Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

03.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe: парк ВС этого типа сократился в РФ с 83 на начало 2010г до 48 (включая борта в СЛО) на начало текущего.
********************************
Сократился он за счет вывода Б-2, которые, впрочем, в ВВС все еще летают и летать будут.
И откуда взялась цифра в 48 бортов, не подскажете?

southe: В итоге в Якутии больше 2 Ан-140 никогда не летало.
********************************
Судя по фотографиям якутских Ан-140, отловленных споттерами в разных городах, это, извините, не соответствует истине.
Или вы хотите сказать, что агрегаты постоянно перекидывались с борта на борт? :)

southe: более старые смолеты идут на ГИЗы для поддержки в летном состоянии новых
*******************************
Вам дать ссылочку на фото 41253, сделанное в а/п Благовещенска в мае текущего года?
А ведь самая старая машина в парке "Якутии".

03.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего ссылочку-то..?

Я вот, уважаемый APZ, с Вашей подачи-то пошерстил... и грустно что-то стало за Ан-140...

...на Украине эксплуатируется только один - UR-14005 в авиакомпании "Мотор-Сич"
...сие фото - из Загреба, где лайнер отметился совсем недавно, 24 мая:


...у нас чуть-чуть повеселее... хотя помимо двух военных машин в ВВС, в "Якутии" летает, похоже, тоже два:

...сие RA-41252 - на фото от 7 февраля, в Ногликах, что на Сахалине:

...есть, понимаешь, такой поселок Ноглики - плацдарм для освоения шельфа по проектам "Сахалин-1" и "Сахалин-2":
http://www.nogliki-adm.ru/news/2011/727

...ну и RA-41252 - на фото от 24 мая, Вами помянутом, в Благовещенске:


...а вот RA-41250 и RA-41251, похоже, действительно "кукуют" с зимы на базе в Якутске, откуда сие фото от 27 января:

...вынужденно делясь агрегатами и ГИЗами с летающими...

03.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: НЯЗ, стоят по движкам. О чем-то якуты с "Сичью" не смогли договориться.
Однако это не означает, что "больше двух НИКОГДА не летало".

Есть ли у вас информация по поводу тендера на Ан-140, который был намечен на I кв. текущего года? Однако в категорию проведенных он так и не попал (или сайт госзакупок с задержкой правят).
Цена там была проставлена ~$18 млн.

03.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато все 6-7 Ил-114 собранных в Узбекистане для себя - ЛЕТАЮТ!
Кто у нас угробил Ил-114 ?!

03.07.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По 30 АН-140 в год - " Авиакор" новый флагман авиастроения:
Самарская область получит 3 млрд рублей на развитие авиастроения.
Постановление о выделении безвозмездной субсидии уже находится на подписи в правительстве РФ. Деньги потратят на развитие авиастроительной отрасли региона. Об этом во вторник, 3 июля, заявил губернатор Самарской области Николай Меркушкин на симпозиуме «Самолетостроение России: проблемы и перспективы», сообщает издание «Парк Гагарина».

Как сказал Меркушкин, федеральные миллиарды должны помочь, в том числе, самарскому предприятию «Авиакор» выйти на хорошие объемы производства. По мнению губернатора, хорошим можно считать выпуск порядка тридцати среднемагистральных самолетов АН-140 в год, а также самолетов АН-70. «Для этого не такие уж сложные усилия нужно приложить», - заявил губернатор. Он также сообщил, что область готова инициировать собственную программу развития самолетостроения.

03.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:19 Votvam пишет:"... федеральные миллиарды должны помочь, в том числе, самарскому предприятию «Авиакор» выйти на хорошие объемы производства...."

- Дай Бог, что бы "федеральные миллиарды" таки дошли в виде помощи для "раскрутки" серийного производства Ан-140, а не развернулись в сторону очередных "нано-супер-пупер-инноваций"...

03.07.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"- Дай Бог, что бы "федеральные миллиарды" таки дошли в виде помощи для "раскрутки" серийного производства Ан-140, а не развернулись в сторону очередных "нано-супер-пупер-инноваций"..."

Вы как хотели увидеть передачу "миллиардов" Дерипаске, в коробке от ксерокса или в глянцевой подарочной обёртке, с бантиком? (Он же владелец Авиакора).

03.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam АН-148 на ВАСО тоже с Губернатора начинался. Результат знаете
Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев проинспектировал реализацию производственной программы ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) на 2011-й и 2012 годы, посетив основные подразделения завода, сообщили на ВАСО.
Глава региона, являющийся членом совета директоров ВАСО, посетил предприятие 18 ноября. Он, в частности, осмотрел основные подразделения завода - цех окончательной сборки, летно-испытательную станцию (ЛИС), где производятся и испытываются самолеты Ил-96 и Ан-148, а также цех производственно-технического корпуса (ПТК), специализирующийся на производстве композиционных материалов и изделий из них.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/21/225302.html
http://www.intermost.ru/news/146636/

дорожка уже протоптана и АН-140 следом за АН-148 замаячил

03.07.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По этому поводу хочется также услышать конструктив и от самого г-на Дерипаски.

03.07.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:19 Votvam пишет:
По 30 АН-140 в год - " Авиакор" новый флагман авиастроения:
Самарская область получит 3 млрд рублей на развитие авиастроения.




