АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

15.10.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну если бы я с будущим работодателем поговорил в стиле Вервольфа, то меня мало того, ссц...ми тряпками погнали бы, но и близлежащие предприятия обзвонили бы, чтобы не вздумали... :)

18.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неделю не заглядывал...
...но тут позвонили мои "киевляне" -у них там, на заседании Рады сейчас обсуждают бюджет на 2017-й... дык, выступила Юля и "жгла напалмом":
...
- шо выбросили на улицу главу КБ "Южное" - Дегтярева:
Аэрокосмический портал Украины / Генеральный конструктор КБ «Южное» Александр Дегтярев: «Мы с уверенностью смотрим в будущее»
...объявили конкурс и назначают "бывшего торговца бытовой химией турецкого производства"... ну шо, сие покруче, чем на "Антонове" - там был действующий торговец автомобилями, правда, назначенный без конкурса... таперича - бывший торговец бытовой техникой... ага...
...
- шо выбросили на улицу Киву и "...шо, він відїзжає працювати за кордон..." ...гм... это куда, интересно - в Германию али Азербайджан..?
...сие моим "киевлянам" неведомо - вчера, вроде как, старика просто не пустили на фирму...
...

...ежели ишшо "за Киву" и поминавшийся его "диссер":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/690.html#p410437
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
... то ежели у нас в деле борьбы с подобными трудами хоть еле-еле, но таки начало "скрипеть":
https://www.gazeta.ru/science/2016/09/20_a_10204763.shtml
...то Украине и до этого ой как далеко...
...

qqbarr'е...
...дык, нет никакого ажиотажа "за письмо" насчет Сергей-Вадимыча...
...а насчет того, как кто "попал" - Вы о себе дали понять... я ТОЖЕ знаю, что в ММЗ "Скорость" меня в свое время рекомендовали уважаемые люди:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3782.html#p242206
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/115.html#p242428
...наверняка и какое-то письмо было, но скорее всего - от института в МАП... иначе бы не было б встречи с "Петром Великим"... ага...
...

...ну и "за Меренкова" - тут вот:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/690.html#p410365
...мои "киевляне" давали ряд бумаг насчет начала т.н. "иранского контракта"... там ишшо один поминался - вот, "додали"... выкладываю:



...

...я-то с-неделю на сию ветку, почитай, не заглядывал - тут в вопросе появления Ан-140 в Иране, оказывается, образовалась дискуссия с любознательной девочкой Диной:
http://diana-mihailova.livejournal.com/47984.html
http://diana-mihailova.livejournal.com/50225.html
...её "киевляне"... или, может быть - "харьковчане" - дали ей версию тех событий, изрядно повеселившую "моих киевлян"...
...
...ну, à suivre... ага...

19.10.2016 champion99 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень хорошо помню, 2004г. когда на митинге возле памятника Ан-2 на "Серийном заводе "Антонов", как Балабуев не лестно отзывался о Киве и всячески был против, чтобы КиваД.С. возглавлял предприятие(тогда еще СЗ и "Антонов" были раздельны друг от друга).

20.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эк, Вас - аж трижды...
...правда, мои "киевляне" указали в Вашем коротком посте на аж четыре неточности:
1. Митинг был не у Ан-2, а у памятника Антонову...
2. Памятник Ан-2, а вернее - просто Ан-2... стоит не на серийном заводе, а таки во дворе ОКБ...
3. Митинг был не в 2004-м, а в мае 2005-го...
4. На сём митинге Балабуев "за Киву" не говорил НИЧЕГО...
...

...во вчерашнем посте я поминал "за Юлю"... вона - мои "киевляне" сбросили ролик... Леди Ю "гутарит" на метраже 20:15-24:25... рекомендую:


...

