АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
leutenant, спасибо! Собственно, только вот это и хотел узнать:
во-вторых: у самого "Антонова" буковкой "М" увенчаны только лишь 3 лайнера из 7-ми
Вы за 4 года так и не поняли где можно посмотреть?
Отвлекаете важную птицу по пустякам ))
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
О.Дегунцову...
...не за что - могу лишь проиллюстрировать:
...
- вона - приборная доска Ан-124-100М... с характерным экраном "от BARCO" и пультом ВСС - по центру:
- так сия доска выглядит у "максимусовского" Ан-124-100:
...а вот так оная "доска" выглядит на рабочем месте штурмана того же эмиратского Ан-124-100 - оное справа (...слева - место бортрадиста...)... ага:
...у Ан-124-100М связка "BARCO-ВСС" у штурмана установлена на месте характерного "раструба"... да-с...
...
...ну а чтоб закончить "за "Антонов"... тут вот расписан евонный вклад в обороноспособность:
Деятельность ГП «Антонов» по обеспечению обороноспособности Украины: diana_mihailova
...откуда можно почерпнуть украинские названия "спецверсий" Ан-148:
- Ан-148-201ЕА - ежели по-нашему, то Ан-148-100ЕА... "200" означает, шо "ж...па" от Ан-158... а "1" - шо "импортозамещенный"... ага...
- Ан-148-201ЕМ - ежели по-нашему, то Ан-148-100ЕМ... прочее - то же самое...
...а попало ли финансирование на оные в местный Госбюджет-2018 - "х.з.", извиняюсь... да-с...
...
...ежели "за Дубаи", то и у "сюзерена" - более чем скромно:
Dubai Airshow 2017 - підготовка до серійного виробництва Ан-132, фурор Ан-70 та інші стратегічні домовленості підприємств "Укроборонпрому" - Укроборонпром
...скажем - "цытата 1-я":
"...Під час Dubai Airshow 2017 ДП "Антонов" уклало домовленості з партнерами з Королівства Саудівської Аравії щодо постачання складових, організацію коопераційного виробництва та навчання технічного персоналу для реалізації фінальної частини програми Ан-132..." - всё, извиняюсь, лишь продление договоренностей, подписанных ишшо 2 года назад в Ле-Бурже... ну, НЕТ пока ишшо в природе "морды лица" серийного Ан-132, увы...
...
...и "цытата 2-я":
"...Завдяки досягнутим під час виставці домовленостям, наступним літаком, який буде створений у тісній міжнародній кооперації стане модернізований Ан-70. Цей унікальний за своїми характеристиками літак отримає нову авіоніку та позбавиться російських деталей.
___Про відповідну готовність взяти участь у модернізації літака, під час провідної міжнародної виставки Dubai Airshow 2017, заявили компанії з Королівства Саудівської Аравії, Об’єднаних Арабських Еміратів та Туреччини. Завдяки цій модернізації планується розширити унікальні характеристики літака.
___Враховуючи те, що у 2015 році Ан-70 було прийнято на озброєння Збройних сил України, модернізація цього літака є одним з найважливіших завдань, яке дозволить значно розширити мобільність та боєздатність українських захисників...." - проще сказать "начать и кончить"...
...
...как следует из ссылки выше, "апгрейднутый" Ан-70 будет называться аки Ан-77 - что ж... ОПЯТЬ ничего нового - оное имечко озвучивалось ишшо в середине 1990-х, прошлогодней осенью поминал сие:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...а насчет "уникальных характристик"... лучше, наверное, помолчать... как по мне, так 51 летающий серийный А-400М говорят сами за себя...
...да-с...
...
13:34 leutenant пишет:
- Ан-148-201ЕА - ежели по-нашему, то Ан-148-100ЕА... "200" означает, шо "ж...па" от Ан-158... а "1" - шо "импортозамещенный"... ага...
- Ан-148-201ЕМ - ежели по-нашему, то Ан-148-100ЕМ... прочее - то же самое...
********************
Спасибо, очень интересно. А что за зверь Ан-148-301МП, который морской патрульный? Чем от остальных по фюзеляжу отличается - неизвестно?
...а попало ли финансирование на оные в местный Госбюджет-2018 - "х.з.", извиняюсь... да-с...
**************
Э... Хмм... А нахрена оно им, коли раньше своими силами (пусть и благодаря "Антонов Карго") справлялись?
Ну и ещё интересно по ссылке: "Проводятся испытания опытного самолета Ан-132Б" - бабах! Чего-это он "Б" стал?
