АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
...
...я-то с-неделю на сию ветку, почитай, не заглядывал - тут в вопросе появления Ан-140 в Иране, оказывается, образовалась дискуссия с любознательной девочкой Диной:
http://diana-mihailova.livejournal.com/47984.html
http://diana-mihailova.livejournal.com/50225.html
...её "киевляне"... или, может быть - "харьковчане" - дали ей версию тех событий, изрядно повеселившую "моих киевлян"...
...
...ну, à suivre... ага...
...
...правда, "Антонову" таперича не до помянутого "деффачкой" Дмытра-Сэмэныча...
...
...с одной стороны - денег на зарплату вроде как лишь на октябрь-ноябрь...
...
...с другой стороны - вроде как с "кетайцами"... ну, теми самыми, с коими КАКБЭ подписали контракт на Ан-178 ишшо в апреле-мае 2015-го - уточнял "их" в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/620.html#p395737
...и коим "не обломился" потенциальный грант на "полтора-ярда" от центрального Правительства... СНОВА вроде что-то типа контракта подписали... ну, взамен срочно "похеренного" прошлогоднего... и - ДАЖЕ не один, а целых два - оба якобы 30 сентября:
- №084/1098/16-156 на покупку 12шт Ан-178 по цене 40 "лямов" за штуку... во как..! ...аванс в размере 50% от цены 2шт сулят в декабре с.г., ввиду чего поставка первого "прописана" в марте 2018-го...
- №084/1099/16-156 на поставку 40шт самолето-комплектов для сборки у себя, в Китае...
...
...ну, кому планы - грант получить...
...а кому - вся надежда, чтоб не накрыться, на сии $40млн... угу... от "кетайцев"... ну:
- у которых всех "крытых" площадей всего-то 25000м2:
http://www.bja-star.com/
- которые первый контракт "за Ан-178" УЖЕ не выполнили и забыли...
- да ишшо за лайнер, коему ишшо испытываться минимум год...
...
...ну-ну... оно, конечно - дай-то Бог... но всё-таки...
...как ни лень, но переведу - макисмально "причесывая" на редкость бездарную орфографию, равно как и синтаксис оргининала... ага:
...
"...ВЫВОДЫ.
___По результатам государственного финансового аудита состояние выполнения Программы Ан-70 оценено, как недостаточно эффективное.
Так, в настоящее время не выполнены основные задания Программы Ан-70, в т.ч. не выполнен ни один из двух ее этапов, а именно на первом этапе не завершена разработка самолета, не завершены его государственные испытания, не завершен комплекс работ, связанный с принятием самолета на вооружение и подготовкой и освоением его производства, а также не выполнена закупка двух самолетов по государственному оборонному заказу. Срок выполнения этапа минул в 2006 году.
Второй этап Программы Ан-70, учитывая результаты первого этапа, даже не начат (планировалось начать в 2007 году).
Такая ситуация обусловлена рядом факторов, среди которых:
- недостаточное и неритмичное финансирование мероприятий договора на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию самолета Ан-70 и контракта на их производство;
- низкие объемы финансирования работ по подготовке и освоению призводства самолета Ан-70 государственным заказчиком - соисполнителем по этому направлению Программы Ан-70 является Минпромполитики;
- большое количество соисполнителей по договорам по созданию и производству ВТС, нечеткая постановка задания заказчиком по производству самолета;
- постоянный перенос сроков и несвоевременное выполнение условий Договора 1992 по созданию самолета Ан-70, проведения его государственных испытаний и принятия на вооружения, а также Контракта 07-01 на закупку ВТС Ан-70 по государственному оборонному заказу, что привело к удорожанию их стоимости;
- долгие судебные процессы, которые были между Минобороны Украины и ГП "Антонов" по наличию и компенсацию задолженности по Договору 1992;
- затраты КиАЗ "Авиант" средств, направленных Минобороны, не на меропряития, предусмотренные Контрактом 07-01, а на мероприятия по подготовке производства, которые были определены Программой Ан-70 для Минпромполитики, то есть покрытием других затрат, что привело к невыполнению исполнителем договорных условий по производству 2-х самолетов, возникновению значительной задолженности исполнителя работ по производству самолетов перед Минобороны (почти 111,9млн грн по состоянию на 2013 год) и многочисленным судебным делам по данному договору, которые сейчас не завершены, и также ненадлежащий контроль со стороны Минобоороны за состоянием использования профинансированных средств;
- неопределенность насчет участия в проекте создания, постройке и закупке самолетов Российской Федерации (выход из проекта и возобновление участия в проекте) как главного стратегического партнера в разработке и постройке самолета АН-70, а также основного заказчика (рынка сбыта) самолета (заявление насчет отказа от приобретения по государственному оборонному заказу самолета Ан-70);
- невнесение изменений в Программу Ан-70 (на протяжении 9 лет с момента ее принятия), которые бы способствовали ее адаптации к реалиям ее исполнения и финансирования, неопределенность в Программе Ан-70 роли Российской Федерации, как главного партнера в ее реализации.
