АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
> ешевле перевозки на Ан-124 как были и есть, так и будут у т.н. "Авиалиний Антонова" - по ""совершенно"" очевидным причинам.
не совсем так. дешевле всего перевозки морем, причем в разы. вообще бизнес что ВД что АА построен на бесплатных советских русланах, только это позволяет предлагать такие низкие цены. вместе с отмиранием парка русланов умрет и сегмент авиаперевозок сверхтяжелых грузов.
в каком то смысле АА дают даже услугу ВД, позволяя сохранить ресурс уникальных и уже не производимых самолетов и двигателей.
designer-ру:
Ну на фоне заявлений г-на из бывших товарищей Д.С. Кивы про рынок в 100500 ед., виноват , на 4 млрд. долл. США для Ан-178 - тов. Харченко выглядит еще скромно. Подумаешь, С-5 забыл! :) Янки такими приемами тоже не пренебрегают - и даже грубее работают. При первой демонстрации"Руслана" в Бурже "Гэлэкси" официально позиционаровался "Локхидом" как "самый большой самолет в мире" все время салона.
praporchik - насчёт "янки такими приёмами не пренебрегают"... я чётко изложил тему "использования опыта первооткрывателя при проектирования аналогичной техники" в данном случае использование опыта создания С-5 при создании Ан124. Тема объемная и я её не раскрывал - не в этом задача краткой заметки. уточните, пожлст, ваш месиидж о том что янки (видимо вы это имели в виду) также использовали опыт создания самолетов другими странами (прежде всего - СССР и возможно - другими) при создании своих моделей. Конкретно с моделями. Я вполне серъезно, без подколки.
01:43 designer пишет:
Но в СССРе тема "кто у кого подсмотрел" была табу. И последующие 25 лет плагиатили часто-густо.
Нде... Как уже задрали представители второй древнейшей профессии. Что сказал Харченко мне совершенно понятно. Что хотели сказать вы - нет. Что авиаконструкторы всего мира не должны учитывать опыт мирового авиастроения? Что вся мировая авиация - это плагиат с самолетов Можайского и братьев Райт? Плагиат - это ваш основной инструмент. Это вы постоянно тырите друг у друга и выдаете пропахшие нафталином подзабытые штампы за нечто "свежее и новое". Выдавили из себя очередной кирпич - и давай лайкать друг друга...
Назаренку ЮА - конечно должны учитывать опыт, если ктото делает очень похожую модель, иногда и копию (яркие примеры не буду здесь приводить). Но при этом не делать вид и не говорить что "аналогов нету" - только и всего. Это вопрос этики. Вам не нравится "ковыряться в подзабытых штампах" - не ковыряйтесь. История заимствования полезна для понимания поведения сегодня. Кто и что "заимствует" сегодня при разработке авиатехники, и у кого... полезно для понимания сегодняшних и завтрашних телодвижений. Ведь инновационное решение (новый материал, конструкцию, методику, алгоритм) ктото придумывает первым и от этого авиатехника становится более конкурентной и этот первоокрыватель-инноватор получает рынок. Ктото пытается это воспроизвести, или купить лицензию (если продадут). Много примеров этого сегодня показывает Китай.
12:25 designer пишет:
но при этом не делать вид и не говорить что "аналогов нету" - только и всего. Это вопрос этики.
Вопрос этики - это когда журналист-дилетант берется рассуждать о наличии или отсутствии аналогов, сравнивая ВС по внешнему виду и размерам...
А наружность бывает ой как коварна!
Казалось бы, экстерьер есть, а аналогов таки и нет :-)
И мучаются потом всю жжизнь в поисках...
