АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Пару недель не заглядывал - вона... поминал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...там цитировалось "...В конце нулевых тогдашний глава концерна «Антонов» Дмитрий Кива обещал до 2020 года поставить на российский рынок 590 Ан-148 и 400 Ан-178. На этих планах давно поставлен жирный крест..."
...да "чивоужтам" - ДАЖЕ в 2013-м тот же Кива вещал "за тысячу" только Ан-148 - вона, пришлось найти:
На авиакосмическом салоне под Парижем украинцы похвастались своими творениями - Новости Украины - Впервые за двадцать лет участия в подобных авиашоу украинскую делегацию возглавил премьер-министр. | СЕГОДНЯ
...процитирую:
"...По словам Кивы, рынок использования Ан-148 и Ан-158 огромен, и потребность в них превышает тысячу единиц. "А это десятки миллиардов долларов, - подчеркнул он. - Но конкретно о контрактах говорить не могу. Как только скажешь, обязательно что-то помешает или сорвется"..." - ну, не смешно ли..?
...
...пока же - главная интрига во вдруг проснувшемся интересе к "Антонову" со стороны местного Кабмина... тут вот - ревнивый комментарий от "конкурирующей фирмы":
Про "ліквідацію" "Антонова" або чому потрібно читати не тільки заголовки - Володимир Коробов - Укроборонпром
...искренне повеселила информация "за создание" сей фирмой кластера "...по образцу Boeing и Airbus..." - гм... чего только не узнаешь из украинских ресурсов..!
...
...местный Премьер "вдруг" резко повадился отслеживать все "достижизмы" местного аэрокосмического сектора - до смешного, понимаешь... вона - предмет интереса руководителя Правительства вроде как 40-миллионой "эуропэйськой" страны:
Ракета Vega, оснащена українським... - Volodymyr Groysman | Facebook
...во звучит-то, цитирую: "...Ракета Vega з українським двигуном вивела на орбіту три супутника..." думаю, ясно и без перевода... и где ж сей "украинский двыгун"..?
...вона - в четвертой ступени:
РД-843
..."примус" в пуд весом и тягой 250 кг:
...
...и событий на "Антонове" за сии две недели - йок...
...ну, репетиция на местной ВПП парада на грядущий "Дэнь нэзалэжности" - святое дело:
Первая репетиция военного парада в честь Дня независимости Украины: dambiev
...
...ну, попытка установления ишшо рекорда на "ремоторизированном" старом-добром Ан-2 - вчерась:
Новости
...вроде как, на протяжении 450-километрового участка от Гостомеля до Львова таки смогли "продержать" на "нужной" мерной базе "нужную" скорость - ежели верить моим "киевлянам"...
...
...была ишшо забавная статья:
Что на самом деле происходит с «Антоновым» / Статьи / Пётр и Мазепа
...и статья чуток позерьёзнее - вона:
Как в Украине возродить авиастроение
...где отмечу кратко формулировку "от Вовнянко" - вона:
"...
___Когда-то Генеральный конструктор П. Балабуев высказался, что если конструктор ничего не делает, то он деградирует. За последние 12 лет ГП «Антонов» разработало только две глубокие модификации на базе самолетов:
- Ан-148, созданного П. Балабуевым в 2004 году – это Ан-178, взлетевший в 2015-м;
- Ан-32, созданного О.Антоновым в 1976 году – это Ан-132D, взлетевший в 2017-м.
___Однако Ан-178 и Ан-132D – это всего лишь «демонстраторы».
___Конструкторский коллектив на ГП «Антонов» в настоящее время по сути ни в чем не задействован, а зарплату получает вовремя за счет работы авиакомпании и продления ресурсов старых самолетов..." - конец цитаты...
...
...посему - самое интересное... продолжение рассказа летчика-испытателя Ан-2 о "тех самых" романтических временах:
...рекомендую... ага...
...