Следует отметить, что фактически, по данным Минобороны на протяжении 2004-2006 годов (назначенный Программой Ан-70 период выполнения первого этапа) на выполнение первого этапа Программы Ан-70 из государственного бюджета выделено:
Минобороны Украины:
- на завершение разработки самолета – 125,19 млн грн (97,6 % от предусмотренного Програмой Ан-70 на данное мероприятие);
- на производство и закупку двух самолетов Ан-70 – 232,2 млн грн (54,3 % от предусмотренного Програмой Ан-70);
Минпромполитики Украины (по данным Минобороны и ГП «Антонов»):
- на подготовку и освоение производства самолета Ан-70 – 25,65 млн грн (5,68 % от предусмотренного Програмой Ан-70).
Таким образом, на выполнение первого этапа Программы Ан-70 (на протяжении 2004-2006 годов) было потрачено 383 млн грн бюджетных средств, что сотавляет лишь 38% от предусмотренного Программой Ан-70 на первый этап.
Также, по данным Миноборны, полученными от ГП "Антонов", на создание военно-транспортного самолета Ан-70 на протяжении 2004-2006 годов было потрачено Российской Федерацией 10,4 млн долларов США (289,75 млн рублей), а также 8,16 млн долларов США собственных оборотных средств ГП "Антонов"; на протяжении 2004-2013 годов было потрачено РФ - 82 млн доларов США (2437,4 млн рублей), а также 45,48 млн долларов США собственных оборотных средств ГП "Антонов".
Кроме того, следует отметить, что вообще, по данным Минобороны на протяжении действия Программы Ан-70 (с момента ее принятия - 05.02.2004 по 01.10.2013 годы):
- на завершение разработки самолета (создание военно-транспортного самолета Ан-70 - Первый этап) потрачено 568,1 млн грн средств государственного бюджета (в 4,4 раза больше, чем предусмотрено Программой Ан-70 на данные мероприятия);
- на производство и закупку двух самолетов Ан-70 Минобороны было потрачено 332,2 млн грн средств государственног бюджета (77,7% от предусмотренного Программой Ан-70), при этом задолженность ГП "Антонов" составляет более 111,88 млн грн.
Также по данным Минобороны, Министерством промышленной политики Украины на подготовку и освоение производство самолета Ан-70 с 2004 года потрачено 25,6 млн грн (5,68% от предусмотренного Программой Ан-70).
Таким образом вообще на выполнение первого этапа Программа Ан-70, на протяжении 2004-2013 годов было потрачено 925,9 млн грн бюджеьных средств, что составляет почти 92% от предсмотренного Программой Ан-70 на первый этап (2004-2006 годы). То есть, за втрое больший срок выполнения первого этапа Программы Ан-70 (почти за 10 лет), фактически использовано на 8% меньше объема бюджетных средств, какие программой предполагалось выделить лишь за 3 года..." - конец цитаты...
...
...ну, и за ШО особое спасибо украинским фискалам, то вот за сей исторический экскурс "за Ан-70"... так сказать - от "начала времен":
...