...правда, "Антонову" таперича не до помянутого "деффачкой" Дмытра-Сэмэныча...
...
...с одной стороны - денег на зарплату вроде как лишь на октябрь-ноябрь...
...
...с другой стороны - вроде как с "кетайцами"... ну, теми самыми, с коими КАКБЭ подписали контракт на Ан-178 ишшо в апреле-мае 2015-го - уточнял "их" в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/620.html#p395737
...и коим "не обломился" потенциальный грант на "полтора-ярда" от центрального Правительства... СНОВА вроде что-то типа контракта подписали... ну, взамен срочно "похеренного" прошлогоднего... и - ДАЖЕ не один, а целых два - оба якобы 30 сентября:
- №084/1098/16-156 на покупку 12шт Ан-178 по цене 40 "лямов" за штуку... во как..! ...аванс в размере 50% от цены 2шт сулят в декабре с.г., ввиду чего поставка первого "прописана" в марте 2018-го...
- №084/1099/16-156 на поставку 40шт самолето-комплектов для сборки у себя, в Китае...
...
...ну, кому планы - грант получить...
...а кому - вся надежда, чтоб не накрыться, на сии $40млн... угу... от "кетайцев"... ну:
- у которых всех "крытых" площадей всего-то 25000м2:
http://www.bja-star.com/
- которые первый контракт "за Ан-178" УЖЕ не выполнили и забыли...
- да ишшо за лайнер, коему ишшо испытываться минимум год...
...
...ну-ну... оно, конечно - дай-то Бог... но всё-таки...

21.10.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт выступления Тимошенко и параллели Кива-Дегтярёв и Антонов-КБ Южное. ГК кива и ГК дегтярёв - разные роли и истории. В КБ Южное нет Авиалиний Антонова и соотв. базы для коррупции. Возможно в КБ Южное свои "авиалинии антонова" и Дегтярёв кое в чём замешан и пойман. Возможно - пойман в нужное время, или подставлен, при этом не белый и пушистый. Тоесть как бы наехали внешне справедливо, но с другими целями - поставить своего "победителя конкурса"... А коллектив конечно "грудью за своего", может и оправданно т.к. сложно представить внешнего хорошего менеджера со знанием отрасли и мирового рынка

24.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...ишь ты:
http://diana-mihailova.livejournal.com/64062.html
...
...надо таки помочь любознательной девочке Дине - тут вот материал посвежее...
...и не отчет украинского минобороны, а аудит евонной (минобороны) деятельности от Госфининспекции Украины за октябрь 2013-го... конкретно: "АУДИТОРСЬКИЙ ЗВІТ
за результатами державного фінансового аудиту ефективності виконання Міністерством оборони України Загальнодержавної програми створення військово-транспортного літака Ан-70 та його закупівлі за державним оборонним замовленням за 2011-2012 роки та січень-вересень 2013 року"...
...ежели по-русски, то: "АУДИТОРСКИЙ ОТЧЕТ по результатам государственного финансового аудита эффективности выполнения Министерством обороны Украины Общегосударственой программы создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупки по государственно-оборонному за 2011-2012 годы и январь-сентябрь 2013 года"...
...так что, очень будет хорош в дополнение:




...как ни лень, но переведу - макисмально "причесывая" на редкость бездарную орфографию, равно как и синтаксис оргининала... ага:
...
"...ВЫВОДЫ.

