АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Я - нет, а Вы?
Вы пишите-то с откуда???
Я - нет, а Вы?
******
Да ладно вам... Любой пьяный ежик знает, что в Комсомольске делают Су-35, Су-30М2В, Т-50. Это если на КнААЗ. А там есть еще Амурский судостроительный завод, построивший в своей истории кучу АПЛ и простых дизелюх. В настоящее время строящий корветы проекта 20380...
А вы тут изображаете наивную гимназистку... :)
Плохо, плохо еще работают компетентные органы!
Недостаточно... компетентны?
Любой пьяный ежик пока еще на свободе!
Что не есть его достоинство, а чисто ихняя недоработка :-)(
...ну а ежели вернуться с высоких эмпиреев "спецуры" в бренное бытие украинского авиапрома, то - спасибо пытливой девочке Дине - вона шо "нарыла":
Украина планирует показать на Dubai Airshow-2017 Ан-70, Ан-132D, Ми-2 и Ми-8МСБ-Т: diana_mihailova
...то планы пригнать в Дубай, помимо Ан-178 и Ан-132D... ишшо Ан-70 - таки ишшо наличествуют...
...но, ежели верить моим "киевлянам" - по Ан-70 "жостко" уперлись и военпреды, и, главное - ейный номинальный "хозяин"... местное Минобороны... помнится, веселее Сергей-Вадимыча по сему поводу никто ишшо не высказывался:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
...стоит и процитировать вопрос-ответ:
...
"...Хорошо, вернемся к авиации. Тем более, в этом году состоялись два знаковых события – принятие на вооружение Воздушных сил Украины Ан-70 и первый полет нового самолета Ан-178. Как Вы к этому относитесь?
___К принятию на вооружение Ан-70 – как к недоразумению. У меня, как у гражданина Украины, в голове не укладывается – каким образом, за неделю до принятия Верховной Радой Украины заявления о России, как о стране-агрессоре, Воздушные силы Украины берут на вооружение самолет, в котором более 90% комплектующих и почти 100% материалов, из которых он сделан – российские.
___Как авиаконструктору, мне дико другое – принятие на вооружение опытного образца, существующего в единственном экземпляре. Ведь серийного производства Ан-70 нет, как нет серийного производства более 70% его комплектующих, существующих в единичных экземплярах – почти всех из России. Кроме того, этому образцу Ан-70 уже 18 лет, 14 лет назад он потерпел тяжелую аварию, переломился пополам и был восстановлен. Реальные характеристики его совсем не те, что написаны на официальном сайте ГП «Антонов». Как этот образец эксплуатировать? Как ремонтировать? Где приобретать запчасти – в России? Недавний казус с Ил-76, вылетевшем по линии МЧС в Непал и «приземленном» из-за поломки в Дели, должен нас чему-то научить – эти-то «Илы» нам достались в наследство от СССР, давно освоены и обеспечены эксплуатационной и ремонтной базой..." - конец цитаты...
...
...так что - и военпредов можно понять... и нонешнего Главкома тамошних ВВС... хотя... до выставки ишшо пара недель - может и "утопчут"..;)
...
...да, Ан-132D таки "вторым темпом" до Эр-Рияда долетел вчера - снова маршрут "огородами"... и снова - почти 5 часов лёта:
UR-EXK - Antonov An-132D - Antonov Design Bureau - Flightradar24
...дык, вот вам, "купцы", и "товар" - таперича интрига... а выпустят ли его "взад"..?
...лайнер-то, согласно Контракту от 1 апреля 2015 года - есть собственность "саудов"... равно как и вся докуменация...
...
...да и своей подобной техники у "купцов" - хватает:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...ну а Ан-178 вчера же в Кувейте, опосля двухсуточного отстоя, сделан небольшой демполет с местными летчиками:
Ан-178 выполнил 30 октября в Кувейте демонстрационный полет с летчиками ВВС Кувейта: diana_mihailova
...ежели верить моим "киевлянам" - был сие полет №134...
