АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

28.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant>С его "достоинствами" типа:
- скоростью еле-еле за 700км/час,
..............
- несоотстветствия по шумам даже III-й главе, не говоря уж о IV-й - чем тут "Полет" думает?

//////////////////

Б**-бла-бла. Все с точностю до наоборот:

"Благодаря силовой установке из четырех двигателей Д-27, на самолете достигнуты скорости 750-800 км/ч, удельный расход топлива существенно ниже, чем на лучших зарубежных образцах. Получен сертификат по шуму на местности на соответствие требованиям Главы III Приложения 16 ИКАО, что обеспечивает коммерческое использование самолета. Двигатель продолжает испытываться и модернизироваться в ходе испытаний".
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/28/180372.html

Как же это наш "близкий к теме" leutenant получение сертификата по шуму-то проморгал?

28.08.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ku_Kushkin. Основная проблема 70-ки-крайне низкая надежность СУ. Не могу подтвердить официальными ссылками, но к сожалению это факт. Далее, насколько я помню Ан-70Т позиционировался с двумя СУ. Гражданскому грузовику не требуется излишняя тяговооруженность, как для самолета ВТА с УКВП. Пока по 70Т вообще информации никакой, и о чем говорит Полет, трудно представить. Просьба к украинцам: что такое 70Т? Поделитесь информацией.

30.08.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то на сайте Ивченко-Прогресс указан ресурс Д-27 в 18 тыс. час. Это немало.
Например для Д-18Т - 24 тыс. час.

30.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_Kuku

Ну, я-то в курсе - как и на что получался сей сертификат...
Было это уж давненько:
http://www.avias.com/news/2005/12/26/98269.html
...и был сей сертификат выписан с "запасом" всего 3.4 EPN dB... и не на нормальный Ан-70, а пока на несуществующий коммерческий лайнер Ан-70-100, полученный демонстрацией военной 70-ки с существенно сниженным взлетным весом, что и позволило продемонстрировать оффуенную "крутизну" градиентов набора и снижения и существекнно "ужать" так называемый шумовой отпечаток на местности...

...правда, сие не мешает работам по "раздвижке" спарки вентиляторов с 0,6м до 1м - что, как надеются, должно снизить уровни шума самых источников - правда с момента 1-й проплаты в ОАО "Аэросила" (апрель 2005-го) до "примерки" доработанного винта на борту (сентябрь) 2008-го прошло более 3-х лет, а вот летать пока и не рисковали... Темпы - явно не большевистские...

...а вообще интересно почитать и сие по Ан-70, сообенно как это предподносится украинскими ресурсами:
http://ugmk.info/art/an-70-putin-ispugalsja-kitaja.html
http://ugmk.info/art/an-70-putin-ispugalsja-kitaja/1.html
...ну очень интересно видеть "испуганного Путина"...

А насчет прочего, то по информации моих "киевлян" - скорость максимум 760км/час на высоте 9500м, потолок - пустым еле-еле дополз до 11км с обнуленными отборами, грузы более 35 тонн и взлетный вес более 120 тонн считаются перегрузочными... Минимальная сбалансированная длина ВПП в режиме короткого взлета - порядка 720м, а никак не 600...

Ну, вперед - опровергайте...

30.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чём причина такого несоответствия. С аэродинамикой так просчитаться не могли наверное. Двигатели настолько недодают?

30.08.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

760км/час - нормальная скорость для самолета с винтами. Например какая скорость у А400М?
Потребная ВПП 720М вместо 600м - разница не такая большая. Также в процессе доводки самолета она может быть и приближена к 600м
О том, что грузоподъемность будет больше 35т ( для нормального взлета- посадки)при такой мощности двигателей сомнений нет. Кстати первая модификация Мл-76 имела грузоподъемность 28 т.

30.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...и был сей сертификат выписан с "запасом" всего 3.4 EPN dB... и не на нормальный Ан-70, а пока на несуществующий коммерческий лайнер Ан-70-100

А разве военные самолеты вообще подлежат сертификации по шумам?

Насчет скорости и высоты - официальный сайт Антонова кажет 780 км/ч и 12000 м:

http://www.antonov.com/products/air/transport/AN-70/its.xml

Тут каждый выбирает сам кому верить, официальной информации лил вам.

30.08.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/shum.pdf

По этой ссылке под 99 позицией номер сертификата по шуму для Ан-70-100. Правда МАК что то с движками нахамутал указав Д-36.

Да и в интернете под Ан-70-100 указывается самолет с 2-мя Д-27. :)


30.08.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще балда какая-то. Насколько я знаю, есть всего один летающий Ан-70. Его позиционируют как военный, а Ан-70-100, что за зверь?

30.08.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Черт его знает.

Согласно источнику http://www.brazd.ru/av/an-70.html это 2-х членный Ан-70 с измененным составом спец оборудования.
Согласно http://www.airwar.ru/enc/craft/an70.html это двухдвигательный Ан-70.

