АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
ГП "ЗАВОД 410 ГА" "УКРОБОРОНПРОМА" НАРАЩИВАЕТ ОБЪЕМЫ АВИАРЕМОНТА В ИНТЕРЕСАХ АРМИИ И ИНОЗАКАЗЧИКОВ
ГП "Завод 410 ГА" (Киев), одно из ведущих предприятий авиастроительного кластера госконцерна "Укроборонпром", наращивает объемы работ по авиаремонту и модернизации авиатехники в интересах ВСУ и инозаказчиков, сообщает в четверг пресс-служба госконцерна.
Согласно сообщению, основным приоритетом авиаремзавода в условиях военного времени определено обновление парка транспортной авиации ВС ВСУ. "В 2019 году военным уже передано два модернизированных транспортных Ан-26. На очереди - еще несколько бортов, которые поступят в украинскую армию", - отмечают в госконцерне, акцентируя: проводимая модернизация Ан-26 предусматривает, среди прочего, обновление радиоэлектронного оборудования транспортника, включая системы связи, навигации, приборной и другой бортовой аппаратуры, позволяющее украинской авиатехнике участвовать в совместных действиях с силами НАТО.
Кроме того, отмечает пресс-служба, совместно с ГП "Антонов" в настоящее время предприятие ведет подготовительные работы по проведению капремонта и модернизации Ан-32П для нужд ГСЧС. Также продолжается реализация заключенного в 2009 году масштабного, объемом около $400 млн, контракта в сфере ВТС на модернизацию 105 ед. Ан-32 ВВС Индии.
"В 2019 году в рамках контракта индийской стороне уже поставлены комплектующие стоимостью $27 млн. В настоящее время с Индией ведутся переговоры по углублению участия Украины в модернизации парка индийской военно-транспортной авиации. Мощности ГП "Завод 410 ГА" позволяют ускорить этот процесс и за относительно короткий срок провести модернизацию всех Ан-32 до уровня An-32RE", - отмечают в госконцерне.
Помимо услуг военного авиаремонта, сегодня ГП "Завод 410 ГА" также выполняет техобслуживание гражданской авиатехники западного производства: уже завершены работы по техобслуживанию первых Boeing-737 по заказу отечественных авиакомпаний, готовится передача заказчику прошедшего техобслуживание McDonnell Douglas MD-80, сообщает пресс-служба.
ГП "Завод 410 ГА" - единственное в Украине предприятие, специализирующееся на капремонте самолетов "Антонов" и авиадвигателей Д-36. С июня 2015 года по решению правительства входит в состав "Укроборонпрома". В июле 2015 года предприятие получило сертификат НАТО на соответствие проводимых услуг стандартам альянса.
Сегодня Украина отрабатывает планы расширения ВТС со странами-членами НАТО и ведет переговоры о развитии партнерства в сфере авиаремонта с западными авиапроизводителями.
В числе перспективных партнеров называются, в том числе, американские Rockwell Collins, Robinson Helicopter, Boeing.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/13/592065.html
Пётр пишет:
Что же до санкций, то в области авиастроения против Украины их вводить бессмысленно - почти всё, что можно было просрать, там уже просрали. Осталось немножко общих дел с китайцами у моторостроителей и некогда обширный, но каждый год сжимающийся рынок ремонта. Но и он потеряется уже в обозримой перспективе.
*
Ув. Пётр, совершенно ниоткуда НЕ следует, что эксплуатанты семейства Ми-8 в "третьих странах" предпочтут для репоторизации "климовские" изделия изделиям от "МС". Если сравнивать по параметру "цена - качество" - скорее следует ожидать строго обратного. Так что насчет "сжатия с каждым годом" и "потери уже в обозримой перспективе" этого рынка - Вы очень сильно погорячились. ИМХО.
16:02 Dr.KonradMorgen пишет:
Ув. Пётр, совершенно ниоткуда НЕ следует, что эксплуатанты семейства Ми-8 в "третьих странах" предпочтут для репоторизации "климовские" изделия изделиям от "МС". Если сравнивать по параметру "цена - качество" - скорее следует ожидать строго обратного. Так что насчет "сжатия с каждым годом" и "потери уже в обозримой перспективе" этого рынка - Вы очень сильно погорячились. ИМХО.
***************
Я Вам больше скажу: совершенно не очевидно, что и в ГА РФ эксплуатанты предпочтут отечественных ремонтаторов двигателей. Но сути это, увы, не изменит: Д-36 выбывают из эксплуатации (Яков-42 на крыле осталось менее 50, парк Ан-72/74 сократился почти до границ государственной авиации), за бугром эксплуатантов ТВ3-117 не миллион и новых не особо прибывает...