Пётр пишет:
13:34 leutenant пишет:
- Ан-148-201ЕА - ежели по-нашему, то Ан-148-100ЕА... "200" означает, шо "ж...па" от Ан-158... а "1" - шо "импортозамещенный"... ага...
- Ан-148-201ЕМ - ежели по-нашему, то Ан-148-100ЕМ... прочее - то же самое...
********************
Спасибо, очень интересно. А что за зверь Ан-148-301МП, который морской патрульный? Чем от остальных по фюзеляжу отличается - неизвестно?
Морская патрульно-ударная ипротозамещенная версия Ан-148-300 aka Ан-168 aka ABJ Вот: Ан-148-300 — Вікіпедія (нелюбимый Вами "олбанский" - но чай поймете).
...а попало ли финансирование на оные в местный Госбюджет-2018 - "х.з.", извиняюсь... да-с...
**************
Э... Хмм... А нахрена оно им, коли раньше своими силами (пусть и благодаря "Антонов Карго") справлялись?
***
1) НЯЗ, НЕ ПОПАЛО.
2) По военным НИОКР и производству финансирование всегда было исключительно от МО.
Ну и ещё интересно по ссылке: "Проводятся испытания опытного самолета Ан-132Б" - бабах! Чего-это он "Б" стал?
***
Кто-то очепятался, вот и все.
07:33 Praporschik пишет:
Морская патрульно-ударная ипротозамещенная версия Ан-148-300 aka Ан-168 aka ABJ Вот: Ан-148-300 — Вікіпедія (нелюбимый Вами "олбанский" - но чай поймете).
************
Спасибо за ссылку. У нормальных браузеров для такого случая есть кнопочка: "перевести на человеческий". А из перевода получается, что это - забытый ныне Ан-168, у которого "На концах крыльев устанавливаются винглеты, которые увеличивают подъемную силу крыла."
Хотя и без этого перлов хватает:
"Высоко расположенные двигатели, специально сконструированное шасси и необходимая длина ВПП всего 1900 м обеспечивают возможность посадки на грунтовые ВПП."
"роме того, самолет оснащен дверью-трапом. Благодаря этому появляется возможность прямого перелета в пункты со слаборазвитой аэродромной инфраструктурой. Возможно, распространение Ан-168 даст импульс развитию бизнеса в труднодоступных регионах."
"На конец 2010 года уже было осуществлено твердое заказа авиакомпанией Москва на 7 самолетов."
Петру...
...ну, бизнес-джет Ан-168, помнится, переименовывали в Ан-148-300...
...а "168" отдали некоему "морскому патрулю"... однако ж - помимо бака на "загривке" у сего лайнера должен был и чуток "расширенный" центроплан - примерно на фут... да-с...
...
...впрочем, на "Антонове" сейчас чуток не до этого - есть дела поважнее... детсадик отремонтировали:
Новости
...напомнило времена Дмытра-Сэмэныча - вона... аккурат 3 года назад:
Новости
...похоже, не правда ли..?
...
...ну а тем временем от пытливой девочки Дины пришла информация "за численность" уважаемой фирмы:
Сокращение персонала на ГП «Антонов»: diana_mihailova
...коя поправила мои "экзерциции" 2-месячной давности - шо были "на пальцах":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...что ж, констатируем достижения "пройэувропэйськой влады":
апрель 2014 - 12724
апрель 2015 - 12705
апрель 2016 - 12636
апрель 2017 - 11001
...стало быть сейчас должно быть порядка - 10500 душ...
...
...ну и планы в следующем, 2018-м году "секвестировать" ишшо 3000:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ТОЖЕ никто не отменял...
...
...кстати, в следующем году есть ишшо и планы сгонять на выставку в Чили - в апреле 2018-го:
FIDAE 2018 | Sitio Oficial
...во-первых: "прошедший" Эр-Рияд и Дубай Ан-132D - ну... не нашлось, понимаешь, покупателей на Ближнем и вообще Арабском Востоке... увы - стало быть, НЕ ТЕМ боком, наверное, поставили лайнер к "красному квадрату" из ковров:
...да и далеко... очень далеко от "красного"
...во-вторых: в сопровождении Ан-158 - ну того, единственного на Украине... 1-го опытного...
...
...маршрут - через Исландию-Канаду-США-Колумбию-Перу... ага...
...
...впрочем, и до весны ишшо очень далеко...
...
Вот радости по поводу сокращения работников на ГП - я никак не понимаю. Военным пенсам как бы неплохо иметь пенсию, сравнимую со средним заработком (по регионам), не разгуляешься, конечно, но на хлеб с маслом хватит. Можно философствовать на диване невозбранно. Про соц. пакет вроде санатория даже не говорю. Остальным 45-летним на Украине еще лет 20 пилить до пенсии минимум. Да и пенсия будет копеечная, заработки будут "серые". Надежда лишь на то, что часть сотрудников ГП выведет на аутсорс, + на пенсию. Ну и лазейка за досрочное назначение пенсии есть + вредность кому оформят задним числом.