___По результатам государственного финансового аудита состояние выполнения Программы Ан-70 оценено, как недостаточно эффективное.
Так, в настоящее время не выполнены основные задания Программы Ан-70, в т.ч. не выполнен ни один из двух ее этапов, а именно на первом этапе не завершена разработка самолета, не завершены его государственные испытания, не завершен комплекс работ, связанный с принятием самолета на вооружение и подготовкой и освоением его производства, а также не выполнена закупка двух самолетов по государственному оборонному заказу. Срок выполнения этапа минул в 2006 году.
Второй этап Программы Ан-70, учитывая результаты первого этапа, даже не начат (планировалось начать в 2007 году).
Такая ситуация обусловлена рядом факторов, среди которых:
- недостаточное и неритмичное финансирование мероприятий договора на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию самолета Ан-70 и контракта на их производство;
- низкие объемы финансирования работ по подготовке и освоению призводства самолета Ан-70 государственным заказчиком - соисполнителем по этому направлению Программы Ан-70 является Минпромполитики;
- большое количество соисполнителей по договорам по созданию и производству ВТС, нечеткая постановка задания заказчиком по производству самолета;
- постоянный перенос сроков и несвоевременное выполнение условий Договора 1992 по созданию самолета Ан-70, проведения его государственных испытаний и принятия на вооружения, а также Контракта 07-01 на закупку ВТС Ан-70 по государственному оборонному заказу, что привело к удорожанию их стоимости;
- долгие судебные процессы, которые были между Минобороны Украины и ГП "Антонов" по наличию и компенсацию задолженности по Договору 1992;
- затраты КиАЗ "Авиант" средств, направленных Минобороны, не на меропряития, предусмотренные Контрактом 07-01, а на мероприятия по подготовке производства, которые были определены Программой Ан-70 для Минпромполитики, то есть покрытием других затрат, что привело к невыполнению исполнителем договорных условий по производству 2-х самолетов, возникновению значительной задолженности исполнителя работ по производству самолетов перед Минобороны (почти 111,9млн грн по состоянию на 2013 год) и многочисленным судебным делам по данному договору, которые сейчас не завершены, и также ненадлежащий контроль со стороны Минобоороны за состоянием использования профинансированных средств;
- неопределенность насчет участия в проекте создания, постройке и закупке самолетов Российской Федерации (выход из проекта и возобновление участия в проекте) как главного стратегического партнера в разработке и постройке самолета АН-70, а также основного заказчика (рынка сбыта) самолета (заявление насчет отказа от приобретения по государственному оборонному заказу самолета Ан-70);
- невнесение изменений в Программу Ан-70 (на протяжении 9 лет с момента ее принятия), которые бы способствовали ее адаптации к реалиям ее исполнения и финансирования, неопределенность в Программе Ан-70 роли Российской Федерации, как главного партнера в ее реализации.
Следует отметить, что фактически, по данным Минобороны на протяжении 2004-2006 годов (назначенный Программой Ан-70 период выполнения первого этапа) на выполнение первого этапа Программы Ан-70 из государственного бюджета выделено:
Минобороны Украины:
- на завершение разработки самолета – 125,19 млн грн (97,6 % от предусмотренного Програмой Ан-70 на данное мероприятие);
- на производство и закупку двух самолетов Ан-70 – 232,2 млн грн (54,3 % от предусмотренного Програмой Ан-70);
Минпромполитики Украины (по данным Минобороны и ГП «Антонов»):
- на подготовку и освоение производства самолета Ан-70 – 25,65 млн грн (5,68 % от предусмотренного Програмой Ан-70).
Таким образом, на выполнение первого этапа Программы Ан-70 (на протяжении 2004-2006 годов) было потрачено 383 млн грн бюджетных средств, что сотавляет лишь 38% от предусмотренного Программой Ан-70 на первый этап.
Также, по данным Миноборны, полученными от ГП "Антонов", на создание военно-транспортного самолета Ан-70 на протяжении 2004-2006 годов было потрачено Российской Федерацией 10,4 млн долларов США (289,75 млн рублей), а также 8,16 млн долларов США собственных оборотных средств ГП "Антонов"; на протяжении 2004-2013 годов было потрачено РФ - 82 млн доларов США (2437,4 млн рублей), а также 45,48 млн долларов США собственных оборотных средств ГП "Антонов".
Кроме того, следует отметить, что вообще, по данным Минобороны на протяжении действия Программы Ан-70 (с момента ее принятия - 05.02.2004 по 01.10.2013 годы):
- на завершение разработки самолета (создание военно-транспортного самолета Ан-70 - Первый этап) потрачено 568,1 млн грн средств государственного бюджета (в 4,4 раза больше, чем предусмотрено Программой Ан-70 на данные мероприятия);
- на производство и закупку двух самолетов Ан-70 Минобороны было потрачено 332,2 млн грн средств государственног бюджета (77,7% от предусмотренного Программой Ан-70), при этом задолженность ГП "Антонов" составляет более 111,88 млн грн.
Также по данным Минобороны, Министерством промышленной политики Украины на подготовку и освоение производство самолета Ан-70 с 2004 года потрачено 25,6 млн грн (5,68% от предусмотренного Программой Ан-70).
Таким образом вообще на выполнение первого этапа Программа Ан-70, на протяжении 2004-2013 годов было потрачено 925,9 млн грн бюджеьных средств, что составляет почти 92% от предсмотренного Программой Ан-70 на первый этап (2004-2006 годы). То есть, за втрое больший срок выполнения первого этапа Программы Ан-70 (почти за 10 лет), фактически использовано на 8% меньше объема бюджетных средств, какие программой предполагалось выделить лишь за 3 года..." - конец цитаты...
...
...ну, и за ШО особое спасибо украинским фискалам, то вот за сей исторический экскурс "за Ан-70"... так сказать - от "начала времен":