...а вот - в проёме входной двери... ну-ка - оказывается, всё ТОТ ЖЕ, не один раз уж обсуждавшийся балласт... ну, :
...
...стало быть, не весь оный-то балласт "рассовали в "щёки" в предыдущих доработках... видно - только ровно столько, сколько нужно было для "исправления" центровки в пределах, необходимых для демполетов...
...ну а когда надобно имитировать весь диапазон центровок - как раз для "якобы БУА" - стало быть, СНОВА плиты понадобились... ага... ну, дело житейское...
...
...впрочем, до самолетов ли скоро там будет..?
...вона как:
http://www.segodnya.ua/print/economics/...
..."дед-лайн" в виде 1-го полета в ноября совершенно невыполним... сказки насчет выкатки "под ёлочку с оливье" - уже и не упоминаются, последний раз, помнится... при сие шутили в полтора месяца назад:
http://www.antonov.com/news/480?lang=ru
...во всяком случае - в свежей "антоновской" газетке на прошлой неделе была этакая статья "ни о чем":
...
...тут уместно представить краткий обзор прессы с недавней местной выставки "Авиасвит" - тех, кои ишшо не приводил:
https://regnum.ru/news/polit/2193217.html
...цитирую:
"...Разрыв военно-технического сотрудничества (ВТС) между Украиной и Россией в 2014 году, конечно, создал некоторые сложности для Москвы, особенно в области кораблестроения. Однако вред, который Украина нанесла сама себе, несоизмеримо больше — Россия закупала у соседнего государства самую разную военную продукцию на миллиарды долларов. Это были газотурбинные силовые установки для кораблей, двигатели для вертолетов, самолетов и крылатых ракет, а также многое другое. Имел прекраснейшие перспективы как на российском, так и на мировом рынке, военно-транспортный самолёт Ан-70, который был совместной российско-украинской разработкой. Ан-70 был в шаге от серийного производства, когда отличный проект был загублен недальновидным решением. Загубленными оказались и перспективы ГП «Антонов» — украинского финансирования на развитие и производство авиации не хватит априори..." - ну, кто бы сомневался...
...
https://topwar.ru/102119-po-sledam-chuzhoy-vystavki.html
...ТОЖЕ цитирую:
"..."Антонов". Многострадальный Ан-178. Вопрос о плитах контргруза за кабиной пилотов. Было, откуда взялось? Инженер сопровождения выставки пожаловался на нарушение весовой дисциплины смежников. Свои просчеты оценили в 300 кг, остальное - несоответствие массы поставленных узлов и агрегатов. Смертельного ничего в этом не было. Многие задачи уже решены, остальные решаются. Импортозамещение также набирает обороты.
___Редукторы для Ан-70 перепроектирует "Ивченко". Лопасти пробуют делать сами. Если все срастется, встанет новая проблема - сертификация по второму кругу. А это и время, и деньги. Кстати, по словам товарища, на нехватку финансирования жаловались все..." - тут, кстати, цитируется "чей-то киевлянин"... ага...
...
...вроде как немножко "облегчило" ситуацию списание долгов "Антонову":
http://biz.censor.net.ua/events/...
...вот - оригинал:
http://rada.gov.ua/print/136170.html
...кому интересно - подробности здесь:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=60209
...да вот только:
- долги за "Антоновым" тянутся ишшо с 2009-го - с объединения с "Авиантом"
- проценты и пени не платятся с 2013-го...
...в общем-то - никто и не собирался, похоже, платить... зато прецедент сей открывает перспективу и для ХАЗ'а... ага...
...
...тут вот пара забавных вещей - местный авиарегистр издал свежий бюллетень "по состоянию на 12.10-е с.г.":
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/11082.pdf">11082.pdf</a></div>
...где, оказывается, руководителем "Антонова" по-прежнему числится Дмытро-Сэмэныч - это опосля более года с лишком, как оный был отодвинут и задвинут...
...
...ну и чуток запоздалое - "за "Мрию":
http://gazeta.zn.ua/article/print/...
...с тонким намёком, шо таки шо-то есть в перспективах ея продажи "кетайцам"... ну-ну...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.