АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

18.01.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планы производства и поставок самолетов семейства Ан-148/158/178 в 2016 году сорваны: diana_mihailova

18.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут другое интересно. Ладно, с Европой что-то подписали. А с МАКом точно договор разорвали? А то что-то про это тишина...

18.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таперича разъясняю, шо неделю назад имел виду мой "киевлянин", формулируя, шо "Антонову" таки ", извиняюсь - "пыздэць":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...кстати, выше вон как дети малые обрадовались "гармонизация систем сертификации" Украины с "Эуропой"... сему вот:
Літаки "Антонова" отримають сертифікацію ЄС - Омелян | Економічна правда
...только ж читать внимательно надо - в том числе и в "первоисточнике":
http://avia.gov.ua/front/printer/25826
...ну-ка:
"...Документ передбачає, що найближчі 5 років триватиме спільна робота над досягненням збіжності систем сертифікації у сферах первинної льотної придатності, підтримання льотної придатності та технічного обслуговування авіатехніки та її компонентів. Державіаслужба підготує порівняння регуляторних та процедурних вимог сторін та відобразить будь-які наявні відмінності, визначить необхідні заходи для досягнення збіжностей та дати впровадження..." - и переводить по-моему незачем... все и так ясно - дается ПЯТЬ лет достижения "сближения" систем сертификации... и т.д...
...

...а останется ли через 5 лет "Антонов"..? ...а собственно Украина..? ...а Евросоюз..?
...вопросы... вопросы...
...другое дело, шо под процедурные нормы CS-21 али АПУ-21 полным ходом перекраивается "Антонов"... ишшо ж осенью "там" начали рапортовать:
http://www.antonov.com/news/482
...но про сие "попозжее"...
...

..."за "достижизмы" 2016-го у "Антонова" я ишшо месяц назад проходился:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и не только я:
В «Укроборонпроме» утверждают, что НАТО принято решение использовать украинские Ан-124 в SALIS: diana_mihailova
...впрочем, и не только у "Антонова"...
...
...но лучше нехай скажут сами "херои":




...
...гм... ну, "школа СБУ" у Коцюбы таки чувствуется - не сказал ни-че-го...
...впрочем, в этом году хлопец "школу" расширит - молодец, время не терял... и, попав в июле 2015-го в "Антонов", уже с сентября стал числиться студентом ХАИ... и ежели весной того же 2015-го - на т.н. "Дне ХАИ" - ишшо присутствует Дмытро-Сэмэныч... на метраже 5:00:

