Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

23.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис, спасибо за обстоятельный ответ.
Для вменяемой части участников форума и так было понятно что все проблемы - в отсутствии серии. А самолет, как и двигатель - оказался заложником политики.

И да, как Ярослав написал:
= Денис, независимо от того, что Вы тут написали, через 2-3-5 страниц снова напишут - "ТВ3-117ВМА-СБМ1 - плохой двигатель",
= нет смысла спорить с этим болотом, они все прекрасно понимают, ИМ просто надо так писать, и не более того
В точку!

23.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати интересно было бы узнать обьем импорта МС из России, или хотя бы его порядок - если такая информация ?

23.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...есть ли такая информация ?

24.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2012 serg1963 пишет:
Для вменяемой части участников форума и так было понятно что все проблемы - в отсутствии серии. А самолет, как и двигатель - оказался заложником политики.
**************
Точно-точно. Заложником политики АНТК в отношении смежников и потребителей. Иначе объяснить многолетний простой готовых Ан-140 в Харькове трудновато...

24.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Точно-точно. Заложником политики АНТК в отношении смежников и потребителей. Иначе объяснить многолетний простой готовых Ан-140 в Харькове трудновато...
У Вас, Петр, как то трудновато с объяснениями. :) Все в стиле анофил да анофоб. :)

24.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:31 serg1963 пишет:
У Вас, Петр, как то трудновато с объяснениями. :)
**************
Попробуйте объснить простым человеческим языком, отчего готовые Ан-140 никто не берёт. Вдруг я пойму...

24.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а МО наоборот предъявляет Авиакору срыв поставок, Авиакор, в свою очередь, это объясняет несвоевременным финансированием и обещает ускорить сборку.
то ли МО РФ с Авиакором врет, то ли Петя, не знаю что и думать ))

24.03.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zpom'у...

Насчет веса ТВ3-117ВМА-СБМ2 в 500кг, "сообченного" Вами здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/139.html#p169953
...и писал уж давненько - с-пяток лет тому:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14558
...увы - в "западном понимании" веса - все 800кг... по прошествии указанных 5 лет могу только добавить уточнение насчет упомянутого "ОСТ'а"... правильнее, сие называется ГОСТ 17106-90...

...также полностью разделю мнение уважаемого Дениса:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/139.html#p169921
...соответственно, даю ссылку на свой пост почти трехлетней давности насчет движка от Ан-140 с цитатой "от Меренкова":
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/30.html#p72004
...тем более ценной сейчас, что первоисточник "забанен":
http://spotters.net.ua/file/?id=12957

...касательно турбовинтовых движков я уж высказывался несколько ранее:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/28.html#p70141
...могу только выложить "распакованную" гондолу движка Ан-140, чтоб каждый мог оценить удобство эксплуатации:


...не скрою, "принять" этакую "раскоряку", аки самолетный ТВ-3, лично мне было поначалу непросто, в отличие от самого самолета:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/2.html#p20928 ...ну и далее по странице...

Но, ежели верить уважаемому Денису - не так оказался "страшен черт", как его малевали... и наши военные сие уж ощутили - как следует из поста Индустриалыча:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/140.html#p170171

...что ж - и опять я, похоже, с прогнозами не ошибся:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/112.html#p154443
...ну, пусть не в части перегона - сие было 20 января:
http://structure.mil.ru/structure/forces/air/news/more.htm?id=10905692@egNews
...а в части начала эксплуатации военными... так и произошло - "по весне"...

26.03.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

Простой готовых Ан-140 в Харькове, помимо плохого и нехорошего АНТК, напрямую связан с кредитно-имущественными художествами одного персонажа, которого буквально недавно с нар выпустили.
http://dozor.kharkov.ua/main/kh/1105658.print

02.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, к сожалению, беды с претендентами на место наших Ан-24 и Як-40 - Бомбардье, А-Тэ-эРами, Фоккерами и Эмбраерами - дошли и до нас...

...полгода назад, по горячим, понимаешь, следам - речениями Гаранта - я про сие отмечал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/99.html#p146366

...жаль - убился "Ютэровский" ATR-72-200:
http://ria.ru/incidents/20120402/614381868.html
...на взлете... сие не столь уж частое событие...

Ну, что скажет Гарант..?

Долой старые ATR'ы..? Даешь новые ATR'..? В смысле "-600"..?

