АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Не знаю, может быть уже давали ссылку...
У Колонела Кассада появилась перепечатка статьи украинского журналиста Валентина Бадрака:
Оборонно-Потемкинский Комплекс, или Об особенностях перевооружения нашей армии - Внутренняя политика Украины – аналитика, статьи, эксклюзивы - gazeta.zn.ua
Уж не знаю насколько этот Бадрак компетентен в оборонных вопросах (может некий вариант "мега-авиа-иксперда всея Украины"), но всё таки приведу цитату о ситуации на фирме Антонова из этой его статьи, ибо, она как раз ложится в тему обсуждения:
"...Еще один прожект-фейк — отечественный БАК. Аэродинамически подобная летающая модель многофункционального беспилотного авиационного комплекса "Горлица" была представлена в конце августа 2013 года как "новое оружие Украины". На поверку оказалось, что ГП "Антонов" способен производить только планер, что составляет не более 20% БАК. Ни о какой полезной нагрузке, автопилоте, канале передачи информации и т.д. не может идти и речи. А на развитие БАК будут выделены весьма солидные ресурсы (в рамках засекреченной программы). То есть, в лучшем случае, 80% БАК будет закуплено за рубежом, причем успех предприятия более чем сомнителен: Украина никогда не разрабатывала и не производила такие системы. Кстати, кто будет нести ответственность за реализацию проекта? Известно, что с 1 октября с.г. на ГП "Антонов" ликвидируется должность генконструктора самолетостроения. Или самолеты и БАК будут разрабатывать представители автомобильной промышленности, коих за последний год на фирме появилось не менее сотни?
Впрочем, ГП "Антонов" — отдельная тема. Зачем самодостаточное предприятие, являющееся брендом страны, загнали в концерн, понять нетрудно. Ответить на вопрос о причинах признаков гниения фирмы — куда сложнее. Когда представители "Укроборонпрома" бойко докладывают, что на мощностях ГП "Антонов" строится 10 самолетов, а всего в компании 18 твердых заказов, не поправить их невозможно. Как свидетельствуют источники, работы реально ведутся в отношении самолета-демонстратора Ан-132D. Его должны предъявить заказчику в конце 2016 года, но это более чем сложно.
Об Ан-225 "Мрия" и Китае говорить вообще не стоит: меморандум с материнской фирмой, создавшей Aerospace Industry Corporation of China, был подписан еще в 2012 году. Нынешняя же фирма, частная, к слову, имеет почти условный уставной капитал, и явные информационные намерения. Потому вместо 18 можно говорить о 2,5 заказа: саудовском, азербайджанском и обещании украинского МОУ. Последний пока оценивается как не более чем разговоры, учитывая, что военное ведомство получило возврат денег за Ан-70, но заказ разместить не спешит.
Проект с Азербайджаном предусматривает передачу технологий на производство военно-транспортных Ан-178 и действительно важен — он может существенно выровнять ситуацию на фирме. Но признаков рациональных решений менеджмента специалисты самого "Антонова" пока не видят. Зато много разговоров о некомпетентности и негативного влияния непонимания цикла производства самолета. Некоторые надежды связывают с компромиссным решением — после ликвидации должности генконструктора Дмитрий Кива будет работать в Азербайджане и, возможно, повлияет на реализацию этого двустороннего проекта..."
* * *
12:16 Engineer_2010 пишет: Уж не знаю насколько этот Бадрак компетентен в оборонных вопросах (может некий вариант "мега-авиа-иксперда всея Украины"),
Обижаете лейтенанта.
Побывал как-то в АНТК...очень больно видеть то, что там происходит. как проходит сертификация с антоновскими машинами многие знают, но не о том...очень больно видеть, что одна из фирм, ещё державшихся в постсоветское время рухнула ещё до Яйценюка. Школу уже не наверстаешь. Речь может идти только о работе по поддержанию лётной годности уже выпущенных бортов, либо о вялой модернизации...
Votvam пишет: Обижаете лейтенанта.
