АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

08.11.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Потому как в рекомом интервью не идёт речь об аренде. Цитирую ещё раз:
*************************

Ну а тут и не идет речь о том что бы "отжать" :) просто желание увидеть их в составе своей авиакомпании.


И простите великодушно, ноя почему-то не верю, что их не попытаются тупо отжать. По крайней мере тот борт, что стоит в Киеве...
*************************

ну если подходить с таким взглядом, то уже пытаются.
Как на Украине собираются продавать ливийский "Руслан": глава СЕТАМ озвучил механизм: diana_mihailova
Другой вопрос, как к этому подходить. 32 млн. гривен долг есть? Скорее всего есть. За проведенный ремонт + 7 лет стоянки, вполне могла такая сумма набежать. Это не Ан-2 все таки. Заплатят ли Ливийцы? А хрен бы его знал. Другой вопрос, что продавать придется через торги, т.к. сумма не сильно большая. И вполне покупателем может выйти "Волга-днепр". Но вот считать это попыткой отжать, ну это только с большой натяжкой. За долги платить, все таки надо.


Границу превращения в того или другого я бы определил как начало превалирования доходов от эксплуатационной/лизингодательной деятельности над доходами от основной (создание и сопровождение авиационной техники). Можете по своему усмотрению установить другую - только чур, одинаковую для всех.
************************************

Вот тут как раз в определении границы и весь вопрос. На мой взгляд, Вы сознательно поставили такую границу, при которой ГСС оказывается в профите. А если поставить границу по нулевой отметке? Т.е. ,либо занимается, либо нет? То тут тогда интереснее получается. Если "Антонов", за счет своей авиакомпании содержит ОКБ и завод, то ГСС, за счет государство построило самолеты, и даже не может сдать их в аренду. (Как минимум, "Центр-Юг"-а борта"). И тогда уже, надо смотреть не на факт, а на результат. А вот результат, у "Антонова", намного лучше.


Давайте. Но давайте заодно вспомним, что использование "бюджета РФ" не спасло коммерческое применение ни Ту-204 ни Ан-148, хотя и тех и других для госструктур заказано куда поболее, чем SSJ.
*************************

Не буду трогать Ан-148, Вы его не можете спокойно воспринимать. А вот с Ту-204 все намного интереснее. Казалось бы, во второй пловине двухтысячных, во многом благодаря ИФК, серия начала раскручиваться. "ВА", "РВ", "Трансаэро", "Авиастар-Ту" и т.д. Да и выуск, если посмотреть по годам. (По данным РП, начиная с 2006-го: 4, 2, 10, 6, 1....) А почему так случилось? Почему в "РВ" так и не был передан 64048, хотя даже был покрашен:


почему ОАК заявив о нерентабельности контракта, отказала "Трансаэро" в поставке 7-ми Ту-214? Почему "Авиастар-Ту" смог получить 64051 и 64052, только благодаря "Почте России"? Почему все контракты на Ту-204СМ, были выкинуты на свалку? Так что, сравнение с Ту-204, да и с Ан-148, вызывает больше вопросов, чем ответов...


08.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю таки вернуться к "Антонову"...
...
...там, извиняюсь, "...пыздэць..." - открылась новая эра... вчера обещали:
Антонов - Анонс для ЗМІ Шановні колеги! Запрошуємо Вас... | Facebook
...сегодня - подняли 1-й "антоновский" БЛА... эвона:
MIL.IN.UA - #Горлиця від #Антонова вперше в небі! Більш...
...вона как... что ж - достойный, понимаешь, финал деятельности конструкторской школы "Антонова"... увы...
...
...хотя - трепыхаются... вона... вчера все же рискнули поднять в воздух единственный в мире Ан-70 - прямо в честь 100-летия Октября:
02-BLUE - Antonov An-70 - Antonov Design Bureau - Flightradar24


...ну, ОЧЕНЬ хочется полететь в Дубай... несмотря АЖ на целых 307 замечаний военпредов - все же лайнер не летал, почитай, с зимы 2016-го... ага...
...

08.11.2017 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:15 Пётр пишет:
Может быть потому, что :
1) Не обязаны;
2) Не имеют права без команды сверху, см. Положение о Росавиации, Главы 5 и 6



Постановлением Правительства РФ 1283 уже около двух лет назад полномочия по сертификации типа ВС переданы Росавиации. И до сих пор они не удосужились переиздать СТ на все ВС, безопасность эксплуатации которых они претендуют отслеживать.

