Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

14.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

борт АК МС на линии Запорожье-Киев

16.01.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжение карусели:
Министерство обороны РФ может вернуться к вопросу о закупке грузовых самолетов Ан-140. Об этом стало известно после совещания о заказах новых самолетов для военно-транспортной авиации, которое прошло в конце декабря, пишут "Ведомости" со ссылкой на источники в Минобороны и авиапромышленности. Как сообщает издание, министр "не отверг с порога предложение по созданию грузового варианта Ан-140".

16.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam: Продолжение карусели:
Министерство обороны РФ может вернуться к вопросу о закупке грузовых самолетов Ан-140. Об этом стало известно после совещания о заказах новых самолетов для военно-транспортной авиации, которое прошло в конце декабря, пишут "Ведомости" со ссылкой на источники в Минобороны и авиапромышленности. Как сообщает издание, министр "не отверг с порога предложение по созданию грузового варианта Ан-140".
*****************************
Нет здесь никакой карусели.
Просто "Известия" в конце декабря погнали волну: гипс снимают, клиент уезжает, военные решительно отказываются от 140Т и просят реанимировать Ил-112... Причем было аж две статьи на эту тему, что наводит на мысли.

На самом деле ничего подобного не было. Было неуемное желание Рогозина помочь своему свойственнику Ливанову, и не более того.
И теперь Никольский просто описал, что на пресловутом совещании по ВТА у Шойгу происходило на самом деле.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.newstube.ru/media/vmf-rossii-peredan-samolyot-an-140

http://www.newstube.ru/media/...

Все врут, сабаки!

16.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько иное слышал от самарских СМИ и бывших авиакоровцев в то время когда был выбирался лёгкий ВТС. А сейчас мелькнуло в инете практически тоже:
http://bmpd.livejournal.com/435779.html
"Авиакор" предложил Шойгу не рамповый, а именно грузовой вариант Ан-140 с боковой дверью. Мол, пока будут делать рамповый Ил-112 это будет дешевое решение. Предложение не приняли (вообще по легкому ничего пока не решили), а "Авиакору" предложили пока поработать над над вопросами сервиса и интеллектуальной собственности с украинскими партнерами.
Также якобы представитель Авиакора сказал, что Ан-140Т проиграл конкурс Ил-112 (а он оказывается был в начале 2000-х?) потому, что в него не влезала "буханка", которую и так сняли с производства.

- так сказать, несколько не то, что говорит, видимо, бывший сотрудник "Сухого" искренне недолюбливающий "Ильюшин".

17.01.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальше больше:
ОАО "Авиакор - авиационный завод" может начать поставки грузовой версии Ан-140 для Министерства обороны РФ в 2016 году. Об этом сообщил председатель совета директоров компании Сергей Лихарев.

"По нашему совместному мнению с разработчиками самолета ГП "Антонов", для окончания разработки конструкторской документации и изготовления опытного образца нужно примерно 24 месяца, соответственно, мы готовы завершить разработку в 2015 г. и начать поставки с 2016 года. На эти цели нам необходимо примерно 6,2 млрд руб.", - отметил он.

Также Сергей Лихарев подчеркнул, что у "Авиакора" нет разногласий с "Антоновым".(!!!)

17.01.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще бы они были - уж если дадут 6 ярдов - договорятся как поделить.

17.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воякам лучше подходит Ан-140, поскольку он будет в 3-х вариантах: пассажирский, грузопассажирский с боковой дверью и грузовой рамповый.
Также старый-добрый двигатель ТВ3 для военных милее. поскольку они его хорошо знают, сервис ТВ3 налажен и ресурс у него неплохой.
А появится реальная альтернатива ТВ3, можно перейти на новый движок. А сразу делать ставку на недоведенный до ума ТВ7 это риск.

