АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

09.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО, ув. Пётр - для ПЛГ одного юридического права недостаточно. Нужны еще и прозаические запасные части, агрегаты и пр. АРЗ России в состоянии это обеспечить для ПЛГ российских Ан-24/26/30/32 совершенно самостоятельно - без всякой помощи СЗ "Антонов" и "МС"?? Если да - я признаЮ свою неправоту. Но если честно - очень сильно сомневаюсь (что "да")....

09.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот те же двигатели АИ-24 или АИ-20. У нас не покупают запчасти для них. Никто не купил ни одной запчасти для них за последние 20 лет. И вот как же их тогда ремонтируют? Да вот так и переставляют детали с одного старого двигателя на другой.

10.06.2019 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу ареста Украиной 5-и самолетов Ан-124
"Производитель угрожал снять с себя ответственность за безопасность полетов самолетов "Ан" на международных линиях."
Снять то, чего нет - как это круто! Пусть раскажут, сколько этой ответственности они вложили после катастрофы в Иркутске, кроме бредней о "четвертом состоянии воды в топливных фильтрах".
Согласно правилам EASA, куда укры убежали из МАКа давно тому назад, действует уведомительный порядок: если эксплуатант (или его партнер) имеет сертификат разрабочика авиатехники, он может дорабатывать и обслуживать находящиеся у него в эксплуатации воздушные суда, уведомляя (бесплатно, Карл) владельца сертификата типа о проводимых работах, и отвечает за их качество и безопасность полетов.

10.06.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно правилам EASA, куда укры убежали из МАКа давно тому назад,
*
Вообще-то "укры" как раз таки остаются полноправными членами МАК. "Убежали" из него таки русские.

10.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:03 Dr.KonradMorgen пишет:
Вообще-то "укры" как раз таки остаются полноправными членами МАК. "Убежали" из него таки русские.
*****************
Вот интересно, куда "русские" убежали из МАКа так, что оный продолжает расследовать авиационные происшествия на территории РФ:
https://mak-iac.org/rassledovaniya/

10.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2015 года № 1283 функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые были возложены на МАК, перераспределены Минтрансу РФ, Минпромторгу РФ и Росавиации.
За МАК временно остаются полномочия только "в части расследования авиационных происшествий".
Да и то:
https://www.bbc.com/russian/features-40964082

10.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
ИМХО, ув. Пётр - для ПЛГ одного юридического права недостаточно. Нужны еще и прозаические запасные части, агрегаты и пр. АРЗ России в состоянии это обеспечить для ПЛГ российских Ан-24/26/30/32 совершенно самостоятельно - без всякой помощи СЗ "Антонов" и "МС"?? Если да - я признаЮ свою неправоту. Но если честно - очень сильно сомневаюсь (что "да")....
********************
1. Прозаические запасные части, агрегаты и пр. как правило производятся отнюдь не заводом-производителем ВС. Да и сами Аны выпускались не только в Киеве, но и в Иркутске.
2. ПЛГ обеспечивает на АРЗ, а ГосНИИ ГА. Разница существенная, в том числе и по "компетенциям".
3. Не надо смешивать МС и ГП Антонов - с МС сотрудничество идёт отдельно от ГП Антонов. И за двигатели ГП не отвечает, как и ГосНИИ ГА.

Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2015 года № 1283 функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые были возложены на МАК, перераспределены Минтрансу РФ, Минпромторгу РФ и Росавиации.
****************
Правильно, потому что ситуация, когда один и тот же орган занимается и сертификацией и расследованием АП вызывала немало нареканий у ИКАО. Но заметьте - перераспределение полномочий это отнюдь не выход из состава.

10.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо смешивать МС и ГП Антонов - с МС сотрудничество идёт отдельно от ГП Антонов. И за двигатели ГП не отвечает, как и ГосНИИ ГА.
*
Разумеется, ув. Пётр. Но изначально вопрос был поставлен Сергеем66 так: а давайте мы введем санкции в отношении "Анов" ГА Украины? Я объяснил - в этом случае Украина введет санкции в отношении "Анов" ГА России. Которые неизбежно коснутся и сотрудничества с Россией "МС" (вне зависимости от позиции самой "МС" по этому вопросу). И по чистому итогу Россия от такого шага проиграет больше, чем мы. Вот, собственно, и все.