...то уже 1 сентября - тогда ишшо вице-президент "Антонов" Коцюба... мелькает на метраже 2:12:
Праздник "Посвящение в студенты ХАИ" 2015 - Новости - Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского - Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского
...эдак "посвящая" в студенты заодно и себя самое... и, ежели я правильно понял своего "киевлянина" - в этом году получит диплом "двухгодичника"...
...гм... вспомнилось из сокровищниц офицерского юмора:
ArtOfWar. Кранихфельд Макс. Двухгадюшник
...
...евонные подчиненные поразговорчивее:
...скажем, Двейрин:
...
- поведал, шо есть таки Договор с местным Минобороны на 3шт Ан-148... интересно... вот У НАС, например, договор подписывается, когда под него бюджетом выделены деньги... однако ж ни в госбюджете-2016, ни в оном же за 2017-й вроде как денег на сии три лайнера - йок...
...
- честно признался, шо программа импортозамещения только должна быть завершена... а рапортовали о выполнении, помнится, ишшо минувшей весной... реально же - дай-то Бог только по Ан-148/-158 РКД перечертить... а "сделать"... а "испытать"...
...
- подтвердил, шо в 1-м квартале мечтается поднять Ан-132D и продолжить сотрудничество с "саудами"... гм...
...ну, может в марте и полетят... но что реально смогут показать - уж разбирал:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...главное ведь - а кому показываит-то..? ...ну, есть проблема, так сказать, "непреодолимой силы":
Слишком мало, слишком поздно, повторят ли саудовские принцы судьбу Романовых ? - Версия для печати
...да и не любят оне брехунов-то... ага... ой как не любят...
...
Подгребельный:
...серийный завод коего не построил НИ ОДНОГО самолета... предыдущий раз такое было в 2009-м - ну, на следующий год после того, как "завалили" ставленника Шевченко по фамилии Донец - тогда смаковалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а до него сие было гораздо чаще - с 1997-го по 2004-й... впрочем, тогда все же собрали 5шт Ту-334, включая 3 лётных...
...надежды же на Ан-178 - мертвые:
- Азербайджан и Ирак прислали письма с отказами - конечно... за сие никто не трубит...
- может быть, в 2018-м и соберут "демонстратор" уже ВТС... ну, ежели будет кому собирать... и за "что"...
...
Харченко:
- подтвердил разрыв всех альянсов с "Волгой-Днепром" и образно назвал сие "великим вызовом"... правда, как подумаешь, "за Пентагон-Трамп-НАТО"... ой-ой...
- поведал, шо головной офис "Авалиний Антонова" таперича будет в Гостомеле, откуда будет управлять филиалами в Германии и Великобритании... гм... вообще-то там - совершенно независимые фирмы с совершенно конкретными пацанами-учредителями...
- анонсировал открытие представительства в Пиндостане... гм... см. выше...
...впрочем, и без этого ясно, шо перевозки в 2017-м - сие 99% доходов "Антонова"... правда, что ждать от января-марта - непонятно... пока мечтается про сие:
Авіалінії Антонова візьме участь в доставці вантажів миротворчого контингенту ООН – Національний промисловий портал України
...у пуще всего - "за Венесуэлу"... где вроде как та же ООН будет всех спасать...

...но главное сказал Коцюба на предновогоднем "збиговыське", где на вопросы категорически отвечать не стал, но сформулировал, шо "Новых самолетов разрабатывать не будем, а будем заниматься модернизацией"...
...гм... таки напомнило 10-летней давности:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/04/17/119465.html
...цитирую:
"...На одной из встреч с коллективом Кива заявил: "Новые самолеты мы разрабатывать не планируем, будем заниматься модернизациями и наращивать свой потенциал". При Балабуеве главной задачей всего коллектива фирмы было создание новых самолетов..." - гм... что ж, Кива как сказал, так и сделал...
...
...пан же Коцюба "за потенциал" даже и не заикнулся... что ж - "модернизировать" можно и коллективом в пару-тройку сотен душ...
...
...главное - шоб хоть на бумаге было "по-эуропейськи"... посему, уже с 3 января вот сия иерархия:

...чуток подкорректирована - недолго продержалась опосля предыдущей смены 3 месяца назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
- должность Двейрина упразднена - сам он "вернут взад" на позицию Главного конструктора по планеру...
...
- введена должность Вице-президента по проектированию (...ну, как в Эуропе - chief of design office...), на кою поставлен Александр Лось... раз мной поминался:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...охарактеризован моим "киевянином" аки мальчик чуть за 30, соображающий только в системах управления и их алгоритмах... ну, на "модернизацию" может бытьсих познаний и хватит..;))
...
- заместо помянутого выше Подгребельного поставлен помянутый же выше Донец... что ж - этакая получилась "сатисфакция"...
...
- и, наконец - 1-м Вице-президентом назначен Юрий Кордянин - 1-й раз поминал его уж давненько:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...по информации моего собеседника:
- на "Антонова" работал в 1980-е...
- с первых лет "нэзалэжности" ушел в Укравиацию по линии сертификации и дважды становился замом сего учреждения:
Ю.Кордянин освобожден от должности замдиректора Госдепартамента авиационного транспорта
Уволены руководители Госдепартамента авиатранспорта
...последний раз уволен в 2007-м... в 2013-м приглашен Кивой и пребывал в должности "Директора по качеству и сертификации", в коей и поминался не так давно:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...к.т.н. получил по теме "Управление сертификацией летной годности воздушных судов в эксплуатации"... гм...
...
...ну, задача евонная, как доводилось уж выше - шоб "...усё було по-эуропейськи..."
...так и будет...
...
...сейчас же сей честной компании надо "нарисовать" и представить пред "светлы очи" местного Премьера программу развития фирмы... ну, "по-эуропейськи"...
...ну, шоб обосновать озвученные в конце ноября "хотелки" насчет 700 "лямов зелени"...
...
...как ни странно - очень интересно наблюдать...
...таки даже У НАС до вышеописанной дури НЕ докатились - все-таки у ВСЕХ наших фирм задача создания новых самолетов даже под сомнение не ставится...
...