08.11.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему ОАК заявив о нерентабельности контракта, отказала "Трансаэро" в поставке 7-ми Ту-214? Почему "Авиастар-Ту" смог получить 64051 и 64052, только благодаря "Почте России"? Почему все контракты на Ту-204СМ, были выкинуты на свалку?



потому не было никаких контрактов. И дураков не было их брать. Вас разве ни чему не научил опыт РВ когда кб туполева отказалось продлевать ресурс?

09.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вона... я, конечно, в дронах соображае не больше, чем в авиамоделях... но - как по мне... кустарщина какая-то:
Презентация #БПЛА АН-БК-1 #горлиця за... - Александр Гончаров
...
...однако - весьма, понимаешь, претензионные ТТХ:
Новости
...тут вот нашел близкое по характеристикам - израильский AAI RQ-2 Pioneer, служивший с 1986-го по 2007-й:
IAI/AAI RQ-2 Pioneer
...и сравнил:
...
_______________________________"Горлица"__"RQ-2 Pioneer"
Размеры, мм:
- длина_________________________4417________4270
- размах крыла___________________6746________5150
- высота________________________1594________1000
Площадь крыла, м2______________3,5__________неизв.
Взлетный вес, кг_________________200__________205
Максим.целевая нагрузка, кг_______50___________34
Запас топлива, л_________________неизв._______47
Скорости, км/час:
- рабочая_______________________150-180______120
- максим._______________________230__________205
Высота полета, м:
- рабочая_______________________1800-2400____неизв.
- максим._______________________5000_________4570
Практическая дальность, км_______1050_________185 (!)
Продолжительность полета, час____неизв.________5
Потребная длина ВПП, м__________200__________неизв... летает и с ВПП, и с катапульты...
...
...нешто технический прогресс на Украине настолько переплюнул Израиль, пусть даже и 30-летней давности..?
...гм...

09.11.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нешто технический прогресс на Украине настолько переплюнул Израиль, пусть даже и 30-летней давности..?
**********
Что-то сдается мне, что кто-то сильно присвистел. Один хрен кроме 3 штук в ВСУ больше ему нигде не летать, проверять сказки и сказочников не кому, так что пиши контора!
Разве что "нечаянно" перепадет ополченцам и те его протестируют с пристрастием... Но чтоб такого казуса не случилось - на фронт его никто не пошлет... :)

09.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.11.2017 Иванчин Владимир пишет:
Другой вопрос, как к этому подходить. 32 млн. гривен долг есть? Скорее всего есть. За проведенный ремонт + 7 лет стоянки, вполне могла такая сумма набежать. Это не Ан-2 все таки.
*****************
В том, что долг есть, лично я не сомневаюсь ни на секунду.

Заплатят ли Ливийцы? А хрен бы его знал.
*****************
ИМХО, сие есть один из важнейших в данной ситуации вопросов. Что с владельцем? В каком оный владелец состоянии? Кто как и о чём с ним разговаривал? Что оный владелец сказал/предложил? Без внятного ответа на эти вопросы попытка реализовать его имущество - это конкретный отжим. В том числе и потому, что (см. ниже).

Другой вопрос, что продавать придется через торги, т.к. сумма не сильно большая. И вполне покупателем может выйти "Волга-днепр".
******************
Да-да, я над этим тоже постебался.

Но вот считать это попыткой отжать, ну это только с большой натяжкой. За долги платить, все таки надо.
****************
Надо. Но... Сколько стоит не сильно б/у Ан-124? Не уж-то чуть больше миллиона долларов?! А ведь именно столько должны ливийцы. Как бы Вы отнеслись к предложению продать Ваш личный автомобиль за долги на платной стоянке в размере трёх-пяти тысяч рублей? Не пахнет отжимом? Вот и я об этом...

И тогда уже, надо смотреть не на факт, а на результат. А вот результат, у "Антонова", намного лучше.
*************
Да ладно?! И каков результат в случае со сдачей в аренду принадлежавших КБ Ан-148?