Назаренко ЮА - я конкретно привел пример С5 и Ан124 а вы ушли в обобщение "сравнивая по внешнему виду и размерам". Я воспринимаю вас (пока) как специалиста, а вы сразу - журналист-дилетант. Вы уходите от темы, которая весьма актуальна сегодня, т.к. последствия видны сегодня в Китае. Моё мнение - эти последствия не являются перспективными для авиапромышленности экс-СССР, так как не принесут этой авиапромышленности новые технологии и материалы. А без них приличную новую авиатехнику не создашь. Во всех сегодняшних разработках новых моделей нужно смотреть "что там действительно нового и инновационного в глобальном масштабе, тоесть в мире такого нет." Ответ может каждый искать сам в конкретных разработках - на бумаге или уже в матчасти которая летает или испытывается. Например - ПД14 и МС21.
Опять же идея пассажирского и ВТА на одной платформе
Американцы показали гражданскую версию Super Hercules / АвиаПорт.Дайджест
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/239.html#p410286
Американская компания Lockheed Martin представила первый гражданский грузовой самолет LM-100J, разрабатываемый на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules. На опубликованном видео компания показала сборочный цех новых грузовых самолетов и почти завершенный первый прототип LM-100J.
Некоторым авиаперевозчикам, занимающимся транспортировкой грузов в труднодостпуные районы, необходимы специальные грузовые самолеты. Большинство летательных аппаратов такого класса сегодня созданы или разрабатываются на базе пассажирских лайнеров. Они отличаются экономичностью, однако не приспособлены для посадки, например, на грунтовые аэродромы.
Новый грузовой самолет LM-100J унаследует многие качестве военно-транспортного самолета. В частности, он будет не требователен к качеству аэродромов и сможет выполнять посадки как на асфальтированные и бетонные полосы, так и на грунтовые. Самолет можно будет эксплуатировать в условиях пустыни. LM-100J сможет взлетать с коротких взлетно-посадочных полос.
Проект нового грузового самолета был представлен компанией Lockheed Martin в 2014 году. В числе задач, которые сможет решать LM-100J - пожаротушение, грузоперевозки, медицинские и VIP перевозки. Первый полет нового грузового самолета запланирован на 2017 год.
Транспортники Super Hercules выпускаются в двух версиях: обычной C-130J и удлиненной C-130J-30. Самолеты способны развивать скорость до 671 километра в час и выполнять полеты на расстояние до 5,3 тысячи километров. Грузоподъемность транспортников составляет 19-20 тонн в зависимости от версии. Они могут быть использованы для перевозки 92-128 пассажиров или 64-92 десантников в полной выкладке.
С 1964-го по 1992 год Lockheed Martin выпускала самолеты L-100, гражданскую версию транспортников C-130 Hercules. В общей сложности заказчикам были поставлены чуть более ста таких самолетов.
*********
2 designer:
Постойте, постойте!
Насчет ПД-14 помедленнее пожалуйста! Я записываю?-)
Не могли бы Вы перечислить новые инновационные моменты?
За пределами фирмы и холдинга созидания, естественно...
Что до МС-21, то это вы сами, робяты, разбирайтесь с аналогами:-)
2deaigner:
"я конкретно привел пример С5 и Ан124 а вы ушли в обобщение "сравнивая по внешнему виду и размерам""
Нет, это в вашем исходном посыле звучали сплошные обобщения. Хотели возразить Харченко - ну так давайте конкретно по пунктам: сравнивайте С-5 и Ан-124. Вместо этого вы взялись морализаторстовать на тему, кто шел по чьим стопам и делать выводы вселенского масштаба о плагиате.
"Я воспринимаю вас (пока) как специалиста, а вы сразу - журналист-дилетант."
Т.е. вы делаете провоцирующий вброс и хотите, чтобы спецы перед вами оправдывались? :) Ну тогда да - вы не журналист-дилетант, вы - журналист-профессионал... :)
"Вы уходите от темы, которая весьма актуальна сегодня, т.к. последствия видны сегодня в Китае."
Отнюдь. Тема копирования чужой техники действительно интересная. Можно начать хотя бы с Ту-4/В-29. Последствия были видны во всей промышленности послевоенного СССР. Весьма позитивные, кстати. Принесшие в промышленность не только новые технологие и материалы, но и целые отрасли. Но при чем тут пара С-5/Ан-124? Вы действительно не понимаете разницы?