Потому резкого схлапывания (чего некоторым не очень умным людям очень бы хотелось) не будет. Но будет спираль сужающегося объёма рынка, тянущего за собой снижение производительности - сокращение людей и площадей - снижение качества при росте цены - снова снижение спроса и так до конца. Возможно при некоторой "помощи" со стороны РФ в виде адресных запретов на поставку готовых изделий и материалов, уже попавших под санкции...
Резон в Ваших словах есть. И сколько Вы еще даете "лет жизни" для "МС"?? Примерно. Просто интересно...
Это зависит от успеха "китайских усилий"...
Сейчас МС напрягается просто отчаянно в этом направлении...
Ивченко-Прогресс, как более просветлённый, начал раньше - более пятнадцати лет назад... Ещё при Муравченко...
Но они же, как более просветлённые, прекрасно осознают, что "у маршала же свой сынок имеется", по старому советскому анекдоту...
18:08 Dr.KonradMorgen пишет:
Резон в Ваших словах есть. И сколько Вы еще даете "лет жизни" для "МС"?? Примерно. Просто интересно...
************
За точными прогнозами - это не ко мне. Данных маловато. К тому же прогноз развития событий построен исходя из исключения "эффекта чуда" - а ну как завтра Украина и РФ помирятся? Или кто-то кого-то захватит? Или сработает китайское направление, о котором пишет уважаемый astoronny?
Посему - только констатация фактов с определением пути движения. Очень общим...
Присоединяюсь к предыдущему оратору...
KonradMorgen'у...
...дык, токмо 410-й АРЗ и остался на Украине, аки реально работающий - без дураков... ну, из гражданских-то заводов...
...
...а чё..? ...резину потянули с индусами - поминалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/850.html#p558631
...таперича, пожалуй, как минимум половину из 46-х шт, шо надо "апргрейднуть" в Ан-32RE, таки "освоят"...
...можно жить - 3-4 года точно:
https://ukroboronprom.com.ua/uk/...
...
...опять же по разику-два в год на форму залетают два самых активно эксплуатирующихся в коммерции на Украине "антона":
- 16-летний Ан-140 UR-14005:
https://russianplanes.net/reginfo/639
- и 46-летний Ан-24РВ UR-BXC:
https://russianplanes.net/reginfo/5544
...первый "пользуют" на маршрутах, шо подальше - ну, Запорожье-Минск, Запорожье-Бургас:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-14005
...второй - на маршрутах, шо поближе - ну, Запорожье-Киев, Киев-Одесса, Киев-Львов:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-bxc
...
...а чё - "молотят" лайнеры по 3-4 полета в день...
...
...вона, сегодня на "старичке" во Львов добрался даже Порошенко, шо экс-президент:
https://www.facebook.com/svyatoslav.tsegolko/posts/2099739330135585
...как простой, понимаешь, инженер...
...
...а "Волга-Днепр" с AMTES - отвертятся...
...да и продление, шо "незаконное" по мнению полиции Украины, кстати сделано не на 5-ти, а на 7-ми лайнерах...
...
...ну а насчет чего ручки коротки - так насчет лайнеров "государственных" - вона... уже 6-й "на крыле":
https://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4948/
...ишшо два - до конца года...
...и то ценно, шо ТРИ из вернувшихся к жизни - из "железного ряда", шо в Сеще...
...
...ежели так и дальше пойдет, то МО РФ к концу следующего года станет самым-самым эксплуатантом "Русланов" - по численности парка "на крыле"...
...хо-ро-шо...
...
...да вчера ишшо получил от своего "киелянина" очередную передачу - с "подшивкой", что ли, "антоновской" многотиражки за май... ну, скушно...
...
...естественно, поблагодарил и спросил "...шо Ле-Бурже..?"
...а ничего - впервые за 5 лет на авиасалон т.н. "1-й линии" только модельки в скромной экспозиции:
https://antonov.com/article/antonov-vizme-uchast-u-paris-air-show-2019
...оно и понятно - сколько ж можно демонстрировать "демонстраторы"... сие уже ДАЖЕ не смешно...
...
...но "достижизм" таки есть - ожил сайт "Антонова"... почитай, полтора года был мертв - с января 2018-го, ишшо со времен Кривоконя...
...как по мне - стал менее информативным, хотя куда "продвинутей" в плане 3D-графики - "по поводу" и "без"...
...особо отмечу - исчезла русскоязычная версия... только - мова (ну, государственный язык) и "аглицкий" (ну, язык хозяев)...
...
...ожидаем и модельный ряд:
...
- пассажирских лайнеров - ДВА: Ан-148-201 и Ан-158-100:
https://antonov.com/passenger-plane
...первый удивил заявкой на пассажировместимость аж 92 душ:
https://antonov.com/an-148-201
...при том, шо 89 у оного получалось с шагом 30 inch'ей и только одним сортиром:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/844.html#p552729
https://a.radikal.ru/a35/1905/8a/5df9ad2b9cb5.jpg
...