А почему так случилось?
*********************
Проблемы Ту-204, на мой предвзятый взгляд, кроются в системе его эксплуатации, ещё в советские времена заточенной на советскую же схему. Запредельно затратную для эксплуатанта в сравнении с принятой для Part-145 организации. По количеству людей и инфраструктуры, а так же по трудозатратам на ТО.
Если брать чисто технические характеристики, то я не устану повторять, что Ту-204 вполне сопоставим с Boeing'ом 757. А вот по эксплуатационным - беда. И пропасть эту КБ так и не смогло преодолеть не смотря на безумное для количества построенных ВС изобилие модификаций. Я очень надеялся, что это произойдёт на модификации СМ, но нет - наменяли кучу оборудования, но оставили старый подход к ресурсам. Это п...ц...
Поэтому все, кто сталкивался с эксплуатацией этого самолёта, рано или поздно переходили на импортную технику. Вот и RW пристроились в длинную очередь, не забыв напоследок лягнуть КБ:
Ту-204 не долетают до МС-21 – Газета Коммерсантъ № 130 (6124) от 20.07.2017
Комментировать это я не буду - звонить расспрашивать товарищей лень, подожду, когда по этой теме отпишется кто-нибудь из профильных изданий, тогда уже и попробую осмыслить, что происходит. Но факт, согласитесь, некрасивый во всех смыслах.
Что же касается господдержки программы Ту-204, то оная отнюдь не исчерпывается ИФК и ФЛК. Первые попытки были сделаны ещё в 90-х, попадались мне в сети интересные документы по деятельности некоего "ООО "Торговый дом "ВИЛ"", которое вроде как получило какие-то деньги на организацию производства и передачи в авиакомпании Ту-204, а в итоге сыграло не последнюю роль в развале "Внуковских Авиалиний"... Потом уже были ИФК и ФЛК, но и до них частники (!) пытались поиграть на этом поле - 64014 и 015 стояли в Быково будучи в собственности у "Авиатехнологии", одного из ключевых (как не самого крутого в то время) лизингодателя Як-42-х...
Но увы. Не в коня корм. Потому что стоит новый Ту-204 практический как новый импортный самолёт, а денег на его эксплуатацию надо тратить как на старый советский. Непрерывно что-то за свой счёт дорабатывая, снимая на каждом ПТО блоки в лабораторию (которую тоже надо создать, сертифицировать и содержать), покупая запчасти по предоплате, внесённой за полгода до изготовления, возить эти запчасти по всему миру (потому что MEL никакашный и долететь до базы с дефектом не позволяет). И народу держать столько же...
Да, те факторы, о которых Вы упоминаете, тоже имеют место быть. Но они на мой взгляд не являются определяющими. Ибо если самолёт интересен в плане возможности на нём заработать, то эксплуатант лбом и не такие стены прошибёт! А если нет, то выкрутасы промышленности - это только повод ещё раз отказаться...
А господдержка (вполне себе эффективная) у Ту-204 была и есть. Сделали же на какие-то деньги СМ. Покупают же Ту-204 и Ту-214 для госструктур. И кстати, подозреваю что "посыл" Трансаеро" во многом был вызван наличием заказа для оных на КАПО - с привередливым эксплуатантом нахрена договариваться, если завод стабильно на 1-2 машины в год загружен (а больше и не получается строить) и машины всё равно возьмут... И кстати, НЯП "Трансаэро" сия ситуация вполне устраивала - не продают? Ну и отлично! Не надо деньги тратить (а тратить они их были обязаны в качестве компенсации за беспошлинный ввоз иномарок). Насколько я понимаю, все их действия по покупке нашей техники - это лишь реакция на наезды прокуратуры. Иначе они бы ещё Ту-204-300 купили, которыми Авиастар затарил ВладивостокАвиа во вполне нормальных количествах.
Помните вот такую вот надпись на RA-64026:


И?
Ну а про "контракты" на Ту-204СМ, простите, не смешно. КРоме как в одном отчёте о них нигде больше ни полслова, о чём целую простыню нарисовал. Могу найти её, если хотите...

08.11.2017 leutenant пишет:
...сегодня - подняли 1-й "антоновский" БЛА... эвона:
***************
Вот только не говорите, что Вы не в курсе за действительно первый. Тот, который ещё в СССР был построен именно как БЛА и даже испытан. В АиВ на сей счёт недавно статья была, ажно на два номера размазанная...

08.11.2017 Валерий Попов пишет:
Постановлением Правительства РФ 1283 уже около двух лет назад полномочия по сертификации типа ВС переданы Росавиации. И до сих пор они не удосужились переиздать СТ на все ВС, безопасность эксплуатации которых они претендуют отслеживать.
************
И? А положение почитать? На предмет, чего для оной сертификации надо?