- - - - - - - - - -
Вы уж определитесь, кем Вы там считаете Лейтенанта, то ли Сергеем Меренковым, то ли Валентином Бадраком, то ли вообще - самим Фантомасом... :)
Третья реинкарнация Николы Тесла, парахода и leutenant-a :-)))))
насчёт "больно видеть как там происходит на АНТК". Посмотрите на проблему с такой вот стороны - все яркие ошибки которые понаделали антоновцы за 10 лет - делали не один и не 10 человек, а скажем, сотня руководителей и ведущих специалистов в разных сферах. Они - эта сотня - разве не отдавали себе отчет "что мы делаем" ? Ведь чудес в технике не бывает (почти), если хреново слеплен концепт самолета, то он потом сам собой лучше не станет, не "рассосется" как в агросекторе бывает вдруг пойдет желанный дождь и урожай не потеряется... Так вот это поколение спецов, воспитанных на советском наследии АНТК, которым сейчас 60-80, а 10 лет назад было 50-70, на что они надеялись и продолжают надеяться ? На руский авось и НАТО-вские заказы на перевозку грузов... И молчали все эти годы, неужели кива - такой монстр с зубами... видимо - нет, просто пригрелись на теплых харчах. Так теперь приходит расчёт постепенно... заслуженно или не очень - тема с многими составляющими, это уже индивидуально к каждому.
На что надеются?
Совершенно также ка их российские коллеги:
- верхнее звено - как сохранить и преумножить лично-честно заслуженное
- среднее звено - как успеть попасть в верхнее звено и лично-честно заслужить
- ниэнее звено - как уйти на пенсию как можно позже
Вот такая вот новоинженерная парадигма у старых инженерОв...
Не соглсен. В России хотя бы что-то новое появляется, а значить есть надежды и на творческий элемент, т.е. на желание реализоваться не только как ожидатель получки и хранитель честно нажитого.
А какие-никакие успехи обычно вдохновляют на следующие.
Да и настоящему мужику в потреблении много не надо - стол, шконка, холодильник с пивом и пельменями и покой, а накопители это те, что под бабами (женой, маман, шлюхой), но не все ведь под бабами, ну в плане временами естествуют, но седло надеть не дают.
А на Укре предмогильные удручённые тела тайно надеются, что их завоюет Россия, всё это закончится и всё будет как прежде. Но сегодня не те времена, оккупацию надо заслужить, бесплатно только грабёж.
Вот она, роль личности то. Антонов создавал вокруг себя коллектив, который мог создавать технику мирового класса.
В первом эшелоне были настоящие профессионалы, да и сам он любил находить этаких Кулибиных и брать себе на фирму.
Но тут главное базис, из кого брать. В советское время инженерную школу создавали десятилетиями.
Поставь у руля другого и - "йок". Одни подхалимы и льстецы.
Свежее:
Красота!
И еще:
Хех... :)
Ю.Назаренко...
...красивые ролики... я бы назвал аки "...свет давно погасшей звезды"... да... лайнер впервые взлетел более полувека назад, а однако ж "...внушает..."...
...
...что ж - самый тяжелый турбовинтовик в истории - переплюнуть теоретически мог бериевский "прожект" А-70 весом под 300тонн, коий "заваяли" в конце 1980-х по теме с нейтральным ником "Аргон"... но не "срослось"...
...поскольку "картину Репина" в интернете не встречал, то и сам воздержусь, а только намекну - представьте увеличенный до размаха порядка 70м Бе-103 с отличиями:
- фюзеляж заканчивается по задней кромке крыла
- на примерно 40% размаха на двух балках установлено два Т-образных оперения
- промеж сих балок над крылом на пилонах равномерно "расставлены" 6шт Д-27М
...во как..!