Designer'у...
...
...шо то столько эмоций из-за поминания свеженазначенного "начальника Гостомеля"... ну, Харченко...
...ну сказал он когда-то здесь - полтора года назад:
Михайло ХАРЧЕНКО: «Літаки «Руслан» та «Мрія» випередили час» |
...цитирую:
"...Подібного літака у світі не було. Наша машина стала зовсім новим словом у технології та ідеології конструювання, керування літаком..." - конец цитаты...
...
...ну, единственно к чему можно придраться - слово "подобного"... надо было, конечно, сказать - "такого"... и всё, пожалуй...
...
- новое слово в технологии..?
Конечно - 28-метровые прессованые панели в конструкции крыла...
- в идеологии конструирования..?
Ясный пень - размеры грузовой кабины поболе... и крыло суперкритическое - первое в мире таких размеров... механизация крыла посовершеннее... шасси с приседанием - просто фантастика... вот сей дедушка - жаль... уж ушел 3,5 года назад:
Lockheed legend: Former chief Ormsby was ‘tremendous asset’ to Cobb | News | mdjonline.com
...завсегда оным восторгался и признавал, что до такого не додумались...
- в управлении самолетом..?
Тем более - первый в мире лайнер со статической неустойчивостью... вона - обошлись даже НЕ Т-образным... и НЕ переставным оперением...
...
...и прочая-прочая-прочая... ну, слишком - для простой "работы над ошибками", ежели по-Вашему...
...
...можно, конечно, и пошутить - на первых "Русланах", ежели верить моим "киевлянам" тупо не было сортиров - по одному "поганому ведру" за загородкой в передней и задней кабинах... во как...
...и на выставке в Сан-Диего - где-то в 1987/1988-м - когда Ан-124 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разместили бок-о-бок с С-5В... хлопцы с "Антонова" бегали по нужде в "Гэлакси" - по соседству, понимаешь... ну, было-было...
...
...тут, ежели вернуться к лайнеру, до коего действительно ПОДОБНОГО не было - к "Мрие"... тут передали свежую передовицу свежей "антоновской" многотиражки:
...и вот, что меня удивило с учетом обсуждавшегося - до и опосля вот сего моего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/695.html#p411867
...насчет вояжа "Мрии" в Чили:
1. Груз весом 182т состоит из трансформатора, коий, оказывается, "тянет" на 155т... стало быть "салазки" весят 182-155=27т...
2. "Салазки" соорудили в Швейцарии... и, поскольку "Мрия" в альпийскую республику не залетала, логично предположить, шо оные доставили в Лейпциг, где и загрузили в лайнер...
3. Трансформатор на борт "принимали" в бразильском Сан-Паулу...
...посему вопрос - а нахрена было лететь из Лейпцига в Бразилию через Исландию и Пиндостан..?
...вона - из Лейпцига до Сан-Паулу всего-то 10130км... нешто 600-тонная "дура" с максимум 30т на борту НЕ долетала..? ...да за "нехрен делать"... вона:
Brinkley's Cargo Freighter Specifications - AN225
...ну, разве что "подзарабатывали" на попутных грузах...
...
...да, а я-то был невнимателен в статейке "за Киву", приведенной вчера:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/696.html#p412162
...в газетке, тираж коей, как уточнили мне мои "киевляне" - промеж 5-ю и 6-ю тысячами... вот, кстати и ссылка появилась:
Демократична Україна - Невже Україні не потрібні генеральні авіаконструктори?
...
"Цытата" 1-я:
"...Маємо пояснити читачам і те, чому наше інтерв’ю відбувалося не на ДП «Антонов», а, так би мовити, на «нейтральній території».