00:15 leutenant пишет:
...нешто технический прогресс на Украине настолько переплюнул Израиль, пусть даже и 30-летней давности..?
*************
НЯП прикол с БПЛА не в том, чтоб планер слепить - сие даже в авиамодельных кружках делать умеют. А вовсе даже наоборот, в том, чтобы заставить этот планер делать то, что надо заказчику. И про это в общетехнических характеристиках редко пишут. Даже косвенные данные не помогают. Например - дальность больше? А что с сей дальности оный аппарат передать на базу сможет? И хренли толку с такой дальности? Посему объективно сравнить не получается...

09.11.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

Постановлением Правительства РФ 1283 уже около двух лет назад полномочия по сертификации типа ВС переданы Росавиации. И до сих пор они не удосужились переиздать СТ на все ВС, безопасность эксплуатации которых они претендуют отслеживать
================
МАК тоже не переиздавал сертификаты Госавианадзора СССР. Хотя и дополнял их своими картами данных.

09.11.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
ИМХО, сие есть один из важнейших в данной ситуации вопросов. Что с владельцем? В каком оный владелец состоянии? Кто как и о чём с ним разговаривал? Что оный владелец сказал/предложил? Без внятного ответа на эти вопросы попытка реализовать его имущество - это конкретный отжим. В том числе и потому, что (см. ниже).
**********************

ну, т.к. тут дело между государствами, и пуст Ливия это не штаты и европеоиды, но думаю, какая-никакая переписка, все же есть.



Надо. Но... Сколько стоит не сильно б/у Ан-124? Не уж-то чуть больше миллиона долларов?! А ведь именно столько должны ливийцы. Как бы Вы отнеслись к предложению продать Ваш личный автомобиль за долги на платной стоянке в размере трёх-пяти тысяч рублей? Не пахнет отжимом? Вот и я об этом...
**************************************

Вы хоть раз сталкивались с реализацией имущества за долги? Похоже что не очень. Сначала, положено определить рыночную стоимость, потом выставить по ней. Если не купят, то снижать до продажи. При этом, все деньги которые остаются после реализации и уплате долга, подлежат возврату должнику. Другой вопрос, как проводить аукцион. С одной стороны, можно сделать так, что будут только нужные, с другой, "сильные" могут обидеться. Поэтому, пока, предлагаю, понаблюдать....



Да ладно?! И каков результат в случае со сдачей в аренду принадлежавших КБ Ан-148?
***********************************

Результат, два борта продали, + контракт с "кубаной". :))))



И?
Ну а про "контракты" на Ту-204СМ, простите, не смешно. КРоме как в одном отчёте о них нигде больше ни полслова, о чём целую простыню нарисовал. Могу найти её, если хотите...
*****************

В новостях полно было о подписании с "Вим-авиа", "Алросой" и "Атлант-Союзом". Это то что проходило как твердые.



P.S. Что вообще касается 204-ки, то довелось общаться с "ВА", когда они дивые были. Они были очень довольны как тушкой, так и были довольны ППО. В принципе, у них расписание было, постоянно, на 5 машин, из них 2-е, постоянно в "отрыве от базы". ИМХО, это показатель.

09.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:09 Иванчин Владимир пишет:
Вы хоть раз сталкивались с реализацией имущества за долги? Похоже что не очень. Сначала, положено определить рыночную стоимость, потом выставить по ней. Если не купят, то снижать до продажи. При этом, все деньги которые остаются после реализации и уплате долга, подлежат возврату должнику. Другой вопрос, как проводить аукцион. С одной стороны, можно сделать так, что будут только нужные, с другой, "сильные" могут обидеться.
*********************
Речь не о порядке реализации, а о соотношении размеров стоимости актива и размера задолженности. А тут, согласитесь, не всё гладко для попыток антоновцев наложить лапу на чужое...

Поэтому, пока, предлагаю, понаблюдать...
****************
Устроился поудобнее, проверив запасы попкорна ;-)

Результат, два борта продали,
***************
В госструктуру. Коммерческие эксплуатанты не заинтересовались.

+ контракт с "кубаной". :))))
*************
А там разве антоновцы а не ИФК на российские деньги?

В новостях полно было о подписании с "Вим-авиа", "Алросой" и "Атлант-Союзом". Это то что проходило как твердые.
**************
Про твёрдые помню только с "ВИМ-авиа". Но ВИМы потом опровержение опубликовали. На МАКСе дело было...