...я по старой памяти был приглашен в комиссию, коя в декабре 1990-го "зарубила" сие чудище заодно с "туполевским" stealth'ом Ту-202 - сей аппарат к тому времени последовательно "эволюционировал" от ишшо проходившего через меня в 1983-м некоего подобия Vought F7U Cutlass, летавшего во флоте Пиндостана в 1950-е:
...с отличиями:
- крыло размахом за 50м, естественно, с куда большим удлинением
- фюзеляж "a la Ту-160", "обрубленный" по задней кромке
- кили "завалены" внутрь и установлены на... страшно сказать - милых туполевских гондолах основного шасси "a la Ту-16"
...
...до "тупо передранного" В-2...
...в "финальную пульку" тогда вышли Ил-120 и Ан-171:
- первый представлял собой "военизированный" Ил-96 с НК-92 и "порезанным" под грузоотсеки брюхом
- второй - увеличенный Ан-70, "унифицированный" с "прожектом" грузового Ан-170:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция ...ну, тут я чуток ишшо "шифровался"... дисциплина, знаете ли...
...
...ну да вернемся к теме ветки...
...переговорил со своим "киевлянином" - и шо..? ...Дмытро Сэмэныч в суд подал..? ...али как-то "переназначился"... ну, хотя бы на советника по типу Гвоздева..?
...нет, оказывается - ни то, ни другое...
...вчера попрощался, получил букет от действующего "керивныка" Коцюбы и адью... но не в Баку - так, похоже, ТОЖЕ "не срослось"...
...
...ну, поглядим - что-то мне не верится, чтоб старик так уж быстро отступил...
...хотя - какой там быстро...уж 15 месяцев "барахтается", хоть и не хозяин... вона, напомню, в июле 2015-го мои "киевляне" сбрасывали мне страничку из тамошнего госреестра - "хозяин" был Гвоздёв, хотя и "и.о.":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/578.html#p373869
...таперича, по их же любезности - действующие ноне странички... "хозяин", как явствует - Коцюба:
...интересна, конечно многопрофильность сего "Антоновка"... ну, свинарник в штате, понимаешь - обязывает... да-с...
...
...ну и на замену Дмытру-Сэмэнычу, оказывается, ишшо на прошлой неделе внутренний "антоновский" эНТээС выдвинул некоего А.Двейрина... оный же, помнится, предлагался и в прошлом году:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...но был "завёрнут" по причине пенсионного возраста... таки короткая, понимаешь, "скамейка запасных"...
...
...ну и в развитие информации "за налеты", даденой моими "киевлянами" в прошлую пятницу:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и "в помощь" любознательной девочке Дине:
Налет авиакомпании Antonov Airlines ГП «Антонов» в период 2010-2016 гг. стабильно снижался: diana_mihailova
..."разжуем-ка" налетанное за 1е полугодие 2016-го, по составляющим:
...
_______________________январь__февраль_март____апрель___май____июнь
ВСЕГО - 2124 часа:_______289_____417_____371_____214_____351_____482... в том числе:
...
- в "Ruslan International ltd"__174_____186_____154_____134_____251_____283... сие до "Антонова" доходит аки ставка "мокрого лизинга" - аккурат по себестоимости...
- в "Ruslan SALIS gmbh"____45_____106_____140______75______90_____135... сии 591час по ставке "маржи" где-то 25000euro/час есть единственная 100% чистая прибыль, полностью (татков контракт) перечисляемая из Лейпцига на Украину... а не "ср...лись" бы с "Волгой-Днепром", наверняка бы получили раза в 1,5-2 поболе... ага... а так примерно $16млн за полгода - "на всё про всё"...
...и где, спрашивается, реализация тех "хлебных" условий сего контракта-то...? ...ну, когда НАТО по указанной ставке "брало" минимум 4 борта по 1000час/год... и сверх того - ишшо два борта по удвоенной ставке...
- самостоятельно_________70_____125______77_______5______10______64... что реально "обломилось" от сих 351часа "Антонову" и Украине можно только гадать...
...
...грустно, девушки...
...