Ось ,знайомтесь з новинами від "Антонова" зі стольного граду Києва - це вам не жовті папірці від меренковських "киян".
Особливо до вподоби цей абзац:
- Завершено заходи з імпортозаміщення покупних комплектуючих виробів (ПКВ) виробництва РФ на літаках АН-148, АН-158, АН-178 (частка російських ПКВ та матеріалів раніше складала до 50-60%). При цьому, частка комплектуючих українського виробництва збільшилася з 25% до 38%.
Ну не буду заважати...
РЕЗУЛЬТАТИ РОБОТИ ДП «АНТОНОВ» З ЧЕРВНЯ 2016 ПО СЕРПЕНЬ 2017 РОКУ
ТА ПЛАНИ ПОДАЛЬШОГО РОЗВИТКУ
За підсумками року роботи ДП «АНТОНОВ» під керівництвом Президента О.А.Коцюби, досягнуті наступні результати:
- Завершено процедуру об’єднання серійного та дослідного виробництв. Завдяки цьому ДП «АНТОНОВ» отримав Сертифікат організації виробника, відповідно до вимог АПУ 21 (Part 21), розділ G. Попередні сім років цей процес знаходився в стагнації.
- Відновлено роботи з підготовки виробництва та безпосередньо виробництва п’яти літаків Ан-178, які виключають необхідність закупок частин фюзеляжу та механізації крила у Воронізького авіазаводу (Росія).
- Виготовлено та передано на статичні випробування фюзеляж літака Ан-178.
- Виготовлені стенди для випробувань та відпрацювання систем СЕС, БРЕО, СУЗ, СІСУ, ТСЕ та інших, для літаків Ан-132 та Ан-148/158/178.
- Структура організації з проектування приведена до відповідності вимогам АПУ 21, розділ J, які були введені в дію в 2014 році.
- Забезпечення відповідності вимогам АПУ 21 (Part 21) надало можливості ДП «АНТОНОВ» співпрацювати з провідними іноземними постачальниками обладнання, виступаючи при цьому в ролі інтегратора. Зокрема, налагоджено взаємодію з такими всесвітньо відомими лідерами авіаіндустрії, як Honeywell (США) та Pratt&Whitney Canada, які отримали кваліфікацію на свою продукцію для використання на літаках «Антонов» за американськими нормам FAA.
- На вимогу діючих правил Євросоюзу, на ДП «АНТОНОВ» випереджаючи національні вимоги, створено Flight Test Center (Центр випробовувальних польотів), що дозволяє розраховувати на можливість сертифікату від європейської організації EASA.
- За ініціативою керівництва ДП «АНТОНОВ», розпочато процес укладання угоди BASA (Bilateral Aviation Safety Agreement) між Україною та - Завершено заходи з імпортозаміщення покупних комплектуючих виробів (ПКВ) виробництва РФ на літаках АН-148, АН-158, АН-178 (частка російських ПКВ та матеріалів раніше складала до 50-60%). При цьому, частка комплектуючих українського виробництва збільшилася з 25% до 38%.
Королівством Саудівська Аравія.
- За програмою створення нового транспортного літака Ан-132Д на основі глибокої модернізації транспортного літака Ан-32 побудовано перший дослідний зразок літака, який вперше піднявся в повітря 31 березня 2017 року. Виконується програма льотних випробувань. Проект реалізується в партнерстві з компаніями KACST та TAQNIA (Королівство Саудівська Аравія) за принципами широкої міжнародної кооперації, включаючи українські підприємства, в тому числі НТК «Екран», ПАТ «ФЕД», ПАТ «Електронприлад», ПАТ «Авіоніка», доля яких складає 30% загальної вартості літака. Серед західних партнерів – «Pratt&Whitney Canada» (двигуни), Honeywell (авіоніка), Dowty Propellers (гвинти), Liebherr (системи кондиціювання) та інші.
