АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
09:27 Super100 пишет:
Внезапная помощь англосаксов
+++
Анал-итика уровня Сергей66, разве что с шутками-прибаутками, хохмами-поговорками, Сереге надо над этим еще работать. На самом деле у Антонова нет выбора, слишком велика была российская часть комплектующих, тут только крупный интегратор может помочь, иначе на замену уйдут десятилетия, так что можно лишь порадоваться за них. Тот же ГСС худо-бедно существует, хотя им тоже предрекали смерть из-за сотрудничества с Боингом.
Кстати президент Антонова не "Киселев", а "Донец".
Ишшо про англосаксов.
Тут сплошная политика. Будет частная собственность, которая у щепонтиков и пр единобожников - святая... И тогда уж без революции, ни чего не поправить.
Хотел бы спросить, сколь пассажирских Анов (без Ан-2, 14, 28-38) произведено?
Super'у и Колмогороw'у...
...
...вот в более удобоваримой форме - приведенное Вами:
https://topcor.ru/...
...в общем-то - все, о чем мы тут "трём" уж четвертый год...
...
...я же хотел бы напомнить самое первое интервью нонешнего "керивныка" - ровно месяц назад:
http://biz.liga.net/pervye-litsa/transport/...
...ну-ка:
"...
- Что предусматривает ваш план развития Антонова на краткосрочную и среднесрочную перспективу? Сколько самолетов вы выпустите?
___В ближайшие пять лет, при благоприятном сценарии, рассчитываем выпустить минимум 5-8 машин, в идеале – 10. Мой приоритет - Ан-178, потому что именно рамповыми самолетами всегда славился Антонов. А после него будем запускать 158-ую машину. Также очень хотелось бы продолжить работу по беспилотникам. Но здесь многое зависит от заказчика..." - конец цитаты...
...а что сейчас..?
...сейчас приоритет - Ан-158...
...
...и ишшо - уже насчет "недавнего" приоритета... ну, Ан-178:
"...
- На какой стадии договоренности с Азербайджаном на поставку 10 самолетов Ан-178? Сообщалось, что в январе должны были пройти переговоры о возобновлении контракта и поставках уже в 2018 году первых образцов.
___Эти договоренности были достигнуты до моего назначения, поэтому считаю некорректным комментировать предыдущий этап данных соглашений. Две недели назад азербайджанская делегация приезжала к нам на переговоры. Должен отметить, что они профессионально подходят к вопросу, прекрасно ориентируются в ситуации, понимая, что мы не можем строить и поставлять машину с российскими комплектующими. Самолет им нужен, поэтому заказчик готов ждать, пока мы закончим работу над импортозамещением..." - вроде как твёрдо...
...
...но в последнем по времени интервью:
https://112.ua/interview/...
...сей твердости уже нет...
...
...а ежели вспомнить рассказанное Вовнянко - почти 3 года назад:
http://hvylya.net/.../aviabuduvannya-ukrayini-imitatsiya-prodovzhuyetsya.html
...приводил:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/613.html#p391987
...хотя - лучше не вспоминать:
"...Після публікації статті «Руйнація авіаційної промисловості України» та листів на адресу Президента України, в яких писалось що літак Ан-178 це чергова брехня, щоб Ківі Д.С. втриматись на посаді, почали підписувати фейкові меморандуми, протоколи та контракти з нібито майбутніми покупцями. Як ці папірці добувалися я Вам зараз розповім. Я випадково зустрівся з Солдатенко Б.В., це бувший перший секретар Ленінградського райкому КПРС м. Києва, а нині чи то радник чи помічник генерального конструктора.
___Ось що він мені розповів. Оскільки він був знайомий з Генеральним директором азейбарджанської авіакомпанії «AZAL» то полетів до нього щоб підписати один з таких папірців. Взяли 10 пляшок елітної горілки, сала та інших гостинців і полетіли в Азейбарджан. Але по дорозі 2 пляшки горілки хтось з екіпажу літака вкрав і важлива місія чуть не зірвалась (Борис Васильович сильно обурювався на таке неподобство). Але все таки папірці про купівлю 10 літаків Ан-178 вдалося підписати..." - кстати, лучше и не переводить, дабы не потерять "сочность" изложения...
