Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

23.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

могут себе позволить сравнить эмпирически в экстремальных условиях, а не буклеты.
и не надо забывать, что даш больше в 1,5 раза.

23.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Передача интеллектуальных права на будущий военно-транспортный самолет Ан-140Т Авиакору означает, что финансировать эту разработку будет МО РФ. Интересно, Дерипаска хоть копеечку свою вложит. Наверное врядли.
Ну в этой ситуации про Ил-112 можно забыть. И Рогожкин не помог.

23.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

финансировать эту разработку будет МО РФ.
===
не завидую я этим людям, которые это собрались финансировать

в довесок к паршивому движку от Богуслаева, который уже начал Путину грозить майданом через своего холуя в раде,

добавляется рампа, на которую Ан-140 изначально не расчитывался, и что она повлечет пакет проблем, начиная с увеличения весов и смещение распределения масс, при недостаточной мощности движка.

23.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер 100, кто что собрался финансировать?
Был короткий вброс про передачу интеллектуальной собственности на некий ан140т самарскому заводу.
Под этим могло скрываться что угодно. Но факты таковы: никакого рампового ан140 не существует, даже простая модификация с грузовой дверью не сертифицирована пока. О чём спич?

23.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чём спич?
===

Антоновцы будут продолжать толкать его в министерство обороны. Каналы влияния в министерстве обороны у них пока не исчезли

23.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха-ха. А что тут непонятного?
Срочное оформление, по требованию МО РФ, передачи прав на Ан-140Т Авиакору однозначно означает, что МО РФ
вскорости начнет финансирование разработки. Так сказать через прокладку. Поскольку напрямую платить Антонову МО не может. Далее последует заключение договора МО Рф с Авиакором и договора Авиакора с Антоновым.
И то, что все эти телодвижения относятся к рамповику также понятно. Для создания варианта с боковой грузовой дверью все это слишком сложно.

23.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каналы влияния? Расслабьтесь.

Сейчас мо закупает ан140. Это правильно, ведь своего проекта нет, а производят самолёт в значительной части в РФ.
Со всякими 140т будут разбираться русские машины на пару с гп антонов. Я так думаю.

23.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/Срочное оформление, по требованию МО РФ, передачи прав на Ан-140Т Авиакору однозначно означает, что МО РФвскорости начнет финансирование разработки/

Голословно это всё пока. "Вскорости начнет". Хотелось бы дождаться более информированных комментаторов.

24.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох уж эти хохлосказочки про СП и Ан-140!

24.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох уж эти хохлосказочки про СП и Ан-140!

24.03.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.н. "Срочное оформление, по требованию МО РФ, передачи прав на Ан-140Т Авиакору" больше походит на попытку повлиять на решение МО в выборе легкого ВТС.

24.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Ох уж эти хохлосказочки про СП и Ан-140!

ага, это пишет возбужденный наездами на Россию человек

24.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей: Т.н. "Срочное оформление, по требованию МО РФ, передачи прав на Ан-140Т Авиакору" больше походит на попытку повлиять на решение МО в выборе легкого ВТС.
**********************************
1. "Оформление" это отнюдь не "срочное" - переговоры ведутся давно, и об этом сообщалось.
2. Если МО РФ ставит условием заказа на "Авиакоре" самолетов Ан-140Т именно заключение такого соглашения, то, конечно, это можно рассматривать как "попытку повлиять на решение МО в выборе легкого ВТС".
Более того, в рамках филофобской логики иного рассмотрения и ожидать было нельзя... :)

27.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Самарский авиационный завод "Авиакор" подписал соглашение с украинским госконцерном "Антонов" на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т....
... после начала выпуска Ан-140Т "Авиакор" получает право на авторское сопровождение самолета, продление ресурсов и изменения в конструкцию без участия КБ "Антонов"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/27/252003.html

27.03.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/27/252003.html
_________________________
Ох уж эти журналисты... Половину не так поймут, половину вообще от себя добавят. Официально заявляю, что отжиг про распространённую практику и среднемагистральный ARJ21, разработанный китайцами совместно с КБ Антонова, - полностью на совести автора статьи. Я такого ему не говорил...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.