Завдяки реалізації даної програми ДП «АНТОНОВ» поширено співпрацю зі світовими лідерами в авіаційній галузі, оптимізовано систему післяпродажної підтримки замовників, здійснено виходи на нові ринки.
- Продовжено програму розробки Тактичного безпілотного авіаційного комплексу (ТБпАК).
- Розроблено нову програму організації комплексної підтримки замовників, в тому числі – нову концепцію сайту за для забезпечення діяльності експлуатантів за всіма аспектами.
- Підписано меморандуми щодо постачання 10 літаків сімейства АН-132, 4 літака сімейства АН-148, АН-158, АН-178 з терміном реалізації протягом 180 днів.
- Реалізована участь ДП «АНТОНОВ» в тендері на постачання 9 літаків Ан-178 з опцією на 15 літаків.
- Укладено меморандум щодо постачання 4-х літаків Ан-158 до країни Центральної Африки з розгортанням Регіонального сервісного центру.
- Забезпечене стабільне зростання фінансових показників діяльності підприємства. Так, у порівнянні з 2015 роком, чистий прибуток зріс більше, ніж в 4 рази.
- Відрахування до бюджету зросли вдвічі в порівнянні з 2015 роком та склали 611 мільйонів гривень за 2016 рік.
- Здійснено відокремлення діяльності транспортного підрозділу ДП «АНТОНОВ», «Авіалінії Антонова» від спільної діяльності з російською компанією «Волга-Дніпро» щодо перевезення вантажів, яка тривала протягом семи років.
Після відокремлення, наліт на списочне повітряне судно зріс на 18% у порівнянні з першим півріччям 2015 року, склавши загалом 356 годин в місяць на парк повітряних суден. При цьому обсяг перевезених вантажів збільшився на 20%. Доходність від перевезень зросла на 16%.
ПЛАНИ РОЗВИТКУ ДП «АНТОНОВ» НА НАСТУПНІ РОКИ
Реалізація підписаних протягом року контрактів та меморандумів забезпечить роботу підприємства на подальші 5-7 років як в частині виробництва, так і науково-дослідних робіт.
З метою виконання своїх зобов’язань в повному обсязі, ДП «АНТОНОВ» планує
здійснити наступні кроки протягом 2018-2020 років:
1. Залучення інвесторів, що забезпечать просування та продажі літаків «АН» на світовому ринку;
2. Сертифікацію підприємства та літаків «АН» в FAA, що дозволить значно розширити ринки збуту літаків;
3. Адаптацію підприємства до вимог стандартів НАТО;
4. Створення механізмів продажу літаків шляхом залучення лізингових компаній;
5. Розвиток комплексної системи підтримки експлуатантів літаків «АН» згідно із розробленими стандартами та процедурами. Відкриття регіональних сервісних центрів в наступних країнах: Республіка Судан, Колумбія, Індія, ПАР, Болгарія або Мальта. Започаткування перемовин з компанією AVIALL (дочірнє підприємство Boeing).
6. Технічне переоснащення підприємства задля переходу на автоматичні лінії виробництва через компанії Brotje та MTorres;
7. Вдосконалення існуючої організаційної структури підприємства, розвиток інформаційних технологій (ІТ) на підприємстві шляхом впровадження системи IT Enterprise української розробки з терміном реалізації до 2020 року.
17:54 Votvam пишет:Ось ,знайомтесь з новинами від "Антонова" зі стольного граду Києва - це вам не жовті папірці від меренковських "киян".
Особливо до вподоби цей абзац:
- Завершено заходи з імпортозаміщення покупних комплектуючих виробів (ПКВ) виробництва РФ на літаках АН-148, АН-158, АН-178 (частка російських ПКВ та матеріалів раніше складала до 50-60%). При цьому, частка комплектуючих українського виробництва збільшилася з 25% до 38%.
Ну не буду заважати...
Ну и... Сколько построили и реализовали?
