АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
26.10.2019 Nikso пишет:
Тем более Супер Тукано весьма хороший самолёт и у него есть задачи в ВСУ, КС390 это не конкурент Ан178...
*****************
Для того, чтобы фраза стала правильной, её надо перевернуть. Ан-178 не конкурент КС-390.
Сообщение было удалено модератором
Ан-178 не конкурент КС-390.
*********************************
Непонятно зачем Антонов ухватился за Ан1Х8 мёртвой хваткой, ведь МОУ нужен рамповый Ан140 (замена Ан26,30) и Ан188 (замена Ил76). Задач под промежуточную нишу, придуманную лично Кивой "в корыстных целях" - нет.
Менять Ан26,30 на Ан178 можно только при условии возобновления Ан128 и последующих поставок - что опять будет затрат ней чем создание просто рампового Ан140.
Непонятно зачем Антонов ухватился за Ан1Х8 мёртвой хваткой
https://24tv.ua/ru/...
NG'у...
...ну, "за "Тукано" намекалось ишшо летом:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/856.html#p564115
...ну, в смысле:
https://www.infodefensa.com/latam/2019/...
...
...я вот тут с-пяток дён в отсутствии был...
...давеча в "Антонове" праздновалось 60-летие 1-го полета Ан-24 - вона... на метраже 1:36-3:04:
...дает интервью член того самого 1-го экипажа - 92-летний Яков Рыжик... последний из живущих, после кончины бывшего в том полете 2-м пилотом Юрия Курлина - поминалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/779.html#p512625
...
...теперь вот, отзвонился мой "киевлянин" с грустным известием, что вчера помер и Яков Иосифович...
...царствие небесное...
...
После танкового завода
. https://www.youtube.com/watch?v=q76YdtzhRAs
Зеленский на ХАЗ о каком то концерте обмолвился
. https://www.youtube.com/watch?v=ppJAE59sIsI
между всем остальным
а по факту
http://www.wing.com.ua/content/view/20133/55/
Проходная авиазавода встречает тишиной, отчего мои шаги в мраморном вестибюле звучат еще громче. Пятница - официально не рабочий день на предприятии. Впрочем, из-за простоя мастера выходят на завод всего раз в неделю. Общее правило не распространяется на инженеров - убеленные сединами, сосредоточенные и даже отчасти хмурые, с документами и чертежами они собрались в приемной директора.
Сергея Задорожного назначили руководителем на ХАЗ во второй раз - он уже возглавлял предприятие в 2007-2008 годах. Тогда казалось, что трудно, говорит директор о своей прошлой каденции. Но 11 лет назад на заводе работало 6 тысяч человек, и самолеты выпускали. Сегодня по спискам отдела кадров на предприятии числится 2200 человек, а фактически на выполнение конкретных заданий и проектов выходит около 500-600 человек.
И не мудрено - за последние несколько лет митинги под ХАЗом, на которых сотрудники завода требовали выдать зарплату, стали привычным явлением. Отсутствие заказов и, как следствие, зарплат - разогнало инженеров и рабочих. Кто-то трудится сегодня в Польше, кто-то - на соседнем ФЭДе.
Впрочем, за последние четыре месяца ситуация на заводе-гиганте стала меняться - погасили текущие долги по зарплате, появились заказы. Полным ходом готовятся к зиме - для тех цехов, где будут работать, организовывают местное отопление и закупают дрова.
04.11.2019 leutenant пишет:
...давеча в "Антонове" праздновалось 60-летие 1-го полета Ан-24 - вона... на метраже 1:36-3:04:
*************
Год на всю башку юбилейный. 21 мая и Ан-26-му 50 лет стукнуло.
18:08 Sergey66 пишет:
а по факту
**************
Новости - больше года. Не уподобляйтесь andrey_che, не трясите стариной - пыль летит во все стороны.
Пётр докажите что за год на ХАЗ стало лучше.
Даже при посещении Аваковым цехов в 2019 году температура внутри помещений была около 0 градусов
По состоянию на начало 2019 года на ХГАПП имелась 13-месячная задолженность по заработной плате в размере 180 млн гривен
Бла бла бла о новых заказах для украинской армии и полиции финансово пока ничем не подтверждаются.
Канада сотрясающая звук по Ан-72/74 нашла замену из западных ВС.
Может сей позитивный факт от 28.06.2019 Вам Пётр согреет душу
https://times.kharkiv.ua/2019/06/.../
05:27 Sergey66 пишет:
Пётр докажите что за год на ХАЗ стало лучше.
**************
Не собираюсь. Ибо вряд-ли стало. Но за датами новостей надо следить. Вот хотя-бы январская новость:
https://avianews.info/.../
При общем оптимистическом настрое чернухи можно накопать выше крыши. Занимайтесь, если интересно.
Sergey66 пишет:
Канада сотрясающая звук
О! Это так поэтишно!.. ©
Понимайте как хотите. Заказы на Ан-72/74 от Казахстана и Канады отвалились по разным причинам.
Петру...
...
...ну, а "самый-самый"юбилей-то на "Антонове" этого года - отнюдь не Ан-24 с Ан-26... а сие - 70-летие полета 1-го серийного Ан-2... в том же самом Киеве... вона:
https://b.radikal.ru/b40/1911/3e/20b75ba3b526.jpg
https://c.radikal.ru/c06/1911/28/766b80705398.jpg
...