02.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Тут недавно объявили, что:
"
Авиаторы смогут покупать турбовинтовые самолеты концерна

Канадская Bombardier завершает процедуру получения сертификата на эксплуатацию в России ближнемагистрального турбовинтового самолета Dash 8Q-400. МАК может выдать допуск Dash 8Q-400 на отечественный рынок уже к лету. Спрос на этот тип самолета в России и СНГ на пять лет оценивается в 150-200 машин, поэтому уже присутствующий на российском рынке конкурент, европейская АТR, считает, что места хватит всем."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/15/231281.html

Однако в Швеции, например, были серьёзные проблемы с самолётами Dash 8-400:

Скандинавская авиакомпания Scandinavian Airlines System (SAS) заявила сегодня о том, что до 19 сентября с.г. отменила по меньшей мере 228 рейсов в связи с техническими неполадками в самолетах Dash 8-400, выявившимися ранее в этом месяце. В заявлениях авиакомпаний SAS Sweden и SAS Denmark говорится о том, что в связи с запрещением подниматься в воздух всем самолетам Dash 8-400 принято решение отменить 48 и 180 полетов соответственно. По предварительным данным, отмена рейсов может стоить скандинавской авиакомпании 15 млн шведских крон (2,25 млн долл.) в день. Представители SAS сообщили, что в настоящее время авиакомпания ожидает услышать от соответствующих контролирующих органов информацию о том, выявил ли канадский производитель самолетов Dash 8-400, компания Bombardier, проблему, которая влекла за собой аварийные посадки, и каким образом она будет устранена. Напомним, 9 сентября с.г. в результате аварийной посадки самолета авиакомпании SAS в Дании 11 человек получили легкие ранения. При посадке у пассажирского самолета Dash 8 Q400, совершавшего рейс из Копенгагена, произошла поломка правого шасси, в результате чего самолет завалился на правую сторону и произошло возгорание правого двигателя. Пожарным удалось оперативно потушить пожар и эвакуировать 69 пассажиров и четверых членов экипажа. 11 человек были доставлены в больницу с порезами и легкими травмами от резкого торможения. Кроме того, 12 сентября с.г. в Литве совершил аварийную посадку еще один самолет Dash 8 Q400 авиакомпании SAS. Самолет с 48 пассажирами на борту выполнял рейс из Копенгагена в литовский курортный г.Паланга, когда пилоты обнаружили неполадки в шасси самолета и были вынуждены совершить посадку в аэропорту Вильнюса. При аварийной посадке никто не пострадал. По предварительным данным, у самолета возникли проблемы с механизмом правого шасси, в результате чего при посадке самолет развернуло на 90 градусов. Вслед за двумя инцидентами с самолетами Dash 8 Q400 канадская Bombardier, производящая эти самолеты, была вынуждена сделать заявление, в котором авиакомпаниям было рекомендовано приостановить эксплуатацию самолетов этого типа, совершивших более чем 10 тыс. взлетно-посадочных циклов, до того как будут проведены тщательные инспекции этих машин и будет завершено расследование последних аварий в Дании и Литве. По данным Bombardier, всего в настоящее время в мире эксплуатируется более 160 самолетов Dash 8 Q400, среди них - около 60 самолетов, на счету которых более 10 тыс. взлетно-посадочных циклов.
http://www.aviafond.ru/article.php?time=20070918145252

так что, возможно, ATR еще не самый плохой вариант турбопропа сегодня.
Подождём результат расследования.

02.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежели уж поминать про надежность претендентов на наш рынок "местных воздушных линий", я уж, извиняюсь, формулировку даю по-старинке...

...то следует дополнить мой тогдашний (октябрьский) пост тем, что происходило с сими лайнерами по сегодняшний день - по счастию, ноябрь и декабрь прошли относительно спокойно... без жертв и серьезных поломок, хотя...:

___15 ноября - отказала система кондиционирования у JetStream-32 на Кубе... все бы ничего, но на борту было АЖ ЧЕТЫРЕ министра из Гаити:
http://feeds.univision.com/feeds/article/2011-11-15/.../republica-dominicana/

___16 ноября - болваны-пиндосы "расколотили" красавца Piaggio Avanti... оно, конечно, никто сей лайнер на замену Ан-24 и Як-40 не мечтает, но больно жаль сей выдающийся аппарат:
http://www.clickondetroit.com/news/.../4766556/-/ch9wx9/-/index.html

