Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

03.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 251-ой летал крайний раз в декабре 2010, января 2011... То ли Нерюнгри-Хабаровск, то ли Якутск-Хабаровск. Но помоему с Якутска.

03.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Это Вам не какой-то там "Супер-Пупер-Жет", состоящий целиком из импортных комплектующих...

- а целиком импортный самолёт.:( Или вы российских конструкторов и КБ ни в грош не ставите?

03.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


41250 в аэропорту Хабаровска 24 мая 2010 года... Так что, уважаемый South, информация у вас, мягко говоря, не верная...

03.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://disk.tom.ru/1cjgfgq

Вот ссылка

03.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, куда фото положить чтоб не регистрироваться?

03.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

radikal.ru например

03.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или http://keep4u.ru/

03.07.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:40 APZ пишет
я пропустил - его в итоге на завод-то перегнали? :)
Если да, то при случае поинтересуюсь.



По в июне 11 года перегнали.
http://russianplanes.net/reginfo/4653

03.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

...есть фото Ан-140 RA-41520 сроком попозже, названного Вами... сие - из Южно-Сахалинска от 05.09.2010-го:



...ну и, соответственно - ссылка:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=8260adb12d24572cc5c3527501d191fa

03.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пардон - RA-41250...

03.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, тут вот что подумалось ввиду свежих речений ДАМ'а насчет, понимаешь, поднятия планки до вместимости 72 места...

...я, давеча - полмесяца назад - несколько "прошелся" по лихому лайнеру Dash 8Q-400... правда - на другой ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1441.html#p183223

...к приведенной там схеме салона-скотовоза могу добавить разве что сие фото:


...а вот к прелестям оного вообще следует добавить ишшо одну...

...у сего лайнера на каждом борту по 29 иллюминаторов - ежели кто не верит, можно пересчитать:



...а вот евонная мотогондола напрочь перекрывает добрую половину из них - 14:



...а чего - классное зрелище:


...ну - для тех, кто понимает, конечно...

04.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...у сего лайнера на каждом борту по 29 иллюминаторов - ежели кто не верит, можно пересчитать:
*********************************
Хм, никогда не обращал на это внимания. Спасибо.
Зрелище порождает некоторый внутренний дискомфорт...

leutenant: ...а чего - классное зрелище:
...ну - для тех, кто понимает, конечно...
*********************************
На Ан-24 было занятно наблюдать, как работает шасси на взлете / посадке. Кстати, помню зимние взлеты в Якутске с грунта рядом с ИВПП. Видимо, ровность бетонки и тогда оставляла желать лучшего...
Но думаю, что человеку, знающему о проблемах с прочностью ног на ДАШе, это зрелище сильного удовольствия не доставит...

04.07.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу предположить, что и бочка у них одна с CRJ-...., наверное и кабина. Я к тому, что нелучше-ли было из Ан-148 сделать, турбопроп Ан-248, но какие двигатели можно было бы подвесить под крыло? Опять PW?

04.07.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу вида из иллюминатора на двигатель. На Ан-24 летал один раз, лет 40 назад. До сих пор помню надпись на капоте "цапфа шасси". Ну землю немножко видно....

04.07.2012 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ж откуда такие предположения?
Опятъ по фотографиям остекления идет анализ конструктивно-силовой схемы фюзеляжа?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.