12:22 leutenant пишет:
...впрочем, на "Антонове" сейчас чуток не до этого - есть дела поважнее... детсадик отремонтировали:
***********
По ссылке:
17-11-2017
ГП «Антонов» представил свои современные программы в ОАЭ
03-11-2017
"Антонов" действует исключительно в соответствии с законодательством Украины и международными авиационными правилами
03-10-2017
Технический директор − главный инженер ГП «АНТОНОВ» стал кавалером Национального ордена "За заслуги" Французской Республики
********
Где ж про садик-то? А вот по ссылке 2014 г - таки да.
...ну и планы в следующем, 2018-м году "секвестировать" ишшо 3000:
*****************
Три года держались на одном уровне, потом - падение примерно на 10%. А вот -3000 уже серьёзно...
Детский лепет, коварный Аэрбас не дал Антонову авионику.
2 antidote:
Давайте по-взрослому - прямодушный и искренний Айрбас дал Антонову все...
Опосля "жеребятины" возбужденно отзвонился один из моих "киевлян" с комментарием сего вот:
...шо ежели б прошли в финальную "пульку", то очутились бы в "группе смерти" - с Аргентиной, Исландией и Нигерией...
...
...ну, если бы да кабы...
...я же его спросил - ну шо на "Антонове"? ...он сбросил сию вот передовицу их многотиражки:
...тут вот - по-русски:
Новости
...ишшо поговорили...
...что ж - можно и покомментировать:
...
Цитата 1-я:
"...Вопросы налаживания серийного производства Ан-132 в условиях широкой международной кооперации, разработки его модификаций специального назначения, обеспечения послепродажного сопровождения обговаривались во время многих переговоров. С компанией "Taqnia Aeronautics" подписан меморандум о дальнейшем взаимодействием по этой программе.
___Один из документов касается предоставления сторонами предложений по формированию кооперационной схемы серийного ихготовления самолетов "Ан", другой предусматривает создания учебного центра "Антонов Академия" для подготовки техников, инженеров, рабочих, который будут трудиться на заводе в КСА по серийному производству Ан-132..." - конец цитаты...
...гм...
...ну, без меморандумов-то - никак... ибо срок тех, шо подписали с Гвоздевым-Кивой на Ле--Бурже-2015, естественно, закончился...
...
..сейчас у "Антонова" одна забота - убедить "саудов", шо:
а) надо спроектировать таки серийную версию Ан-132
б) построить хотя бы два летных экз и один стат... ага...
в) неплохо бы за ВСЕ ЭТО заплатить...
...ну-ну...
...
Цитата 2-я:
"...Еще одной громкой премьерой дубайского салона стало появление в ОАЭ военно−транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан−70. За время выставки его осмотрели тысячи авиационных специалистов, представители министерств обороны разных стран, в том числе КСА, ОАЭ, Египта, Индонезии.
___Директор авиакомпании «Maximus», ОАЭ, господин Whamid Al Razak высказал уверенность в широких перспективах гражданского варианта Ан−70 на мировом рынке грузовых авиаперевозок. В ходе выставки ГП «АНТОНОВ» подписало с авиакомпанией «Maximus» контракты на проведение технического обслуживания и модернизации самолета Ан−124−100 «Руслан», который эксплуатируется в парке этого авиаперевозчика..." - конец цитаты...
...
...ну, шо "за «Maximus»" - оных больше интересуют, где бы добыть ишшо один-два Ан-124... али у нас - у "Ильюшин-финанс", тем более, шо "азеров" тупо не оказалось денег подписать таки твердый контракт на бывший "полётовский" Ан-124...
...то ли купить у Ливии... то ли, страшно сказать - у "Антонова".. то, шо такое предложение было сделано, пан Кривоконь, естественно не признается и под пыткой... а может - и признается...
...
..."за Индонезию" можно и забыть - они ишшо в марте "подписались" на А-400М:
Indonesia signs letter-of-intent to buy Airbus A400M transport aircraft
...гм... а ведь как вчера было:
ВЗГЛЯД / В Киеве заявили о готовности Индонезии закупать украинские Ан-70
...
...прочее - уж разбиралось... нет смысла повторяться:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...пару последних недель с "Антонова" не вылазили турецкие делегации - ну... оно понятно... дрон "Горлица" надо же чем-то "начинять"...
...
