Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
Всем коллегам.
Тут пошла интересная информация о новой версии С-130 под рабочей литерой XL с увеличенным поперечным сечением фюзеляжа
http://lenta.ru/news/2008/09/24/xl/
причем, не на замену, а "в дополнение"...
В разных источниках разная информация, в том числе такая - при грузе порядка 28 тонн (62000lb) возможно сохранение крыла и силовой установки.
Ну вот более-менее внятная реакция на А-400, и, пожалуй - "камень в огород" бразильскому С-390.
Уточняю
http://www.lenta.ru/news/2008/09/23/xl/
http://www.forextimes.ru/nnews191164.htm
Уточняю
http://www.forextimes.ru/hnews191164.htm
Лейтенанту:
По прочтении материала об итогах авиасалона возникло недопонимание ситуации с Ан-70. Совсем недавно писалось, что ресурс систем израсходован, необходима модернизация борта, поэтому летные испытания приостановлены. А тут рассказывают, что летает и на испытаниях и на салоне. И что, доработанные вентиляторы все такие-же шумные?
Вы мои вопросы по Ан-170 и линейке не заметили или есть другие причины не отвечать?
По поводу С-130XL что-то говорить наверное рано, это ведь только концепция.
А вот самое свеженькое - про нашего "касатика" - Украинского прокажённого президентика-уголовничка:
http://www.izvestia.ru/investigation/article3121117/
И тут Остапа, т.е. Сергея Мизина, понесло. На свежие ( хотя запащок от них не очень) кремлядские байки. Статья наиглупейшая.
Даже не хочется время тратиь и возражать ей.
Есть более интересное сообщение. ПАСЕ потребовала от России аннулировать признание независимости Абхазии и ЮО. Ну, кто как считает- аннулирует Россия признание независимости Абхазии и ЮО? Наверное не факт. Но то, что Лукашенко и Назарбаев никогда не признают независимости Абхазии и ЮО- это уже 100%. Кстати, Чавес также. Так что села российская дипломатия в б-а-а-льшую лужу.
Это, сказать, ответ Мизину за его отклонение от темы. Если нечего сказать по Ан-70- лучше промолчать.
Н.Александру
Насчет полетов Ан-70 на недавно прошедшем под Киевом авиасалоне ничего добавить не могу - одни говорят, что не летал, а кое-кто пишет, что летал.
На Ваш вопрос по Ан-170 ответить вряд ли смогу - держал в руках только "пироговские" материалы по итогам его тендера с Ил-106, а это только текст, таблицы, диаграммы и графики...
В общих чертах:
- фюзеляж удлинен на 11.5 м - до длины 31 м,
- крыло наращено по типу "Мрии" за счет центральной вставки - до площади 300 кв.м вместо 200 кв.м,
- взлетный вес - 210 т, груз - 80 т,
- мощность двигателей Д-27 увеличена с 14000 до 16000л.с., диаметр винтовентилятора - с 4.5 м до 4.7м.
Более подробно я знакомился с его патрульной версией - Ан-171, о чем можете почитать на ветке по ПАК ФА. Но она, насколько я могу судить, очень отличается от Ан-170..., хотя тогда, в 1991 году, АНТК им.Антонова усилено доказывал обратное.
Лейтенанту:
Я правильно понимаю, что конструктивно эти самолеты достаточно близки?
Если так, то это дополнительный фактор в + всей программе. Ил-76МФ в роли стратегического все-же не очень смотрится.
По поводу более мощной модификации Д-27 Вы можете сказать, на каком уровне проработан этот проект?
ан-70 летал в первый день
выложу видео на ютюб, только попозжей...
кстати галуненко старший озвучил свою версию торможения проекта михайловым:
"у него был (есть?) некто, отвечающий за ремонтные заводы. так вот, предполагалось направить на эти заводы заказы на ремоторизацию ил-76. в случае старта проекта ан-70 эти заводы денег не получат"
фамилию этого некто я забыл ((
но галуненко говорил об этом вполне уверенно - мол сам михайлов был не против ан-70, его так настроил его подчиненный, отвечающий за ремонт в вта
Н.Александру
Уточняю написанное по Ан-170:
"...удлинен...до длины 31 м" - имеется в виду длина грузового пола, а не фюзеляжа.
Лейтенанту:
Да я понял. А как остальные вопросы?
РБК-Украина, 06.10.2008
Киевский авиазавод "Авиант" подготовил проект контракта с Ташкентским авиационным производственным объединением имени Чкалова (ТАПОиЧ) на производство крыла для двух самолетов Ан-70, сообщили РБК-Украина в концерне "Авиация Украины". Заключение сделки возможно после подписания Узбекистаном меморандума о сотрудничестве в авиастроении, который уже подписан украинской стороной и передан узбекским партнерам. Стоимость контракта оценивается в 5-8 млн долл.
Н.Александру
С ответом на вопрос о линейке ВТА я пока воздержусь.
Могу порекомендовать по теме этой ветки две небезынтересные заметки:
http://telegrafua.com/160/world/493/
пятилетней давности - чем она и интересна, и опубликованную этой весной - она как-то не попала в мое поле зрения:
http://newsukraine.com.ua/news/107077/
25.09.2008 Мизин Сергей пишет: "... целую многокилометровую секцию сверхпроводящих магнитов уже натурально сожгли - как витиевато выражаются официалы - "перевели в высоко-температурное состояние"..."
Ух ты. Точно как совейские ракетчики, только что выпущенные из лагерей, во избежание отправки обратно, незамедлительно ввели специальный термин: "... произошло раскрытие сопла ЖРД"!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.