...а 102 у второго - ну, Ан-158 - только с переходом на шаг 29':
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/845.html#p556151
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/840.html#p550161
...нешто ради 92-х пассажиров на Ан-148-201 замахнутся на 28'..? ...впрочем, уж и не удивлюсь...
...
- так же и ДВА "грузовика": Ан-132 и Ан-178:
https://antonov.com/transport-plane
...поскольку (наконец-то) "фицияльные" ТТХ появились на ресурсе "Антонова" - с удовольствием поанализируем попозже...
...
...и, знаете ли, величайшего "достижизма" - Ан-2-100 почему-то НЕТ...
...а сколько воздуху-то, помнится, сотрясалось..!
...
...НЕТ, кстати, Ан-74, Ан-140 и, страшно сказать, Ан-70, пардон... Ан-188 - похоже, оные - уже в истории..?
...ну, для нонешних "керивныков":
https://antonov.com/airplanes-history
...
...но что особенно "убило" - так это сие:
https://antonov.com/innovations
...извиняюсь, "детский сад - штаны на лямках"... по другому и не скажешь...
...
...да, возвращаясь к реальной жизни - вона... пытливая девочка Дина:
https://diana-mihailova.livejournal.com/3453033.html
...оперативно подтвердила, шо доблестный суд с Украины "прохлопал" два "чиненых" Ан-124 - даны зеленым цветом во 2-й ея табличке...
...
...а мои "не киявляне" поправили меня в другом - насчет "Руслана", коий в Лейпциге дорабатывается под "стеклянную кабину" от Esterline:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/847.html#p557523
...оперативно перекупленную "Волгой-Днепром" у канадцев, коим "Антонов" сию работу не может оплатить...
...дык, сие - вот этот борт:
https://russianplanes.net/images/to16000/015604.jpg
...подъем, Бог даст - осенью...
...
>...и, знаете ли, величайшего "достижизма" - Ан-2-100 почему-то НЕТ...
...а сколько воздуху-то, помнится, сотрясалось..!
- дык, батько двігателестроенія і могутній старий, ышшо запродаст иво сикреты и хауноу самой великой стране юзающей Ан-2 ... ну вы знаете о чём я ;)
> ...НЕТ, кстати, Ан-74, Ан-140 и, страшно сказать, Ан-70, пардон... Ан-188 - похоже, оные - уже в истории..?
- а Ан-188 каким боком в истории ? У бумажного листа, тово, боков нет, сплошное 2d :)
А-аааа...
...дык, как Ан-2-100 в "Мотор-Сич" канул:
http://www.motorsich.ru/motor/2018/04/.../
...так "оттуда" уже больше года - ни гу-гу...
...
leutenant:
...нешто ради 92-х пассажиров на Ан-148-201 замахнутся на 28'..? ...впрочем, уж и не удивлюсь...
Так что тут гадать? По приведенной вами ссылке так и написано прямым текстом: "AN-148-201 passenger compartment has the following layout versions: from 82-seat two-class layout with pitch of 28'' in economy class, and 35'' in business class to 92-seat single-class layout with pitch of 28''.
Какая разница скотовозка или нет? Все равно этот "шЫдевр" покупать желающих нет. Пускай пишут хоть 130 паксов при шаге 20"... :)
21:48 LHX пишет:
Так что тут гадать? По приведенной вами ссылке так и написано прямым текстом:
+++
Он бусурманский не понимает и как переключить на мову не знает - приходится гадать.
Пётр пишет:
За точными прогнозами - это не ко мне. Данных маловато. К тому же прогноз развития событий построен исходя из исключения "эффекта чуда" -я, а ну как завтра Украина и РФ помирятся?
=============
Ко мне за точными прогнозами, данных полно - карты таро, куплены новый шар, кроличья лапка и баранья лопатка.
Короче, вот что мне стало известно, с хохлами дружить бесполезно, там всё нафталиновое и отсталое, сжечь ихнее бумагохранилище, чтобы китайцем последние не проданные писульки не ушли и на этом всё.
Дружить надо с индусами, они лучшие в мире оутсорсеры, они достаточно умны чтобы что-то выточить на токарном станке и достаточно глупы и коррумпированы, чтобы брать у них всё по дешёвке. Помочь им вернуть Шри-Ланку, поставить там типа совместный космодром и пулять оттуда свои ракеты, а индусы будут их протирать перед стартом тряпочками и ваще следить за чистотой.
А хохлы ..., ну что хохлы, у них на Южном новая аеродiнамичьньня труба
http://i.piccy.info/i9/f9df6dcf7ce672f346521e3ce342a8b2/.../824533/truba.jpg
видать на ней свой 250т движок продувают от пыли
http://i.piccy.info/i9/c64f7a0374b62ef194dcf2ec3e840bcb/.../824533/truba_2.jpg
у них же там до сих пор всё на русском, ща они на муву переедут и приехали