— У 2005 році, — згадує Дмитро Семенович, — мій попередник на посаді генерального конструктора Авіаційного науково-технічного комплексу імені О. К. Антонова (так тоді іменувалася наша фірма) Герой Соціалістичної Праці і Герой України Петро Балабуєв написав заяву про звільнення, а мене (тодішнього першого заступника генерального конструктора) призначили очільником АНТК.
Я тоді залишив Петру Васильовичу не лише довічну перепустку на підприємство, а й персональне приміщення з усім необхідним. А от тепер, коли у ДП «Антонов» на початку жовтня 2016 року було ліквідовано посаду генерального конструктора (про причини і обставини цього ми ще з вами поговоримо), нинішнє керівництво підприємства, судячи з усього, прийняти аналогічне рішення щодо якоїсь кімнати для мене не забажало.
Тож після 1 жовтня 2016-го, коли я був змушений забрати у відділі кадрів свою трудову книжку на антоновській фірмі, якій віддав більш як півстоліття життя, у мене немає не тільки кімнати, але й навіть перепустки, котра давала б право на вхід до ДП «Антонов», — з гіркотою у голосі зауважує Дмитро Семенович..." - конец цитаты...
...
...полная брехня насчет того, как Кива заботился о Балабуеве опосля отставки последнего... а ведь, как подчеркнули мои "киевляне", полномочия-то генконструктора у Балабуева, после его ухода в мае 2005-го, оставались аж до марта 2006-го:
- ни пропуска, ни помещения на фирме - и в помине не было...
- мало того, когда в декабре 2005-го в Азербайджане разбился Ан-140:
ASN Aircraft accident Antonov 140-100 4K-AZ48 Nardaran
...Балабуев потребовал своего включения в команду для организации расследования - был послан подальше...
- единственное, что было - "прикрепили" автомобиль с водителем...
...
"Цытата" 2-я... коя все объясняет с нонешними перспективами почтеннейшего Дмытра-Сэмэныча... насчет предложений из 4-х стран ему-родимому уж писал - далее:
"...— Коли кілька місяців тому в столиці України перебувала делегація досить високого рівня з Баку, я отримав офіційне запрошення працювати в Азербайджані — задля створення у цій державі авіабудівної промисловості.
Вона буде народжуватися не на порожньому місці, адже там діє досить потужна авіакомпанія «Азербайджанські авіалінії», а також є Академія цивільної авіації (у цьому спеціалізованому вищому навчальному закладі — кузні підготовки кадрів для галузі — мені запропонували посаду професора)..." - конец цитаты...
...
...ясно и без перевода - старику предложено "профессорство" в Академии гражданской авиации Азербайджана... ну, сайт сего заведения НЕ работает... чем богаты:
Menim Mektebim
...ну чё - есть там 2 академика, 1 членкор, 6 профессоров и 11 доцентов...
...таки будет в Баку 17-й по счету профессор - вона... в ХАИ его, похоже, уже и нет:
Преподаватели - Факультет 1. Кафедра проектування літаків і вертольотів - Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского
Преподаватели - Кафедра технології виробництва літальних апаратів - Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского
...
...как видите, сказки насчет азербайджанского "отца самолетостроения"... али директора какого-нибудь "техкомитета" МАК... ДАЖЕ и не рассматриваю...
...
Как изящно прощаются "а.нтоновцы", даже более тонко, чем "вы там держитесь". Оставляют надежду на потом.
Извините, мовою оригіналу.
«АВІАЛІНІЇ АНТОНОВА» ПРЕДСТАВЛЯЮТЬ НОВУ КОМАНДУ В ОБ’ЄДНАНОМУ КОРОЛІВСТВІ
Антонов·19 ноября 2016 г.
ДП «АНТОНОВ» повідомляє, що спільна компанія «Ruslan International», створена в 2006 році разом з авіакомпанією «Волга-Днєпр» з метою просування послуг з перевезень літаками Ан-124-100, припинить свою діяльність 31 грудня 2016 року.