Votvam - что ты там намычав на тэлячий.... Теперь повтори по-русски, рогуль.
Украина, ВВП (номинал) на душу населения - 2052 долл. (2016)
Папуа - Новая Гвинея, ВВП (номинал) на душу населения - 2183 долл. (2014)
Кто-нибудь слышал про успехи авиакосмической промышленности Папуа - Новой Гвинеи? Ну, кроме того странного слуха, будто "ох уж эти русские" собрались там строить космодром.
Votvam пишет:
Підписано меморандуми щодо постачання 10 літаків сімейства АН-132, 4 літака сімейства АН-148, АН-158, АН-178 з терміном реалізації протягом 180 днів.
Значит, так и записываем: меньше, чем через 6 месяцев, а именно к 9 января 2018, Антонов должен поставить 10 самолётов Ан-132 и 4 Ан-1х8.
Ждём-с... :)
Гм...
...
...признаться, когда пару недель назад мне мои "киевляне" толсто намекнули на то, шо нонешнего руководителя "Антонова" будут менять - не шибко удивило... ибо подобные слухи циркулировали "там" ишшо с мая-месяца... впрочем, намекал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...да и подобные вбросы "с кондачка" не появляются:
Відео - Перший канал
...
...так что... как-то, понимаешь, начинает складываться некая традиция "захода на год" на "Антонов" у постмайданной власти, ну, примерно:
- Гвоздёв - с июня 2015-го по май 2016-го...
- Коцюба - с июня 2016-го по август 2017-го, выходит что ли..? ...али по сентябрь - колдоговор-то до сих пор не офомлен и не подписан...
...
...но вот чем меня мои "киевляне" совсем уж удивили - дык, тем, на кого меняют... оказывается, вона - на нонешнего "ХАЗовского" гендиректора Кривоконя:
...так что... намеки моих "киевлян" месяц назад, шо его планируют снимать с ХАЗа:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...сим образом подтвердились... ибо со вчерашнего дня на ХАЗе в качестве и.о. уже сидит бывший евонный 1-й зам... ну, тот - шо металлург...
...
..."достижизмы" же за 5 месяцев руководства ХАЗа сего директора с тракторно-бронетанковым прошлым уж разбирал:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...как видно - одна брехня...
...в то время как "свеженький" отчет Коцюбы за год евонного руководства, признаться, выглядел все же как-то повнушительней:
Новости
...впрочем, тут уж и без меня уж разобрано:
«Антонов» отчитался о достижениях за год и поделился планами
...в том числе и пытливой девочкой Диной - а то я уж было обеспокоился ея исчезновением:
Результаты и планы работы ГП «Антонов»: твердых контрактов на поставку новых самолетов нет: diana_mihailova
...она все правильно разложила... и курсы $/грв - весьма кстати привела... да-с...
...
...но, по-видимому "рулящему" как ХАЗом, так и "Антоновым" свыше "Укроборонпрому" - таки виднее... с "их", понимаешь, шестка...
...вона, уж какое "планов громадьё" касательно "Антонова" оными измыслено:
Маркетинговий план ДП "Антонов" передбачає випуск 70 літаків протягом найближчих 5 років - Укроборонпром
...
...сию дичь даже комментировать не берусь... процитирую только вот это:
"...ДП “Антонов” планує поставити протягом 5 років 20 літаків АН-178 замовникам із країн СНД, Азії і Африки, а також Туреччині..." - во как...
...что ж - подумаем:
- из СНГ, я так понимаю - старая сказка "за Азербайджан"...
- из Азии, я так понимаю - давно уже забытые якобы намерения из Ирака...
- из Африки - чего-то никто НЕ говорил... ну, разве что в забавной отповеди замглавкома ВВС Египта - как-то поминал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...а вот намёки на Турцию - это что-то..!
...угу, на замено С-160 и в дополнение к А-400М...
