Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
на 251-ой летал крайний раз в декабре 2010, января 2011... То ли Нерюнгри-Хабаровск, то ли Якутск-Хабаровск. Но помоему с Якутска.
> - Это Вам не какой-то там "Супер-Пупер-Жет", состоящий целиком из импортных комплектующих...
- а целиком импортный самолёт.:( Или вы российских конструкторов и КБ ни в грош не ставите?
41250 в аэропорту Хабаровска 24 мая 2010 года... Так что, уважаемый South, информация у вас, мягко говоря, не верная...
http://disk.tom.ru/1cjgfgq
Вот ссылка
Блин, куда фото положить чтоб не регистрироваться?
radikal.ru например
или http://keep4u.ru/
20:40 APZ пишет
я пропустил - его в итоге на завод-то перегнали? :)
Если да, то при случае поинтересуюсь.
По в июне 11 года перегнали.
http://russianplanes.net/reginfo/4653
В.Иванчину...
...есть фото Ан-140 RA-41520 сроком попозже, названного Вами... сие - из Южно-Сахалинска от 05.09.2010-го:
...ну и, соответственно - ссылка:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=8260adb12d24572cc5c3527501d191fa
...пардон - RA-41250...
...да, тут вот что подумалось ввиду свежих речений ДАМ'а насчет, понимаешь, поднятия планки до вместимости 72 места...
...я, давеча - полмесяца назад - несколько "прошелся" по лихому лайнеру Dash 8Q-400... правда - на другой ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1441.html#p183223
...к приведенной там схеме салона-скотовоза могу добавить разве что сие фото:
...а вот к прелестям оного вообще следует добавить ишшо одну...
...у сего лайнера на каждом борту по 29 иллюминаторов - ежели кто не верит, можно пересчитать:
...а вот евонная мотогондола напрочь перекрывает добрую половину из них - 14:
...а чего - классное зрелище:
...ну - для тех, кто понимает, конечно...
leutenant: ...у сего лайнера на каждом борту по 29 иллюминаторов - ежели кто не верит, можно пересчитать:
*********************************
Хм, никогда не обращал на это внимания. Спасибо.
Зрелище порождает некоторый внутренний дискомфорт...
leutenant: ...а чего - классное зрелище:
...ну - для тех, кто понимает, конечно...
*********************************
На Ан-24 было занятно наблюдать, как работает шасси на взлете / посадке. Кстати, помню зимние взлеты в Якутске с грунта рядом с ИВПП. Видимо, ровность бетонки и тогда оставляла желать лучшего...
Но думаю, что человеку, знающему о проблемах с прочностью ног на ДАШе, это зрелище сильного удовольствия не доставит...
Могу предположить, что и бочка у них одна с CRJ-...., наверное и кабина. Я к тому, что нелучше-ли было из Ан-148 сделать, турбопроп Ан-248, но какие двигатели можно было бы подвесить под крыло? Опять PW?
По поводу вида из иллюминатора на двигатель. На Ан-24 летал один раз, лет 40 назад. До сих пор помню надпись на капоте "цапфа шасси". Ну землю немножко видно....
Это ж откуда такие предположения?
Опятъ по фотографиям остекления идет анализ конструктивно-силовой схемы фюзеляжа?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.