Вероятней всего Ан-70-100 это первый вариант, так как двух двигательного Ан-70 еще ни кто не видел.

Хотя все равно МАК в своем духе. Заявки на Ан-70-100 на сертификат типа еще нет, а сертификат по шумам уже есть.

Конечно понятно зачем АНТК сертификат по шумам получал. Не надеясь влезть в 4-я главу, а она распространяется на суда получившие сертификат с 2006 года. Решил с химичить и получить сертификат в 2005 году для того что бы влезть хотя бы на 3-ю главу.

PS. Был не прав со своим постом http://www.aviaport.ru/conferences/18875,122/#p75750. Кто хочет ознакомиться с документами ИКАО по шумам может почитать по ссылке http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an16_v1_cons_ru.pdf

30.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорее всего дефорсируют Д-27 для ресурса и будет Ан-70-100 для коммерции. Вот только скоко он денег будет стоить...

31.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О-ооо...

Тут пока дискутировали про Ан-70, с опозданием на пару недель вывесили интервью Дмытра Сэмэновыча:
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/31/180410.html
...развеселившее прямо-таки с самого начала в смысле "предвосхищения" им некоторых событий МАКСа - некий немец Эльмвар Раух вот здесь:
http://www.dw-world.de/dw/...
...ишшо месяц назад все предсказал:
"...АН-70 скоро будет запущен в производство, соответствующие российско-украинские договоры будут подписаны в августе в рамках московского авиасалона, а заказчикам самолеты начнут поступать самое позднее в 2013 году..." - конец цитаты.

Но вернемся к Дмытру Сэмэновычу - вот как откомментировались мои "киевляне":

цитата про Ан-158:
"...Мы уже построили все детали и агрегаты, и буквально в следующем месяце будем ставить самолет на доработку..." и "...это будет переделка той машины, которая сегодня заканчивает испытания по третьей категории посадки..."
комментарии:
- брехня, склепали две фюзеляжные вставки..., а вот комплект документации, дай Бог, к концу года только пойдет в производство,
- упомянутая III-я категория посадки на Ан-148-100 UR-NTB - вот он, кстати, в момент посадки по возвращению с парада ко дню местной независимости:
http://spotters.net.ua/file/?id=20673&size=large
...будет испытываться еще с пару месяцев, не считая испытания ряда комплектующих, которые ИФК потребовал поставить взамен российских...

цитата про объединение АНТК с "Авиантом":
"...Это была не наша инициатива, нам предложили это сделать. Мы пошли на это для того, чтобы спасти завод..."
комментарий:
- ух какие мы благородные!
Все проще - в ряды БЮТ Киву-старшего взяли не только за согласие спонсировать Леди Ю на президентских выборах, но и с условиям "вытащить" соседний авиазавод... Так и будет - Юля (Кабмин) ЛИЧНО вытащит ХАЗ, и нашему фигуранту предложено "за свои" вытащить "Авиант"... А если не получится - вот вам и крайний...

цитата о прошлых возможностях "Авианта":
"...В свое время "Авиант" выпускал новый самолет каждые два дня. Это такие машины как Ан-26 и Ан-32..."
комментарий:
- применительно к Ан-32 - брехня, а касательно Ан-26 было: http://www.an26.info/factory/

стала раскрываться правда об индийском контракте:
"...В соответствии с контрактом, на Украине будет модернизировано и отремонтировано 40 индийских самолетов Ан-32. Затем мы передадим документацию в Индию, и с участием наших специалистов остальные самолеты будут модернизированы на индийских заводах..."
комментарий:
- значитца, Украине обломится "попользовать" меньше трети парка... А что же тогда с заявленной ценой контракта? В том смысле - сколько останется на далю Украины - тоже меньше трети? А, может, еще и включая движки?
Тут, надеюсь, нам сможет разъяснить уважаемый KR...

цитата про работы по Ан-70:
"...Кроме того, чтобы самолет не устарел, мы провели комплекс работ по модернизации, заменили вместе с нашими российскими партнерами часть оборудования.
Провели целый комплекс работ по винтовентилятору. Совместно с ЦИАМ, со ступинским заводом. С НПО "Наука" выполнили комплекс работ по системам жизнеобеспечения. В общей сложности было модернизировано 12 систем для того чтобы самолет оставался новейшим по своему техническому уровню. По аэродинамике и прочности машина соответствует самым современным требованиям, по силовой установке также соответствует. А в области систем и оборудования за последние годы появилось много нового, и мы совершенствуем в этой части Ан-70 для того, чтобы не отстать от мирового уровня..."
комментарии:
- брехня - по систем дальше согласования ТЗ не продвинулись...
- по винтовентилятору - по прошествии ЧЕТЫРЕХ лет с 1-й проплаты работ еще до испытаний в составе самолета и не приступали...
- а вообще - 3/4 всех систем и оборудования надо попросту перепроектировать...