12.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Механизм продления ресурсов Ан-24 и Ан-26 через ГосНИИ ГА уже давно создан и действует.
******************************************
Именно что "через".
Этот механизм действует исключительно на основании соответствующих документов "Антонова" - у нас их только "согласовывают". Долго и нудно. Потому как "через" - не будем говорить, через что. :)
Посмотрите выданные УПЛГВС ФАВТ бюллетени по продлению ресурсов Ан-26-ГС001-БГ-Э (введён 03.10.17) и Ан-24-ГС001-БГ-Э (31.10.17) - и вы легко в этом убедитесь.

...вопросы ПЛГ на своей территории РФ давно уже решает самостоятельно
******************************************
См. выше.
Чтобы решать вопросы ПЛГ в части ресурсов самостоятельно, у российских организаций нет самого главного - "предыстории". Это не тот случай, когда можно "начать с середины".
Нет, директиву-то ФАВТ может выдать любую (сразу на ум приходит ТВС-МС, летающий на основании непонятно чего). Вот только директива эта будет всего лишь бумажкой, годной для... ну, вы знаете, для чего.

12.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Вы, помнится, намедни по Коржу заскучали?
Скоро увидитесь...

https://diana-mihailova.livejournal.com/3439137.html
Зеленский назначил Абромавичуса членом набсовета Укроборонпрома, уволив Скалько и Черкасского

12.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...а чего Вы решили, шо мне сие должно быть интересно..?
...
...там ВСЁ рухнуло... впрочем, не только в авиации:


...правда, в сей беседе "бестолковок" хватает, ну... у "икспердов" сих...
...

...так же удивляют и вопросы других коллег насчет "освоения" Dash 8Q-400 в Viking'е - а чего неясно-то..?
...вона:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/508.html#p538805
...
...или насчет количества стран с более-менее что-то из себя представляющей авиапромышленностью - вроде как ТОЖЕ все ясно:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/845.html#p552841
...

...кстати, через 10 лет опосля подписания контракта "Укрспецэкспорта" с ВВС Индии - в 2009-м - рассчитанного на 5 лет:
https://www.kommersant.ru/doc/1717580
...оказывается, оный... даже с опозданием на 5 лет... выполнен лишь наполовину:
https://www.indiatoday.in/india/...
...
...заместо "апгрейда" в версию Ан-32RE аж 105шт лайнеров - реалии:
- 45шт на 410-м АРЗ таки сделали, пусть и с опозданием на 2 года...
- из 60шт, шо планировали сделать в Канпуре, сделали только 10...
...
...стало быть - осталось сделать ишшо 46шт... почему не 50..? ...дык, потому, шо за это время "разгрохали" 4шт:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090608-0
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20111215-0
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20160722-0
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20190603-0
...

...ну а ежели "за "Антонов"... обратили мое внимание на пару постов блогера-керивныка, шо отмечен уважаемым Engineer'ом... вона:
https://www.facebook.com/yuliy.kyselov/posts/2309296985994091
...ежели по-русски:
"...
Что-то я не пойму, потому что наверное не конструктор и ХАИ не заканчивал.????
https://realist.online/news/...
12 месяцев на завершение проектирования космического корабля, подчеркну КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ.
И 26 месяцев на постройку. Снова подчеркну, КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ с ЛУННОЙ СТАНЦИЕЙ.
Вот так, всю жизнь учусь. А сейчас учусь у Антоновских проектировщиков и конструкторов. И сделал однозначный вывод.
Антоновский самолет намного сложнее, чем КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ.
Поскольку, чтоб только привязать новый двигатель и больше ничего к самолету, наши родные конструкторы запросили ЧЕТЫРЕ года, или 48 месяцев, без сертификации, и производства самолета с новым двигателем. Чем шокировали бедного поставщика.
Ой что-то я не туда. Это ж я сам про себя.????
А что делать????? ..." - конец цитаты...
...
...и недельной давности - ишшо смешнее:
https://www.facebook.com/yuliy.kyselov/posts/2317616105162179
...даю в переводе:
"...
А что Антонов?
Ой ребята не спрашивайте, поскольку проблемы Антонова в самом Антонове.
И чтоб решить эти проблемы никакие деньги не помогут ни государственные, ни иностранные.
Разве что хирургическое вмешательство..." - конец цитаты...
...