...
...ну и давеча отмечал - недельное опоздание "Мрии" опосля работы в Чили-Боливии:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/803.html#p527761
...дык только причина куда "веселее"...
...
...я-то думал - что-то приключилось с движком... и пришлось везти на замену аж из Лейпцига...
...все - "хохмичнее"...
...при возвращении в Икико опосля последней "ходки", у привезенного сей же "Мрией" тягача, при заведении лайнера на стоянку, случился прокол колеса...
...местные "шиномонтажники", образно говоря - не брались...
...и целый "Руслан" новую покрышку "притаранил" с залетом аж в Пиндостан... таки - масштаб...
...
...так что из прибыли от чилийско-боливийской экспедиции пришлось вычесть расходы:
- на "ходку" Ан-124-100 UR-82073 туда-обратно... ну, ежели точнее - Лейпциг-Стюарт (Нью-Йорк)-Пенгеле (Суринам)-Икике (Чили)-Бангор (Мэн)... 27-29 июля...
- на приобретение "штучной" шины...
- на недельное проживание и командировочные - всей команде "Мрии"
- самое душевное - на недельную стоянку сей 600-тонной "дуры" в аэропорту...
...
...такая, понимаешь, экономика - ну, ежели не врут мои "киевляне"...
...
...ну и, возвращаясь, к 10шт Ан-178 для Азербайджана, можно вспомнить ишшо "за 30шт" для Саудовской Аравии:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/618.html#p393595
...
...впрочем, много чего можно вспомнить за времена Кивы-Гвоздёва-Коцюбы-Кривоконя...
...
ГеррЪ КолмогоровЪ спрашиваетЪ:
Хотел бы спросить, сколь пассажирских Анов (без Ан-2, 14, 28-38) произведено?
***
НетЪ ничего прощеЕ. :) Заходите в Русскую Википедию на страницы "Ан-10" и "Ан-24" - смотрите и складываете цифирьки. :):)
Позвонил мой "киевлянин"...
..."бережно" так посочувствовал вчерашнему домашнему проигрышу ЦСКА - да... у меня-то, в отличие от него, сезон открылся НЕ мажорно...
...
...ну и новость рассказал - оказывается, в пятницу на "Антонове" поменяли 1-го вице-президента - сняли назначенного полтора года назад Кордянина... расписывал, соответственно, в "подвале" сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/715.html#p425057
...и вместно него назначили Шмырева, бывшего на сей должности всю "1-ю каденцию" Кивы - в 2006-2010 - когда оный имел должность Генеральный конструктор АНТК им.О.К.Антонова... и с-годик "2-й каденции" - уже Дмытра-Сэмэныча аки Президента ГП "Антонов"...
...коий в начале 2011-го был с должности снят и "брошен на периферию":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/226.html#p114976
...ну, директором программы серийного производства Ан-70 - в подчинение директору серийного завода... ага...
...
...ну, за 7 лет, поди, Ан-70 им должен был быть изучен... а учитывая, шо оный таперича "реинкарнируется" в Ан-188 - все объяснимо...
...беда только, шо "реинкранация" сия мечтается за "бабки" Турции и с опорой на тамошнюю TAI... коя, похоже - на грани весьма "сурьёзного" реформирования...
...да и с "бабками" у Турции в ближайшее десятилетие будет ой как туго...
...
...так же - ишшо назначения:
- заместо Донца, коий таперича "керивнык" - вице-президентом по производству назначен некто Читак
- учрежден ишшо один вице-президент - по координации развития производства... таки "пэздэць"... сие - отсюда:
https://b.radikal.ru/b35/1808/33/ef025c17f422.jpg
...как посмеялся мой "киевлянин" - таперича число вице-президентов достигло 10-ти... таки душевно для фирмы, коя ровно 3 года не построила и не продала НИ ОДНОГО самолета...
...
...в сем же скане многотиражки - "за ремонт" Ан-22... с продолжением ресурса ишшо на 2 года - вообще-то лайнер "на приколе" с февраля...