...ей-ей, оной проще купить вот эту, совершенно живую "конфетку":
Exclusive Interview: Embraer KC-390 Poised To Revolutionize Military Air Transport – Avgeekery.com – News and stories by Aviation Professionals
...оную уж берут Бразилия, Аргентина, Чилия, Колумбия, Португалия и Чехия...
...
...ей-ей... пока же самое реальное из поднятого в воздух на "Антонове" за последние 7 лет, считая опосля подъема Ан-158 - сие "вечный Ан-2" в виде Ан-2-100:
...равно как и РЕАЛЬНО грядущее 70-летие 1-го полета сей "живой легенды", состоявшееся 31 августа 1947 года в городе Новосибирске, ежели кто НЕ знал...
..."...откуда есть и пошёл...", собственно, тот самый "Антонов"... с востока на запад...
...
...однако ежели уж совсем по-классике, то вспомнилось: "...а теперь наш путь далёк - через запад на восток"... нешто таперича пророчески..?
...ну, сие:
Новая байка: российские СМИ пишут о китайском захвате украинского авиапрома. Новости политики | Dsnews
...
leutenant пишет:
...пока же - главная интрига во вдруг проснувшемся интересе к "Антонову" со стороны местного Кабмина
***
Эх, давненько мене тутотчки не было... {} А все доляры клятые империЯлистическиЯ...
Тов. оберст-лейтенант, Вы однако ж упустили самое веселое:
опять фантазии на тему "в небе темно от "літаків "Ан" - только тАперича уже в том самом Кабинете МАнистров.
Вице-премьер Степан Кубив огласил на заседании нашего родимАгУ Правительства "экспертные (??!!) данные", согласно которым потребность мирового рынка в новых "Анах" составляет ажно 1000 единиц до 2035 г. В т.ч. - 650 ед. Ан-148 и Ан-158 - до 2030 г., 260 ед. Ан-132 - до 2035 г. и 70 ед. Ан-178 - до 2027 г.
Наверное, даже Коцюбу напугали этих планов громадье:
Президент ДП "Антонов" Олександр Коцюба залишає свою посаду
15.08.2017
http://ukroboronprom.com.ua/uk/...
:):) Не думаю, что именно сие его так напуЖало - "Укроборонпром" Кабинету Министров Украины неподвластен. А вот весьма острый диспут - развивать изделия для харьковской серийной площадки (Ан-140 и Ан-74) или же для киевской (Ан-148/158 и Ан-178 существовал всегда - и возможно пан Коцюба в нем просто проиграл (чему могло зело поспоспешествовать то, что во втором квартале текущего годУ "Антонов" впервые за не помню уж сколько лет показал чистый убыток).
И.о. президента ГП "Антонов" стал Александр Кривоконь
Исполняющим обязанности президента ГП "Антонов" стал Александр Кривоконь.
Соответствующий приказ подписан 15 августа в Государственном концерне "Укроборонпром", сообщает пресс-служба концерна.
В пресс-службе отметили, что Кривоконь хорошо зарекомендовал себя на должности директора Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП), входящая в состав ГК "Укроборонпром". За полгода своей деятельности он успешно реализовал на ХГАПП антикризисную стратегию, что позволило осуществить первые шаги для реанимации ведущего Харьковского предприятия и обеспечить его заказами.
Ранее Кривоконь занимал руководящие должности на отечественных предприятиях – гигантах промышленности, в частности на ГП ПО "Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова", ГП "Завод им. В.А. Малышева", корпорации "Горные машины" (ныне – Corum group).
Среди основных задач нового руководителя - обеспечить выполнение маркетингового плана строительства самолетов, ускорить выход "Антонова" на международный рынок беспилотных летательных аппаратов и углубить международное сотрудничество, отметили в пресс-службе Укроборонпрома.