...все бы ничего, да вот только сии местные летчики давно освоили лайнеры куда покруче:
...а другие, привычные для них лайнеры:
...Ан-178 не способен заменить по определению...
...
...ну, разве местных толстосумов вывозить в Африку на сафари... вернее не "их самих" - для сего есть бизнес-джеты... а необходимое для сафари барахло - джипы, трейлеры, шатры и т.п...
...хотя... маловат лайнер для этого... наверное, потому-то в местных ВВС не простые армейские С-130, а "огражданенные" L-100...
...
А не подскажите, с какой загрузкой Ан-178 и Ан-132 ушли на выставку? Явно же, барахло всякое тащили с собой? А Ми-2 и Ми-8 на чем утащили?
Что-то пошло не так: Ан-178 возвращается в Киев в обход Ирака, не дождавшись визита Порошенко в ОАЭ - bmpd
А он должен был Порошенко назад везти? Или ящики с деньгами? Для чего ему было ждать Порошенко?
Чего то про Баку забыли в этом вояже, хотя якобы азербайджанцы за него аванс(который в два раза больше задатка) внесли.
to Иванчин Владимир:
Ну вААщетА - ежели ужЪ зачем-то было принято решение демонстрировать Ан-178 в Кувейте - то темЪ более было бы логично преподнесть его на Дубай Эйр Шоу - 2017...
10 дней еще до Дубая, рановато вы распереживались.
antidoteNG пишет:
10 дней еще до Дубая, рановато вы распереживались.
***
А нХто и не преживаетЪ - и такЪ ясно, ШтА на "БольшомЪ БлижнемЪ Востоке" Ан-178 ниХто не купитЪ. :) Просто дюже Антиресно - "чому" аппратЪ полетелЪ заместо абсолютно логичного в сей ситуЁвине Дубаи в абсолютно НЕлогичный же КиевЪ... ;-):)
вооруженЪ "23мм автоматичним кулеметом" © ( официЯльный сайт "Укроборонпрома") - да-а-а... :'-D :'-D
Praporschik пишет
А нХто и не преживаетЪ - и такЪ ясно, ШтА на "БольшомЪ БлижнемЪ Востоке" Ан-178 ниХто не купитЪ. :) Просто дюже Антиресно - "чому" аппратЪ полетелЪ заместо абсолютно логичного в сей ситуЁвине Дубаи в абсолютно НЕлогичный же КиевЪ... ;-):)
*********************************
Да вот, Ан-178, даже и не был заявлен на выставке, в отличии от того же Ан-70 (ЧТО???!!!). так что, считайте что он между делом, коммерческие полеты выполняет :)
«Коммерсантъ» узнал о закрытых переговорах с Украиной по Ан-124 «Руслан»
В связи с разрывом военно-технического сотрудничества с Россией украинская сторона перестала выдавать заключения о продлении летной годности самолетов Ан-124 «Руслан». «Коммерсантъ» узнал о закрытых переговорах на эту тему
Российская грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124–100 «Руслан», сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиационной отрасли.
В связи с обострением отношений между Россией и Украиной «Антонов» по распоряжению правительства Украины вышел из украинско-российского СП «ОАК—Антонов» и прекратил обслуживание самолетов российского перевозчика. Это поставило в трудное положение компанию «Волга-Днепр», в парке которой находится 12 «Русланов» — крупнейших в мире серийных грузовых самолетов. Держателем сертификатов этих самолетов остался «Антонов» и по его условиям процедура продления ресурса самолета должна производиться после каждых 4 тыс. летных часов.
При этом «Антонов» выступил категорически против передачи права обслуживания этих судов конструкторскому бюро Ильюшина.