___24 ноября - Saab-340B дома, в Швеции, "слетел" с ВПП... правда, достаточно короткой (1444м) и узкой (30м)...хотя для Як-40 сего было бы более чем достаточно:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=140048

___25 ноября - с таким же Saab-340B, но на другом конце Земли в Австралии, был уже действительно курьез... задымил IPhone у одного из пассажиров - хорошо, что при заходе на посадку, кою пришлось "ускорить":
http://news.asiaone.com/News/Latest%2BNews/.../Story/A1Story20111128-313139.html

___26 ноября - британский (есть и такие) L-410UVP "разулся" при посадке... но причина вполне уважительная - "боковик" более 23м/сек под углом 45 градусов к ВПП:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=140105
...так что, может и стоит поддержать Искандера Махмудова с его претензиями на поставку "элок"... ежели, конечно, цены поумерит... а то Ан-28 жить недолго осталось...

___28 ноября - финский ATR-72 сел на вынужденную из-за дыма в кабине пилотов... загорелся, смешно сказать, принтер бортовой системы техобслуживания:
http://www.iltalehti.fi/uutiset/2011112814837921_uu.shtml

___3 декабря - в Индонезии разложили "в дрова" С-212 Aviocar... тоже, знаете, претендент на место Ан-28... прилагаю более чем исчерпывающий отчет:
[file_pdf]http://www.dephub.go.id/knkt/ntsc_aviation/baru/pre/Preliminary_Report_PK-NCZ.pdf[/file_pdf]
___5 декабря - в Венесуэле Short-360-100 повредил правую ножку:
http://www.diario.aw/2011/12/avion-di-tiara-a-dal-den-burico-na-punto-fijo/

___21 декабря - CRJ-200LR в родной Канаде садился на вынужденную из-за задымления пилотской кабины:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=140500

А вот 2012-й начался "посуровей"...

Сначала - 9-го января - в Боливии "отметился" китайский МА-60... ну, который презентовали недавно в Якутии:
http://www.aerosever.ru/pr/070312-2/st_01.htm
...конечно, презентовали НЕ ТАК:
[img]http://farm8.staticflickr.com/7159/6667901225_499a9dce7e.jpg[/img] [img]http://farm8.staticflickr.com/7154/6667901629_8d8bf6d48c.jpg[/img]
...впрочем, я про сие уж "сообчал":
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/115.html#p158104
...касательно сейгодняшнего грустного дня могу лишь добавить, что "Ютэровский" ATR и упомянутый МА-60 имеют одинаковую силовую установку...

Далее - 9-го февраля - на Мальдивах "расколотили" водоплавающую версию Twin Otter'а:
http://minivannews.com/society/...
...оно вроде "не по теме"... но есть серьезная "манька" строить сии аппараты, коим "сто лет в обед" - в Ульяновске:
http://www.rg.ru/printable/2011/04/22/reg-svolga/avia.html
...хотя тамошний губернатор Морозов имел "маньку" и насчет Eclips'ов, и насчет Evektor'ов:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/84.html#p130291

Далее - 17 февраля - в Мьянме "разложили" ATR-72, к счастью, без последствий для людей... а в остальном - весьма эффектно:
http://avherald.com/h?article=44b25a8c&opt=1024

Далее - 8 марта - неудачно приземлился в родной Британии JetStream-32:
[img]http://www.iomtoday.co.im/webimage/1.4327945.1331471718!image/3446364379.jpg_gen/derivatives/landscape_595/3446364379.jpg[/img]
..."начисто" оторвав правую ножку:
http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-isle-of-man-17311956
...подробный отчет - здесь:
[file_pdf]http://www.aaib.gov.uk/cms_resources.cfm?file=/S1-2012%20G-CCPW.pdf[/file_pdf]
Далее - 9 марта - снова водоплавающий Twin Otter... но в Перу и, в отличие от Мальдив, аппарат утонул... люди погибли:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20120309-0

Далее - 16 марта - в Эквадоре, тоже "без ног" сел грузовой CN-235М-100... в базе - сие хорошо известный грузопассажирский CASA CN-235:
http://www.eluniverso.com/2012/03/17/...
[img]http://www.eluniverso.com/data/recursos/fotos/pr09b170312-dhaaw-photo02_456_336.jpg[/img]

Далее - 29 марта - Fokker-50 в Южном Судане:
http://www.gurtong.net/ECM/Editorial/tabid/124/ctl/...
[img]http://www.gurtong.net/Portals/0/GlobalResources/EN/images/Editorial/Feeder%20Air%20Line%20at%20Wau%20airport%20PS.jpg[img]
...лайнеру, похоже - хана...