В пресс-службе также проинформировали, что за период деятельности ГП "Антонов" в составе ГК "Укроборонпром" удалось стабилизировать работу предприятия и нивелировать потерю ГП "Антонов" российского рынка. Разорвав сотрудничество с предприятиями страны-агрессора, "Антонов" продемонстрировал доходность своей деятельности. Прибыль "Антонова" стабильно растет: в 2015 году – 42,7 млн грн, а в 2016 году возросла до 178,1 млн грн. За первое полугодие 2017 года компания получила чистый финансовый результат в 22,7 млн. грн.
Предприятие также начало переход на международные стандарты и стандарты НАТО, расширило географию партнеров, нашло новые рынки сбыта своей продукции и, самое главное, представило миру новейший транспортный самолет Ан-132 D, созданный в рекордные сроки и без единой российской детали.
ГП "Антонов" был передан в состав ГК "Укроборонпром" решением Кабинета министров в апреле 2015 года.
Как сообщал Укринформ, бывший президент ГП "Антонов" Александр Коцюба 15 августа решил оставить свою должность. По информации пресс-службы, Коцюба решил сменить сферу деятельности и вернуться в частный бизнес.
И.о. президента ГП "Антонов" стал Александр Кривоконь
Гм...
...отзвонился мой "киевлянин"... "за" смену во главе "Антонова" Коцюбы на Кривоконя...
...
...сначала "за первого" - тут чуток развлекло:
Президент «Антонова» подал в отставку | Украина.ру
...ну, писал бы этакое какй-нибудь украинский сайт - вона:
"...В ноябре генеральный конструктор украинского авиационного госконцерна «Антонов» Дмитрий Кива переехал из Киева в Баку, где собирался приступить к созданию азербайджанской авиационной промышленности. Причина, по которой генконструктор покинул Украину — упразднение его должности в АНТК по указке «высокого начальства».
___Дмитрий Кива является разработчиком военно-транспортных самолетов Ан-70, пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158, регионального пассажирского самолета Ан-140, военно-транспортного самолета Ан-178..." - было б простительно... но - уж "наш"-то, ой-ой...
...дык, нешто не ведомо - шо:
- никакого Кивы в Азербайджане нет...
- ежели и считать Киву "разработчиком" чего-то там... то отнюдь не Ан-70, Ан-140 и Ан-148... а, ну разве чуть-чуть - то Ан-158... и, чуток более - то Ан-178... да-с...
...
...чтоб уж и закончить "за Коцюбу" - можно лишь констатировать, что:
- заход сего оставного СБУ-шника в авиацию ни к чему особо не привел - что б ни писали:
Новости
...коротко можно сказать, шо при нем - "разосрались" и разорвали отношения:
- с Россией - итогом... реальное отсутствие поставок минимум до 2019-го каких-либо лайнеров...
- с "Волгой-Днепром" - итогом... падение вдвое-втрое налетов на Ан-124, шо под флагом "Авиалиний Антонова"...
...
...лично же САМ он - диплом ХАИ так и не получил... ну, год ишшо, ежели я правильно понял... учиться-то...
...да и Госпремия, похоже -ТОЖЕ не "обломилась":
2017, Державні премії | Комітет з Державних премій України в галузі науки і техніки
...
...ежели ишшо привести сии вот "размышлизмы":
Эксперт: продать 70 самолетов Ан за пять лет нереально | РИА Новости Украина
Завод «Антонов» і добові мрії (розслідування)
...но, независимо от того, кто "керует" украинским "гигантом" - проблемы завсегда одни:
Концерн "Антонов" выполнит пятилетний план чужими руками
...
...ну, перейдем к следующему "персонажу"... Кривоконю:
ДП "Антонов" очолив Олександр Кривоконь - Укроборонпром
...
...новый "керивнык" - похоже, весьма тщеславен... даже сайт имени "себя-любимого" завел:
Біографія
...в списке евонных "диссеров", а у него их три - кандидатские по истории и философии да докторская по истории, что по нашим, российским понятиям как-то совершенно не вяжется с дипломом Харьковского политеха... чевой-то не помянута тема кандидатской по истории... но мои "киевляне" сообщили - "История Харьковского тракторного завода в марках и открытках"... ну, "пыздэць", извиняюсь...
