Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
;-))Да,вроде как назначили МАКу срок выполнения.
16:06 antidoteNG пишет:
звучит как ультиматум МАКу ))
*********
Скорее как приговор коммерческой эксплуатации Ан-140. Единственный коммерческий эксплуатант данного типа в РФ, познакомившись с машиной поближе, готов взять ухудшенную китайскую копию Ан-24 (сравните хоть ПОС крыла в плане недавней катастрофы ATR'а! Да и про прочность хвостовой части МА-60 ходят нехорошие слухи...), если та получит МАКовский сертификат!
В марте после прилета МА60 в Якутск говорилось, что "сертификация в России может быть закончена через полтора-два месяца". Вроде бы, испытания проведены - осталось только бумаги оформить.
"Полярные авиалинии" уже имеют контракт на 1(+5). Так что по части сертификации на МАК будут давить сильно. Если еще и "Якутия" закупит...
Пётр: ...познакомившись с машиной поближе, готов взять...
************************
Не надо передергивать. Я разговаривал с Проститом и его замом: машиной "Якутия" довольна.
Сказано было следующее: "Мы бы взяли еще - но завод не может назвать ни сроки поставок, ни цену".
16:28 APZ пишет:
В марте после прилета МА60 в Якутск говорилось, что "сертификация в России может быть закончена через полтора-два месяца". Вроде бы, испытания проведены - осталось только бумаги оформить.
"Полярные авиалинии" уже имеют контракт на 1(+5). Так что по части сертификации на МАК будут давить сильно. Если еще и "Якутия" закупит...
*******************
Не стоит особо доверять китайским пестням про скорую сертификацию. Даже если не вспоминать про схожий пример с китайцами, ЕАСАй и CRJ, то всё равно сертификация МАКа имеет свои особенности. Так получивший как минимум штатовский сертификат и не имеющий отечественных аналогов R-66 обещали осчастливить в МАКе ещё ЕМНИП прошлой веснной. А вот подиж ты...
В случае же с МА-60 помимо политических моментов имели место и претензии по конструкции (по слухам - по проводке управления). Ежели у Вас есть более точная информация - буду рад услышать.
Так что если по поводу того, что как только МА-60 получит сертификат МАКа за ним выстроится длинная очередь из отечетсвенных эксплуатантов, я никаких сомнений не испытываю, то по поводу возможностей быстрой его сертификации сомневаюсь весьма и весьма. Впрочем, будем посмотреть.
16:33 APZ пишет:
Не надо передергивать. Я разговаривал с Проститом и его замом: машиной "Якутия" довольна.
Сказано было следующее: "Мы бы взяли еще - но завод не может назвать ни сроки поставок, ни цену".
*********
Удивительное рядом, но оно запрещено (С).
Военным назвали и сроки, и цену. И темпы выпуска для них обещают взвинтить так, как никогда ранее (применительно к лицензионной сборке Ан-140 в РФ). Не то военные волшебное слово какое знают?
А вот коммерсанты сколько к самолёту не подступались - все идут за другим товаром. А ведь немало ходоков на завод было.
Пётр: Не стоит особо доверять китайским пестням про скорую сертификацию.
***********************
Вы снова ошиблись - песни были ЯКУТСКИЕ. :)
Пётр: Военным назвали и сроки, и цену.
***********************
Какую цену назвали, вы в курсе? Упрощенно говоря, оплачена себестоимость 9-ти машин, а 10-ю завод будет полностью в убыток делать. Согласились только потому, что партия относительно большая, и "Русские машины" обещали помочь деньгами, в надежде на будущее.
Альтернативой была ликвидация производства Ан-140.
Пётр: И темпы выпуска для них обещают взвинтить так, как никогда ранее (применительно к лицензионной сборке Ан-140 в РФ). Не то военные волшебное слово какое знают?
***********************
Узнали, когда поняли, что скоро летать будет не на чем. А раньше у них только одно волшебное слово было "Дорого!"
Остается надеяться, что завод сможет выдержать эти темпы, не надорвав пупок.
Пётр: А вот коммерсанты сколько к самолёту не подступались - все идут за другим товаром.