...но потенциальная "связка "Абромявичюс-Корж" на такое вмешательство никак не тянут:
- во-первых: оба "облажались" ишшо в феврале-марте 2015-го... конкретно в "Антонове"...
- во-вторых: нонешний "керивнык" Донец успел переоформить себе контракт до мая 2022 года... ага...
...

...ну а пока подождем высказываний сего чела на взбудоражившую местную тусовку информацию:
https://biz.liga.net/all/transport/...
...как по мне:
- если б речь шла о лайнеров Госавиации РФ, то какие-то шансы можно было бы строить... а так - лайнеры частные, AMTES - немецкий налогоплательщик...
- при всем уважении... Подольский суд г.Киева - сие далеко НЕ Стокгольмский арбитраж... ага...
...


...ну а пока день 73-летия "Антонова"... он же - день 30-летия "Авиалиний Антонова":
https://www.facebook.com/antonov.company/.../2030331827094436/?type=3&theater
...был, оказывается, отмечен прерванным взлетом в Алжире сего вот лайнера - 01-08:
https://russianplanes.net/images/to245000/244060.jpg
...ну, разрушилась одна из ступеней КВД движка №3... лопатки пробили мотогондолу... фюзеляж в 11 местах... и чуток "посекли" мотогондолу движка №4...
...
...ясный пень, подменный движок с группой спецов привезли на сем вот лайнере - 02-08:
https://russianplanes.net/images/to229000/228232.jpg
...
...и 01-08 вернулся в Киев на трёх движках:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-82009#20ca5f76
...естественно, был восстановлен и снова "пущен" в работу... ага...
...

...ну и ишшо "за CRJ-550", шо ТОЖЕ чевой-то тут обсуждалось - предлагаю таки сюда:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3244.html#p558557
...оно как-то "профильнее", что ли...
...

...ну-с...
...сие был мой 9100-й пост...
...на ветке, коей через пару месяцев "стукнет" 12 лет... и коя уж "разменяла" 850 страниц... и 1 миллион 200 тысяч посещений...
...
...хорошо, ага...
...

12.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
И по чистому итогу Россия от такого шага проиграет больше, чем мы. Вот, собственно, и все.
******************
Не раз говорил и скажу ещё раз. По-прежнему сохраняется (хоть и сокращается от года к году) перечень позиций, по которым РФ зависит от РУ. И все видимые мною позиции (это не значит, что других нет, но тем не менее) из области авиастроения лежат исключительно в плоскости производства двигателей. Но именно что производства. Пока нет замены для Д-136. Всё остальное либо уже заменили, либо может быть заменено за приемлемые деньги в приемлемые сроки. Да, надо помнить, что приемлемое для армии бывает неприемлемым для ГА, но тем не менее.
Что же до санкций, то в области авиастроения против Украины их вводить бессмысленно - почти всё, что можно было просрать, там уже просрали. Осталось немножко общих дел с китайцами у моторостроителей и некогда обширный, но каждый год сжимающийся рынок ремонта. Но и он потеряется уже в обозримой перспективе.

12:25 APZ пишет:
Именно что "через".
************
Дык... Я ж слежу за тем, что пишу ;-)

Нет, директиву-то ФАВТ может выдать любую (сразу на ум приходит ТВС-МС, летающий на основании непонятно чего). Вот только директива эта будет всего лишь бумажкой, годной для... ну, вы знаете, для чего.
***************
Знаю. И вижу результат. Но тем не менее. Даже не смотря на то, что это не выход, а именно что выходка :-(

12.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Но тем не менее.
******************************************
Что "тем не менее"?
Я могу повторить: продление ресурсов Ан-24/26 идёт исключительно на основании соответствующих документов "Антонова".
Никакого "самостоятельного решения вопросов ПЛГ на территории РФ" в части ресурса этих машин нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.