148 две мои попытки написать пост не увенчались успехом - время в заголовке изменилось, но текст так и не появился... Попробую повторить здесь, вдруг получится:

На странице ВК наткнулся на интересный сюжет с фотографиями:
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте
Кубинский Ан-158, "просевший" в расплавленный на жаре асфальт. В тему многолетних местных дискуссий про "вездеходность", интересно - какая прочность разогретого при + 40 градусах асфальта ???... :)

* * *

10.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: ...какая прочность разогретого при + 40 градусах асфальта ???... :)
***********************************************
Ну, если он под человеком (~0,2 кг/кв.см) ощутимо продавливается... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.