АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Имперцы в шароварах и вышиванках - душераздирающее зрелище.
Не более, чем либерталоиды с глобализированными балалайками...
Astoronny...
...
...у Юлия Черсановича и поярче песенки были - ну, в частности, куда более подходящие к настоящему моменту на Украине:
...ну а ёрничанье в адрес власти - дык, сие у него семейное...
...папеньку репрессировали - однозначно незаконно...
... дедушка первой жены был никто иной, как Иона Якир - участник того самого заговора военных... тут вот совершенно непредвзято:
https://yagazeta.com/nepoznannoe/tajny/iona_yakir-_podlec_i_prostitutka/
...можно только вспомнить знаменитую резолюцию Сталина на прошении о помиловании: "...Подлец и проститутка..." ...ну, было-было...
...
...сам же Юлий Ким - профессиональный правозащитник... и хотя песен уж с-полтора десятка лет как не пишет, но в "правозащитстве" относительно недавно отмечен:
https://hro.org/node/24414
...в смысле, "поощрён"...
...опять же, наличие израильского паспорта (помимо российского) - способствует... впрочем, он сие и не скрывает - тут, в частности, и богатом внутреннем мире сего барда:
https://fakty.ua/print/178179
...
...ну да вернемся к "Антонову"...
...
...вроде как "дёргаются" - вона... начали потихоньку скупаться для комплектации перуанского Ан-178:
- сие - серийные КНПА и CVR - ишшо из состава Ан-140:
https://www.ukrmilitary.com/2020/01/178.html
- а вот это новое - комплектация БПК (...бортового погрузочного комплекса...)... ну, потолочный "погрузчик" в просторечии:
https://www.ukrmilitary.com/2019/12/an-178-dkr.html
...отсутствие коего, помнится, очень удивило при первой демонстрации сего лайнера в мае 2015-го... что ж... почти 5 лет прошло - пора уж и начать делать из "демонстратора" что-то похожее на реальный военный грузовик...
...правда, одного БПК для сего недостаточно...
...
...да, правда, кой в чем пресловутый "нюх", похоже, утерян - помнится, отмечал пару недель назад начало импортозамещения на... страшно сказать, Ан-70:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/861.html#p572239
...дык, "вляпались" - вона... уж и дело "шьют":
http://militaryaviation.in.ua/uk/2020/01/.../
...за попытку "протащить" военную радиостанцию под видом гражданской...
...ну, ежели начать копать под все "чудеса", коими обусловлена ВСЯ комплектация "антоновских" лайнеров за последний десяток лет - то пару десятков руководителей разного уровня можно смело м-мммм... "привлекать"... да-с...
...
...вместе с тем и не без достижений - установлен негласный рекорд предприятия:
https://www.2000.ua/novosti/...
...даже с поправкой, шо-де "учтена "тринадцатая зарплата" - все предшественники оставлены далеко позади... те как-то больше, чем на "пол-ляма" светиться не решались...
...
01.02.2020 astoronny пишет:
Диагноз - это празнование Независимости России от своей империи...
Микробы - те, кто на этом бизнес делал и делает...
Вирусы - аплодирующие подпевалы...
Прионы - те, кто назло бабУшке уши отморозил - вместе с тем, что промеж ушей.
Исчерпывающе точно. Упоротые - рулят повсюду. Никакие границы им не помеха. Граница - лишь повод для демонстрации упоротости. Отними у них этоу скрепу - сдуютс в шесть секунд. Вернее - будут так же неистово прославлять отсутствие оных... )))
Почему вас так радуют проблемы, а точнее полный застой АНТК?
Они же в нём оказались не по своей воле, а в силу действий врагов России.
Естественно основной заказчик вдруг сменил парадигму восприятия и стал массово закупать импортные самолёты, двигатели и комплектующие, и под эту дуду про было бы здоровье, а остальное купим.
Причём задолго до событий на Украине, сейчас к примеру всплыло, очень дорого чинить импортные самолёты первоначального обучения Цессны да Даймонды.
Особенно смешно про Ан-70, заказанный ещё СССР! Когда встал вопрос об организации серийного производства, заказчик внезапно сбрендил и до сих пор витает в облаках.
В итоге место России заняли страны НАТО, и кто в этом виноват?
Вот что сейчас АНТК и пытается пристроить хоть как то самолёт, создавался то он по заказу, а значит другого заказчика с такими требованиями нет.
Собственно в этом и заключалась блестящая спецоперация госдепа. Интеграция уничтожена, у границ России появилось враждебное государство ассоциированное с НАТО.
Авиастроение могло быть тем связующим звеном в горизонтальных связях, которое привело бы к союзному государству, по аналогии с Белоруссией.
Насмешки над АНТК это насмешки над Россией и президентом, допустившим подобное развитие событий, но президент может наказать тех, кто по должности обязан был не допустить этого.
jgh,
При "всем благородстве Ваших помыслов, Вы вещаете голимую пургу, ИМХО...
Тут и юез Вас достаточно "обществоведов", которые современную мировую историю выводят из Погосяна и Суперджета...
Почему Вы решили, что добавление аспектов А-70 той истории поможет...
Или по Фоменко получается, что Погосян это Ющенко, а SSj - A-70?
Не сваливайте в одну кучу причины и следствия...
