Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Петруха, вы второй раз это сообщение Иванчина цитируете. задело за живое? ))
Ну а тем временем, пришло время уточнить реестр Ан-140... ибо, как "сообчили" мои "киевляне" - самарский Ан-140-100 за №015, бортовой RA-41258 официально передан ВВС России:
- 20-го июня был подписан акт приемки-передачи:
http://www.aviacor.ru/content/view/186/37/
- 22-го июня машина перелетела в Чкаловский - жаль, нет пока снимка "в полном параде":
Итак:
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в АНТК
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний
всего построено - 2экз.
ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее борт UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), с 2006г. на хранении в ХГАПП - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее борт UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), с 2007г. на хранении в ХГАПП - нелетный;
Ан-140 №02-04 борт UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), разбился в декабре 2002г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 борт UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. - отремонтирован и на хранении в АНТК, летный;
Ан-140 №03-03 борт UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" (г.Запорожье), летный - лидер по налету (порядка 7500 часов);
Ан-140 №03-05 борт UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), эксплуатируется - "Мотор-Сич", летный;
Ан-140-100 №03-07 борт UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" (г.Днепропетровск), с 2009г. на хранении в Мариуполе, летный;
Ан-140-100 №03-09 борт RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг", эксплуатируется - АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №04-01 борт 4K-AZ48, владелец - AZAL (г.Баку), разбился в декабре 2005г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее борт 4K-AZ49), владелец - ХГАПП, летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее борт 4K-AZ50), владелец - ХГАПП, летный.
всего построено - 11экз.
HESA, г.Исфаган, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее борт EP-SFD), поврежден в августе 2005г.:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...отремонтирован и переоборудован HESA в патрульный вариант для службы береговой охраны - летный:
http://bmpd.livejournal.com/213456.html#cutid1
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation", эксплуатируется, летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation", эксплуатируется, летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 борт EP-GPA, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-06 борт EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-07 борт EP-GPЕ, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-09 борт EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-10 борт EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №91-02 борт EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, передан на ЛИС.
всего построено - 11экз.
"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 борт RA-41250, владелец - ФЛК, эксплуатируется АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №012 борт RA-41251, владелец - ФЛК, эксплуатируется АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №014 борт RA-41252, владелец - ФЛК, эксплуатируется АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №002 борт RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929ГЛИЦ ВВС РФ, летный
Ан-140-100 №015, борт RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929ГЛИЦ ВВС РФ, летный
всего построено - 5экз.
Итого:
построено - 29экз.;
из них серийных - 27экз.;
летает - 22экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - 3экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК);
не летавших, находящихся на ЛИС - 1экз.
...кстати, приняв новенький лайнер, ВВС тут же отправили в Самару на 6-месячную форму свой первый борт RA-41254... налет у него с января с.г. более чем скромный - чуть более 50 часов...
...планы "Авиакора" нас ей год остаются - 4 самолета Ан-140 для Минобороны:
3шт - в ВВС, включая один, поставленный в минувшую пятницу
1шт - в ВМФ по контракту, анонсированному ишшо осенью и подписанному месяц назад... а то Ан-24 у морячков шибко поизношены... приходится все чаще возить личный состав на таких вот красавцах:
...для того "Авиакор" в срочном порядке купил в Харькове уже находившийся в цеху окончательной сборке бывший 4-й азербайджанский №04-07... который в ближайший месяц уже ожидают в Самаре...
HESA Ан-140 в модификации "морской патрульный" IrAn-140 Oghab
http://www.avianews.com.ua/2012/06/25/an140_ukr_iran/
leutenant: ...как "сообчили" мои "киевляне"
Вообще-то соотв. пресс-релиз от "Русских машин" разослан еще 21-го числа. :)
leutenant, спасибо, как всегда, за хорошую информацию и даже NGу нечего сказать. А с самарцами как со спецами и просто людьми, все лучше становится работать, как-то у них настроение все лучше, слово держат. Дай Бог им удачи!
Радисту Б...
...а я в реестре привел соответствующую ссылку:
http://bmpd.livejournal.com/213456.html#cutid1
APZ'у...
...будьте справедливы - в отличие от ТОГО пресс-релиза в информации от моих "киевлян" имеются:
- конкретные даты - передачи и перегона №015... могу добавить - с аэродрома Безымянка бор ушёл 22.06-го в 10.30мск...
- уведомление о прилётё на полугодовую форму №002...
В.Полякову...