...однако ж действующий "керивнык" на недавнем сборе руководства поведал, шо планируеся подписание "чего-то там" на поставку в Турцию... страшно сказать - Ан-178... ну, приехали - а сие ж тогда куды девать..?
...ну:
Еще одна страна создаст у себя центр техобслуживания самолетов Ан-124 «Руслан»
...оно, конечно, Турция с Азербайджаном когда-то были вместе в Османской империи... но, цитирую:
"...в ходе переговоров AZAL и ГП «Антонов» была подтверждена договоренность о создании совместного производства самолетов Ан-178 на территории Азербайджана. Напомним, Silk Way Airlines подписала контракт на 10 таких машин в 2015 году. Предполагается, что восемь из этих воздушных судов будут собраны в Азербайджане..." - впрочем, срок действия и сего мемондарума ТОЖЕ истек - таки надо было обновить...
...
...интересно, а КТО будет строить все сии Ан-178 - оставим за скобками, шо серийного Ан-178 никто ишшо в глаза не видел...
...я давеча приводил соращение численности "Антонова" - ну, не без помощи пытливой девочки Дины:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/770.html#p494081
...дык, из сего сокращения - 2/3 за счет именно серийного завода... бывшего "Авианта"... да-с..
...
...но пытливая девочка Дина "порыла" ишшо поглубже - нежели сие:
https://economics.unian.net/industry/...
...и выдала ишшо и такой интересный материал:
https://diana-mihailova.livejournal.com/1277565.html
...откуда следует, шо за 9 месяцев 2017 года зарплата составила 839,873млн.грв - или месячный фонд примерно 93,319млн.грв... ежели сие - в среднем на 11тыс.душ, то зарплата получается 8483,6грв/мес в среднем...
...
...помнится, мне мои "киевляне" как-то давали расклады "за зарплаты" в период 2005-2015г.г.:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/575.html#p371045
...
...откуда следует, шо к моменту прихода руководящей команды "от Гаранта" зарплата была:
средняя з.п._______гривны__курс грв/S__в долларах
2015...
с апреля(+10%)_____6500____23,451383___277,17
...а шо сейчас - при действующем курсе:
https://bank.gov.ua/control/uk/...
2017______________8484____26,521094___318,55...
...
...ну, вроде как ДАЖЕ чуток поднялась... ну, на уровень ДО апреля 2005 года... оно бы ничего - да вот только стоит посмотреть ишшо и сюда:
http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/.../gdn/reg_zp_m/reg_zpm17_u.htm
...
...и, понимаешь, видишь - шо средняя зарплата по Киеву за те же 9 месяцев 2017 года составила 10719,9грв... или в 1,26 раза выше, чем на "Антонове"... хотя, ежели верить моим "киевлянам" - РАНЬШЕ, при ВСЕХ властях... зарплата на "Антонове" ВСЕГДА была выше средней по Киеву...
...
...так что - не только в том вопрос, КОМУ строить серийные "Аны"... но и ЗА ЧТО..?
...правда, не "заостряясь" на том, шо таки "нэма" ишшо ни серийного Ан-178, ни серийного Ан-132 - тут, кстати, мы им обоим "подмогли"... "легализовали" в Италии нашу ВСУ из Стурино, шо в Подмосковье - ну... ТА-18-100:
http://aerosila.ru/news/...
...
...ну что ишшо...?
...наверное то, шо МЫ таки вытащили из "железного ряда" в Сеще первый "Руслан" - ста-ааааренький 01-10 ишшо "смешанной" сборки... и "Авиастара", и "Авианта", и ТАПОиЧ... вона:
...теперь сие - борт RF-82011 с именем на борту "Олег Антонов"...
...
...и ежели за сим последуют "Петр Балабуев" и "Виктор Толмачев" - сие будет правильно... да-с...
...
Ба..!
...
...свой пост выше закончил с удовлетворением от передачи на ЛИС в "Авиастаре" одного из старых наших Ан-124 - обновленного... да ишшо с именем "Олег Антонов" на борту...
...а тут один из моих "киевлян" сбросил мне ссылку на свежую статью Вовнянко - весьма, понимаешь, увесистую:
Cамолет Ан-124 Руслан - вершина достижений Коллектива и Человека Балабуева П.В. (04.12.17 12:31) « Общество « Просмотр записи | Цензор.НЕТ
...оная статья заканчивается, что интересно - похоже:
"...Я через СМИ обращаюсь к руководству ГП "Антонов", чтобы они одному из 7-и самолетов Ан-124-100 а/к "Авиалинии Антонов" присвоили имя Петр Балабуев и на фюзеляже нарисовали его портрет, чтобы весь мир знал, кто создавал эти самолет и авиакомпанию..." - конец цитаты...