...ну и сегодня - к сожаленью, у нас:
http://glavred.info/archive/2012/04/02/094115-0.html

05.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...прошлогодние "размышлизмы", в частности - про Красноярск:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/106.html#p149810

...ишшо "размышлизмы" с участием ВВП - уже "за всю Сибирь":
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/109.html#p151054

...увы - пока "размышлизмами" и остаются...

...а летать-то - надо:
http://www.aviaport.ru/news/2012/04/04/232415.html

05.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а в чем загвоздка по ан-140 у Авиакора конкретно, не подскажете? заказ есть, деньги есть, собирают тип не впервые, где самолеты?

05.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...NG'у...

...да загвоздка - проще некуда..! Бабки по контракту от декабря 2009-го - на 1 самолет - поступили аккурат в декабре 2010-го, "под ёлочку с оливье"... параллельно с подписанием ГПВ-2020 Гарантом... самолет, тем не менее в августе залетал на заводе и через полгода - уже и у заказчика:


...а бабки по контракту от мая 2011-го - на 9 самолетов - начали поступать ТОЖЕ хоть и раньше, нежели "под ёлочку...", а к католическому рождеству, что не сильно спасает..? Не так ли..?

Но три-четыре лайнера в этом году - пока в планах...


Super'у

...тема про "ножки" Dash 8Q-400 и не только... была своевременно разобрана ишшо тогда - в декабре 2008-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/57.html#p55425


Тут вот другое...

Я, оказывается, в своих разъездах упустил такое великое событие - сокращение парка ВВС США:
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2057/
...и чуть поподробнее:
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/117/

...это ж надо - списывается весь наличный парк С-27J... 38шт... угу - из всего-то 52 поставленных...

Недаром вся прогрессивная Италия "встала на рога":
http://finam.info/news/italyantsi-meshayut-ssha-sokrashat-vvs/

...а ведь я писал ишшо ТРИ года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/21.html#p59924
...цитирую себя-любимого:

"...Итак, в среднем за каждый из 30 полетов "Спартанец" перевозил по 30 душ личного состава и по 270 кило груза - дай-то Бог где-то в районе 4-х тонн за рейс! Проще говоря - взвод с приданным "барахлом"...
Во, как лихо - и это для "дуры-то" со взлетным весом за 30 тонн и суммарной мощностью движков за 9000 "лошадей":
http://en.wikipedia.org/wiki/Alenia_C-27J_Spartan
Конечно, Ил-112, поменьше:
http://uacrussia.ru/ru/models/transport/il_112/
...но хрен, как говориться - редьки не слаще..."

Проблема-то обоих грузовиков, ежели они военные - одна.
Минимальным функционально законченным подразделением в ЛЮБОЙ армии мира является ВЗВОД - упрощенно 30 солдат. Отсюда и НУЖНЫЕ армии вместимости - 30-32, 60-64, 96-100... Последнее, как поняли самые догадливые - РОТА.
Поэтому, ежели позиционировать самолет на 6-7тонн, то надо дать ему и соответствующую вместимость, а "Спартанец" заявленные 60 душ размещает только в "штатском" виде... Ежели "в полной выкладке" - то, увы, 46... Но таких подразделений не бывает. Остается - возить 30-32.
Что и показала реальная эксплуатация...

Та же картина и у Ил-112. Только вот его грузовая кабина в лучшем случае вмещает 38-40 солдат... Ну и чем онв этом смысле лучше, чем Ан-26? Только высотой "потолка" в 2.4м?

Потому подымаю звучавший уже когда-то на этой ветке вопрос.
Нам нужен военный грузовик. Тонн на 7-8 груза или на 60-64 солдата. Ан-140 в качестве базы для этого годится..." - конец цитаты...

Так что - дурных на планете нет... даже болгары - и те урезали свой былой заказ "Спартанцев" с 5-ти до 3-х... и на том остановились:
http://gunman.ru/print/3072.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.