Я фаломорфирую просто с такого, авиазаводы находящиеся в собственности государства вынужденны брать кредиты под проценты, а частное предприятие которым владеет олигарх получает безвоздмездную, т.е. даром, субсидию. интересно какой процент от этих 3 млрд. дерипаска занесет в правительство за столь щедрый дар?

03.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меркушкин родился 5 февраля 1951 года в Мордовской АССР. В 1973 г. с отличием окончил Мордовский государственный университет имени Огарева, специальность - инженер электронной техники. С 1977 по 1986 гг. работал секретарем, вторым секретарем и первым секретарем Мордовского обкома ВЛКСМ, затем первым секретарем Теньгушевского райкома КПСС, вторым секретарем Мордовского рескома КП РСФСР. В январе 1995 г. был избран председателем Государственного Собрания Мордовии. 22 сентября 1995 г. на Конституционном Собрании избран главой республики. Впоследствии Меркушкин дважды избирался на этот пост в ходе всенародных выборов - в феврале 1998 г. и в феврале 2003 года, - и дважды по представлению президента РФ - 10 ноября 2005 года и 10 ноября 2010 года. Член Высшего Совета партии "Единая Россия". Академик Российской академии информатизации. Женат. Имеет двоих сыновей.
http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=245296

Сначала комсомол, потом КП РСФСР, следом Единая Россия, а теперь вот АН-140 делать будет. Далеко пойдёт.

03.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина посетит Самару
Сегодня, 3 февраля, Самарской губернии рабочий визит нанесёт делегация Украинского национального комитета Международной торговой палаты (УНК МТП) и, собственно, президент УНК МТП Владимир Щелкунов. В состав дружественной делегации вошли как руководители УНК МТП, так и представители Одесской железной дороги, и транспортно-экспедиторской компании «ПЛАСКЕ».
В три часа дня в Торгово-промышленной палате УНК МТП встретится с бизнес-элитой Самарской области. Сегодня же украинцы встретятся с министром экономического развития, инвестиций и торговли, заместителем председателя Правительства Самарской области Габибуллой Хасаевым.
Представители обеих сторон обсудят планы по сотрудничеству в сфере экспортно-импортного оборота внешнеторговых грузов, а также обсудят возможность открытия представительства УНК МТП в Самарской области.
http://www.samara.ru/read/23230
http://www.riasamara.ru/rus/samara/about/33656/article34009.shtml

Партнер Самары - Днепропетровск (Украина)

03.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

...утверждения насчет того, что больше двух Ан-140 в "Якутии" никогда не летало, за собой как-то не припоминаю... ежели я правильно информирован - с лета 2010-го по осень 2011-го летали все четыре... ну, пока 5-летняя гарантия "Авиакора" на RA-41250 не закончилась...

...что до третьего контракта военных - сие после первого (на 1шт) и второго (на 9шт) - дык он окончательно был "утрясен" в мае... машина идет в ВМФ - я про сие писал в "подвале" сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/167.html#p184910


...ну и обещанное состояние дел Харьковском авиазаводе:

- на ЛИСе - 2 Ан-140-100 (...№04-03 и №04-05 - бывшие AZAL'а...)... неделю назад в Туркменистан отправили Ан-74ТК-200 №22-05:


- в ЦОСе - 2 Ан-74Т-200 (предположительно - для Казахстана) и 1 Ан-74ТК-300

- в стапельном цеху - собранные планеры 1 Ан-74ТК-300, 2 Ан-74Т-200 и 2 Ан-140-100... - фюзеляжи 2 Ан-74 и 3 Ан-140 и комплекты крыльев и оперения ко всем... - в стапелях - фюзеляжи и крылья для 1 Ан-74 и 1 Ан-140...

...всего получается - по планерам 9 Ан-74 и 8 Ан-140... хотя, как я уже "сообчал" Ан-140-100 №04-07 разбирают для отправки в Самару...

03.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:32 Исаков Игорь пишет:"...Вы как хотели увидеть передачу "миллиардов" Дерипаске, в коробке от ксерокса или в глянцевой подарочной обёртке, с бантиком? (Он же владелец Авиакора)...."

- Лично я бы хотел увидеть передачу "мильярдов" из Госбюджета РФ на "раскрутку" серийного производства Ан-140 в виде Федеральной целевой программы, в которой предусмотрено, что Дерипаска вложит в эту тему столько же "своих" денег, сколько получит "Авиакор" из Федерального бюджета, да ещё и, например, под залог акций того же "Авиакора", что б не было стимула Дерипаске просто "освоить" эти деньги без "выхода на гора" самолётов.....

А далее всё по-науке: Бизнес-план, календарный план, Техническое задание, Смета...

- А Вы как хотели? Или Вы вообще Ан-140 "в гробу" хотели видеть?

03.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что при пробитии АН-148 на ВАСО власти с губернатором отметились,что в Иркутской области в "Ангаре" АН-148 так же административно пихали, а теперь уже и губернатор Меркушин в Самаре АН-140 лоббирует. О министерстве Обороны вообще не говорю, где Сердюков главный лоббист от АНТК в поте лица трудится отечественное задвигая. А как бы ещё украинская продукция продвигалась в РФ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.