...
...что ж - похоже... да вот только тональность - противоположная... впрочем, а чему им там, на Украине, радоваться-то..?
...а вообще - много разного интересного ТАМ изложено... кой-о-чём в режиме онлайн и нами тут обсуждалось... но и тонкостей - масса...
...
...ну и "раскрылась" ишшо одна "непонятка" - изложенная мной выше с подачи моих "киевлян"... ну, про мечты нонешнего "керивныка "Антонова" что-то там "замутить" с Турцией "за Ан-178"... вот и объяснение:
Spartan vs. C295: Winner of Turkish airlifter contest may secure $500M deal
...ну-ууу...
...ежели RFP турецких ВВС "завязаны" на лайнеры типа С-295 и C-27J... то, знаете ли - надежды "влезть" туда с лайнером весом за полста тонн... м-мммм... ДАЖЕ не смешно...
...
...также
...остается только "Антонову" и дальше учинять почти цирковые "аттракционы одного самолёта":
...
- вона - с "единственным коммерческим" Ан-22:
http://cfts.org.ua/news/2017/... kubu_foto_video_44244
...
- вроде как чуть ли не завтра-послезавтра в вояж отправится "просто единственный" Ан-225...
...для полного счастья не хватает "аттракциона" и с Ан-70...
...
...а была и ишшо статья:
Фигуры низшего пилотажа - Внутренняя политика Украины – аналитика, статьи, эксклюзивы - zn.ua
...в коей попытались представить историю взятия нонешней властью контроля над финансовыми потоками "Антонова" - сначала местным премьером Яценюка, а после "конкретным пацаном от Гаранта" Гладковским...
...правда, две "неувязочки" - по мнению моих "киевлян":
...
1-я:
...непонятно, при чем тут протокол Кабмина Яценюка - вот тут он куда более "читабелен":
Фигуры низшего пилотажа:ГП "Антонов" вместо российских партнеров получило псевдозападных посредников: diana_mihailova
...вроде как писан по горячим следам недопуска Меренкова на "Антонов" - сие разбиралось своевременно... в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...да только в тот же день, когда писался сей протокол... вышли определения местных судов, заблокировавших и решения местного Кабмина и вообще все-все...
...ну, начало сего "всего-всего" отмечалось Сергей-Вадимычем:
ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова | Аэровокзал
...
...по-видимому протокол сей понадобился, шоб процитировать п.3: "Госфининспекции немедленно передать Генеральной прокуратуре результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности государственного предприятия "Антонов"...
...гм... да только ж известно, шо сия проверка, как и решения судов и "до ", и "после" - за счет щедрых вливаний Дмытра-Сэмэныча (...или "посылок", как сформулировал Сергей Вадимович...) - как со смехом заметили мои "киевляне", в итоге "нарисовалась" такой, шо надо было награждать, а не сажать...
...
...впрочем, как последовало впоследствии - "зайдя" летом 2015-го, президентская команда (...Гладковский-Романов-Гвоздев...) "схарчила" Дмытра-Сэмэныча, успешно отбивавшегося от "наездов" с лета 2011 год - за неполных 15 месяцев...
...
2-я:
...ну и рассказ "за ХАЗ",признаться, совершенно не вяжется с заголовком "за "Антонов"...
Государственное авиастроительное предприятие “Антонов”, которое входит в состав госконцерна “Укроборонпром”, потеряло контроль над финансовыми потоками от авиаперевозок в рамках программы НАТО, и теперь основной доход от этих услуг достается двум иностранным посредническим компаниям: “Anov Salis Gmbh” и “Dreifts LTD”.
Отмечается, что зарегистрированная в Германии “Anov Salis Gmbh” была создана в 2016 году. Ранее компании были переданы в оперативный лизинг семь самолетов ГП “Антонов”.Основателем немецкого “Anov” значится гражданин Германии П. Майшайдер, а украинский “Антонов” связан с этой компанией именами Александра Гриценко (гендиректор “Авиалиний Антонова”) и Виталия Мовчана (вице-президент ГП “Антонов”), которые объединили должности на государственном предприятии и в немецкой компании.
"Антонов" потерял контроль над деньгами НАТО из-за сомнительных "прокладок" / Новости / Finance.uaПоддержка эксплуатации самолетов Ан передана под контроль сомнительной компании - Новости Украины. Все новости Донецка, новости Крыма, новости Луганска, карта АТО - zn.ua
Исполнительный директор "Авиационного-транспортного предприятия ГП "Антонов" - Семнецов Виктор Федорыч.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.