18.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:14 leutenant пишет:
...а до него сие было гораздо чаще - с 1997-го по 2004-й... впрочем, тогда все же собрали 5шт Ту-334, включая 3 лётных...
******************
Да ладно! А откуда взялись второй и третий? Учитывая, что 001 построен не в Киеве.

18.01.2017 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:28 APR пишет:Фактически это означает, что ГП Антонов в вопросе сертификации авиатехники переходит из юрисдикции МАК в юрисдикцию EASA.

Где Вы там это прочитали? А хамить не рекомендую:(

18.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
дык всеми любимый лейтенант не раз приводил данные. как например ан140 прилетает на форму регулярную по сроку с нулевым налетом.
было бы странное если бы они летали бы - запчастей то нет.
***
Самолеты поставляются с приличным запасом по ресурсу и комплектом ЗИП, на заводе тоже есть банк запчастей (в т.ч. и собственного производства). Опять же - "Белоруссия родная, КазахстанА дорогая"... Отчего бы и не летать?

18.01.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отчего бы и не летать?
===

Вспоминаются моряки, которым дали Ан-140 Они высказались примерно так "Хороший самолёт, мы на нём не летаем"

то есть в переводе типа того - спасибо, но эта штука нам не особо нужна

18.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И где и когда они так высказались? ;-)

19.01.2017 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять leutenant лжет
1. " тогда все же собрали 5шт Ту-334, включая 3 лётных.."
Один Ту-334 собрали на Авианте, маш. 005. И летных было только машины, 001 и 005.
2. " Подгребельный: ...серийный завод коего не построил НИ ОДНОГО самолета."
При директоре Подгребельном серийный завод построил корейские Ан-148 и кубинские Ан-158 и иракские Ан-32, т.е. 14 самолетов. Да и первых два Ан-148, которые заложили при Шевченко, в воздух поднялись при Подгребельном.
А еще насмешило вот это " тогда ишшо вице-президент "Антонов" Коцюба... мелькает на метраже 2:12:" Это сколько ж надо выпить глоду чтобы там Коцюбу углядеть?

19.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно информации из ряда источников на предприятиях, входящих в кооперацию по разработке оперативно-тактического комплекса «Гром-2», проводящейся при финансировании Королевства Саудовская Аравия, работы в данный момент приостановлены.
Причиной этого называется отсутствие проплаты со стороны заказчика из КСА по второму этапу ОКР.




оно конечно не про антонова, но там ситуация аналогичная. это вам не ваньку с мо рф валять годами.


> Отчего бы и не летать?

в теории конечно отчего бы. а на практике не летают. чудеса, да?

19.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж, спрошу ИШШО раз - а есть подтвержденная практика отсутствия полетов?

19.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть. выше приводилось. шерстить сообщения лейтенанта за вас не буду, ибо автор очень плодовит и велиречив.

19.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не надо (шерстить за меня). Я затребовал подтверждений АИ , а не анонимных заявлений на Форуме (пусть даже и от такого "вельми цікавого" автора, как тов. оберст-Лейтенант).

19.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шо таке АИ? кто лично должен вам тут отчитаться? можно ведь наоборот попробовать - докажите что летают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.