АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

14.08.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Азербайджан был готов взять на себя покупку российских комплектующих
**********************************************************************************************
Сказки для тупых. Никаких бы рашистских комплектующих Антонов не получил бы.
Поэтому, несмотря на огромные трудности. другого пути для Антонова .нет

14.08.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серьезно что-ли? А Кива говорит, что избавление от российских комплектующих - это сказки скакуасов:
https://diana-mihailova.livejournal.com/3710471.html

:) :)

14.08.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива может ляпать языком что угодно. Поскольку он нм за что не отвечает.
Пусть лучше, например, ответит на обвинения в свой адрес высказанные Вовнянко.
Или, например, расскажет, как он сделал все для того, чтобы на Южмаше прекратили производство шасси.
которое наладили при Балабуеве.
Или, например, возглавив концерг Антонов, Кива ничего не делал для решения проблем ХАЗа, котолрый входил в концерн.

15.08.2019 Bester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перуанцы получат свой литак сразу после азербайджанцев. А конкретно никогда)

15.08.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не будем пессимистами. Азербайджанцы получат. После казахов. А вот казахи уже нет.

15.08.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.08.2019 APR пишет:
Сказки для тупых. Никаких бы рашистских комплектующих Антонов не получил бы.
*************
А откуда взялись, например, опоры шасси на Ан-178? Немцы изготовили?
;-)

15.08.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А откуда взялись, например, опоры шасси на Ан-178? Немцы изготовили?

Смеётесь? Опоры положат в российскую китайскую коробочку, заклеют скотчем с эмблемой Амазона Почты России и отправят в Германию. Там припаяют свою микросхему в контроллер, переложат в немецкую другую китайскую коробочку, заклеют скотчем Deutsche Post, доставят как изготовленние в Германии :)

15.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гений сыска

15.08.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> гений сыска

15.08.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Метка времени тут не работает. Ответ смотреть на отметке 1:14

16.08.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А откуда взялись, например, опоры шасси на Ан-178?
**********************************************************************
Антонов получил только 5 комплектов которые были заказаны до 2014 г. Дальше лавочка закрылась.
А вот ХАЗ не смог получить комплектующие для изготовления казахских Ан-74. Хотя там тоже крутилось - казахи
купят комплектующие в Рассии и передадут ХАЗу. И что, купили?
Еще пример. Модернизация индийских Ан-32 тоже остановилась в 2015 г. и возобновилась недавно только после
исключения из требуемых российских комплектующих. которых к счастью там было немного.
Так что говорить о возможности изготовления Ан-178 для Азербайджана с российскими комплектующими может
говорить только либо лжец либо идиот. Кстати кКива должен был понимать это еще в конце 2014 г, будучи полноправным руководителем ГП Антонов. И выработать план решения этой проблемы. а не гнать сборку опытной машины.
И еще об азербайджанском контракте. Вообще-то он был подписан Кивой в 2015 г. и тогда неким "лейтенантом" было заявлено, что это фактически фиктивный контракт, нужный Киве для удержания на должности. А уплаченный небольшой аванс пойдет на оплату.продления ресурса Ан-12-х. И "писатели" этого форума сразу подняли визг "это несомненно так". Сейчас эти "писатели" забыли об этом и уже размахивают сомнительными заявлениями Кивы.

16.08.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:20 APR пишет:
Антонов получил только 5 комплектов которые были заказаны до 2014 г. Дальше лавочка закрылась.
***************
ВАСО закрылось? Да ладно!

А вот ХАЗ не смог получить комплектующие для изготовления казахских Ан-74. Хотя там тоже крутилось - казахи
****************
В сказанном Вами пропущено одно слово. Которое всё объясняет. Оно звучит примерно так: "нахаляву". Всё остальное - верно.

Еще пример. Модернизация индийских Ан-32 тоже остановилась в 2015 г. и возобновилась недавно только после
исключения из требуемых российских комплектующих.
*************
Производство стоек шасси для этого типа освоили в Украине? Али ещё чего?
ИМХО Вы опять перепутали внутриукраинскую драку за деньги с российскими санкциями, которые "включились" только недавно. А не в 2015, когда власть на украинских заводах менялась.

Так что говорить о возможности изготовления Ан-178 для Азербайджана с российскими комплектующими может
говорить только либо лжец либо идиот.
****************
Исключите из этого предложения фразу про российские комплектующие, и она станет верной ;-)

17.08.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов подал на Киву в суд за это интервью... Зацепило физдаболов... :)

17.08.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.08.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да заройте уже стюардессу!
Довольно издеваться над трупом... ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.