P.S. Что вообще касается 204-ки, то довелось общаться с "ВА", когда они дивые были. Они были очень довольны как тушкой, так и были довольны ППО.
****************
Ну как, довольны... Гадостей они немало на конференциях поозвучивали. Хотя таки да, сами от эксплуатации отказываться не собирались и были одной из немногих компаний (наряду с Трансаэро, кстати), сумевших заставить этот самолёт работать. Но исключение, увы, только подтверждает правило...

09.11.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, ППО тушек ВладАвиа осуществляла ИФК. И именно их заслуга в том, что они летали регулярно. А чего это стоило самим ИФК, Рубцов несколько раз обмолвился!

09.11.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Речь не о порядке реализации, а о соотношении размеров стоимости актива и размера задолженности. А тут, согласитесь, не всё гладко для попыток антоновцев наложить лапу на чужое...
*******************************

Ну извиняйте, что есть в обеспечении задолженности, то и продают. Есть другой вариант, просто погасить долг, и забрать самолет. Ливийцам кто-то запрещает?


Устроился поудобнее, проверив запасы попкорна ;-)
*******************************

ИМХО, я бы на месте "волга-Днепр", договорился с Ливийцами, оплатил долг украине, и забрал бы этого "Руслана" себе. Вот это, было бы, весело.


В госструктуру. Коммерческие эксплуатанты не заинтересовались.
*******************************

назовите коммерческого эксплуатанта, который решил бы взять 2-а борта на украине, без перспектив увеличения парка? Не пишите глупостей.



А там разве антоновцы а не ИФК на российские деньги?
*************************

Кроме денег, надо ещё и убедить их купить...



Ну как, довольны... Гадостей они немало на конференциях поозвучивали. Хотя таки да, сами от эксплуатации отказываться не собирались и были одной из немногих компаний (наряду с Трансаэро, кстати), сумевших заставить этот самолёт работать. Но исключение, увы, только подтверждает правило...
***************************************

ну это же классическое поведение эксплуатанта. на всех конференциях хаять продукт. И тут даже не желание кого то обидеть, а постоянное желание на улучшение качества продукта. Сколько АФЛ "материл" ГСС? Похоже помогло...

09.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:52 Иванчин Владимир пишет:
назовите коммерческого эксплуатанта, который решил бы взять 2-а борта на украине, без перспектив увеличения парка? Не пишите глупостей.
***************
1. В МоторСичи всего один Ан-140 летает и ничего.
2. С производства Ан-148 в Киеве никто не снимал.
3. В этом вопросе важен факт. Сдача на госслужбу - это не более чем метод поддержки предприятия государством. И выходит, что антоновцы со сдачей своих ВС в лизинг не справились, а просто попросили государство помочь. Так что в и этом плане ГСС справляется лучше...

Кроме денег, надо ещё и убедить их купить...
**************
Вы серьёзно? И кто же это делал? Антоновцы? А потом пошли в ИФК (которая не банк, а лизинговая компания) и заняли денег на производство? Простите, не смешно.
Да и тот факт, что кубинцы за восстановлением ПЛГ пошли не к антоновцам, тоже как-бы намекает.

ну это же классическое поведение эксплуатанта. на всех конференциях хаять продукт.
************
Что-то я не слышал подобных жалоб на некоторые типы ВС, хотя на таких конференциях мне бывать доводилось ;-)

И тут даже не желание кого то обидеть, а постоянное желание на улучшение качества продукта. Сколько АФЛ "материл" ГСС? Похоже помогло...
*************
А туполевцам - нет. Об этом я и говорю. Неумение сделать самолёт удобоваримым для эксплуатанта и сгубило Ту-204. При всех его несомненных достоинствах...

09.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...да, пожалуй, нет "...не сильно б/у Ан-124..."
...ориентиры можно взять, например - примерно такими:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...ну, с 2-летней "уценкой"... ага...

10.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.11.2017 leutenant пишет:
...да, пожалуй, нет "...не сильно б/у Ан-124..."
...ориентиры можно взять, например - примерно такими:
***************
Спасибо, цифры интересные, но сие - оценка. Причём страховая. И на вопрос: "за сколько кто-нибудь готов продать Ан-124 в состоянии лётной годности" оная оценка не очень отвечает.
Но как ориентир - таки да, посмотреть можно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.