...

24.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - жаль, конечно, что уж не работает ветка "за Ан-70"... возможно, сильно уж напугал один из моих последних "там" постов:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...не столько модераторов, столько "наших" блюдущих... ага - ну ведь ТОТ ЕЩЁ самолет Ан-70... ну, по ЛТХ... ага... а МЫ-то на него, понимаешь, рассчитывали...
...

...ну и насчет последнего "антоновского" прорыва - Ан-178... тут вот попалось:
http://uatoday.tv/techandscience/...
...а то как-то сделал лайнер со вновь приверченным "носом" 17-21.10.2016-го 4 полета, как я думал - на БУА... однако ж, только, как довели мои "киевляне" лишь "...на определение запасов по Су..."
...
...вона - сей "нос":


...а вот - в проёме входной двери... ну-ка - оказывается, всё ТОТ ЖЕ, не один раз уж обсуждавшийся балласт... ну, :

...
...стало быть, не весь оный-то балласт "рассовали в "щёки" в предыдущих доработках... видно - только ровно столько, сколько нужно было для "исправления" центровки в пределах, необходимых для демполетов...
...ну а когда надобно имитировать весь диапазон центровок - как раз для "якобы БУА" - стало быть, СНОВА плиты понадобились... ага... ну, дело житейское...
...
...впрочем, до самолетов ли скоро там будет..?
...вона как:
http://www.segodnya.ua/print/economics/...

24.10.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, в общем то сия идея Кивы не нова.

В далеком 1963-м, в далеком городе, в неком институте, была создана кафедра "ДПМ"
- сиречь (Динамика и Прочность Машин) и вот пройдя трудный путь в создании научной школы и экспериментальных исследований, человеки в плотную подошли к созданию прототипа.
Создание прототипа соизволил на себя взвалить некий "Генеральный конструктор" бюро.
В ведомстве союзного "МАП".
Сей человик рисковал всем; добрым именем, здоровьем да и свободой в том числе, но создал на механическом производстве стеклянный колпак, в этот колпак поставил списанное. а потом восстановленное технологическое оборудованние с министерства "Связи", набрал инженеров в ранге инженеров - металлургов, а иначе это не соответствовала штатного расписания и создал прототип.
В далёком 1980-м некий чин из "МАП" съездил в "Фанборо" и увидел первый "Ройс Ройс" с намёком рабаты по состоянию, т.е. не только злектронное управление но и технология регламента.
Организовали всесоюзный конкурс из профильных КБ.
Все предоставили прототипы, а КБ из инженеров металлургов действующий прототип и конечно выигравшие сей конкурс.
Резуме;

Человек рисковавший всем, умер от инфаркта,
Его последователь получил всё; доктор, профессор и т.п.


24.10.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Организовали всесоюзный конкурс из профильных КБ.
Все предоставили прототипы, извиняйте "МАКЕТЫ"

24.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:41 leutenant пишет:
..ну, и за ШО особое спасибо украинским фискалам, то вот за сей исторический экскурс "за Ан-70"... так сказать - от "начала времен":
******************
Действительно, спасибо. Прям конспект истории создания ВС - нарасти "мясо" из фактов и подробностей и готовая монография. Ну оччень интересный документ (почти ©).