...а закрытие-то ВТС вот ишшо чем "нагрузило"... ранее "Антонов" массу систем и оборудования ремонтировал "на коленке"... ну, в частности - откажет, скажем, ВСУ... оный снимают с борта с записью на "входной контроль"... за "денюжку" приглашают умников из "Аэросилы" али "Гидравлики"... али из Сещи... разберут-соберут... задней датой подадут на оный "входной"... "отгоняют" и запишут "входной контроль - без замечаний"...
...таперича - все "как у людей"... приходится платить:
Двигуни для «Руслана» і «Мрії» за 43 мільйони відремонтує арабський сервіс-центр росіян | НАШІ ГРОШІ
...
...ну и в другом мы, как я и обещал ранее - слабины-то не дадим:
Самарская фирма обжаловала взыскание $2,9 млн по иску украинского авиазавода | Арбитражная практика |
...
...и не только мы - в начале сентября бывший тогда "за главного" некий пан Орлов был вызван в местный Минтранс и мордой, извиняюсь, об стол... "трэба" урегулировать все проблемы "Антонова" с Ираном, ибо освобожденный от эмбарго Иран не желает без оного "урегулирования" работать с Украиной во всех других сферах...
...самое горящее, оказывается, в Иране ДО СИХ пор (уж более двух лет) из-за неподъёмности "Антонова" не допускают до коммерческой эксплуатации тамошние Ан-140 - ну, опосля катастрофы одного из сих лайнеров в августе 2014-го - вона, отчаянное письмо "великого и ужасного" ответственному за Иран местному вице-премьеру:
...переводить лень... старик, правда, там сгустил краски - уже через месяц опосля катастрофы "залетали" и оба "полицейских" лайнера, и пара-тройка лайнеров "чисто из HESA"... но, согласитесь, что приятного мало и "крайний" только один - "Антонов"...
...
...ну очень интересно наблюдать...
Ну шо...
...пожалуй, стоит оказать любознательной девочке Дине:
Помесячный налет самолетов Ан-124-100 авиакомпании Antonov Airlines в первом полугодии 2016 г.: diana_mihailova
...ишшо одну любезность...
...ну, исчерпающе, скажем, "расшифровав" ТОТ САМЫЙ "тучный" 2010-й год, в коем, напомню, "Русланы" из авиакомпании "Авиалинии Антонова" налетали АЖ 7781час... из коих:
- в "Ruslan International ltd"__4711
- в "Ruslan SALIS gmbh"____2139
- самостоятельно_________лишь 331...
...
...с отчета за ТОТ года прошло более 5 лет, а сие есть достаточный "карантин" ДАЖЕ для бывших носителей государственных тайн... что там, извиняюсь - сраный коммерческий "сикрет"... ага...
...
___вот листик из отчета за 2010-й из Лондона - из "Ruslan International ltd":
...
...недурственно:
- "средневзвешенный" месячный налет 393час или 98час/мес на ВС... сравним-ка с 2016-м, ну "...чем богаты...":
_______________________январь__февраль_март____апрель___май____июнь____июль____август
в 2010-м________________477_____396_____318_____604_____478_____263_____343_____337
в 2016-м________________174_____186_____154_____134_____251_____283_____164_____163... гм... один только июнь - "на уровне"...
...
- "средневзвешенные" перечисления получались примерно по $8,814млн/мес и позволяли, выставляя оные за ставку "мокрого лизинга", по сути покрывать расходы на содержание ВСЕГО парка (помимо "Русланов"), "пудря мозги" тогдашнему местному Минпромполитики, кое в ТОМ ЖЕ 2010-м перепрофилировали в некое "Агентство...", по сути напрочь кастровав... а реальную прибыль из контрактов на перевозку, заключаемых сим Ruslan'ом с неизвестными внешними заказчиками, "тырить" по своему усмотрению...
...
___а вот листик из отчета за 2010-й из Лейпцига - из "Ruslan SALIS gmbh":
...ишшо "недурственней":
- менее 130час/мес и не летали... в среднем - 178час/мес... а поскольку лайнеров от "Антонова" было только 2, вот и считайте...