насчет новых разработок:
"...Мы работаем над новыми проектами, в частности, над новыми транспортными самолетами. ОКБ будет иметь соответствующий уровень только в том случае, если постоянно создает новое. Как только конструктор перестает создавать новые проекты, он останавливается на том уровне, на котором был. Уровень ОКБ именно тот, который был на момент создания последнего, или, как говорят в авиации, крайнего самолета. В частности, ОКБ работает с Китаем по новым программам, работает и с другими партнерами. И, в общем-то, не потому что нам нечем заняться и нам нужна хоть какая-то работа, а потому что мы должным постоянно поддерживать свой уровень.."
комментарий - что ж, сказано понятно.
Как не было новых тем уровня выше, чем проектные картинки, так и нет.

Как нарисовали для Китая 5 лет назад (еще при Балабуеве) некий "ТТС" взлетным весом 187 тонн и грузоподъемностью 50 тонн в пику Ил-76, так на том в классе тяжелых самолетов и остановились...

В прошлом году снова для Китая, а заодно и для Индии, нарисовали некий Ан-148Т средней размерности грузоподъемностью 25тонн в двух вариантах:
- двухдвигательный Ан-148Т-120 с СПМ-21 тягой по 12,9тс (он же сватается на МС-21), взлетным весом 84 тонны,
- четырехдвигательный Ан-148Т-140 с Д-436 тягой по 6,8тс, взлетными весом 89 тонн...

Задействование в "шильдике" именования "Ан-148", конечно, призвано умиротворить потенциальных инвесторов и "крышующих" политиков, однако:
взлетный вес Ан-148 - максимум 43.7 тонн... у Ан-148Т-120/-140 - 84-89 тонн, в 2 РАЗА БОЛЬШЕ!
площадь крыла Ан-148 - 87,32 "квадрата"... у Ан-148Т-120/-140 - 160!!!, в 1.8 раз больше....
и на десерт:
диаметр фюзеляжа Ан-148 - 3.35м...у "транспортника" - 4.5...

Ну на каких дураков расчет-то?

...но на все эти "прорисовки" привлекалась, дай Бог, команда из душ 30-40, что не составляет и 5% от состава ОКБ, продолжающего тихо тупеть без новой работы, вопреки очень правильным словам украинского генконструктора...

Такие вот интересные комментарии...

31.08.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По инд. Ан-32 - все правильно. Цена не включает двигатели, но вкл. поставку РГК на BRD-1 и подготовку ИТС. Писалось уже много, на этом форуме также - не хочу повторяться. Некоторые подробности можно найти и в "экспорте вооружения" за этот год, и в "Однако" выпуска МАКСа и ранее - во "Взлете".
Сколько останется на долю Украины? Можно посчитать, но интереснее, сколько достанется на долю России :).

По -148Т все очень хорошо: за 2008 г. проплаты по теме "Створення літака Ан-148Т в частині розробки попередніх технічних вимог та технічної пропозиції на літак Ан-148Т" - 28 млн. грн.
По еще -148-200 еще лучше "Розробка пасажирського літака Ан-148-200 в частині випуску конструкторської документації, створення спеціального обладнання, виготовлення комплекту деталей та агрегатів для дослідного зразка літака" - 57 млн. грн.

По -70 посмотрим, но денежки тоже шли неплохо. Что сделано по всему перечисленному - очевидно.

По завтрашней встречи премьеров в Гданьске - нулевые результаты гарантированы, если судить по уровню подготовки к самой встрече с обеих сторон. В лучшем случае - очередные заверения. Основная тема встречи не эта. Кредиты, газ и выборы. А самолеты...

Ну, а по Китаю самое интересное, но надежно защищено личным участием и договорами о конфиденциальности:)

01.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Спасибо. "Однако" читал...
Да, кстати - тут сотворился ишшо Герой Украины, похлеще Кивы-старшего:
http://www.odnako.org/ru/articles_and_analytycs/2009/09/article307.html

По Гданьску - пошли "дацзыбао": http://www.aex.ru/news/2009/9/1/70014/
...похоже, что действительно - пустопорожне...хотя и не без скандальца:
http://www.odnako.org/ru/news_and_events/2009/09/news498.html

Но подождем.

01.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако на МАКСе Кива про Ан-148Т сказал куда более скромные цифры:
"Жуковский. 20 августа. АвиаПорт - АНТК им. Антонова (Украина) продолжает разработку транспортной модификации регионального самолета Ан-148Т, сообщил журналистам на авиасалоне МАКС-2009 генеральный конструктор - президент украинской госкорпорации "Антонов" Дмитрий Кива.
....
По его сведениям, самолет Ан-148 сможет перевозить максимальную нагрузку в 15 т на расстояние 1400 км, а груз массой 10 тонн - на расстояние 2900 км"
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/20/179772.html
Где тут напутали? Забыли во втором случае добавить индекс "Т" или вообще подшили кусок выступления про обычный Ан-148?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.