***********************
А вот поставщики "Авиакора" соглашаются работать только при заказе не менее 10-ти комплектов. Точнее, они могут и 2-3 поставить - но уже по другим ценам.
03:19 APZ пишет:
Вы снова ошиблись - песни были ЯКУТСКИЕ. :)
****************
Что это меняет?
Какую цену назвали, вы в курсе? Упрощенно говоря, оплачена себестоимость 9-ти машин, а 10-ю завод будет полностью в убыток делать.
****************
Так Якуты вроде тоже больше одного самолёта хотели? А вот подиж ты...
Узнали, когда поняли, что скоро летать будет не на чем. А раньше у них только одно волшебное слово было "Дорого!"
****************
И нам снова остаётся только пожалеть о заброшенном С-80 и убитом не без помощи Ан-148 Ил-112.
А вот поставщики "Авиакора" соглашаются работать только при заказе не менее 10-ти комплектов. Точнее, они могут и 2-3 поставить - но уже по другим ценам.
*****************
Согласитесь: это уже проблема КБ и завода, но никак не коммерческих эксплуатантов.
2 Пётр - есть что сказать конкретное - говорите; общение в стиле филофобов меня не интересует.
2 Петр
И нам снова остаётся только пожалеть о заброшенном С-80..
____________
Право не стоит упоминать при АРЗе этот самолет. ))
"...ОАО "Авиалинии Мордовии" ведут переговоры с ОАО "Авиакор - авиационный завод" о покупке трех Ан-140 на общую сумму более $40 млн. ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/28/236705.html
04:28 Пётр пишет:
И нам снова остаётся только пожалеть о заброшенном С-80 и убитом не без помощи Ан-148 Ил-112.
=======
Су-80 здесь причем? как альтернатива Ан-140? Ан-148 убил Ил-112?? да уж, как же дежурно не поплевать в сторону АНТК...
> Право не стоит упоминать при АРЗе этот самолет. ))
- а что такое? Он в ряду его "нянек" стоял?
да, но сиськой не кормил.
"ВАСО" приостановило сборку Ил-112.......
По информации источников, Минобороны, которое является заказчиком проекта, не финансирует продолжение работ.....
Информацию о том, что ВАСО сейчас приостановило работу по проекту Ил-112, сообщили источники, знакомые с ситуацией на предприятии. Источник в корпорации уточнил, что «факт, действительно, имеет место», пояснив, что причина — в решении Минобороны временно приостановить финансирование проекта Ил-112, уточнив, что впрочем, «для завода в этом проблемы нет, поскольку сейчас он сосредоточен прежде всего на серийном выпуске Ан-148»......Господин Зубарев уточнил также, что для завершения сборки опытных образцов Ил-112 ВАСО необходимо еще чуть менее 800 млн рублей......
Заказчик - минобороны - приостановил финансирование и предложил разработчикам изыскать внебюджетные средства на создание четырех опытных образцов....
Однако главной продукцией ВАСО в ближайшие 10 лет будут региональные лайнеры Ан-148. На их выпуск брошены все силы, так что для рабочих дело найдется. Более того, им не стоит бояться и изменений, связанных с производством комплектующих для Airbus: из-за кризиса французская корпорация может отказаться от иностранной рабсилы......
Люди и станки, задействованные в этом проекте, не простаивают и простаивать не будут, - заявил Виталий Зубарев. - Мы организовали им допнагрузку в рамках программ по Ан-148 и Ил-96-300
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/8423/
http://www.aex.ru/news/2010/8/26/77780/
http://army.lv/ru/il-112/374/20971
Как видим проекту ИЛ-112 искусственно перекрыли кислород в угоду АН-148 и никто за это не ответил. а заодно стали пропихивать АН-140.
12:52 Радист Бортовой пишет:
Су-80 здесь причем? как альтернатива Ан-140?
***********
В качестве паксо или грузовоза - никак. А в качестве членовоза для военных - почему нет?
Ан-148 убил Ил-112?? да уж, как же дежурно не поплевать в сторону АНТК...
**************
Во-первых см. сообщение выше. А во-вторых - с чего бы мне хвалить АНТК? Для этого тут есть оплачиваемые кадры. Я же высказываю своё мнение о влиянии этой организации на развитие российской авиации, и не более того.