- ежели исходить из того, что "дополнительные полеты" оплачивались из двойной ставки, то ставку операционной маржи посчитать "нехрен делать":
$67,94млн/2201=$30,87тыс/час... ну, по тогдашнему курсу где-то на 24-25тыс.евро и "катит"... ага...
...
...тут другое интересно - при абсолютном равенстве "Антонова" и "Волги-Днепра" в перевозках "за базовый тариф" - по 2077час/год... по "двойному тарифу" киевляне отлетали в 3,5 раза меньше - 62 часа супротив 223...
...объяснение моих "киевлян" было совершенно ожидаемым:
...
- да, из ЭТИХ перевозок "сп...здить" вроде как было невозможно - вся "маржа" (опосля покрытия всех расходов - за "карасин", аэронавигацию, "аэропортовские", командировочные и ACMI) прозрачно перечислялась из NAMSA/NSPA в "Ruslan SALIS gmbh"... где удерживались расходы, вязанные с содержанием сей лейпцигской конторы и годового вознаграждения 8-ми директоров (по 4 - с каждой стороны)...
- но... Дмытро-Сэмэныч ишшо с 2007-го договорился, что будет уступать "сверхплагновую" перевозку "партнеру-частнику" - гм... за "1,5 тарифа"... оформляя соответствующий рапорт в его пользу, что-де матчасть не готова, экипаж не отдохнул и т.д...
- при условии, что "0,5 тарифа" по отдельному договору пойдут ему, родимому, "в карман"... как всё просто - совершенно заслуженное вознаграждение за совершенно чистую "ловкость рук"... как легко посчитать, старик только за 2010-й и только на этакой "договоренности" честно заработал (223-62)х$30870/2=$2,485млн...
...и сие "баловство" ему сходило с рук как минимум в 2007-2014г.г... но сие - "крохи" в сравнении с "барышом" из Лондона...
...таки МОЖНО ЖИТЬ...
...и платить, платить, платить - Министерству, Кабмину, ментам, прокурорским, СБУ, фискалам... и прочая, прочая, прочая...
...
На сайте Антонова
Руководство Компании
Кива Д. отсутствует в руководящем составе. Из старых кадров остался только Семенцов Виктор Федорович.
Новости
ГП «АНТОНОВ» внедряет систему управления по современным международным стандартам
В процессе приведения организационной структуры ГП «АНТОНОВ» в соответствие с национальными и международными требованиями к проектным организациям и внедрения современных стандартов управления проектами с 1 октября 2016 г. из штатного расписания предприятия исключена должность Генерального конструктора.
ГП «АНТОНОВ» начинал свою историю как опытно−конструкторское бюро, которое занималось преимущественно проектированием самолетов. Его возглавлял ответственный руководитель − Генеральный конструктор. Сегодня «АНТОНОВ» − предприятие, которое реализует полный цикл создания самолета − от предпроектных научных исследований до производства, продажи, обслуживания и сопровождения самолетов в эксплуатации.
Такое расширение сферы деятельности предприятия требует перераспределения функциональных задач менеджмента. В частности, предусматривается предоставление более широких полномочий руководителям программ по созданию различных типов самолетов. На них возлагается ответственность за сопровождение самолета в течение всего его жизненного цикла с использованием всех видов производственных, человеческих, финансовых и других ресурсов.
Данная реорганизация направлена на обеспечение соблюдения
ГП «АНТОНОВ» современных стандартов, общепринятых международной авиационной сообществом. Такие требования изложены, в частности, в Авиационных правилах Украины, часть 21 (АПУ−21), Глава J, которые разработаны с целью внедрения в Украине положений правил Европейского Союза Part 21.
12:50 alien77 пишет:
В частности, предусматривается предоставление более широких полномочий руководителям программ по созданию различных типов самолетов. На них возлагается ответственность за сопровождение самолета в течение всего его жизненного цикла с использованием всех видов производственных, человеческих, финансовых и других ресурсов.
По большому счету так и должно быть
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.