25.10.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт Дины Михайловой, уж думаю не творческий ли это псевдоним генерала Михайлова, который ещё лет 10 назад чихвостил Ан-70 и вразумлял насчёт лучших ТТХ Ил-476?

П.С.
Как любят говорит журналисты: "по мнению некоторых экспертов ... " ну а дальше ври что тебе нужно, короче пару мнений за нужность Антонова России:

Если "Антонов" будет успешно развивать сотрудничество с Западом (и Востоком), ему не нужно будет возвращаться к России. Если успехов в поиске новых рынков не будет, компания деградирует, и она не будет интересна ОАК, - сказал Лайфу исполнительный директор Отраслевого агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.
Схожей точки зрения придерживается главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров:
- Вряд ли в ОАК вернутся к теме "Антонова", как бы там ни сменилась власть. Если бы это был какой-то разовый демарш, но Украину лихорадит уже столько лет. Поэтому рисковать так уже никто не будет. Максимум, о чем может пойти речь, это о приобретении каких-то прав, лицензий, о чисто контрактных взаимоотношених. Конечно, вместе было бы лучше, но уже, как говорится, Рубикон перейден.

25.10.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт Дины Михайловой, уж думаю не творческий ли это псевдоним генерала Михайлова, который ещё лет 10 назад чихвостил Ан-70 и вразумлял насчёт лучших ТТХ Ил-476?

П.С.
Как любят говорит журналисты: "по мнению некоторых экспертов ... " ну а дальше ври что тебе нужно, короче пару мнений за нужность Антонова России:

Если "Антонов" будет успешно развивать сотрудничество с Западом (и Востоком), ему не нужно будет возвращаться к России. Если успехов в поиске новых рынков не будет, компания деградирует, и она не будет интересна ОАК, - сказал Лайфу исполнительный директор Отраслевого агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.
Схожей точки зрения придерживается главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров:
- Вряд ли в ОАК вернутся к теме "Антонова", как бы там ни сменилась власть. Если бы это был какой-то разовый демарш, но Украину лихорадит уже столько лет. Поэтому рисковать так уже никто не будет. Максимум, о чем может пойти речь, это о приобретении каких-то прав, лицензий, о чисто контрактных взаимоотношених. Конечно, вместе было бы лучше, но уже, как говорится, Рубикон перейден.

26.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov'у...
...дык, поминание "диссера" Дмытра-Сэмэныча пришлось сделать исключительно по просьбе... ну, и с помощью моих "киевлян"... уж больно их возмутила "эпитафия" по Киве от вполне адекватного местного "журнализда", успешно подвизающего на ниве оборонки:
Дмитрий Кива. Последний конструктор - Персоналии - gazeta.zn.ua
...
...ну, к "личине" сего деятеля у нас ишшо будет повод вернуться... да хотя бы потому, что "за "Антонов" и писать-то особо нечего...
...нонешняя "руководящая пацанва" - по образному выражению одного из моих "киевлян" - сейчас тупо впала в ступор, реально не понимая, что делать дальше...
...
...тем более, что, помимо покинувших фирму на рубеже весны-лета почти тысячи пенсионеров... продолжают "течь" поколения и помоложе - в наш "Прогресстех", в частности:
http://interfax.com.ua/news/economic/375654.html
...что ж, неплохая компенсация евонному хозяину Кульчицкому за потерянное опосля реставрации Польши в 1918-м родовое имение его предков подо Львовом - оно и называется одноименно... Кульчицы... как-то "проходился":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/621.html#p396078
...
...и помянутый ступор усугубляется ожиданием вполне очевидного разрыва договора по Ан-132D со сороны "саудов" - совершенно односторонне...
...вона - ролик, снятый на рубеже августа/сентября:


..."дед-лайн" в виде 1-го полета в ноября совершенно невыполним... сказки насчет выкатки "под ёлочку с оливье" - уже и не упоминаются, последний раз, помнится... при сие шутили в полтора месяца назад:
http://www.antonov.com/news/480?lang=ru
...во всяком случае - в свежей "антоновской" газетке на прошлой неделе была этакая статья "ни о чем":