...
...впрочем - без сантиментов по сему деятелю уж прошлись:
Тракторы и самолеты. Десять фактов о новом главе Антонова // Ліга.Бизнес
...гм... и "членство" в "Оппоблоке" - таки верно... пацан и вправду шёл в Верховную раду под "непроходным" 67-м номером - шанс туда попасть сейчас, только в случае лишения мандатов половины сей фракции - их там всего 43:
Офіційний портал Верховної Ради України
...в остальном же - "летун", как оных называли в СССР... да-с...
...
...ишшо симптоматично - евонное интервью:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/753.html#p470365
...приводил-то дважды, а выслушать-то и не удосужился - ну, извиняюсь, с детства-юности аллергия на суржик...
...однако, достойны внимания "размышлизмы" сего Кривоконя "за кадры", начиная с метража 15:45:
...а самый же перл - с 18:00 насчет харьковских авиастроителей... вывод тракториста по-пролетарски краток: "...ось про ных говорять - елита, елита... Щось я цього нэ побачыв..." - ай, как по-обиженному-то... а ведь публика на "Антонове" куда как поспесивее,нежели на ХАЗе...
...
...как со смехом передали мои "киевляне", нечто подобное вчера им "толкалось" и на "Антонове" - при первом, так сказать, соприкосновении...
...привел его в зал заседаний профильный зам. по авиации в "Укроборонпроме" - Коробов:
Заступники генерального директора - Укроборонпром
...представил почтеннейшей публике и откланялся, закрыв за собой дверь...
...новый "керивнык" же, оставшись один "против всех", начал по образному выражению моих "киевлян" тупо "быковать" - примерно так:
" О сё, хлопци...
...я людына - ризка, запэрэчень нэ приймаю...
...маю дуже вэлыкий досвид, як керивнык - тому... якщо ВЫ уси довэлы "Антонов" до навить банкрутства, то трэба вас усих звильняты..." - примерно так, дословность передать, естественно не могу... дальше - веселее:
"...и головнэ - я бачу, що в вас тут якэсь москальськэ гниздо...
...уся документация робыться росийською... Тому попэрэджаю - пидпысуваты будэмо тилькы тэ, що украйинською мовою..."
...
...правда, в этот момент дверь вдруг совершенно театрально открылась... снова зашел Коробов и выдал примерно такое:
"...ну, Александр-Григорьич в свое репертуаре... я же заверяю - он никого ни уволить, ни назначить без моего согласия не может... Работайте спокойно..." - после чего удалился окончательно...
...
...сегодня мои "киевляне" ожидают "продолжеия банкета" - в 16.00 общения нового "керивныка" уже с трудовым коллективом... ага...
...
...ну что ж - Балабуев - Кива - Гвоздев - Коцюба - Кривоконь... прямо, похоже, таки СТОЛБОВАЯ дорога - вот сюда:
Посольство США видит в Украине большую овощебазу
...Меренкова в сём списке не поминаю - он на фирму-то по сути и не "зашёл"...
...
...ах да, разъяснили мне мои "киевляне" кой-чего... ну, "за" бывший как-то слух о работе Меренкова у Кривоконя на ХАЗе - таки нет дыма без огня:
- Кривоконь действительно его пригласил к себе замом, но назначить не смог - запретили-де "свыше", поскольку сие возбудило определенную публику...
- Сергей-Вадимыч побыл на ХАЗе с-пару месяцев - до середины мая - да махнул на всё это рукой... без "погон" оставаться не пожелал... что ж - сие, наверное, правильно...
...
"купила мама коника..." говорите?
astoronny пишет:
"купила мама коника..." говорите?
Тонко!.. :D
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.