...точно также, как и поработавший "летающей лабораторией" для Д-18Т серии 3М и самый старый "Руслан" - ну, UR-82007... поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/802.html#p526903
...оный, кстати, так до сих пор и не вышел на линии - помимо него стоят ишшо и UR-82008 с UR-82027... стало быть - "гроши заробляюсь" всего четыре...
...
...дык, в качестве "вишенки на торте" сбросили мне ишшо фото "виновника" недельной задержки "Мрии" - ейного тягача... расписывал сию эпопею выше:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/804.html#p527915
...вот оный на выгрузке по прибытии в Гостомель, в минувшую пятницу:
https://c.radikal.ru/c35/1808/7f/f1cc8569c55f.jpg
...по словам моего "киевлянина" помимо оного на борту "Мрии" был ишшо "цельный" автобус, погрузочные эстакады, ЗИПы и прочее - всего "барахла" весом 50тонн... ну, масштаб лайнера - соответствующий...
...похоже, в следующий раз ЗИП будут брать и для тягача...
...
Сообщение было удалено модератором
По поводу возвращения Мрии. Лейтенант, так позорно облажаться непростительно. Ваши "киевляне" или брехуны или дезинформаторы. Сотни сотрудников знают, что колесо на тягаче, таки, чилийские шиномонтажники починили, а Ан-124 летал туда с грузом. И что погрузка многих грузов невозможна без специального оборудования, которое и находилось на борту при возвращении аэроплана на базу. Если и всё остальное от "киевлян" имеет ту же достоверность, что и байка про прокол колеса на тягаче, то грошь тому цена :))
Лейтенант брешет на каждом шагу. Так незаметно смешивает порцию правдивой информации с ложью. Типичный гэбистский провокатор.
Из последней его писанины "...директором программы серийного производства Ан-70 - в подчинение директору серийного завода". Вранье, директора программ по изделиям , будь-то Ан-70, Ан-1Х8 или Ан-132, никогда не подчинялись директору серийного завода. Задача директора программы - организация и координация всех стадий жизненного цикла изделия, от проектирования до продаж и послепродажного обслуживания
leutenant
ну оборзели украинозависимые, они ещё что то там указывают, лезут с ослиным упрямством на российский сайт и форум, вот с какого будуна?
Ещё и претензии, идите на украину, мне ни один украинский сайт более не нужен, так идите на украинские автафорумы, там и и чешите своё поруганное и опущенное самолюбие здесь то что надо?
Раз сраное советское прошлое, так значит и сраные успехи украины в авиатехники, сраный Советский Союз, значит сраная Мрия и Руслан, как то так.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Гм...
...конечно-конечно... Ан-124-100 UR-82073 опосля "залёта" в Чили... снова через Пиндостан ушел через Грецию в Ирак... и "поелозил" с-полнедельки по треугольнику Афины-Багдад-Эрбиль... ну, для перевозки боеприпасов именно уникальная перевозочная оснастка "от "Мрии" страсть как нужна... понимаем, да-с...
...
...а тем временем "отстрелялся" Локхид - очередной раз сообщено об окончании программы модернизации всех предусмотренных 52-х в профиль С-5М:
https://www.airforce-technology.com/projects/.../
...вона - от пытливой девочки Дины:
https://diana-mihailova.livejournal.com/2465493.html
...
...однако ж "за сие" вроде как сообщалось ишшо в ноябре 2016-го:
https://combataircraft.keypublishing.com/2016/.../latest-super-galaxy-delivered/
...
...правда, в подобной модернизации Ан-124, обретшей "лицо" аки Ан-124-111 ишшо в 2011 году - по-прежнему "конь не валялся"...
...
...а так, кто б спорил - ВСЁ важно...
Лейтенант, не усугубляйте свой прокол дремучестью в плане коммерции Ан-124. Ни FlightRadar, ни Ваши "киевляне" не годятся как источники информации по данной тематике.
Вервольф, забавно от вас слышать про вату! :) Вообще, речь пока шла о конкретных фактах деятельности авиакомпании, а не о неудовлетворенном чувстве руского величия. Вернитесь в тему!