АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
На прошлой неделе стало известно, что оборонное ведомство США разорвало все контракты с авиакомпанией «Волга-Днепр». Такое решение Пентагон объяснил тем, что деятельность компании противоречит американским интересам, поддерживает антиамериканский режим и распространяет оружие. В качестве подтверждения была приведена информация о поставке «Волгой-Днепр» двух истребителей Су-30МК2 во Вьетнам в декабре 2014 года в интересах «Рособоронэкспорта».
Как стало известно, из-за разрыва контракта ульяновская компания потеряет одно из самых перспективных и экономически выгодных своих направлений грузоперевозок – Афганистан и Ирак, что приведет к тому, что загруженность авиакомпании, которая на период с января по сентябрь 2016 года составила 45%, может сократиться до катастрофических 20%-30%. Более того, по сообщению американских СМИ, все контракты, которые ранее были заключены между Пентагоном и «Волгой-Днепр», американцы намерены передать украинскому «Антонову», который также владеет самолетами «Руслан».
До последнего момента 10 машин АН-124 «Руслан» компании «Волга-Днепр» выполняли регулярные рейсы в Афганистан и Иран в рамках контракта с Пентагоном (точнее, с его дочерними структурами).
В ульяновской компании признались, что направление - финансово очень выгодное, и до 2014 года бизнес рос «как на дрожжах»: «Мы выполняем полеты для нефтяников из Хьюстона, штат Техас, и летим в Африку или Центральную Азию, потом в Европу и обратно в Соединенные Штаты, с базы ВВС «Чарльстон» направляемся в район ответственности Центрального командования, разгружаемся в Афганистане, берем там на борт дополнительный груз и доставляем его в Кувейт, после чего перемещаемся в Южную Америку с нефтяным грузом снова для Соединенных Штатов, затем Индонезия, Австралия, Россия. Самолеты бороздят небо, практически постоянно находясь в движении».
«Defense Media Network» пишет: «За последние десять или около того лет российские и украинские коммерческие перевозчики выполнили тысячи полетов в поддержку американских и союзнических военных операций в Афганистане и Ираке, а также по всему миру».
Возможность приостановки коммерческого сотрудничества между военным ведомством США и Россией в сфере транспортировки по афганскому маршруту начало обсуждаться американской стороной с 2014 года.
И вот сейчас стало известно, что все контракты между «Волга-Днепром» и военным ведомством США будут разорваны. Более того, американская сторона планирует передать все заказы украинской стороне – ГП «Антонов», которая владеет семью «Русланами».
Как писал аналитик вашингтонского атлантического совета Джеймс Хесик, это может явиться способом укрепить оборонную промышленность Украины: «Надо не просто возобновить контракт с «Антоновым», надо расширить его, вывести за рамки предоставляемых шести сверхтяжелых самолетов. Киеву нужды деньги, а торговля в большинстве случаев побивает помощь. Действуя в духе настроя Запада, покарать Россию в торговой сфере, надо вывести компанию «Волга-Днепр» за скобки этих взаимоотношений. Надо сделать это целиком украинско-натовским предприятием. Это гораздо менее провокационный шаг, чем гарантии безопасности, но этот шаг будет больше, чем просто сигналом».
Источник в компании «Волга-Днепр» сообщил, что несмотря на разговоры, которые велись последние 4 года о том, что компания может попасть под санкции США, здесь до конца не верили, что такое возможно. Ведь украинские самолеты не смогут выполнить все полеты, осуществляемые авиакомпанией «Волга-Днепр». Факт разрыва отношений здесь расценивают как шаг, который будет иметь крайне негативные последствия для перевозчика.
По данным «Росавиации», за период с января по сентябрь 2016 года перевозки «Волга-Днепр» сократились на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На данный момент ее загруженность составляет 45% от мощностей. Потеря американских клиентов приведет к тому, что загруженность перевозчика может сократиться до критических 20%-30%.
...из сей страницы мало чего можно почерпнуть интересного - сплошные воспевания заслуг Дмытра-Сэмэныча... и как некрасиво его увольняли - сие разбиралось нами... благодаря мои "киевлянам", можно сказать - в он-лайн режиме... ага...
...единственно интересно... оказывается Кива ишшо успел получить почетные звания "Заслуженного машиностроителя Польши" и "Заслуженного авиастроителя Китая"... ага...
...