...конечно, нонешняя неделя страсть как сильно отметилась сей вот вестью:
https://korrespondent.net/business/...
...правда, как сие "сочетать" с 179-ю полетами и 290 часами налета - признаться, НЕ знаю...
...
...правда, было ишшо событие, кое никем НЕ отмечено - месяц назад тихо-мирно в "святошинский" ангар закатили сей вот лайнер:
https://russianplanes.net/reginfo/437
...как говорят мои "киевляне":
- движки сняли и отправили в Запорожье - что ж... сим можно и скрыть" факты неоднократных съёмов оных в интересов парка "Авиалиний Антонова"...
- на лайнере начали выполнение регламентов для приведения оного в соответствие с восстановлением пресловутой "лётной годности"...
...
...а шо - правильно...
...мало того, ежели б директором был бы Я - я б его-родимого ишшо привёл бы в профиль Ан-124-100М, поставив бы потенциального хозяина перед фактом необходимости заплатить... ну, по аналогии с сим вот:
http://attorneys.ua/ru/news/.../
...эвона:
- скажем, где-то $400тыс за "парковку" за 2 года...
- где-то $1млн за восстановление летной годнсот 4-х движков...
- ишшо где-то $500тыс за восстановление сей же "ЛГ" собственнно лайнера...
...
...ну, а если наглости хватит, то провести "принудительный апгрейд" в версию Ан-124-100М где-то-за $4-5млн... а чего нет-то..?
...надо же "гармонизировать" участие "цыфрового" лайнера в "цыфровом" же "эуропэйськом" воздушном пространстве..?
...
...так что "предъяву" на 6-7 "лямов зелени" вполне можно "учинить"... с почти 100% увереннностью, шо таких "бабок" потенциальные хозяева таки НЕ найдут...
...
...а шо потом..?
...дык, опыт-то есть - вона... даже НЕ скрывают, как в 1992-м "сп...здили" целых ДВА "Руслана", выписав оным новые формуляры:
https://c.radikal.ru/c00/1911/81/ae0c59ef63bd.jpg
https://d.radikal.ru/d38/1911/d3/b3827d147485.jpg
https://a.radikal.ru/a14/1911/88/640c452a044f.jpg
...можно и чуток поцитировать:
"...
...когда в 1992 году из Москвы к нам приехали российские военные забирать "Русланы" (договор с военно-транспортной авиацией СССР был заключен на 2 года (до 1992 года) Петр Васильевич (...Балабуев - прим. моё...) самолеты не отдал. Поскольку после развала СССР не были созданы транспортно-военные силы СНГ, а при распаде государств международные правила утверждают, что имущество, которое в момент распада осталось на территории государства, достаётся ему. В итоге, с такой логикой согласились все.
___Прилетел командующий военно-транспортной авиацией В.В.Ефанов, привез 2 экипажа летчиков для двух самолетов, 40 человек технических сотрудников. Пилоты начали изучать техническую документацию..." ну и так далее - в итоге 2 лайнера ВТА РФ "присохли" на Украине...
...
...так что - к "потенциальным "бабкам" за Ан-178 "Антонов" вполне может "поцупити" (..."подцепить" - укр...) ишшо с-десяток "лямов зелени" за бывший ливийский Ан-124... ага...
...
Воистину высочайшее достижение незалежной за последние этнадцать лет
МВД Перу подписало контракт на закупку одного самолета Ан-178
https://vpk.name/news/...
С учетом того, что Ан-178 существует сейчас в единственном "сыром" опытном экземпляре (серийный номер 001, регистрационный номер UR-EXP), совершившем первый полет в мае 2015 года и продолжающем вяловатые летные испытания и более не имеет реальных твердых заказчиков, то выбор МВД Перу не производимого серийно самолета не может не вызвапть удивления, и был сделан либо ввиду некомпетентности, либо (что более вероятно) под влиянием коррупционных факторов.
Без сомнения, эпопея с производством и поставкой ГП "Антонов" самолета Ан-178 для МВД Перу будет длительной и захватывающей.
Угу...
...при том, шо 1-й КС-390 передан в ВВС Бразилии ишшо в начале осени:
https://www.avweb.com/aviation-news/.../embraer-delivers-first-kc-390/
...
...а на днях ДАЖЕ и переименован - С-390 Millennium:
https://www.flightglobal.com/news/articles/.../
...
...вообще - есть некая параллель с Ан-70, коих построили два... 1-й в 1994-м, 2-й в 1997-м... и "фсё"...
...при том, шо А-400М уже приступил к сборке 100-го экземпляра - полтора месяца назад... естественно, отмечал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/857.html#p566829
...
...но... трепыхаются - вона... оживляют отношения с Aviall'ом:
https://antonov.com/article/robocha-zustrich-na-dp-antonov
...
...правда, "ветры веют" над "Антоновым", похоже, уже совершенно конкретные:
https://interfax.com.ua/news/economic/626017.html
...со всеми вытекающими последствиями...
...
...ну а Перу...
...мы-то "там" работаем куда конкретнее:
https://dambiev.livejournal.com/1766719.html
...
2 leutenant:
Как я Вас уже извещал - вторая серия "повторения истории"...
https://lb.ua/society/2019/11/01/441211_abromavichus_vzyal_ukroboronprom.html
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.