...пожалуйста - могу только добавить, что по планам "Авиакора" на 2012-й поставки ишшо 2шт в ВВС - в августе и декабре, а в ВМФ 1шт - в октябре... Увидим...
23:16 leutenant пишет:
Радисту Б...
...а я в реестре привел соответствующую ссылку:
http://bmpd.livejournal.com/213456.html#cutid1
============
да, спасибо, как-то именно на нее и не глянул
24.06.2012 Индустриалович Руссий пишет:".... Ребята, да потому-что вы уже сами друг друга изкололи. Вот нету такого в испанских форумах. Кто любит Аэробусы - не пытается навязать своё мнение и полить грязью любителя Боингов, как и любители Боингов не играют на чувствах аэробусфилов. Ну глупо это. Идиотизм.
Стремление Петра кольнуть и сте**уться это результат сложившейся атмосферы форума..."
- Да не, всё это идёт по моему мнению от агрессивной до идиотизма рекламной компанмм ССЖ-о...!
Лейтенанту огромное СПАСИБО за информацию.
И такой вопрос. 4 АЗАЛа в Харькове дособерут или разберут и комплектом отправят?
http://www.aviation.com.ua/news/23964/remote/
http://www.aviation.com.ua/news/23958/remote/
В общем Министров промышленности и Транспорта нужно увольнять к чертям!!!
Я про украинских.
southe: В общем Министров промышленности и Транспорта нужно увольнять к чертям!!!
Я про украинских.
********************
А чем их российские коллеги-то лучше? Ситуация с региональными турбопропами у нас аналогичная - только еще хуже.
2 leutenant - уж и подколоть нельзя... :)
В какой степени готовности находится 04-07, вы не в курсе?
Якутские авиаторы заинтересовались китайским самолетом МА60
ИА SakhaNews. В Якутии планируют приобрести китайский самолет МА60. С этой целью с 14 по 21 июня руководство авиатранспортного комплекса Якутии находилось в Китайской Народной Республике.
В составе делегации, которую возглавил первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РС(Я), руководитель департамента воздушного транспорта РС(Я) Александр Тарасов, были руководители авиакомпаний Иван Простит («Якутия») и Андрей Корякин («Полярные авиалинии»), генеральный директор «ГАВС РС(Я)» Александр Сосновский и др.
Делегация во время пребывания в Китае познакомилась с деятельностью компании – производителя самолета МА60, "приобретение которого могло бы решить многие проблемы авиатранспортного комплекса республики", говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании "Якутия".
Делегация встретилась с генеральным директором Сианьской авиастроительной корпорации с Чжангом Джянджуном (Jiang Jianjun), где собирается самолет МА60.
Якутяне посетили технические комплексы по сборке и производству комплектующих для воздушных судов, учебно-тренировочный центр производственной базы «XAIC», подробно ознакомились с историей и основными принципами деятельности китайской компании.
Члены якутской делегации совершили полет на самолете МА-60 по маршруту Яньан-Сиань. Путешествие длилось 40 минут, в течение которых они могли оценить комфортабельность лайнера.
Напомним, в феврале в Якутске китайская сторона провела презентацию МА-60. Тогда же были обсуждены вопросы эксплуатации самолета в условиях низких температур, на взлетно-посадочных полосах с грунтовым покрытием, выполнение регламентных работ по ресурсам двигателей самолета и т.п.
Визит в Сиань был завершен подписанием протокола, в котором стороны отметили необходимость завершения производителем сертификации самолета МА60 в авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета РФ до 1 августа. Кроме этого, стороны обсудили создание единого центра технического обслуживания в России, сообщает пресс-служба ОАО «Авиакомпания «Якутия».
Справка:
Турбовинтовой пассажирский самолет Xian MA60 (Сиань МА60) производства китайской компании AVIC I (China Aviation Industry Corporation I) является глубокой модернизацией советского самолета Ан-24. Оснащенный современными двигателями, бортовым оборудованием и интерьером, самолет МА60 предназначен для полетов на региональных авиалиниях протяженностью до 1500 км. С 2004 г. самолет эксплуатируется в ряде авиакомпаний Азии и Африки.
Дата публикации: 27-06-2012 00:07 Время Якутское
15:47 lehyjq пишет:
Визит в Сиань был завершен подписанием протокола, в котором стороны отметили необходимость завершения производителем сертификации самолета МА60 в авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета РФ до 1 августа.
+++
звучит как ультиматум МАКу ))