...посему интереснее другая страница:
...процитирую:
"...Киев-Баку: билет в один конец?
___Во время интервью с Дмитрием Кивой речь шла об обстоятельствах, котоые привели к тому, что авиакоструктор выезжает в Баку.
- Вообще-то меня пригласили наработу в четыре страны, одна из которых - Азербайджан, - говорит Дмитрий Семенович. - Кога несколько месяцев назад в столице Украины была делегация достаточно высокого уровня из Баку, я получил официальное приглашение работать в Азербайджане - для создания в этой стране авиастроительной промышленности"...ну, думаю, дальше можно и не продолжать...
...
..вона, уважаемый Vasibiriyk'ом и Engineer'ом украинский блогер Киселёв ишшо летом высказался совершенно "жостко" насчет сей бредятины:
https://www.facebook.com/yuliy.kyselov/posts/1749418321981963
...ага...
...и реальная подоплека таки - ввод бывшего "полётовского" Ан-124 (а то и двух - если купят) в парк "SilkWay"... пока у Кивы есть полномочия "АНовского" генконструктора - есть шанс сократить процедуру... писалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/690.html#p410365
...
...не исключено и трудоустройство в "межгоссовете" МАК:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/681.html#p408455
...мало ли что можно сказать в интервью..? ...и вправду..;))
...
...насчет же ишшо трёх стран помимо Азербайджана, кои ЯКОБЫ ждут Дмытра-Сэмэныча... ну, Китай... ну, Турция... а больше что-то в голову и не приходит:
- Иран, скажем, вообще поставил условием №1 возобновления сотрудничества с Украиной (ДАЖЕ не с "Антоновым") уход Кивы из "Антонова"... за условие №2 пока умолчу - оное ОЧЕНЬ интересное...
- мы, Россия - мало реально... а "нафуя" оно НАМ..?
...
...и кто ж ишшо ..? ...ну НЕ Польша же..? ...ага...
...
...кстати, мой "киевлянин", бывший на прошлой неделе у меня, высказался очень интересно:
- во-первых: порекомендовал таки обратить внимание на доброжелательный пост помянутого выше блогера в отношении нонешнего "керивныка" ГП "Антонов" - Коцюбы:
http://blog.liga.net/user/yukiselov/article/23766.aspx
...и акцентировал... Коцюба-де - НЕ Гвоздёв, все функции коего ужались до одной - носить бабки "наверх", причем, не на "самый"... ну, утрачено, понимаешь, доверие - таки были причины... не сдержался хлопец... "скрысятничал"... ну, ежели верить моему "киевлянину"... ага...
...а последний месяц ВООБЩЕ не допускается к местному Гаранту - даже пропуск закрыт в администрацию-то... во как..!
...
- во-вторых: ишшо интереснее - возвращение к "истокам", начатое Коцюбой... имеется в виду, конечно, НЕ Антонов, а Балабуев... ну, таки было... отмечали сие мои "киевляне":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/646.html#p402576
..формально "первым" тогда ишшо был Гвоздёв, но его, почитай, весь май - за исключением двух-трех дней в конце - не было на фирме... ну, нет оснований не верить:
http://www.antonov.com/news/457
...
- в-третьих: САМОЕ интересное - на фирму, оказывается, начали возвращать признанных профессионалов... вона, пару недель назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/693.html#p411457
...приводил ролик:
...да вот только, естественно, не знал, что в оном - на метраже 4:20 - наличествует некто Михаил Харченко - зам.начальника ЛИиДБ времен Балабуева, вновь взятый на фирму... по словам моего гостя, ни много-ни мало "начальником Гостомеля" - с полным карт-бланшем восстановления главой роли отряда "Русланов" в зарабатывании денег... ну, сие таки реально вопрос №1 для выживания "Антонова"... ага... никак НЕ меньше...
...
...мне-то сей спец не знаком... но оный, по словам моего "киевлянина", был ведущим инженером-испытателем и программы "Руслан", и программы "Мрия":
Михайло ХАРЧЕНКО: «Літаки «Руслан» та «Мрія» випередили час» |
...причем, в Ан-225 - с 1-го полета... таки внушает...
...
...ишшо мой гость привез мне свежий "нумер" - №5 - местного журнала "Авиация и время" со страсть какой интересной статьей про Ан-14... ну, "Пчёлку"... ага...
...таки душевный был аппарат...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.