20.01.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.trkterra.ru/news/.../01182013-0951

Контракт самарского "Авиакора-Авиационного завода" с минобороны - под угрозой
18 января 2013, 9:51

Под угрозой оказался контракт ОАО "Авиакор-Авиационный завод" с Министерством обороны России на производство грузовой версии самолетов Ан-140Т. Об этом стало известно телерадиокомпании "ТЕРРА". Так как право собственности на конструкторскую документацию принадлежит разработчику - Конструкторскому бюро Антонова в Украине, - внутри оборонного ведомства группа специалистов считает политическим риском закупать такое судно. Активизировались и конкуренты. Российское КБ Ильюшина работает над созданием самолета Ил-112. И, если минобороны выберет для себя это судно, оно будет производиться уже на Воронежском авиазаводе. Сегодня главная задача руководства завода "Авиакор" - получить право собственности на документацию для самолета Ан-140Т. Для этого будет создано специальное предприятие, зарегистрированное в России.

Сергей Лихарев, председатель совета директоров ОАО "Авиакор-Авиационный завод":
- Предполагается, что оно будет держателем этой конструкторской документации, чтобы полностью соответствовать требованиям министерства обороны. Министерство обороны дало нам срок до 15 июля для решения этого вопроса. И мы намерены в этот срок уложиться.

20.01.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.niasam.ru/Novosti_kompanij/art3831.html

Самарский “Авиакор” будет сотрудничать с Харьковским государственным авиационным предприятием
17 января 2013

С украинского завода в Самару поставляют крылья для самолетов АН-140.

Самарский завод “Авиакор” подписал протокол о сотрудничестве с Харьковским государственным авиационным предприятием. Подобное соглашение существовало и в 2012 году.

В Харькове производят крылья для самолетов АН-140, которые собирают на “Авиакоре”. В рамках сотрудничества харьковчане уже поставили в Самару комплекты крыла для 5-ти АНов. В 2014-м предполагается поставка еще 3-х комплектов. Заказчиком этих самолетов выступает Министерство обороны России. В прошлом году военные приняли в эксплуатацию два АН-140. Следующий борт “Авиакор” передаст заказчику уже в феврале, сообщает ГТРК “Самара”.

20.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:53 Salo пишет:
уже поставили в Самару комплекты крыла для 5-ти АНов. В 2014-м предполагается поставка еще 3-х комплектов.
+++
а в 2013-м чо не планируется?

20.01.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vninform.ru/231994/...

"Авиакор" и "Антонов" урегулировали разногласия по поводу интеллектуальной собственности

САМАРА. 18 ЯНВАРЯ. ВОЛГА НЬЮС.
Aвтор: Елена Лычева

ОАО "Авиакор - авиационный завод" и ГП "Антонов" урегулировали разногласия по поводу интеллектуальной собственности, сообщили корреспонденту Волга Ньюс в пресс-службе украинской компании.

"Все работы проводятся на договорной основе", - отметили на предприятии.

Напомним, ранее сообщалось о разногласиях в этом вопросе между компаниями. В частности, министр обороны РФ Сергей Шойгу предложил самарскому заводу "Авиакор" урегулировать вопросы интеллектуальной собственности с украинской компанией "Антонов", возникшие при создании грузового варианта Ан-140.

Председатель совета директоров ОАО "Авиакор - авиационный завод" Сергей Лихарев также сообщил Волга Ньюс об отсутствии разногласий между компаниями. "У нас нет никаких принципиальных разногласий с ГП "Антонов", - отмечал он. - Схема создания СП, которая даст возможность удовлетворить требованиям Минобороны и в первую очередь тому, чтобы конструкторская документация принадлежала российскому юридическому лицу, разработана нами вместе с украинской стороной, и в настоящее время идет быстрый процесс реализации".

21.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- угу, угу. Только в "сосиску" Ан-140Т влезет ли Д-30 в грузовом контейнере? Было такое требование на тендере к лёгкому ВТС.
Схема создания СП этому не поможет:)

21.01.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Схема создания СП, которая даст возможность удовлетворить требованиям Минобороны и в первую очередь тому, чтобы конструкторская документация принадлежала российскому юридическому лицу, разработана нами вместе с украинской стороной, и в настоящее время идет быстрый процесс реализации

Т.е. в переводе на русский язык: вопрос интеллектуальной собственности пока не урегулирован.
Разработана какая-то "схема", кто-то обещает, что всё будет хорошо, но вопрос пока не решен, а заголовок статьи не отвечает ее сути.

21.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

влезет, 1900 на 2345 габариты грузовой кабины ан-140Т-100 планируются.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.