Издание отмечает, что стороны могут найти мирное решение конфликта, поскольку Украина заинтересована в продлении сертификатов летной годности транспортных самолетов Ил-76МД, стоящих также на вооружении украинских ВВС. Источник издания, близкий к украинскому правительству рассказал, что в случае срыва по договоренности по «Русланам», то в ответ может остаться без сертификатов на продление ресурса Ил-76. «Мы мотивируем договоренности тем, что транспортники Ил-76МД, находящиеся у нас, а также состоящие на вооружении ВВС Украины, — это интеллектуальная собственность КБ Ильюшина», — рассказал источник.
В то же время он отметил, что договоренность может быть достигнута только в том случае, если против них по политическим мотивам не выступит Верховная рада.
Автор: Владислав Гордеев.
Подробнее на РБК:
«Коммерсантъ» узнал о закрытых переговорах с Украиной по Ан-124 «Руслан» :: Бизнес :: РБК
Votvam пишет: Так може спочатку повернете Крим , закінчите війну на Донбасі, виплатите репарації, а вже потім вам "Руслани"?
Перемога ожидаемо превратилась в зраду:
Деятельность "Антонова" происходит исключительно в соответствии с законодательством Украины и международных авиационных правил!
Государственное предприятие "Антонов", является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов «Ан», в частности, транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». Именно поэтому увеличение ресурсов этой авиационной техники - прерогатива исключительно ГП "Антонов".
Невыполнение «Антоновым» и Украиной обязанностей, обусловленных целым рядом международных правил и отечественным законодательством, приведут к применению соответствующих международных санкций. В частности - к запрету международных полетов самолетов марки «Ан», а также к передаче функций разработчика другим органам, уполномоченным страной-эксплуатантом воздушных судов (ВС).
"Невыполнение своих прямых обязанностей поддерживать гражданские самолеты марки" Ан "приведет к потерям лицензий разработчика, разрешений на авиаперевозки и потерь рынков", - отметили на предприятии.
Специалисты ГП "Антонов" подробно разъяснили эти международные правила. В соответствии с действующими международными стандартами и учредительных материалов в области поддержания летной годности, которые изложены в Приложении 8 к Конвенции о международной гражданской авиации ICAO (International Civil Aviation Organization) «Летная годность воздушных судов» и в Руководстве ICAO по летной годности, Doc 9760, организация разработчика остается ответственным за сохранение целостности конструкции самолета. Для ведомств гражданской авиации представители организации-разработчика обязаны оставаться контактными лицами при решении проблем, которые могут потребовать разработки корректирующих мероприятий.
Кроме этого, организация-разработчик должна постоянно оценивать целостность конструкций своих летательных аппаратов в течение всего срока их эксплуатации. По результатам такой оценки она должна разрабатывать и выдавать информацию, дополняющий существующие программы технического обслуживания, с целью выявления повреждения конструкции до того, как оно станет проблемным для всего парка. Такая информация должна основываться на материалах анализа, испытаний и опыта эксплуатации и включаться в программы сохранения целостности конструкции (Doc 9760, часть V, п. 2.7.3.1). Указания по поддержанию летной годности также разрабатываются организацию-разработчиком изделия авиационной техники.
Именно с целью соблюдения своих обязательств по межведомственным согласованию с полномочными министерствами и ведомствами Украины, согласно письму-разъяснению Госэкспортконтроля Украины, на договорной основе специалисты ГП «АНТОНОВ» выполнят работы по оценке технического состояния самолета Ан-124-100 «Руслан». ООО «Авиакомпания «Волга-Днепр», не входит в перечень компаний, в которых согласно решению СНБО Украины применяются санкции. Указанный самолет имеет Свидетельство о регистрации гражданского ПС и может использоваться только в целях обеспечения потребностей граждан и экономики. Таким образом, ГП «Антонов» как разработчик авиационной техники действует в соответствии с действующим законодательством Украины и международными авиационными правилами.
Оригинал (на укр. яз.):
Антонов - Діяльність "Антонова" відбувається виключно у... | Facebook
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.