Протягом десятирічної діяльності компанія «Ruslan International» плідно працювала на ринку перевезень великогабаритних та надважких вантажів. ДП «АНТОНОВ» висловлює подяку авіакомпанії «Волга-Днепр» за тривалу взаємодію на світовому ринку авіаційних перевезень літаками Ан-124-100 «Руслан».
Відтепер представляти «Авіалінії Антонова» в Об’єднаному Королівстві буде команда Dreamlifts Ltd, що складається з групи авторитетних фахівців, яка надаватиме послуги в галузі перевезень великогабаритних та надважких вантажів. ДП «АНТОНОВ» і надалі буде дотримуватися традицій плідної взаємодії з замовниками, яка розвивалася протягом 10 років в світовій логістичній системі на основі максимально персоніфікованого підходу до побажань кожного клієнта.
За словами Олександра Коцюби, Президента ДП «АНТОНОВ», «Діяльність «Авіаліній Антонова» підтримується можливостями ДП «АНТОНОВ» в розробці та наданні рішень для реалізації найбільш складних логістичних проектів. Як розробник Ан-124-100 та утримувач сертифіката типу на цей літак, «АНТОНОВ» забезпечить експлуатацію неперевершених «Русланів» на світовому ринку авіаперевезень протягом ще багатьох років. Ми будемо працювати з досвідченою та енергійною командою в Об’єднаному Королівстві та бачимо великі перспективи у взаємодії з нашими замовниками».
***
не совсем так. дешевле всего перевозки морем, причем в разы. вообще бизнес что ВД что АА построен на бесплатных советских русланах, только это позволяет предлагать такие низкие цены. вместе с отмиранием парка русланов умрет и сегмент авиаперевозок сверхтяжелых грузов.
в каком то смысле АА дают даже услугу ВД, позволяя сохранить ресурс уникальных и уже не производимых самолетов и двигателей.
***
Дешевле всего вообще трубопроводный транспорт. :)
Водный грузовой транспорт - не конкурент воздушному. У последнего своя специфическая ниша. Удивительно даже, что на авиафоруме для специалистов и "профессиональных любителей" это еще приходится разъяснять.
Согласно:
Транспорт России
удельный объем грузоперевозок воздушным танспортом в России за 2014 г. составил 0,001% (НЕ оЧепятка). Следует ли из этого, что воздушный грузовой транспорт для России неважен?? Нет конечно.
Рынок же авиаперевозок "негабаритов" не с Ан-124 родился и не с ним умрет. Ино дело, что с течением времени понятие АНГГ менялось в сторону все бОльших и бОльших габаритов. В 2008 г. я бегло ознакомился со сделанным (кстати - кажется даже участником здешней конференции) по заказу УкрНИИАТ обзором этого рынка. Что меня удивило - первым "воздушным негабаритником" (причем сугубо гражданским) был, оказывается, некий англиЦкий ATL-98, созданный ажно в 1961 (!!!) г. Даже дату первого вылета онАго запомнил - 21 июня 1961-го - и количество построенных - 21 машина.
Опять же - есть европейский А300-600ST Beluga (ЕМНИС, два), Boeing 747-400 LCF Dreamlifter (в 2008 г. было три). Т.е. монополия самолетов марки "Ан" (-22/124/225) на авиационные негабариты существует только в воображении тех, кто транслирует и далее - "кушает" - "ревизские сказки" конструкторов и менеджеров "Антонова" и "ВД".
Впрочем и сами "Русланы" будут эксплуатироваться минимум до 2049 г. + в Ульяновсе есть задел еще на два самолета.
P.S. Я сомневаюсь, что в "ВД" будут рады такой "услуге" от "АА". "ВД" увеличила парк Ан-124 до 12-ти машин исключительно ради того, чтобы сохранить фактическую дуополию на рынке, а тут на тебе! Но опять же для ""Группы Компаний"" "ВД" ""в целом"" это НЕ критично.
designer-ру:
Ну вот загляните хотя бы сюда:
Boeing B-15
- чисто "империЯлистический" ТБ-3. :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.