Помните, что мух надо добавлять в пельмени чи вареники, а не в котлеты ...
Так можно оправдать любое воровство и убийство, речь идёт не о причинах , а о последствиях принятых решений, и об ответственности за это.
Преклонение перед Западом, стремление нажиться любым путём.
Я утверждаю, именно сворачивание сотрудничества в авиастроении с Украиной, один из самых мощных инструментов Госдепа в самой удачной операции по созданию врага России из дружественной Украины.
Телега попереди лошадя...
Так можно оправдать даже кражу плюшевого мишки...
Ваши аргументы следует выворачивать "мехом внутрь"...
Особенно смешно про Ан-70, заказанный ещё СССР! Когда встал вопрос об организации серийного производства, заказчик внезапно сбрендил и до сих пор витает в облаках.
======================
Во времена, когда никто не думал о том, что Россия станет считаться страной агрессором, один мой сослуживец, будучи в Киеве в командировке по вопросам продолжения испытаний Ан-70, попросил дать ему некоторые материалы по прошедшим испытаниям. ЕМУ ОТКАЗАЛИ, ПРЕДЛОЖИВ СНАЧАЛА ЗАПЛАТИТЬ!!! Только одна разумная душа сказала что если не покажут, то он сам принесет запрошенные материалы за пазухой потому что мало того, что собственность на эти материалы официально совместная, так еще половина данных в запрашиваемом материале появилась в них благодаря тому, кто их спросил. Так что история с АН-70 это скорее история как Украина сама себе прострелила ногу, ведь что стоит России поделиться деньгами раз пять-десять. О чем просит и очередной засланец.
> Во времена, когда никто не думал о том ...
Пап, а с кем ты сейчас разговаривал? ©
00:53 astoronny пишет:
Телега попереди лошадя...
Так можно оправдать даже кражу плюшевого мишки...
Ваши аргументы следует выворачивать "мехом внутрь"...
***********
Ваш глас в пустоту.
И такие заявления от засланных казачков постоянно, ведь всему цивилизованному человечеству (а особенно одной европейской нации!!!) давно известно, что Россия виновата во всем, даже в вымирании динозавров.
И даже если казачок внезапно обнаружит, что у него в шароварах полно известной субстанции - все едино будет утверждать, что это - диверсия москалей.
Так уж получилось, что мне немного знакомы "перепетии" проекта Ан-70...
Сказать, что там было только "две вовлеченных стороны" было бы слишком примитивно...
Там была такая "лебедь раком щуку", что мама не горюй...
Все эти пернатые, ракообразные и жабродышащие вели себя не слишком...
Интегрально же получилось то, что получилось.
Не исключаю, что кто-то в госдепе даже повесит себе медаль "За приземление", что тоже будет очередным проявлением мании величия...
По-другому получиться просто не могло.
Цитирую: "Не мы такие - жизнь такая!" Но даже и это "во-вторых"...!
А "во-первых"... Это был настоящий "имперский проект" и по объему затрат, и по ожидаемому результату.
Сейчас же - настоящий "чемодан без ручки".
Если бы каким-то чудом, проснувшись, мы бы вдруг обнаружили, что во дворе стоит несколько десятков новеньких изделий...
В реальности никто бы не знал, что с ними делать... как ламборгини около халупы посреди болота...
Летали бы на выставках пара экипажей испытателей... типа, как сейчас "Мрия".
Ну не нужен такой самолет даже близко в современных условиях - что и есть глубинная первопричина всех его бед.
Поэтому говорить, что госдеп "сконцентрировался" на авиаотрасли и тем вызвал "обрушение отношений" мягко говоря странно.
"Обрушение отношений" похоронило проект безусловно - является ли роль госдепа в этом превалирующей - я лично сомневаюсь...
Сами постарались, следуя своим конкретным интересам...
Могло ли быть по-другому? Даже не сомневаюсь - нет, не могло! Иначе - просто не разбежались бы друг от друга в первую очередь.
Что до"засланных козачков" на этом конкретном форуме... Опять же, лично я не вижу в этом никакого смысла. Разве что тому абстрактному госдепу надо "фонды освоить".
Хотя я уже ничему не удивляюсь, даже тому, что никакого смысла не несёт :-(
Именно Суперджет и был инспирирован Госдепом, это доказанный факт, все сотрудничество с Боингом было под контролем.
Ан-70 это частный случай, когда по команде из Госдепа был закрыт проект на стадии подготовки серийного производства.
В то время пятая колонна процветала.
Как пример, Ан-148 в принципе перекрывал все потребности в региональных перевозках, в 2001 году начали проект, в 2004 году совершил первый полёт, но по заданию Госдепа Боинг понёс полную пургу, а зачем Боингу был Суперджет?
Ан-148 был спроектирован по потребностям Аэрофлота, и с ориентацией на рынок России, однако это означало эффективное сотрудничество Украины и России, поэтому Госдеп активно оплачивал агентов влияния, в том числе и в СМИ и интернете. Естественно, все кто на сегодня отрицает это и есть те самые предатели интересов России.
jgh, что ни Ан-148, ни SSJ в принципе не нужны "Аэрофлоту", и что ни Ан-148, ни SSJ не соответствуют требованиям а/к - знают даже хоть просто сколько-нибудь грамотные дилетанты. Вся необходимая информация - в открытом доступе уже много лет.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.