...
...тут уместно представить краткий обзор прессы с недавней местной выставки "Авиасвит" - тех, кои ишшо не приводил:
https://regnum.ru/news/polit/2193217.html
...цитирую:
"...Разрыв военно-технического сотрудничества (ВТС) между Украиной и Россией в 2014 году, конечно, создал некоторые сложности для Москвы, особенно в области кораблестроения. Однако вред, который Украина нанесла сама себе, несоизмеримо больше — Россия закупала у соседнего государства самую разную военную продукцию на миллиарды долларов. Это были газотурбинные силовые установки для кораблей, двигатели для вертолетов, самолетов и крылатых ракет, а также многое другое. Имел прекраснейшие перспективы как на российском, так и на мировом рынке, военно-транспортный самолёт Ан-70, который был совместной российско-украинской разработкой. Ан-70 был в шаге от серийного производства, когда отличный проект был загублен недальновидным решением. Загубленными оказались и перспективы ГП «Антонов» — украинского финансирования на развитие и производство авиации не хватит априори..." - ну, кто бы сомневался...
...
https://topwar.ru/102119-po-sledam-chuzhoy-vystavki.html
...ТОЖЕ цитирую:
"..."Антонов". Многострадальный Ан-178. Вопрос о плитах контргруза за кабиной пилотов. Было, откуда взялось? Инженер сопровождения выставки пожаловался на нарушение весовой дисциплины смежников. Свои просчеты оценили в 300 кг, остальное - несоответствие массы поставленных узлов и агрегатов. Смертельного ничего в этом не было. Многие задачи уже решены, остальные решаются. Импортозамещение также набирает обороты.
___Редукторы для Ан-70 перепроектирует "Ивченко". Лопасти пробуют делать сами. Если все срастется, встанет новая проблема - сертификация по второму кругу. А это и время, и деньги. Кстати, по словам товарища, на нехватку финансирования жаловались все..." - тут, кстати, цитируется "чей-то киевлянин"... ага...
...
...вроде как немножко "облегчило" ситуацию списание долгов "Антонову":
http://biz.censor.net.ua/events/...
...вот - оригинал:
http://rada.gov.ua/print/136170.html
...кому интересно - подробности здесь:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=60209
...да вот только:
- долги за "Антоновым" тянутся ишшо с 2009-го - с объединения с "Авиантом"
- проценты и пени не платятся с 2013-го...
...в общем-то - никто и не собирался, похоже, платить... зато прецедент сей открывает перспективу и для ХАЗ'а... ага...
...

...тут вот пара забавных вещей - местный авиарегистр издал свежий бюллетень "по состоянию на 12.10-е с.г.":
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/11082.pdf">11082.pdf</a></div>
...где, оказывается, руководителем "Антонова" по-прежнему числится Дмытро-Сэмэныч - это опосля более года с лишком, как оный был отодвинут и задвинут...
...
...ну и чуток запоздалое - "за "Мрию":
http://gazeta.zn.ua/article/print/...
...с тонким намёком, шо таки шо-то есть в перспективах ея продажи "кетайцам"... ну-ну...

26.10.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если "Антонов" будет успешно развивать сотрудничество с Западом (и Востоком), ему не нужно будет возвращаться к России.

со всем уважением к автору, но это из разряда если быть молодым и богатым, то можно жить хорошо. в мире сейчас перепроизводство всего. нет ни одной ниши где были бы интересны технологии антонова или они были бы уникальными.
рынок сбыта это все что нужно. а его антонов с гиканием потерял за последние 15 лет и РФ и СНГ и Африку.

27.10.2016 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Герр лёйтнант, Лично я не знаю, кто такие ваши киевляне,НО
...............
2. Памятник Ан-2, а вернее - просто Ан-2... стоит не на серийном заводе, а таки во дворе ОКБ...
.....................
Киевляне в курсе дела, что один Ан-2 стоит во дворе КБ а в 2004 году был поставлен ещё один Ан-2 на территории серийного завода в аккурат между 8 цехом и столовкой.
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация - это первый
http://spotters.net.ua/file/?id=21778 - а вот - второй.
Тщательней бы надо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.